Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Мидхатыч

ГТЦ от 21 волги

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте пожалуйста,почему открыв крышку гтц и нажимая на педаль внутри цылиндра пшикает С перепускного отв.При резком нажатии нормалек.

4285497.jpeg

Днище поршня упирается через стальную шайбу в уплотнительную манжету 9, прижимаемую пружиной 8. Она же прижимает к гнезду впускной клапан 7, внутри которого расположен нагнетательный клапан 6.

 

Внутренняя полость цилиндра сообщается с резервуаром компенсационным 4 и перепускным 3 отверстиями. В крышке резервуара сделано резьбовое отверстие для заливки жидкости, закрываемое пробкой 5. При нажатии на тормозную педаль под действием толкателя 1 поршень с манжетой перемещается и закрывает отверстие 4, вследствие чего давление жидкости в цилиндре увеличивается, открывается нагнетательный клапан 6 и жидкость поступает к тормозным механизмам. Если отпустить педаль, то давление жидкости в приводе снижается, и она перетекает обратно в цилиндр. При этом избыток жидкости через компенсационное отверстие 4 возвращается в резервуар. В то же время пружина 8, действуя на клапан 7, поддерживает в системе привода небольшое избыточное давление после полного отпускания педали.

 

При резком отпускании педали поршень 10 отходит в крайнее положение быстрее, чем перемещается манжета 9, и жидкость начинает заполнять освобождающуюся полость цилиндра. Одновременно в полости возникает разрежение. Чтобы устранить его, в днище поршня имеются отверстия, сообщающие рабочую полость цилиндра с внутренней полостью поршня. Через них жидкость перетекает в зону разрежения, чем и устраняется нежелательный подсос воздуха в цилиндр. При дальнейшем перемещении манжеты жидкость вытесняется во внутреннюю полость поршня и далее через перепускное отверстие 3 в резервуар.

 

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то запутался уже,тормоза пропали.Прокачал по кругу ,нифига не помогло.Педаль всеравно мягкая.

Вот заметил в цылиндре пшикает,разбирать или так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже там пшикает.

И сцепление как бы зависает.

Поршень в ГЦ зависает.

Соответственно сцепление возвращается очень медленно.

 

Пока не понял причину.

ГЦ промыл и сменил манжеты.

РЦ тоже промыл, жидкость новая.

Но все равно зависает.

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все равно зависает.

 

Почему?

 

Проверь тракт ( трубки) Скорее всего - шланг моск ипёт. Типа раздуло его ( марка резины "не та") и "схлопнулся" . Ногой - силы хватает продавить. А обратно....

 

2 Мидхатыча : - так и должно быть. Пока поршень ( манжета) перепускную "дырочку" не проедет.

 

Если пшикает и после " проезда" - значит "тарелка" - кирдык, а уплотнительная манжета поршня - ещё живая.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте забыл вставить для полноты рисунка.

Федот! Не понял что то насчет тарелки,где эта штука находится? Это то что между манжетой и пружиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь тракт ( трубки) Скорее всего - шланг моск ипёт. Типа раздуло его ( марка резины "не та") и "схлопнулся" . Ногой - силы хватает продавить. А обратно....

 

Шланг тоже проверил. Продувается нормально.

С не пропусканием шлангов сталкивался, в тормозах.

 

Зеркало ГЦ отличное.

РЦ ,- посредственное ,но не критичное вроде.

Поршень ходит нормально.

Так и не понял причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом посте забыл вставить для полноты рисунка.

Федот! Не понял что то насчет тарелки,где эта штука находится? Это то что между манжетой и пружиной?

"тарелка" - это "главная" манжета.

 

 

Есть ещё уплотнительная на "попкке" поршня ( в "новых версиях" - кольцо. а чаще - полноценная воротниковая манжетка)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Голдер :

 

"тарелка" может быть тупо чуть больше ( редко. ) или чуть меньше необходимого диаметра ( тогда примерно как с уже " обмылившейся" манжетой - при резком нажатии - всё типа нормально. а при плавном - педалька практически проваливается... Я обычно набираю разных (от "разных" узлов - ГТЦ, ГЦС - Ф22мм. И потом уже - "методом подбора"...)

 

Ну и в ГЦС кто-то мог установить тот самый клапан , что стоит "на выходе" ГТЦ. ( "Москвиче-Запорожце- Волгины" ГТЦ и ГЦС именно его наличием/отсутсвием различались...). Он тоже моск иметь будет "нипадецки"...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЦС я разбирал.

Там 2 манжеты , пружина , поршень , тарелочка.

Никаких клапанов нет.

 

Странно всё это.

Педаль при любом нажатии не проваливается.

Она зависает. и потом в исходное положение возвращается медленно.

Ну педаль то сразу,а вот поршень в ГЦС нет.

Как будто какое то перепускное отверстие перекрыто на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ремкомплект( от газ 53 ,газ 24, уаз) так написано,поменял.

Все нормально и не пшикает.Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...