Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Я пробовал такой двигатель на казённом фермере, очень понравилось, тяга во всем диапазоне оборотов. ИМХО канечно, но для газика то что доктор прписал. Правда я пробовал 4213 евро2, а 4216 евро3, разница я так думаю небольшая, прошивка и ещё кой чего по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. А сколько л.с. у этих двигателей? Игра стоит свеч? Субъективно поведение их от обычных отличается? Предлагают подобный. Одно НО, проводку тоже нужно со всеми прочими приблудами вкрячивать. Камрады, поставившие и ездящие на них имеются?

Объем 2,89, мощьность 106,7 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой, он с наружи ставиться! И продсоединяется просто два шланга бензостойких на хомутах. И еще нужно фильтр тонкой очистки поставить после насоса можно тоже волговский. Андрей мотор уже приобрели? Я тоже заморочился нынче с этим мотором вчера созвонился с Александром.

Двигатель уже купил у Александра из Нижнего Новгорода.

Как, при внешнем насосе, организовать обратку? И нужно в данном случае отдельный клапан давления для поддержания рабочего давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ашка обратку организовать в моем случае без проблем, там куча входов есть, один вход это сапун на горловину, ну его понятно трогать не будем, второй просто заглушка, третий в конце концов щуп мерный можно вывернуть на его место заделать уголок и к нему подсоединить обратку. Клапан на сколько я помню в насосе самом стоит! Могу ошибаться правда! А еще кто покупул с какими документами! Договор купли продажи или же справка на высвободившейся агрегат? Или и то и другое. И еще если мотор втыкать обязательно все через НАМИ?

Изменено пользователем Тимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,немного терпения.НАМИ не надо.Сейчас ставлю его на буханку, вылезло много подводных камней.В ближайшее время будет подробный отчёт с фото.Я их 4 шт. купил.

post-6766-1324041654,0745_thumb.jpg

post-6766-1324041669,5048_thumb.jpg

post-6766-1324041685,2595_thumb.jpg

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доки какие дали когда купил?

И почему нами не надо???? А еще я спросил." У меня есть еще вопрос такого характера: при установке на родную раму для стыковки с родной трансмиссией траверсу, на которой задняя опора двигателя устанавливается, опускать надо?"

Изменено пользователем Тимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас, Тимон,многовато вопросов B) .

Договор купли-продажи,его вполне достаточно,если со справкой, то на 5000 дороже выходит.

Зачем НАМИ, если ты ставишь мотор УМЗ, который заводом ставился на УАЗ?Идёшь в ГАИ и у инспектора Гостехнадзора берёшь направление в шарагу, у которой есть лицензия на замену агрегатов,платишь им деньги,ни за что и берёшь у них документы, что якобы они тебе его установили.

Траверсу опускать надо,но я не стыкую эти движки с родной трансмиссией,родную КПП жалко.

"Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой" Его можно ставить,если заменить рампу форсунок 4216(Евро3) на рампу 4213(Евро2) с регулятором давления и сливом,но она идёт в к-те с форсунками и стоит около 3000 и в наличии далеко не всегда,даже в Ульяновске,поэтому я использую погружной насос со встроенным регулятором давления на 3,8- это то,что доктор прописал.

4 шт. ещё к тем двум и ещё заказал у Александра, ибо халява вечной не бывает.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас, Тимон,многовато вопросов B)

Можно на ты! :rolleyes: Все спасибо понял! По насосу тоже понятно! Не понятно почему коробку 3-х ступку жалко? Только из соображений, что родная для раритетчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Как и обещал представляю подробный отчёт о установке УМЗ-4216 на УАЗ-39099.

Начнём:

1.Сцепление.Если у вас полносинхра или 5-ступка-оставляем всё как есть,если полусинхра меняем диск сцепления под большой первичный вал.Пересверливаем отверстие(фото-3) крепления опорного шара вилки сцепления,так как родное отверстие расчитано под другую,усиленную вилку и РЦС для сцепы SAСHS или ZF .

2.Колокол.Выкручивам родные шпильки крепления КПП,вкручивам две верхних шпильки крепления КПП – УАЗ(они короче),стыкуем КПП с двигом,подтягиваем двумя верхними гайками,размечаем два нижних отверстия,просверливаем d-10,5mm,нарезаем резьбу 12*1,5,вкручиваем две нижние шпильки(УАЗ)на резьбовой герметик,пытаемся состыковать двиг/КПП,получилось-отлично!Нет?Сверлом 14мм.,рассверливаем отверстия нижних точек крепления на КПП и она на месте.(фото-3)

3.Термостат.Приобретаем корпус темостата 421.сверлим отверстие (см.фото-4)М-12*1,75 и вкручивам туда датчик тепературы,снятый с корпуса термостата 4216,датчик ТМ-100 вкручиваем в штатное отверстие,покупаем тройник(фото-13), ,термостат,две шпильки крепления оси коромысел,для крепления этого корпуса к ГБЦ вместо болтов.Вкручивам заглушку М-10*1 в водяной насос,

4.Изготавливаем кроштейн(фото-6) тяги дросселя(10-15мин),покупаем сам трос и педаль газа.(фото-12)

5.Выпуск.Оставляем настроенный коллектор ВЧ-50 и изготавливаем приёмную трубу сами или приобретаем выпускной коллектор 4213(фото-10) и используем приёмную трубу УАЗ.Оставлять один датчик кислорода или два ,или прошивать под Евро-0 ,решать вам.

6.Покупаем и устанавливам на раму датчик неровной дороги(фото-9).

7.Охлажение.Разбираем Эл.магнитную муфту вкл.вентилятора,с помощью токаря делаем из неё промежуточный ролик для ремня,иначе она(муфта) будет мешать обычному вентилятору охлаждения,если вы не будете устанавливать электрический.

8.Питание.Так как это Евро-3,то давление в системе питания около 4 атм.,регулятор давления встроен в погружной насос,поэтому,если вы не хотите покупать новый бак и погружной насос Евро-3,а использовать выносной насос как на ГАЗ-3110,вам нужно купить рампу форсунок 4213 с регулятором давления на ней(Евро-2) и обраткой.

Я купил новый бак и установил погружной насос Евро-3(Утёс) от………Лады-Приоры(фото-32) за 1300 руб.вместо УАЗовского за 3300руб.,минус в том, что пользоваться,теперь, могу только основным баком,но так как стоит ГБО,то это не критично.

Приобретаются пластиковые,топливные трубки с разъёмами «STAR»(фото-11) ,фильтр тонкой очистки с кронштейном,указатель уровня топлива 131.3806,он будет корректно работать с датчиком на насосе.

9.Проводка. В продаже есть все цветные схемы и современные разъёмы.

10.Вместо штуцера(фото-7) подачи в масляный радиатор установил датчик давления масла(358),в штуцер(фото-8) слива из масляного радиатора(на поддоне),заглушку.

11.Воздушный фильтр(см.фото).

12.В приливе на ГБЦ (фото-5)просверливаем отвестие,нарезаем резьбу ,устанавливаем кран печки.

13.Пятиступка АДС, отлично становится с установочным комплектом.(фото-14,28,29)

 

Затраты(приблизительно):

Диск сцепления(при необходимости) 1*650=650

Корпус термостата 1*600=600

Термостат 1*80=80

Шпилька КПП 4*20=80

Трос газа 1*150=150

Педаль газа 1*250=250

Изготовление приёмной трубы 1*1000=1000

Бак 1*3500=3500

Модуль «Утёс» 1*1300=1300

ФТО 1*180=180

Трубки подачи и слива 2*300=600

Указатель топлива 1*550=550

Датчик нровной дороги 1*600=600

Тройник 1*140=140

Работа токаря 1*100=100

Остальная работа,руки,мозги – свои.

При установке этого мотора на ГАЗ-69,мало,что изменится.

post-6766-1325578975,007_thumb.jpg

post-6766-1325578988,7898_thumb.jpg

post-6766-1325579002,4173_thumb.jpg

post-6766-1325579017,5179_thumb.jpg

post-6766-1325579035,9735_thumb.jpg

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это отчёт, огромное преогромное спасибо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насос гидрача похоже уже и некуда поставить :( ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насос гидрача похоже уже и некуда поставить :( ?

На буханке у меня стоит электроусилитель от Тойоты Короллы.Что касается ГУРа,то думаю,что без проблем, форумчане,с той же УАЗбуки купят наш комплект шкивов,чтобы поставить поликлин,а на эти деньги мы купим к-т шкивов 4213 и поставим насос ГУРа на штатное место.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, огромное спасибо за информацию жду мотор вот-вот с дня на день должен подъехать! Прочитал тему и сразу на уазбуку галопом!

+100 за это

 

P.S. Для особо образованных и особенно продвинутых в рекламе:

Мне,как и моим коллегам из других регионов,нет никакой нужды петь диферамбы продавцу.Мы изложили факты и хотели,чтобы и другие люди приобрели новый двигатель за гуманную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия.Ставлю 4216 на 3151.Вопрос к <Protector>.ВАЗовские спецы говорят у Приоры в рампе-2.7-3 атм.а здесь надо (я так понимаю) больше 3.5.Будет ли справляться УТЁС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий,будь добр дай маркировочку УТЁСА. А Приора разве может быть Евро-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоры ,Евро-2,быть не может. На 2110, 1,5 л.,давление было 2.4-3.0, а на 2110-1.6л.,2173(Приора)-3.8.

Каталожный номер "Утёса" Приоры напишу завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<Protector>.если поменять не корпус термостата, а только верхнюю крышку, чем это будет грозить? датчик тм 101 вворачивается в верхний штуцер идущий на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<Protector>.если поменять не корпус термостата, а только верхнюю крышку, чем это будет грозить? датчик тм 101 вворачивается в верхний штуцер идущий на печку.

Завтра)))Обязательно отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<Protector>.если поменять не корпус термостата, а только верхнюю крышку, чем это будет грозить? датчик тм 101 вворачивается в верхний штуцер идущий на печку.

 

В спешке попробовал-резьба как будто не такая. Но на корпусе термостата стоит датчик - не тот? Прошу прощения, резьба в корпусе не та,а в штуцере она.С датчиком тоже ясно.

Изменено пользователем Alex0210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не прилепить темку наверх, оч для многих полезная темка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал юзать этот двиг!На моей,очень тяжёлой ,буханке потрясающая динамика на не обкатанном двигателе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра по доставке мотор сколько выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...