Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#21 cicorin

cicorin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Далматово
  • Интересы:Много их, Газег счаз на первом месте

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:53

вместо второго датчика кислорода используется обманка-эмулятор. как раз по нему и нужна информация

тоже очень интересно, и по шкивам каталожные номера если не затруднит.


#22 Андрей

Андрей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:авто

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:21

ВОПРОС по установке 4216:
- что применить в качестве топливного насоса?
Ставить внешний насос или ставить родной, для этого двигателя, газелевский насос в родной бак ГАЗика?

protector - как ВЫ решили этот вопрос?
-------------------------

#23 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:24

Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой, он с наружи ставиться! И продсоединяется просто два шланга бензостойких на хомутах. И еще нужно фильтр тонкой очистки поставить после насоса можно тоже волговский. Андрей мотор уже приобрели? Я тоже заморочился нынче с этим мотором вчера созвонился с Александром.
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#24 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:30

У меня есть еще вопрос такого характера: при установке на родную раму для стыковки с родной трансмиссией траверсу, на которой задняя опора двигателя устанавливается, опускать надо?
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#25 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 09:19

Привет всем. А сколько л.с. у этих двигателей? Игра стоит свеч? Субъективно поведение их от обычных отличается? Предлагают подобный. Одно НО, проводку тоже нужно со всеми прочими приблудами вкрячивать. Камрады, поставившие и ездящие на них имеются?

#26 cicorin

cicorin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Далматово
  • Интересы:Много их, Газег счаз на первом месте

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 09:40

Я пробовал такой двигатель на казённом фермере, очень понравилось, тяга во всем диапазоне оборотов. ИМХО канечно, но для газика то что доктор прписал. Правда я пробовал 4213 евро2, а 4216 евро3, разница я так думаю небольшая, прошивка и ещё кой чего по мелочи.

#27 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:54

Привет всем. А сколько л.с. у этих двигателей? Игра стоит свеч? Субъективно поведение их от обычных отличается? Предлагают подобный. Одно НО, проводку тоже нужно со всеми прочими приблудами вкрячивать. Камрады, поставившие и ездящие на них имеются?

Объем 2,89, мощьность 106,7 л.с.
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#28 Андрей

Андрей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:авто

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:10

Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой, он с наружи ставиться! И продсоединяется просто два шланга бензостойких на хомутах. И еще нужно фильтр тонкой очистки поставить после насоса можно тоже волговский. Андрей мотор уже приобрели? Я тоже заморочился нынче с этим мотором вчера созвонился с Александром.

Двигатель уже купил у Александра из Нижнего Новгорода.
Как, при внешнем насосе, организовать обратку? И нужно в данном случае отдельный клапан давления для поддержания рабочего давления?
-------------------------

#29 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 15:50

У меня ашка обратку организовать в моем случае без проблем, там куча входов есть, один вход это сапун на горловину, ну его понятно трогать не будем, второй просто заглушка, третий в конце концов щуп мерный можно вывернуть на его место заделать уголок и к нему подсоединить обратку. Клапан на сколько я помню в насосе самом стоит! Могу ошибаться правда! А еще кто покупул с какими документами! Договор купли продажи или же справка на высвободившейся агрегат? Или и то и другое. И еще если мотор втыкать обязательно все через НАМИ?

Сообщение отредактировал Тимон: 16 Декабрь 2011 - 16:08

Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#30 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 17:17

Парни,немного терпения.НАМИ не надо.Сейчас ставлю его на буханку, вылезло много подводных камней.В ближайшее время будет подробный отчёт с фото.Я их 4 шт. купил.

Прикрепленные изображения

  • SAM_6429.JPG
  • SAM_6431.JPG
  • SAM_6435.JPG

Сообщение отредактировал protector: 16 Декабрь 2011 - 17:23

Изображение

#31 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 17:32

Доки какие дали когда купил?
И почему нами не надо???? А еще я спросил." У меня есть еще вопрос такого характера: при установке на родную раму для стыковки с родной трансмиссией траверсу, на которой задняя опора двигателя устанавливается, опускать надо?"

Сообщение отредактировал Тимон: 16 Декабрь 2011 - 17:47

Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#32 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 17:34

Это 4 шт еще к тем двум?
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#33 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 09:00

У Вас, Тимон,многовато вопросов B) .
Договор купли-продажи,его вполне достаточно,если со справкой, то на 5000 дороже выходит.
Зачем НАМИ, если ты ставишь мотор УМЗ, который заводом ставился на УАЗ?Идёшь в ГАИ и у инспектора Гостехнадзора берёшь направление в шарагу, у которой есть лицензия на замену агрегатов,платишь им деньги,ни за что и берёшь у них документы, что якобы они тебе его установили.
Траверсу опускать надо,но я не стыкую эти движки с родной трансмиссией,родную КПП жалко.
"Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой" Его можно ставить,если заменить рампу форсунок 4216(Евро3) на рампу 4213(Евро2) с регулятором давления и сливом,но она идёт в к-те с форсунками и стоит около 3000 и в наличии далеко не всегда,даже в Ульяновске,поэтому я использую погружной насос со встроенным регулятором давления на 3,8- это то,что доктор прописал.
4 шт. ещё к тем двум и ещё заказал у Александра, ибо халява вечной не бывает.

Сообщение отредактировал protector: 03 Январь 2012 - 12:13

  • Chupa это нравится
Изображение

#34 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 11:12

У Вас, Тимон,многовато вопросов B)

Можно на ты! :rolleyes: Все спасибо понял! По насосу тоже понятно! Не понятно почему коробку 3-х ступку жалко? Только из соображений, что родная для раритетчиков?
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#35 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 03 Январь 2012 - 12:24

Доброго дня! Как и обещал представляю подробный отчёт о установке УМЗ-4216 на УАЗ-39099.
Начнём:
1.Сцепление.Если у вас полносинхра или 5-ступка-оставляем всё как есть,если полусинхра меняем диск сцепления под большой первичный вал.Пересверливаем отверстие(фото-3) крепления опорного шара вилки сцепления,так как родное отверстие расчитано под другую,усиленную вилку и РЦС для сцепы SAСHS или ZF .
2.Колокол.Выкручивам родные шпильки крепления КПП,вкручивам две верхних шпильки крепления КПП – УАЗ(они короче),стыкуем КПП с двигом,подтягиваем двумя верхними гайками,размечаем два нижних отверстия,просверливаем d-10,5mm,нарезаем резьбу 12*1,5,вкручиваем две нижние шпильки(УАЗ)на резьбовой герметик,пытаемся состыковать двиг/КПП,получилось-отлично!Нет?Сверлом 14мм.,рассверливаем отверстия нижних точек крепления на КПП и она на месте.(фото-3)
3.Термостат.Приобретаем корпус темостата 421.сверлим отверстие (см.фото-4)М-12*1,75 и вкручивам туда датчик тепературы,снятый с корпуса термостата 4216,датчик ТМ-100 вкручиваем в штатное отверстие,покупаем тройник(фото-13), ,термостат,две шпильки крепления оси коромысел,для крепления этого корпуса к ГБЦ вместо болтов.Вкручивам заглушку М-10*1 в водяной насос,
4.Изготавливаем кроштейн(фото-6) тяги дросселя(10-15мин),покупаем сам трос и педаль газа.(фото-12)
5.Выпуск.Оставляем настроенный коллектор ВЧ-50 и изготавливаем приёмную трубу сами или приобретаем выпускной коллектор 4213(фото-10) и используем приёмную трубу УАЗ.Оставлять один датчик кислорода или два ,или прошивать под Евро-0 ,решать вам.
6.Покупаем и устанавливам на раму датчик неровной дороги(фото-9).
7.Охлажение.Разбираем Эл.магнитную муфту вкл.вентилятора,с помощью токаря делаем из неё промежуточный ролик для ремня,иначе она(муфта) будет мешать обычному вентилятору охлаждения,если вы не будете устанавливать электрический.
8.Питание.Так как это Евро-3,то давление в системе питания около 4 атм.,регулятор давления встроен в погружной насос,поэтому,если вы не хотите покупать новый бак и погружной насос Евро-3,а использовать выносной насос как на ГАЗ-3110,вам нужно купить рампу форсунок 4213 с регулятором давления на ней(Евро-2) и обраткой.
Я купил новый бак и установил погружной насос Евро-3(Утёс) от………Лады-Приоры(фото-32) за 1300 руб.вместо УАЗовского за 3300руб.,минус в том, что пользоваться,теперь, могу только основным баком,но так как стоит ГБО,то это не критично.
Приобретаются пластиковые,топливные трубки с разъёмами «STAR»(фото-11) ,фильтр тонкой очистки с кронштейном,указатель уровня топлива 131.3806,он будет корректно работать с датчиком на насосе.
9.Проводка. В продаже есть все цветные схемы и современные разъёмы.
10.Вместо штуцера(фото-7) подачи в масляный радиатор установил датчик давления масла(358),в штуцер(фото-8) слива из масляного радиатора(на поддоне),заглушку.
11.Воздушный фильтр(см.фото).
12.В приливе на ГБЦ (фото-5)просверливаем отвестие,нарезаем резьбу ,устанавливаем кран печки.
13.Пятиступка АДС, отлично становится с установочным комплектом.(фото-14,28,29)

Затраты(приблизительно):
Диск сцепления(при необходимости) 1*650=650
Корпус термостата 1*600=600
Термостат 1*80=80
Шпилька КПП 4*20=80
Трос газа 1*150=150
Педаль газа 1*250=250
Изготовление приёмной трубы 1*1000=1000
Бак 1*3500=3500
Модуль «Утёс» 1*1300=1300
ФТО 1*180=180
Трубки подачи и слива 2*300=600
Указатель топлива 1*550=550
Датчик нровной дороги 1*600=600
Тройник 1*140=140
Работа токаря 1*100=100
Остальная работа,руки,мозги – свои.
При установке этого мотора на ГАЗ-69,мало,что изменится.

Прикрепленные изображения

  • 0.JPG
  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

Сообщение отредактировал protector: 03 Январь 2012 - 15:20

  • E_Gor это нравится
Изображение

#36 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 03 Январь 2012 - 12:33

...

...

...

...

...

...

...

Прикрепленные изображения

  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.jpg
  • 10.JPG
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.JPG
  • 14.JPG
  • 16.JPG
  • 17.JPG
  • 18.JPG
  • 19.JPG
  • 20.JPG
  • 21.JPG
  • 22.JPG
  • 23.JPG
  • 24.JPG
  • 25.JPG
  • 26.JPG
  • 27.JPG
  • 28.JPG
  • 29.JPG
  • 30.JPG
  • 31.JPG
  • 32.JPG
  • 33.JPG

  • E_Gor это нравится
Изображение

#37 cicorin

cicorin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Далматово
  • Интересы:Много их, Газег счаз на первом месте

Отправлено 03 Январь 2012 - 12:58

Вот это отчёт, огромное преогромное спасибо :rolleyes:

#38 cicorin

cicorin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Далматово
  • Интересы:Много их, Газег счаз на первом месте

Отправлено 03 Январь 2012 - 13:07

а насос гидрача похоже уже и некуда поставить :( ?

#39 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:14

а насос гидрача похоже уже и некуда поставить :( ?

На буханке у меня стоит электроусилитель от Тойоты Короллы.Что касается ГУРа,то думаю,что без проблем, форумчане,с той же УАЗбуки купят наш комплект шкивов,чтобы поставить поликлин,а на эти деньги мы купим к-т шкивов 4213 и поставим насос ГУРа на штатное место.

Сообщение отредактировал protector: 03 Январь 2012 - 15:36

Изображение

#40 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 03 Январь 2012 - 19:01

Юра, огромное спасибо за информацию жду мотор вот-вот с дня на день должен подъехать! Прочитал тему и сразу на уазбуку галопом!
+100 за это

P.S. Для особо образованных и особенно продвинутых в рекламе:
Мне,как и моим коллегам из других регионов,нет никакой нужды петь диферамбы продавцу.Мы изложили факты и хотели,чтобы и другие люди приобрели новый двигатель за гуманную цену.
  • nigger это нравится
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей