Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Возникло пару вопросов - поставили шкивы для обычно ремня, но соосности нет - шкив генератора (или сам генератор) выдвинут вперед по отношению к остальным шкивам, кто как выходил из положения или я что-то не так сделал? Вентилятор принудительный на помпу поставил, правильно? или лучше другую компановку?

Датчик давления масла - пошел в магазин, говорю дайте штуцер чтобы бочонок поставить, а они говорят нет такого. Возможно вопросы странные, но у меня уаза и газа никогда не было, так что извиняйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникло пару вопросов - поставили шкивы для обычно ремня, но соосности нет - шкив генератора (или сам генератор) выдвинут вперед по отношению к остальным шкивам, кто как выходил из положения или я что-то не так сделал? Вентилятор принудительный на помпу поставил, правильно? или лучше другую компановку?

Датчик давления масла - пошел в магазин, говорю дайте штуцер чтобы бочонок поставить, а они говорят нет такого. Возможно вопросы странные, но у меня уаза и газа никогда не было, так что извиняйте. 

Все вопросы к ГЕНИЮ ГАЗ 69,  ник - "protector".

Это СУПЕР - КОНСТРУКТОР и Очень Порядочный Человек.

Возникло пару вопросов - поставили шкивы для обычно ремня, но соосности нет - шкив генератора (или сам генератор) выдвинут вперед по отношению к остальным шкивам, кто как выходил из положения или я что-то не так сделал? Вентилятор принудительный на помпу поставил, правильно? или лучше другую компановку?

Датчик давления масла - пошел в магазин, говорю дайте штуцер чтобы бочонок поставить, а они говорят нет такого. Возможно вопросы странные, но у меня уаза и газа никогда не было, так что извиняйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Протектору за ответы на вопросы. Исходя из ответов я выяснил, что у меня вместо клапана масляного радиатора стояла заглушка, поэтому и на датчике резьба не соответствовала. У генератора 90А свой шкив какой-то, который я и не смог найти, буду с имеющимся шкивом мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Протектору за ответы на вопросы. Исходя из ответов я выяснил, что у меня вместо клапана масляного радиатора стояла заглушка, поэтому и на датчике резьба не соответствовала. У генератора 90А свой шкив какой-то, который я и не смог найти, буду с имеющимся шкивом мудрить.

Брал нужный шкив в Ульяновске за 440 руб. Прислали ТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал нужный шкив в Ульяновске за 440 руб. Прислали ТК.

Где конкретно, подскажи. На 3160ру нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В личку написал!

Изменено пользователем TIGERA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошил мозги под евро 0, но сказали что двигатель будет выдавать ошибку из-за отсутствия датчика скорости, отключить его нельзя. Заметил что есть провалы, на второй или 3 скорости когда сильно резко нажимаешь на газ , он как захлебывается, тяга пропадает, потом резко все исправляется. У кого как было, подскажите. Провалы очень неприятные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бы с Фёдором (Сахаром) связаться, он сам писал программу и прошивал. Всё работает у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Свяжусь! А может быть причина провалов в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось было мало бензина :)))))) , причем уже долго, в горку чуть совсем не заглох, еле до заправки дотянул. Мне и в голову не пришло что проблема в бензе ! Залил бенз и он попер, провалы вроде пропали. Еще поезжу-посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас готовлюсь к установке 4216 на свой 69-й.

Нигде не могу найти  "Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме) (3шт.) 3160"

DSC05407_resize%20.JPG

У нас в магазинах нигде нет, в интернет-магазинах тоже кончились. Даже в Ульяновске у оптовиков нет в наличии.

Может кто-нибудь глянет у себя в магазинах. Может есть где-нибудь еще на остатках?

А то придется тогда ставить движок на обычных кронштейнах как на старых Уазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас готовлюсь к установке 4216 на свой 69-й.

Нигде не могу найти  "Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме) (3шт.) 3160"

DSC05407_resize%20.JPG

У нас в магазинах нигде нет, в интернет-магазинах тоже кончились. Даже в Ульяновске у оптовиков нет в наличии.

Может кто-нибудь глянет у себя в магазинах. Может есть где-нибудь еще на остатках?

А то придется тогда ставить движок на обычных кронштейнах как на старых Уазах.

 

Честно говоря мы крутили эти кронштейны, примеряли, но как-то они не вставали, поэтому сделали из уголка - получилось отлично, и надежней чем эти хлипкие железки. я посмотрю, может они у меня остались, или я земляку-форумчанину отдал, не помню. Если найду, отдам безвозмездно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально они стают, просто на фото левая и правая это на левую сторону, а средняя на правую.  То что хлипкие, это не правда потому как метал на них тройка, а рама вся сварена у нас из двойки. когда в руках крутишь они вроде как играют а когда приваришь все нормально будет.

Правая опора:

c20e86u-480.jpg

Левая опора правда видно плохо

7c0e86u-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально они стают, просто на фото левая и правая это на левую сторону, а средняя на правую.  То что хлипкие, это не правда потому как метал на них тройка, а рама вся сварена у нас из двойки. когда в руках крутишь они вроде как играют а когда приваришь все нормально будет.

 

Вопросов нет, я не навязываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря мы крутили эти кронштейны, примеряли, но как-то они не вставали, поэтому сделали из уголка - получилось отлично, и надежней чем эти хлипкие железки. я посмотрю, может они у меня остались, или я земляку-форумчанину отдал, не помню. Если найду, отдам безвозмездно.

 

Bubba - будь ласка, посмотри пожалуйста! :)

Буду премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bubba - будь ласка, посмотри пожалуйста! :)

Буду премного благодарен!

Извини, но эти кронштейны давно уже у меня, скоро будут стоять на раме.

Изменено пользователем ГАЗовод163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но эти кронштейны давно уже у меня, скоро будут стоять на раме.

 

Да ничего страшного.

Bubba - а ты где эти кронштейны покупал?

Может там еще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но эти кронштейны давно уже у меня, скоро будут стоять на раме.

 

Значит отдал )

 

Да ничего страшного.

Bubba - а ты где эти кронштейны покупал?

Может там еще есть?

 

на 3160.ru брал. Если на сайте у них нет, позвони им, я помню у меня с поиском их на сайте проблема была какая-то.

Если там нет, попробуй обратиться к DimaULN на уазбуке, может он найдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3160.ру нет.

В Ульяновске тоже нигде найти не могут

Спасибо за ответ :)

 

Удачи в поисках. Кто ищет, тот всегда найдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо кранштейнов взял кусок двутавра на 200 или 220 мм разрезал пополам и все отлично. фото попозже скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ульяновске наконец-то  появились приварные кронштейны под подушки двигателя.

http://3160.ru/index.php?productID=4956

 

И еще, чтобы не мудрить ничего с заменой выпускного коллектора на Уазовский, можно приобрести вот такую деталь:

 

3221-3116010-00   Труба приемная Газель УМЗ 4216 (заменитель нейтрализатора)

full_05825.jpg

 

Стоимость ее разнится в разных магазинах. Самую дешевую у себя я нашел за 1300 р.

По сути нам от нее нужен только сам флянец крепления к коллектору с куском трубы.

Еще как вариант - обратится в сервис по Газелям. Там после замены умерших нейтрализаторов частенько остаются б/у приемные трубы с таким же флянцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!поставил мотор 4216 на свой уаз проблема в рампе,купил рампу с 4213 !как ее поставить???если ее ставишь то регулятор давления топлива получается к вер ногами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял как верх ногами??? 

рампа такая

http://www.avtoall.ru/toplivoprovod_umz_4213_s_redukc_klapanom_i_shtucerom_pekar-617032/

её по другому не поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приобрел и уже поставил себе рампу Евро-2 с редукционным клапаном.

Спасибо Тимону за ссылку!

Но оказывается можно было бы обойтись и малой кровью.

Просто поставив после ,бензонасоса фильтр тонкой очистки топлива с встроенным регулятором давления от Mersedesa G500.

В этом случае рампа остается родная, без регулятора.

Фильтр на Экзисте стоит около 900 р.

Вот такой:

 

38A03BE2.JPG&Size=200x300&MethodType=8

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G9526

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...