Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
agg83

Подскажите по карбу и зажиганию

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте что делать.

 

сейчас стоит 126 Н хотел бы заменить на что-то беспроблемное/имеющиеся впродаже и +- рассчитанное для движка М 20

 

а так же хотел бы заменить зажигание на электронное (полностью (что бы неиспользовать имеющиеся детали)

 

Какие есть варианты/предложения.

 

Ещё нашёл карб 129 в купил к нему рем комплект но нет тяги приоткрытиязаслонки газа при использования подсоса

 

и как я понял у них разное крепление к впускному коллектору

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - подробно полистать форум.

 

Здесь хранятся ответы на все нюансы заданных вопросов.

 

Вот - тема по электронному зажиганию:

 

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/

 

Ну а про установку карбюраторов К131 - только ленивый не писал.

 

Главная сложность - поворот на 90* фланца - решается двумя способами:

 

либо изготовлением проставки-переходника.

 

Либо тупо спиливаем заподлицо родные шпильки, и под шпильки К131 сверлим новые отверстия и нарезаем в них резьбу. Плоскостность посадки несложно соблюсти подкладывая нужные по толщине шайбы ( меж коллектором и фланцем карбюра)

 

 

 

 

З.Ы. вообще-то - это и есть грубость, переходящая в хамство ( произрастающая из него) -

 

 

не пролистав анналы - в сотый раз вопрошать то, на что давно уже даны ответы.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про к 131 читал понял что он самый безпроблемный.

 

Но вопрос его ещё можно купить в магзе или надо днём с огнёмбегать по форумам и искать.

 

За электронное зажигание спасибо просто в основном натыкалсяна более новые моторы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пинайте сильно но в продаже нашёл только К 131 А есть какие то принципиальные отличия или прокатит

 

И ещё самая нижнея часть у меня для 4 шпилек/болтов, её пока не снимал может там есть под 2 шпильки крепёж, а у К 131 А (судя по фотке только под 2)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... М20 - 2 шпильки всегда было. Переходник трудно не заметить. К131А - штатный для "буханки" карбюратор, для М20 есть вероятность, что жиклерами поиграть придется (в меньшую сторону - таки 2,1 не 2,4 объем), чтобы не подъедал бензин. Но работать будет. Электронное зажигание делай однозначно - песня... Но именно с датчиком Холла. У самого на всех 3 машинах стоит около 6 лет - один коммутатор и плохие провода(неконтакт)за все это время траблы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 126-й чем плох? прост и неприхотлив как лом, да и в продаже есть как ремкомплекты, так и новые порой встречаются, чему я даже удивлен немного. Задавшись однажды вопросом как повысить экономичность, начитался отзывово и мнений и вот какое у меня ощущение сложилось именно по теме крбюратора: ставим карб поновей и пооптимальней и если везет, то катаемся и радуемся, а если не везет, то недолго катаемся и радуемся, а потом начинаются пляски с бубном, промывками, продувками, регулировками и жонглированем с жиклерами. Есть и такие, кто на относительно молодые авто ставят старые карбы взамен штатных, особенно это актуально для внедорожной эксплуатации, ездят и не парятся, ведь надежность становится более приоритетной, чем сэкономленные пара литров. По той-же причине что-то я передумал с электронным зажиганием заморачиваться: довольных такой переделкой ровно столько-же, сколько и тех, кто никаких изменений не заметил; а надежность,имбалдется мне, снижается. До сих пор перед глазами всплывает картинка из детства: два-три запасных коммутатора в багажнике отцовской пятёрки; или коммутатор в руках какого-то несчастливца, и вокруг него десять мужиков из соседних гаражей, обсуждающих сакральные тайны его неполадок. В общем кто - как, а я пока в этих двух вопросах (карб и зажигание) решил не наступать на свои грабли, пусть даже и в ущерб собственному опыту, и ничего не "модернизировать", т.к. ожидаемые вероятности положительного и отрицательного эффекта примерно равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да походу не заметил переходник

 

у меня такой же стоит переходник, делал фрезеровщик по чертежу журнала "За рулем". Сейчас стоит к-151, до этого стоял дааз-2107-разницы ни какой не заметил, кроме того , что дааз на "подсос" лучше реагировал. А зажигание стоит родное, за 7 лет эксплуатации (шадящей) ни разу не подвело, но ремонтопригодность в разы выше электронного, надо просто все что в мануале по профилактике есть-делать.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы на экономичность по.....

 

так как машина не основнаяи использоваться будет в основном для поездок по грязи и лесу какая там на фигэкономия.

 

основная задача чтобы заводилась легко особенно зимой и приёмистость была хорошей

 

бонусомрассматривается минимальные переделки относительно того что есть сейчас

 

 

 

 

Изменено пользователем agg83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

126Н - Москвич... Диффузоры маленькие. В "пятерке" штатно не было электронного зажигания. Ну может поздние по аналогии с 065-й. 5 коммутаторов - оееей... Но уговаривать никого не буду. Я сам многие вещи на веру не воспринимаю, пока не пощупаю вживую. Чего и вам советую. Федот, кстати, вам то же самое про зажигание в 100500 раз скажет, но в более резкой, свойственной лишь ему манере. А вот однокамерники гут, по его мнению. Я с ним тоже тут согласен, но сам пока 126Г юзаю(ГБЦ Г-24 ибо.). К131 снят по причине подкравшегося полярного лиса. Хороший карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

126Н - Москвич... Диффузоры маленькие. В "пятерке" штатно не было электронного зажигания. Ну может поздние по аналогии с 065-й. 5 коммутаторов - оееей... Но уговаривать никого не буду. Я сам многие вещи на веру не воспринимаю, пока не пощупаю вживую. Чего и вам советую. Федот, кстати, вам то же самое про зажигание в 100500 раз скажет, но в более резкой, свойственной лишь ему манере. А вот однокамерники гут, по его мнению. Я с ним тоже тут согласен, но сам пока 126Г юзаю(ГБЦ Г-24 ибо.). К131 снят по причине подкравшегося полярного лиса. Хороший карб.

 

Согласен со всем кроме Федота. Я его как-то вопросами достал так он мне внятненько так и понятненько все расписал.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что в итоге

 

с зажиганием всё более менее понятно - жиговское от класики

 

а вот с карбом что?

 

Если однокамерный то Надо снять переходник и переделать и чем отличается К 131 от К 131А

 

либо как я понял оставлять переходник и ставить К 151

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про ДААЗовские(жигулевского типа) карбы ты не думал ? темболее переходник у тебя есть.

 

у меня например на М-20 ДААЗ-2140 (жиклеры не трогал) , тягло неплохое заводитсо при-25(у нас ниже редко бывает) , расход по трассе 11-12л.

 

2107 , 73 , 83 карбы тоже неплохо должны подойти.

 

многие говорят что они расчитаны на меньший обьем и горючки будет нехватать , но ИМХО - это к М-20 не относится !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "классическом" зажигании с ДХ пользуется тот же коммутатор, что и в 2108( и в "древнефольксах/ауди" - которые карбовые). Но только - "чиста свой" датчик имени товарища Холла.

 

"заводка" и работа ЛЮБОГО мотора с таким зажиганием - 100% лучше. ( правда - трудноотличимо при абсолютно исправной "родне")

 

Если поставить мутатор с ДД ( Датчиком Детонации) -то ещё лучше. Он сам подстраивает ( правда- в небольших пределах) УОЗ . оптимальный для конкретного мотора и конкретно залитого бензина.

 

в Пензе - такой делают . 100% отзывов - положительные.

 

 

Но на моторе М20 - вряд ли актуально ( ибо любой современный бензин и так "слишком высокооктанов" для него)

 

 

 

 

 

По сечению жиклёров, неубиваемости - карбюратор К131 - вне конкуренции. Безусловно - тщательно отстроенный двухкамерник "по определению" может дать лучшие показатели ( мощность, экономичность...) - но сие чисто теория. На практике - однокамерники рулят. Не случайно "родной" Фиатовский однокамерный "Вебер" всю жизнь стОлил раз в 6-10 дороже любого "жигулиного" двухкамерника ( люди ставили и на жигоклассику - до НИВ включительно, и на "восьмушки". Одни восторги)

 

То есть для ситуации, описанной топикстартером( нечастые покатушки) - альтернативы К131 ( лишь бы не "С" - который для САГов - без ускорительного насоса и мощностного экономайзера) + зажигание с ДХ ( от "жигоклассики" - как описано в приведённой статье с форума).

 

Тем паче - коль не "родился с гаечным ключом в руках".

 

У К131 было несколько "подвидов" , отличавшихся конструктивом "обвязки" каналов холостого хода:

 

1) ( ранний) - колодец винта качества смотрит "взад" ( параллельно оси дроссельной заслонки). Что делало крайне неудобной регулировку ( тягой привода постоянно перекрывается доступ)

 

2) этот колодец - "поперёк". Что удобнее , а потому и лучше

 

Ну и была некрофификация с ЭПХХ. С кронштейном под микровыключатель и пневмо ( вакуумо) приводом открытия иглы (количества) ХХ.

 

Капризная штука.

 

Лучше сразу поменять на "просто винтик" ( ноу проблем. По моему - этот узел одинаков с К151. По крайней мере страшным дефицитом ещё недавно не был)

 

Да - "ранние" были с окошком. Что с одной стороны - позволяет видеть уровень. Но в УАЗах - оно перекрыто корпусом воздухофильтра. Потому и упразднено потом.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый ответ поехал покупать к 131 и жиго зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...