Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#241 ГАЗовод163

ГАЗовод163

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:13

Bubba - будь ласка, посмотри пожалуйста! :)

Буду премного благодарен!

Извини, но эти кронштейны давно уже у меня, скоро будут стоять на раме.


Сообщение отредактировал ГАЗовод163: 26 Сентябрь 2013 - 23:16



#242 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:47

Извини, но эти кронштейны давно уже у меня, скоро будут стоять на раме.

 

Да ничего страшного.

Bubba - а ты где эти кронштейны покупал?

Может там еще есть?


Полный привод - полная жизнь!

#243 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:17

Извини, но эти кронштейны давно уже у меня, скоро будут стоять на раме.

 

Значит отдал )

 

Да ничего страшного.

Bubba - а ты где эти кронштейны покупал?

Может там еще есть?

 

на 3160.ru брал. Если на сайте у них нет, позвони им, я помню у меня с поиском их на сайте проблема была какая-то.

Если там нет, попробуй обратиться к DimaULN на уазбуке, может он найдет



#244 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:34

на 3160.ру нет.

В Ульяновске тоже нигде найти не могут

Спасибо за ответ :)


Полный привод - полная жизнь!

#245 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:51

на 3160.ру нет.

В Ульяновске тоже нигде найти не могут

Спасибо за ответ :)

 

Удачи в поисках. Кто ищет, тот всегда найдет!



#246 Nil

Nil

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Николай
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Жизнь,недавно ещё была работа.Хобби - авто своими руками, природа во всех её прявлениях, покатушки.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 18:09

вместо кранштейнов взял кусок двутавра на 200 или 220 мм разрезал пополам и все отлично. фото попозже скину.



#247 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:02

В Ульяновске наконец-то  появились приварные кронштейны под подушки двигателя.

http://3160.ru/index...?productID=4956

 

И еще, чтобы не мудрить ничего с заменой выпускного коллектора на Уазовский, можно приобрести вот такую деталь:

 

3221-3116010-00   Труба приемная Газель УМЗ 4216 (заменитель нейтрализатора)

full_05825.jpg

 

Стоимость ее разнится в разных магазинах. Самую дешевую у себя я нашел за 1300 р.

По сути нам от нее нужен только сам флянец крепления к коллектору с куском трубы.

Еще как вариант - обратится в сервис по Газелям. Там после замены умерших нейтрализаторов частенько остаются б/у приемные трубы с таким же флянцем.


Полный привод - полная жизнь!

#248 vroman

vroman

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:старый оскол

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:12

добрый день!поставил мотор 4216 на свой уаз проблема в рампе,купил рампу с 4213 !как ее поставить???если ее ставишь то регулятор давления топлива получается к вер ногами!



#249 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 15 Январь 2014 - 13:24

Не понял как верх ногами??? 

рампа такая

http://www.avtoall.r...m_pekar-617032/

её по другому не поставить!


Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#250 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:38

Тоже приобрел и уже поставил себе рампу Евро-2 с редукционным клапаном.

Спасибо Тимону за ссылку!

Но оказывается можно было бы обойтись и малой кровью.

Просто поставив после ,бензонасоса фильтр тонкой очистки топлива с встроенным регулятором давления от Mersedesa G500.

В этом случае рампа остается родная, без регулятора.

Фильтр на Экзисте стоит около 900 р.

Вот такой:

 

38A03BE2.JPG&Size=200x300&MethodType=8

 

http://www.exist.ru/...spx?pcode=G9526


Полный привод - полная жизнь!

#251 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:45

Умно у немцев придумано, вместе с фильтром и регулятор меняется :)

Дима а на какое давление он ?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#252 Deka

Deka

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик

Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:57

На уазбуке чёт молчат, здесь тема поживее, переадресую вопросы сюда с вашего позволения:

Установил человеку 4216, сцепление, шпильки под КПП, термос - всё сделал, пора подключать электрику. Мотор снимали с Газели, с ним пришла проводка на которой два штекера под катушки старого образца, а на двиге стоит четырехвыводная confused.gif. То ли катушку махнули, то ли должен быть переходник с двухвыводных штекеров на эту катушку? Также вижу два разъема одинаковых, на которые нет ответок, видимо на лямбды? 
Если кто наведёт на схему подключения приборки и зажигания, буду весьма благодарен. Также не совсем ясен вопрос с регулятором давления и обраткой. Посмотрел на бмв, там регулятор стоит на обратке, а в теме люди пишут, что ставят сразу после бензонасоса. Вроде логичнее как на бмв, насос давит всё что может в рампу, регулятор регулирует обратку, чтобы при уменьшении давления рампа всё таки получала свою порцию. В то же время на 406 рампе вижу регулятор на входе в рампу. Сломал голову icon_sad.gif



#253 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:24

Назначение РДТ - поддержание требуемого давление в рампе, и похрену где он стоит, хоть на рампе хоть в модуле ЭБН, хоть рядом с ним...

Что касается электрики - в инете, на профильных сайтах полно схем различных ЭСУД. (Чиптюнер, Адакт, Автотехнолоджи и пр...) , посмотри маркировку на проводке, на ЭБУ, это сильно упростит поиск :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#254 Deka

Deka

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:58

То есть, я спокойно могу ставить РДТ на выходе с рампы и с него снять обратку в бак? Кстати, есть ли существенная разница в сливе обратки - в бак или на тройник перед ЭБН? 



#255 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:02

На евро 2 и евро 3 разные рабочие давления в топливных рампах



#256 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:05

То есть, я спокойно могу ставить РДТ на выходе с рампы и с него снять обратку в бак? Кстати, есть ли существенная разница в сливе обратки - в бак или на тройник перед ЭБН? 

Ставь клапан где угодно, лишь бы система работала.

Кстати от Вазовских авто клапан подходит по давлению. А стоит всего около 300 руб.

С обраткой та же фигня. Как тебе удобней, так и делай.

ПО фишкам на проводке ничего не подскажу. Это нужно к электрикам обращаться. У меня проводка уже стояла на движке подключенная, когда я его покупал


Умно у немцев придумано, вместе с фильтром и регулятор меняется :)

Дима а на какое давление он ?

А Хрен его знает. На Экзисте не пишут,

А на Уазбуке нигде про цифры давления не упоминается.

Но раз Кулибины ставят его на Евро-3, то не менее 4 атм должен поддерживать


Полный привод - полная жизнь!

#257 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 00:02

Наверное лучше всего такой РДТ - http://www.avtoall.r...k_pekar-699007/

На нем давление выставить можно какое нужно :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#258 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Февраль 2014 - 00:08

у меня такой на рампе новый и стоит :)


Полный привод - полная жизнь!

#259 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 00:10

То есть, я спокойно могу ставить РДТ на выходе с рампы и с него снять обратку в бак? Кстати, есть ли существенная разница в сливе обратки - в бак или на тройник перед ЭБН? 

От магистрали подачи делаеш ответвление в любом удобном месте(через тройник) на РДТ, с него обратка в бак. Насчет тройника перед ЭБН - незнаю, но я бы так не делал.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#260 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Март 2014 - 09:35

Дополню тему своими творческими изысканиями.

Вообщем закупил я заранее все требуемые для установки железки и вооружившись советами Юры Protectora и засмотрев до дыр его фотоотчет ,а также фотки установки движка Тимона на Драйве, приступил к установке своего 4216 на газик.

С колоколом все вопросы решилились без проблем. А вот с передними опорами все было не так гладко, как описывал Юра.

У Юры на "Яхте" стоит редуктор ГУРа Юбей (ZF). Возможно, поэтому левый кронштейн двигателя нормально подошел. Я же поставил себе Борисовский рулевой редуктор. А он скорее всего больше по размерам, чем китаец. Вообщем примерял, я примерял - ни левый, ни правый кронштейн двигателя не подходят совсем никак! Подушка упирается в корпус редуктора, точнее ее туда совсем никак нельзя поставить.

Пришлось левый кронштейн двигателя изготавливать самому из 2-х заводских. Выпилил из родного газелевского кронштейна пластину с отверстиями крепления, повернул уазовский левый кронштейн на 90о и приварил его к газелевскому кронштейну. 2 отверстия крепления уазовского совпали с газелевскими. Одно лишнее ухо отпилил. В итоге подушка встала отлично! Ничего нигде не задевает.  Справа использовал правый заводской уазовский кронштейн.

Фотки того, что получилось

nemsybgim00cag1wq8c5.jpg

 

s1tvhpz2qcipfoxcbrcx.jpg

 

4a2ni6nye42vgz46qolm.jpg

 

1356hkx9tj49k5z8px91.jpg

 

9tyd4b4uyvn5yjx6nmll.jpg


Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей