Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
@drenalin

Ещё одна новостройка

Рекомендованные сообщения

Справедливости ради: я никого не кусал! ;) Я просто высказываю свое мнение, основанное на своем опыте, я это уже говорил. Мы же тут собрались не для того чтобы друг перед другом бравировать своими достижениями и реализововвываться за счет других, правильно!? Мы тут для обмена инфо, знанием и опытом. Вот мой опыт, дарю: шумка - зло, с этим разобрались... алюминий косвенно - тоже зло. Почему? Потому что на металл вы положили изолон, а алюминий просто от механического возжействия на изолон, под поторым так или иначе конденсируется влага. У алюминия только один плюс - когда пол сгниет, ноги сразу наружу не провалятся. На счет грунта на масло - есть технология нанесения лкм на подложку, не припомню чтобы хотя бы в одной из них перед нагесением любого из грунтов не было написано "обесжирить", другими словами "убрать все загрязнения, в том числе и любую форму масле", то что вы делали не только противоречит технологии, но и просто здравому смыслу, вот именно по-этому и "пипец"!

Я, все это пишу, совершенно не для того чтобы вас "укусить", а лишь для того чтобы дать понять людям, зашедшим в эту тему, что не всегда нужно делать так как делают другие! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - масло, маслу рознь:) Было сказано, что масло  растительное, таким образом там полно ненасыщенных кислот, которые под действием кислорода заполимеризуются и это масло превратится в достаточно прочное пластическое покрытие ( типа линолеума, как делали его раньше :) ) Боюсь только, что этот процесс будет идти  год не меньше. Если не использовали специальное льняное масло для художественных работ, но оно денег стоит... В основном Mr.Шмитт прав.

 

ЗЫ Много лет назад, мой шеф- профессор, решил смазать растительным маслом швейную машинку своей матери...  через год я её чистил :( . Это был еще тот процессс!!! Даже в условиях лаботратории со всеми растворителями и УЗ-банями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, алюминий кладет только тот кто не знает что в природе существуют специальные средства, предназначенные для механической защиты железа.

Грунт на масло - это пипец! ;)

по вашему эта фраза соответствует вашему же изречению ниже?

это по моему мнению есть ни что иное как заявка на истину причем в первой инстанции

да и говорить о человеке в третьем лице в его присутствие как то мало мало нетактично

 

Я просто высказываю свое мнение, основанное на своем опыте,

 

 Вот мой опыт, дарю: шумка - зло, с этим разобрались...

где и кто разобрался? вам по моему довольно достойно ответили что шумка бывает разная

алюминий косвенно - тоже зло. Почему? Потому что на металл вы положили изолон, а алюминий просто от механического возжействия на изолон, под поторым так или иначе конденсируется влага.

по моему мнению основным условием для возникновения конденсированной влаги (помимо перепада температур) является наличие ВОЗДУХА из которого водяные пары и конденсируются на более холодной поверхности

где вы в моем повествовании увидели хоть слово о наличии пустот?!

да и перевирать мои слова не надо я и сам если надо запутаюсь

изолон я кладу не на металл а на довольно толстый слой антикороззийной мастики

У алюминия только один плюс - когда пол сгниет, ноги сразу наружу не провалятся.

хоть бы смайл какой смешной вставили опосля этого

На счет грунта на масло - есть технология нанесения лкм на подложку, не ПРИПОМНЮ чтобы хотя бы в одной из них перед нагесением любого из грунтов не было написано "обесжирить", другими словами "убрать все загрязнения, в том числе и любую форму масле", то что вы делали не только противоречит технологии, но и просто здравому смыслу, вот именно по-этому и "пипец"!

1- не ПРИПОМНЮ не есть не было или не есть хамирэйт к примеру

2- масло после нанесения вытирается практически на сухо

после недели стоянки в давольно тепло отапливаемом гараже эта пленка полимеризуется (понятия не имею на каких принципах)

и не мешает нанесению на нее грунта тем более в данном случае эпоксидного

3- ну и снова те же грабли о здравом смысле

 

ну и в конце

"бравировать своими достижениями и реализововвываться за счет других," это вы о чем? где я чем бравировал и за ваш счет самореализовывался?

Изменено пользователем Patrol555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самый простой выход,лет 25 назад,на нашем 69,нашел мой батя. работая на заводе, он низ газика полностью сделал из нержавейки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  По тихоньку-помаленьку дело движется вперёд.  Грунтовка , антикор.

 

0_75939_68b9f4d2_XXL.jpeg.jpg[/url]

 

0_75938_61c3543d_XXL.jpeg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo:УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Я на учете! У меня есть номера! Красивые! Всё б\н!   

Сегодня есть повод уыпить! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань ,мы тобой гордимся (стоя сбоку) .10-12.5 ты будешь как положено....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы...069 это расово верные номера.Поздравляю!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Сего дня , апреля девятнадцатого , лета 2013 от рождества Христова свершилось: покрасил таки я её родимую. 

 И заблестела она , моя ненаглядная как новёхонький олимпийский рубель!

В общем и целом всё прошло нормально. Случились правда пара косячков, но про них я никому не скажу, а умный критик при оценке трудов их не заметит. Закончил уж когда солнце село. Пытался запечатлеть на телефон, но не получилось, так что картинки будуть завтра.

  Вот лишь то что есть на сегодня

post-12919-0-21114800-1366399197_thumb.jpgpost-12919-0-74059300-1366399215_thumb.jpgpost-12919-0-23379800-1366399233_thumb.jpgpost-12919-0-38785900-1366399253_thumb.jpg

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, маркетологи, маркетологи... им задачу поставили, вот они и пишут.. а вы, блин, читаете, всю эту мудату.

Суть проблемы любой шумки заключается в том что она ограничивает поступление воздуха к металлу, в результате чего там скапливается влага! Со временем, битум твой (а на этой шумке он далеко не самый качественный) от пола отойдет, образуются микрополости в которых будет стоять вода - результат, как в теплице, сгниет все очень быстро.

Это не риторика, и не для красного словца, это реальный жизненный опыт. Шумка на полу - зло!

После вскрытия на купленном ГАЗике: очень бодрый кузов под шумкой зацвел. Вскрытие было своевременным.post-9712-0-46222000-1366433344_thumb.jpgpost-9712-0-26963600-1366433396_thumb.jpg Изменено пользователем сергей50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгонял в гараж. Ещё не высохла даже на отлип. Есть подтёки. Странно. После того как закончил краска держалась. А потекла через час. Видимо температура понизилась.       Печалька!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой краской пользовался? Чем красил? На каком давлении? Сколько слоев? В каких условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой краской пользовался? Чем красил? На каком давлении? Сколько слоев? В каких условиях?

  Саш, нарушений конечно много, и давление маленькое было, и освещения никакого, и температура около 15гр, да и заливал в один слой. Ну чтож тут скажешь? Торопыга!   Красил Садолином.    Ладно, критичные места поправим, не знаю только когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.. уж.

Какая основа у Садолина этого? Он вообще используется в качестве автомобильной краски-то?

А то может его сушить при 80 нужно!? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садолин... Красил им, получалось. Краска была популярна в середине 90-х. Сегодня-мечта мазохиста :nyam: Критичные места суши хорошо, шкурь и перекрашивай. Сопли Садолина необходимо очень хорошо просушить, полировка возможна, но проблематична-проще перекрасить элемент.

Изменено пользователем Партизан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Критичные места суши хорошо, шкурь и перекрашивай.*...  *проще перекрасить элемент*.

   Да, в курсе. Тут я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вдрючил педальный узел + вакуум, ГТЦ, БМВшного происхождения, присланный мне камрадом ПИЛлАУ.

  Долго примерял, прикидывал. Пришел к выводу что встаёт только в одном положении. Выше нельзя - ноги надо будет задирать.

Ниже нельзя - вакуум упирается в рулевую колонку, Правее нельзя - опять же рулевая колонка. Левее нельзя - потому, что не надо уже левее. Немного смущает малый ход педали сцепления. Видимо это зависит от хода поршня в ГЦС. Хотя может просто кажется. Ходовые испытания покажут.

post-12919-0-60275900-1366743717_thumb.jpgpost-12919-0-11576300-1366743732_thumb.jpgpost-12919-0-28220500-1366743752_thumb.jpgpost-12919-0-86229300-1366743766_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хрен его знает как будет жить пол в моей машине НО мы сделали следующим образом

НОВЫЙ пол

со всех сторон обработка маслом (растительным)

после высыхания и вытирания поверх эпоксидный грунт

сверху мастика

сверху 2 мм изолон 

и в конце 2 мм ришленного алюминия

 

я конечно не уверен НО чтото мне позсказывает что этому сендвичу будет очень далеко до коррозии

А можно прочитать логическое объяснение проделанной работы????? :prankster:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня хороший день. После двухлетнего молчания, почихав и побздев чуток, запустился и как бы переваливаясь заработал движок. Ах как сладки эти забытые звуки!  Больше всего боялся течи из под сальниковой набивки.  Учитывая, что сегодня движок проработал 2 мин, пока не успокоился. Завтра дам поработать подольше. Кроме того возникают текущие проблемки. Например : штатный волжский маслофильтр был выброшен и вместо него вставлен переходник на жигофильтр , вот такой post-12919-0-34397400-1367261939_thumb.jpg  И в дырку указанную стрелкой был вкручен датчик давления масла. Проблема проявилась вот в чём: когда датчик стоит, невозможно поставить фильтр - он при закручивании  упирается кромкой в кромку датчика.  Получается сперва нужно поставить фильтр, потом датчик. Но это нонсенс - как тогда фильтр менять? Или может я фильтр не тот ставлю ( я взял с классики) ?

 

    Из последних картинок:post-12919-0-64449400-1367262950_thumb.jpgpost-12919-0-46122400-1367262970_thumb.jpgpost-12919-0-57680100-1367262987_thumb.jpg

 

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с первым дымом!

По поводу датчика. Я отверстие, помеченное на твоей картинке стрелкой, заглушил болтом. А датчик давления масла ММ-9 вкрутил с правой стороны двигателя, рядом с генератором.

Датчик также можно вкрутить на этом переходнике сбоку, как я указал на рисунке синий стрелкой. У меня так на одном движке тоже было.

И еще, при установке этого  переходника под жигофильтр нужно быть очень аккуратным. Обязательно использовать отожженые медный шайбы, чтобы мягкие были! А то очень легко сорвать резьбу в блоке. Я раз попал так. Купил новые шайбы в магазине. А они оказались стальными, омедненными. Так и тянул, пока резьбу из блока не вытянул :)

 

P.S. А переключатель поворотов не по моде! ;)

post-6266-0-34679200-1367294708_thumb.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, по твоей стрелке - дырка для подводящего масляного канала, есть ещё вот здесь дырка под датчик,post-12919-0-44175600-1367303885_thumb.jpg но я думаю это под аварийный. Ибо он стоит до входа в фильтр, а датчик на манометр должен стоять после фильтра. Или нет?

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы свалились под конец как всегда не вовремя. На майскую покатушку не успеваю. Тормоза недоделаны, с проводкой-зажиганием засада, задней подушки двигателя нет, со сцеплением вопросы.

  Пришел к выводу - надо ставить бесконтактную систему зажигания. Теорию покурил, на практике воплощать буду после праздников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...