Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

да,на 4213)

На сегодняшний день выбор сцепления как в сборе так и нет, просто огромен и каждое имеет право на жизнь.  http://www.bazashop.ru/category_4918432_offset_273.html

 Но так же много и подделок. Для себя я признал одно сцепление. Это "SACHS", но не тот , который можно купить в каждом магазине от 4000 до 6000 руб., а тот который, с завода, идёт с двигателем УМЗ-4216, его стоимость около 11000 руб. На моей Газели, с полной массой около 6тонн, при пробеге 200000 км., сцепление работает безупречно. Это же сцепление стоит на ГАЗ-69 и на "буханке". Но это совсем не значит, что покупать нужно именно его, работать будет и ЗМЗ и УМЗ и АДС, LUK и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это дорого,учитывая,что мне покупать и сцепление и маховик...

Мне посоветовали триал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это дорого,учитывая,что мне покупать и сцепление и маховик...

Мне посоветовали триал...

Бюджетно и будет нормально работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже очень давно балансировка идёт подетальная. а не в сборе.

То есть - корзина отдельно, маховик - отдельно, колено - отдельно.

Если внимательно посмотришь на новую корзину - признаки . что её гоняли на балансировочном стенде ( грузики) - найдёшь.

И Крафт, и Сакс и Люк и наши Тюмень с Триалом из Серпухова.

Заметил некую странность,когда снимал новый маховик с нового же двигателя ,когда открутил шесть болтов ,то он буквально снялся с к вала руками ,он там что без натяга стоит?

На всех остальных двигателях ,с набивкой ,такого не замечено, все маховики очень плотно вставали, приходилось насильно сбивать их с пятки к вала.

Мож это брак?

Да, а если грузиков на новой корзине нету,значит ли это,что ее не балансировали?

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Триал , было много нареканий , особенно на диск. Почитайте отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил некую странность,когда снимал новый маховик с нового же двигателя ,когда открутил шесть болтов ,то он буквально снялся с к вала руками ,он там что без натяга стоит?

На всех остальных двигателях ,с набивкой ,такого не замечено, все маховики очень плотно вставали, приходилось насильно сбивать их с пятки к вала.

Мож это брак?

Да, а если грузиков на новой корзине нету,значит ли это,что ее не балансировали?

Не забивай себе голову. Брака нет и отсутствие грузиков ни о чём не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетно и будет нормально работать.

К тому же Триаловская корзина, которая "универсал" - и под 406 и под 402 крепление ( на 421 406 крепеж присутствует) имеет "пятак", прикрывающий лепестки.

Что спасает при кончине выжимного подшипника.

Для бездорожника - весьма невредный бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери "триал"(феродо). повезёт - найдёшь "10мм толстоты"(хотя вся разница - заклёпанные сектора). кста , десятки не палят..почти ;).    корзину выбери в лабазе с внятными правилами возврата (универсальное правило)) и буде вышеназванный "пятак" - благо.."хола" были неплохи..давно не приобретал..слава богу

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 махонькая подметка - "комплекты", нередко,  "игры" торгашей. в них, зачастую,  скидывают неликвид и  палево(психология "покупки всего...     и в  упаковке"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махонькая подметка - "комплекты", нередко,  "игры" торгашей. в них, зачастую,  скидывают неликвид и галимое палево(психология "покупки всего...     и в  упаковке"))

триал и хочу приобрести))

А насчет набора,то там не должны ерунду подкинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..А насчет набора,то там не должны ерунду подкинуть..."  на то и расчёт))  нурмуль мастерские(вымирающе редкие) берут ЗЧ для замены НЕГОДНЫХ. и отнюдь не склонны впаривать замену "по кругу"...головасторукастый саморемнтник(сапсем нечаст)) - тож годность в лом не бросит. они наберут поштучно, лишнего не надо..                                                                                                                            "комплект" выгоден продавану и "сервизмену" (при бестолковке заказчика)) - зачем тут лепить шедевр??..имя позвонче, да упаковать "с лентами"))   пы.сы. всё - из галимой практики, с обеих сторон баррикад ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

триал и хочу приобрести))

 

триаловский диск - внешний вид(обработка, клёпка, маркировка) - на верхней грани хорошести. при малейших(заметных)) недочётах - скорее палево..или "переклёп(редко, однако, встречаеца). материал накладок - колупни ноготком(незаточ.)) поддаца не должон))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корзину, на "прожим", гляжу в лабазе так - на пол картонку и на "лепестки" ногой прижим, 100кг - дают "игру"(небольш.). НО основное - "процедура возврата" в торг. точке!!) выжимной - старорежиный, волгин, цельнометалл. - набить смазкой перед посадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Двойной ресурс , не советую , жесткий выжим. Знал ,что г...но , но решил сэкономить . Лук , Крафт , что угодно , только не наше.

тож "ресурс" гдет в гараже валяеца.. были сломаны(газель) - вилка(сварена двойная)), ось педали(замена на самоточ. из хор. железа)) кронштейн блока педалей(усилен болт. соедин.)) чере три недели - заныла лев. нога - выкинул наф ентот "дубльлисурс"   ;)))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

триаловский диск - внешний вид(обработка, клёпка, маркировка) - на верхней грани хорошести. при малейших(заметных)) недочётах - скорее палево..или "переклёп(редко, однако, встречаеца). материал накладок - колупни ноготком(незаточ.)) поддаца не должон))

Раньше они шли двух типов : "простые" и "усиленные".

 "простые" - с красно- коричневой накладкой и "сердцевина шестипружинная"  "усиленные" - с чёрной накладкой и восьмипружинки (  как ни странно - триаловская восьмипружинка с Ф 225 мм  наружным сочетается и с М20 и с ЗМЗ24 корзинами) 

Уже года три в лабазах ( и у них на сайте") - только те, что "усиленные" раньше были.

Это всё про Серпуховские диски, ессно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше они шли двух типов : "простые" и "усиленные".

 "простые" - с красно- коричневой накладкой и "сердцевина шестипружинная"  "усиленные" - с чёрной накладкой и восьмипружинки (  как ни странно - триаловская восьмипружинка с Ф 225 мм  наружным сочетается и с М20 и с ЗМЗ24 корзинами) 

Уже года три в лабазах ( и у них на сайте") - только те, что "усиленные" раньше были.

Это всё про Серпуховские диски, ессно

досадно - пропали в местной продаже "10мм". прихоица клепать. а накладок годных , тож нехватка...с ентим кантрафактам - заделаемся "товароведами":(  сцукоо.. пы.сы. повторюсь , прочность "триалов" дозволяет два-три переклёпа(до появления люфтов, без нагрузки) бул токой "приспособ" ( для "дотошных"))   первичнй с рычагом.."слаботу пружин" смореть("стенд" для регулировки лапок - прикрученный к верстаку маховик))...на "надцатом  переклёпе"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, приветствую! У тебя часом контактов Александра из Нижнего,  у которого мы моторы брали, не осталось? Не могу найти у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Александр приветствую! На днях наберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью приобрёл с буханки двигатель 4213, с пробегом 56000, разобрал, промерил, всё в допуске но решил расточить под 100,5 и колено о,25, головку отшлифовал, блок тоже 0,1 сняли, вопрос вот в чём, собрал блок, а поршни торчат выше плоскости, причем все по разному, первый- 0,25 , второй, третий- 0,35, четвертый- 0,3. На расточке когда забирал блок спросили, буду ли поршни стачивать, удивился , спросил надо, говорят некоторые точат. Десять лет назад 417 ремонтировал, не было такого, что делать?

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Baters сказал:

Осенью приобрёл с буханки двигатель 4213, с пробегом 56000, разобрал, промерил, всё в допуске но решил расточить под 100,5 и колено о,25, головку отшлифовал, блок тоже 0,1 сняли, вопрос вот в чём, собрал блок, а поршни торчат выше плоскости, причем все по разному, первый- 0,25 , второй, третий- 0,35, четвертый- 0,3. На расточке когда забирал блок спросили, буду ли поршни стачивать, удивился , спросил надо, говорят некоторые точат. Десять лет назад 417 ремонтировал, не было такого, что делать?

 А  откуда такая жопа жопная ?

 Неужели поршня "кооперативные" ??

 Или шатуны ?

Мерить ннада.

 А , главное - вешать поршня.

 Если разновес совпадёт с разновысотностью...

 Я бы  сточил тогда до одинакового ( веса) все.

Так то я лично сторонник поджатия мотора по степени сжатия.

 До "под 95 зебин"

 Улучшает  и экономичность и резвость "малой кровью".

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

 А  откуда такая жопа жопная ?

 Неужели поршня "кооперативные" ??

 Или шатуны ?

Мерить ннада.

 А , главное - вешать поршня.

 Если разновес совпадёт с разновысотностью...

 Я бы  сточил тогда до одинакового ( веса) все.

Так то я лично сторонник поджатия мотора по степени сжатия.

 До "под 95 зебин"

 Улучшает  и экономичность и резвость "малой кровью".

 

Поршни Кострома, брал у офицалоф, был сегодня у расточника и звонил в контору которая головку ремонтировала , все в один голос, что это часто так, бывает и по полтора милиметра торчат, точить буду.

Изменено пользователем Baters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда свой капиталил - таких проблем не возникло. Тоже ставил поршневую 100.5.

Правда от костромской поршневой меня директор магазина отговорил.

Покупал кажется ЗМЗ заводскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...