Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#81 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 15 Март 2012 - 05:58

Всем привет! Юра к тебе есть вопрос. От чего выжимной ставил.
Значит по порядку. Снял я сцепление с мотора, думал менять диск только, но когда глянул на эту красоту, стало жалко оставлять её без дела. Да и выжимной родной на лепестки давит самим внутренним краем подшипника. Вообщем поехал по магазинам и вуаля в одном нашелся компетентный мужик, который все разложил по полкам. Показал мне вал тонкий для полусинхры, я поехал домой взял свой первичный вал, взял диск сакс(сцепления) взял вилку и попер, короче результат первичный вал с полусинхры один в один такой же как на трехступке, сегодня буду стыковать. По задней опоре двигателя вопрос в воздухе остался, перечитал весь форум так ни чего конкретного и не понял, Робинзон пишет при установке, ни чего не переделывал с опорой, еще кто-то писал, что ни чего не менял кроме как кузов малость подрезали. Другие жж..пу падают кричат, что переделывают опору, что есть подводные камни с карданом, может встречаться если опустить, но конкретно ни кто не показывает и не рассказывает как он это делал или делали, кто-то где-то видел, кто-то где-то слышал.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/60028/

С форумом после очередной реконструкции тоже трабл запускаешь ссылки на фото вылазиет х..н знает чЁ
http://www.gaz69.ru/...p...1318&pos=10
http://www.gaz69.ru/....php?album=1107
http://www.gaz69.ru/....php?album=1107

Вот объясните мне теперь на кой …. Перекраивать форум если ни чего вытащить потом нельзя все, что накапливалось несколько лет все опять посчезло. Прошлый раз такая же ерунда была я вообще не любитель перемен и прошлый раз очень болезненно все было.
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!


#82 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 15 Март 2012 - 08:28

Выжимной,постоянного вращения,Волга,Газель, желательно в Вологодским подшипником.
Изображение

#83 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 15 Март 2012 - 08:56

на купленом моторе стояло сцепление сакс, с ведомым диском под тонкий вал с мелкими шлицами. с этим диском я пошел в магаз и продаван показал такой же диск,но с крупными шлицами -его и купил. в корзину диск встал без проблем. выжимной подшипник волговский(мотор с газели) на уазовской муфте-купил в том же магазине готовый, родные вилки сцепления не подошли! упор (солдатик) стоит ближе к коленвалу и рабочий цилиндр с креплением там оригинальные(газель бизнес умз4216 сакс). для того чтобы использовать самоподводящийся рабочий цилиндр от волги была куплена вилка сцепления от газель-бизнес. метал на ней толще и место для упора солдатика где нужно. для того чтобы муфта выжимного подшипника заходила в вилку болгаркой стачивается по 2-2.5 мм с каждого пера вилки. чтобы шток рабочего цилиндра ходил параллельно первичному валу кпп задняя часть вилки с выемкой под шток отпиливается, но не выбрасывается, а привариваетя внахлест на вилку сцепления.таким образом упор под шток смещается к коленвалу и шток рабочего цилиндра сцепления ходит без перекоса.

#84 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 15 Март 2012 - 10:55

на купленом моторе стояло сцепление сакс, с ведомым диском под тонкий вал с мелкими шлицами. с этим диском я пошел в магаз и продаван показал такой же диск,но с крупными шлицами -его и купил. в корзину диск встал без проблем. выжимной подшипник волговский(мотор с газели) на уазовской муфте-купил в том же магазине готовый, родные вилки сцепления не подошли! упор (солдатик) стоит ближе к коленвалу и рабочий цилиндр с креплением там оригинальные(газель бизнес умз4216 сакс). для того чтобы использовать самоподводящийся рабочий цилиндр от волги была куплена вилка сцепления от газель-бизнес. метал на ней толще и место для упора солдатика где нужно. для того чтобы муфта выжимного подшипника заходила в вилку болгаркой стачивается по 2-2.5 мм с каждого пера вилки. чтобы шток рабочего цилиндра ходил параллельно первичному валу кпп задняя часть вилки с выемкой под шток отпиливается, но не выбрасывается, а привариваетя внахлест на вилку сцепления.таким образом упор под шток смещается к коленвалу и шток рабочего цилиндра сцепления ходит без перекоса.

Чтобы избежать этого гемора,нужно внимательно прочитать мой отчёт и вместо покупки усиленной вилки и потом её доделки,просто на 8 мм. смещается отверстие в кожухе сцепления под опорный шар.
P.S. Готов купить Ваш диск сцепления под мелкий шлиц.
Изображение

#85 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 15 Март 2012 - 11:35

видел на уазбуке чертеж димы-uln , не захотел рядом ещё одно отверстие сверлить. дел по доработке вилки на 15 минут плюсом получаем усиленную вилку.
по диску с мелкими шлицами: отдам так вопрос по доставке.

#86 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 15 Март 2012 - 12:50

Так не возьму,могу,какую нить , полезную деталь на ГАЗ-69 предложить,давай в личку дальше..
Изображение

#87 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 15 Март 2012 - 13:11

Пошел собирать коробку вал долбанный прослабленный в шейках как КПП так и шейка подшипника что в коленвалу. Поеду отдавать!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#88 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 15 Март 2012 - 13:55

Тимон, вот мой пост в теме про установку УМЗ:
http://www.gaz69.ru/...post__p__210911
Изнутри к поперечине приварены две закладные с резьбой М10,толщиной 17мм,пластина с подушкой от "Волги" вставляется снизу и крепится к ним четырьмя болтами с головками под внутренний шестигранник.
Отверстие в поперечине сделано симметрично относительно родных ,ещё на подушку поставил самодельный аналог ограничителя 24-1001037.
В колоколе снизу просверлил два отверстия ф10,5 на расстоянии 30мм от задней плоскости,не очень удобно закручивать изнутри гайки,но пережить можно.Ничего не цепляет,два сезона отъездил.Если надо,чертежи могу выложить.
Недавно ставил УМЗ на машину с родной подушкой,сначала сверлил отверстия в колоколе ф4мм,потом зенковал сверлом ф27 вручную коловоротом,чтобы выступы подушки утонули и она легла на низ колокола всей плоскостью.Болты крепления вставлял сверху вниз.Всё.
Изображение

#89 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 15 Март 2012 - 15:00

Значит так, когда вчера брал вал продавец мне мол последний больше таких нету, приехал менять вал грю типа прослабленные обе шейки подшипники показываю как болтаются, продавец ушел в подсопку тащит от туда штук пять, первый же беру раз по подшипникам все нормально, а этот обратно на витрину ждать своего ло... покупателя. Значит по пкреплениям двигателя, задняя подушка новая у меня толстая зараза сегодня померял 27 мм. По передним креплениям по совету Юры делаю как он написал только из-за своей тупости взял не два левых(как рекомендовал Юра), а два правых ну в итоге имеем, что при выставлении мотора по креплениям левое по ходу машины упирается в рулевую колонку, а если взять два левых то подушка уйдет вниз сантима на 4 и этого не будет!
Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.Нужно брать эти

Деточкин спасибо думал уже над такой конструкцией!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#90 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 15 Март 2012 - 15:03

Да еще вопрос мучает по лябда зонду, что это такое с чем его едят, и что за обманки, если можно ссылки на магазины что бы поглядеть
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#91 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 15 Март 2012 - 16:35

Да еще вопрос мучает по лябда зонду, что это такое с чем его едят, и что за обманки, если можно ссылки на магазины что бы поглядеть

Если на газе ездить не будешь.то при прошивке,инжекторщик,уберёт всё нах:оба датчика кислорода,датчик неровной дороги и клапан адсорбера,в итоге получаем Евро-0 и гоняем)
Изображение

#92 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 15 Март 2012 - 17:14

задняя подушка новая у меня толстая зараза сегодня померял 27 мм.

Вот мои замеры,делал по родной подушке.Волговская выступает над поперечиной на 23мм+ограничитель 3мм=26мм.
Начинай с заднего крепления,потом под поддон домкрат и передние приваришь.Удачи!
DSC01718.JPG
Изображение

#93 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 15 Март 2012 - 18:00

Если на газе ездить не будешь.то при прошивке,инжекторщик,уберёт всё нах:оба датчика кислорода,датчик неровной дороги и клапан адсорбера,в итоге получаем Евро-0 и гоняем)

Как это скажеться на расходе?
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#94 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 15 Март 2012 - 18:03

Вот мои замеры,делал по родной подушке.Волговская выступает над поперечиной на 23мм+ограничитель 3мм=26мм.
Начинай с заднего крепления,потом под поддон домкрат и передние приваришь.Удачи!
DSC01718.JPG

Спасибо буду думать!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#95 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 16 Март 2012 - 12:35

Как это скажеться на расходе?

Это скажется на экологии...
Изображение

#96 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 16 Март 2012 - 19:08

Это скажется на экологии...

Ну это понятно! Думаю если бы это был М20 то экология пострадала бы куда больше! :)
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#97 Nil

Nil

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Николай
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Жизнь,недавно ещё была работа.Хобби - авто своими руками, природа во всех её прявлениях, покатушки.

Отправлено 16 Март 2012 - 21:21

Проще и лучше - КПП пятиступку. "АДС" иль "корейку". На "469/3151" - проще , чем на "бухле" - ибо карданы есть готовые в массовой продаже ( с "бухлом" - сложнее. Ещё сложнее - когда УАЗоагрегат такой в "69" ставится)

Китайскую 4 ступку можно с родной рк рассмотреть и цена кпп 16500-17000

#98 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2012 - 22:15

Китайскую 4 ступку можно с родной рк рассмотреть и цена кпп 16500-17000

У неё нет "повышайки".
А именно она нужна на 421 моторах, чтобы ездить быстро.
Почему ? - выше уже сказал.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#99 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 18 Март 2012 - 21:08

У неё нет "повышайки".
А именно она нужна на 421 моторах, чтобы ездить быстро.
Почему ? - выше уже сказал.

Федоту привет! Прочитал все ,что здесь написано и возник вопрос:- а на хрена козе баян. Из нашего ГАЗика делать скоростной( гоночный) ретроавтомобиль? Я считаю, чем меньше электроники в машине(газике) тем дальше в степь и в говна можно без оглядки в одиночку ехать. Одно из главных достоинств нашего газона ,- это т.н. полевая ремонтнопригодность. Я в лето на своем агрегате вообще хочу электропроводку заменить( стоит от ВАЗ-2106) и собрать простейшую схему, хотя сейчас самый, если можно так сказать, сложный узел это безконтактная схема зажигания.А мой 417й меня вполне устраивает.Конечно, если есть время и бабки, то можно и по фантазировать на вольную тему.

Сообщение отредактировал 1707: 18 Март 2012 - 21:10


#100 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Март 2012 - 21:34

Ну..
Во первых: все "21-24" моторы на 92 -95 бензе ныне имеют порядка 100 кобыл максималки (ну - вдвое льше М20 полюбасу)
Вдобавок - хороший "инжектор" имеет весьма неплохое распределение крутмомента по оборотам ( наши "древнемоторы" - те же 421 -е - не уступают тут многим атмосферным дизелям)
Тем паче - три литра объема при тех же оборотах - гораздо тяговитее....

Так что 417 в этом плане проигрывает 421....
Можешь апгрейдить свой 417 до 420 - установить ГБЦ и прочее от 4213 иль 4216....
Разницу - сразу заметишь ( в стоимости приобретения запцацок - охренеешь ещё раньше).

Ша. Устал базарить. Продолжение - "далее последует" ( коль будет востребовано)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей