Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по карбу и зажиганию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:35

Посоветуйте что делать.

сейчас стоит 126 Н хотел бы заменить на что-то беспроблемное/имеющиеся впродаже и +- рассчитанное для движка М 20

а так же хотел бы заменить зажигание на электронное (полностью (что бы неиспользовать имеющиеся детали)

Какие есть варианты/предложения.

Ещё нашёл карб 129 в купил к нему рем комплект но нет тяги приоткрытиязаслонки газа при использования подсоса

и как я понял у них разное крепление к впускному коллектору









#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:39

Для начала - подробно полистать форум.

Здесь хранятся ответы на все нюансы заданных вопросов.

Вот - тема по электронному зажиганию:


http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841/

Ну а про установку карбюраторов К131 - только ленивый не писал.

Главная сложность - поворот на 90* фланца - решается двумя способами:

либо изготовлением проставки-переходника.

Либо тупо спиливаем заподлицо родные шпильки, и под шпильки К131 сверлим новые отверстия и нарезаем в них резьбу. Плоскостность посадки несложно соблюсти подкладывая нужные по толщине шайбы ( меж коллектором и фланцем карбюра)




З.Ы. вообще-то - это и есть грубость, переходящая в хамство ( произрастающая из него) -


не пролистав анналы - в сотый раз вопрошать то, на что давно уже даны ответы.


Сообщение отредактировал Федот68: 06 Ноябрь 2011 - 21:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:07

Про к 131 читал понял что он самый безпроблемный.

Но вопрос его ещё можно купить в магзе или надо днём с огнёмбегать по форумам и искать.

За электронное зажигание спасибо просто в основном натыкалсяна более новые моторы



#4 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:34

Не пинайте сильно но в продаже нашёл только К 131 А есть какие то принципиальные отличия или прокатит

И ещё самая нижнея часть у меня для 4 шпилек/болтов, её пока не снимал может там есть под 2 шпильки крепёж, а у К 131 А (судя по фотке только под 2)






#5 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:34

Странно... М20 - 2 шпильки всегда было. Переходник трудно не заметить. К131А - штатный для "буханки" карбюратор, для М20 есть вероятность, что жиклерами поиграть придется (в меньшую сторону - таки 2,1 не 2,4 объем), чтобы не подъедал бензин. Но работать будет. Электронное зажигание делай однозначно - песня... Но именно с датчиком Холла. У самого на всех 3 машинах стоит около 6 лет - один коммутатор и плохие провода(неконтакт)за все это время траблы были.

#6 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:56

да походу не заметил переходник

Прикрепленные изображения

  • Фото337.jpg


#7 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:39

а 126-й чем плох? прост и неприхотлив как лом, да и в продаже есть как ремкомплекты, так и новые порой встречаются, чему я даже удивлен немного. Задавшись однажды вопросом как повысить экономичность, начитался отзывово и мнений и вот какое у меня ощущение сложилось именно по теме крбюратора: ставим карб поновей и пооптимальней и если везет, то катаемся и радуемся, а если не везет, то недолго катаемся и радуемся, а потом начинаются пляски с бубном, промывками, продувками, регулировками и жонглированем с жиклерами. Есть и такие, кто на относительно молодые авто ставят старые карбы взамен штатных, особенно это актуально для внедорожной эксплуатации, ездят и не парятся, ведь надежность становится более приоритетной, чем сэкономленные пара литров. По той-же причине что-то я передумал с электронным зажиганием заморачиваться: довольных такой переделкой ровно столько-же, сколько и тех, кто никаких изменений не заметил; а надежность,имхуется мне, снижается. До сих пор перед глазами всплывает картинка из детства: два-три запасных коммутатора в багажнике отцовской пятёрки; или коммутатор в руках какого-то несчастливца, и вокруг него десять мужиков из соседних гаражей, обсуждающих сакральные тайны его неполадок. В общем кто - как, а я пока в этих двух вопросах (карб и зажигание) решил не наступать на свои грабли, пусть даже и в ущерб собственному опыту, и ничего не "модернизировать", т.к. ожидаемые вероятности положительного и отрицательного эффекта примерно равны.
Вертолеты – это души умерших танков

#8 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:04

да походу не заметил переходник


у меня такой же стоит переходник, делал фрезеровщик по чертежу журнала "За рулем". Сейчас стоит к-151, до этого стоял дааз-2107-разницы ни какой не заметил, кроме того , что дааз на "подсос" лучше реагировал. А зажигание стоит родное, за 7 лет эксплуатации (шадящей) ни разу не подвело, но ремонтопригодность в разы выше электронного, надо просто все что в мануале по профилактике есть-делать.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 08 Ноябрь 2011 - 09:05

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#9 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:04

как бы на экономичность по.....

так как машина не основнаяи использоваться будет в основном для поездок по грязи и лесу какая там на фигэкономия.

основная задача чтобы заводилась легко особенно зимой и приёмистость была хорошей

бонусомрассматривается минимальные переделки относительно того что есть сейчас




Сообщение отредактировал agg83: 08 Ноябрь 2011 - 11:05


#10 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:58

126Н - Москвич... Диффузоры маленькие. В "пятерке" штатно не было электронного зажигания. Ну может поздние по аналогии с 065-й. 5 коммутаторов - оееей... Но уговаривать никого не буду. Я сам многие вещи на веру не воспринимаю, пока не пощупаю вживую. Чего и вам советую. Федот, кстати, вам то же самое про зажигание в 100500 раз скажет, но в более резкой, свойственной лишь ему манере. А вот однокамерники гут, по его мнению. Я с ним тоже тут согласен, но сам пока 126Г юзаю(ГБЦ Г-24 ибо.). К131 снят по причине подкравшегося полярного лиса. Хороший карб.

#11 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 15:08

126Н - Москвич... Диффузоры маленькие. В "пятерке" штатно не было электронного зажигания. Ну может поздние по аналогии с 065-й. 5 коммутаторов - оееей... Но уговаривать никого не буду. Я сам многие вещи на веру не воспринимаю, пока не пощупаю вживую. Чего и вам советую. Федот, кстати, вам то же самое про зажигание в 100500 раз скажет, но в более резкой, свойственной лишь ему манере. А вот однокамерники гут, по его мнению. Я с ним тоже тут согласен, но сам пока 126Г юзаю(ГБЦ Г-24 ибо.). К131 снят по причине подкравшегося полярного лиса. Хороший карб.


Согласен со всем кроме Федота. Я его как-то вопросами достал так он мне внятненько так и понятненько все расписал.:D

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#12 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:39

так что в итоге

с зажиганием всё более менее понятно - жиговское от класики

а вот с карбом что?

Если однокамерный то Надо снять переходник и переделать и чем отличается К 131 от К 131А

либо как я понял оставлять переходник и ставить К 151



#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 19:33

А про ДААЗовские(жигулевского типа) карбы ты не думал ? темболее переходник у тебя есть.

у меня например на М-20 ДААЗ-2140 (жиклеры не трогал) , тягло неплохое заводитсо при-25(у нас ниже редко бывает) , расход по трассе 11-12л.

2107 , 73 , 83 карбы тоже неплохо должны подойти.

многие говорят что они расчитаны на меньший обьем и горючки будет нехватать , но ИМХО - это к М-20 не относится !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:33

В "классическом" зажигании с ДХ пользуется тот же коммутатор, что и в 2108( и в "древнефольксах/ауди" - которые карбовые). Но только - "чиста свой" датчик имени товарища Холла.

"заводка" и работа ЛЮБОГО мотора с таким зажиганием - 100% лучше. ( правда - трудноотличимо при абсолютно исправной "родне")

Если поставить мутатор с ДД ( Датчиком Детонации) -то ещё лучше. Он сам подстраивает ( правда- в небольших пределах) УОЗ . оптимальный для конкретного мотора и конкретно залитого бензина.

в Пензе - такой делают . 100% отзывов - положительные.


Но на моторе М20 - вряд ли актуально ( ибо любой современный бензин и так "слишком высокооктанов" для него)





По сечению жиклёров, неубиваемости - карбюратор К131 - вне конкуренции. Безусловно - тщательно отстроенный двухкамерник "по определению" может дать лучшие показатели ( мощность, экономичность...) - но сие чисто теория. На практике - однокамерники рулят. Не случайно "родной" Фиатовский однокамерный "Вебер" всю жизнь стОлил раз в 6-10 дороже любого "жигулиного" двухкамерника ( люди ставили и на жигоклассику - до НИВ включительно, и на "восьмушки". Одни восторги)

То есть для ситуации, описанной топикстартером( нечастые покатушки) - альтернативы К131 ( лишь бы не "С" - который для САГов - без ускорительного насоса и мощностного экономайзера) + зажигание с ДХ ( от "жигоклассики" - как описано в приведённой статье с форума).

Тем паче - коль не "родился с гаечным ключом в руках".

У К131 было несколько "подвидов" , отличавшихся конструктивом "обвязки" каналов холостого хода:

1) ( ранний) - колодец винта качества смотрит "взад" ( параллельно оси дроссельной заслонки). Что делало крайне неудобной регулировку ( тягой привода постоянно перекрывается доступ)

2) этот колодец - "поперёк". Что удобнее , а потому и лучше

Ну и была мудификация с ЭПХХ. С кронштейном под микровыключатель и пневмо ( вакуумо) приводом открытия иглы (количества) ХХ.

Капризная штука.

Лучше сразу поменять на "просто винтик" ( ноу проблем. По моему - этот узел одинаков с К151. По крайней мере страшным дефицитом ещё недавно не был)

Да - "ранние" были с окошком. Что с одной стороны - позволяет видеть уровень. Но в УАЗах - оно перекрыто корпусом воздухофильтра. Потому и упразднено потом.

Сообщение отредактировал Федот68: 08 Ноябрь 2011 - 20:36

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:33

Спасибо за развёрнутый ответ поехал покупать к 131 и жиго зажигание




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей