Перейти к содержимому


Фотография

Кант торцевой лавок 8ми местки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:52

Привет коллеги, лениво мне делать фото, расскажу на словах. Отремонтировал бегло свои лавки. После удаления чехла и беглого осмотра пришел к выводу что спинки вполне жизнеспособны и нуждаются в помывке и может подкраске. Сидения пришлось перетягивать. Для этого повыдергал часть гвоздей, тесьма из кожзаменителя была изорвана, пришлось выбросить. Взял тесьму из магазина шириной 25 мм., (другой не имелось в магазине), загнул на треть и прошил на машинке. Обтягивал черной КОРДУРОЙ, в любом магазине турснаряжения расскажут что это такое, крепил гвоздями примерно на 30, с головкой диаметром миллиметров 6. Порекомендую прощупать сидение, (я один гвоздь пропустил, как он вообще там оказался), все гвозди не вырывать, оставлять часть чтобы старый кожзаменитель не отваливался, (потом тянуть и крепить по месту трудно будет). У меня один слой кожзаменителя был приемлем, под ним кстати был только войлок толщиной 5 - 7 миллиметров.Вначале крепите по длине с двух сторон с подворотом кромок, так чтобы по ширине осталось ткань, сразу не режьте, можно промазать. А потом подтягивая через 5 - 6 сантиметров по мерке, чтобы был вид нормальный, забиваете гвозди по периметру. На углах почаще, заканчиваете нахлестом краев тесьмы и общим гвоздем. В местах где на деревянных достах идет зауживание быть остородным и гвоздь забивать под наклоном, если начинает трескаться, вытаскивать и забивать рядом. На спинках надо сделать из толстой проволоки скобы под крючки. Длинные крючки можно сделать из коротких, надо только ножку поменять из длинного гвоздя, я пока сделаю тесьму с текстильной "липучкой". Получилось в принципе вполне приемлемо.

1. Ничего я не понял.
2. Тут речь об оригинале идет, а кордура к таковым не относится.

Сообщение отредактировал begemot: 22 Ноябрь 2011 - 00:55

не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)


#22 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 06:09

Да это так, мысли по поводу. Насчет оригинальности, вместо кордуры естественно кожзаменитель, кант у меня лично сделан из кожзаменителя свернутого жгутом, уже это обсуждали. Гвозди можно помыть, почистить шкуркой и забить обратно оригинальные. :blink: :lol: Насчет канта вспомнить не могу но где-то он на глаза попадался, в автобусах вроде советских в конструкции сидений или еще где. А зачем Бегемоту машина?

#23 Спартанец

Спартанец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Газики

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:42

Все верно я тож в Советских автобусах видел такой кант

#24 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:52

вот-вот в лиаз-677 на вертикальной спинке был такой кант.

Прикрепленные изображения

  • лиаз2.jpg
  • лиаз.jpg

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#25 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 17:16

А зачем Бегемоту машина?

Затем же зачем и Кедру :P
По делу: у меня тоже был кант из кожзама описываемый выше, количество слоев перетяжки и количество гвоздей зашкаливало все разумные пределы - 5 слоев.
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#26 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:17

Я ведь писал уже, технология изготовления, (изначальная), предполагала изготовление деревянной доски основы, затем слой войлока, затем кожзаменитель и тесьма из оного на гвоздях. Думаю что кант в эту технологию не укладывается в промышленном объеме, тесьму изготавливать просто и удобно, кант как таковой более сложен в пошиве, не дает никаких преимуществ, (в автобусе он предохраняет от протирания часть сидения), требует дополнительной поставки. Отсюда вывод, самопальщина, понты. Если делаешь оригинал из переделки, самое простое это соблюдая технологию прошлого вернуться к основе, (повыдрать и оторвать все нахар) и далее как раньше делали.

#27 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 14:25

Если посмотреть на машину Льва, а она вроде как с консервы, там кант шитый, соответственно оба варианта верны и отличаются либо по годам, либо от места доукомплектования машины оборудованием и прочим под заказчика.
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#28 проводник

проводник

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:алтай
  • Интересы:горы,тайга,автомашины,стройка

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 14:50

А у меня вот такой кант Изображение если надо могу ближе сфотать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей