Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ив.ив

газ 69 стилизованный под Додж 3\4

Рекомендованные сообщения

В 70е годы официально было можно на машины снятые с производства устанавливать "не родные" детали кузова сильно изменяющие внешний вид автомобиля. 401 москвичи с приваренным багажником от 407 были в каждом втором дворе. Как переделывали к трофейные машины и вспомнить страшно - зачастую модель по внешнему виду угадать было невозможно. И техосмотор всё это проходило. Но в тоже время ВАЗ 2101 со снятыми нижними молдингами не проходил техосмотор - изменение внешнего вида. Порядки тогда такие были.

 

Летом я видел Машину внешне очень напоминающую маленький Додж 3\4. По большому счёту изменения были не большие - на 69 были аккуратно изготовлены характерная решётка радиатора с защитой фар и характерные передние крылья, изменён проём дверей. Машина приобрела совершенно другой и очень интересный внешний вид.

 

На моём 69 меня вполне устраевает ходовая часть (полностью родная), а вот самопальный, с криво вваренными 66 дверями кузов не вызывает добрых эмоций. Пытаться в вернутся к оригиналу - утопия, изменения слишком корявые.

 

Успокоил душу решением попытаться изготовить кузов похожий на виденный. С технической точки зрения ничего сложного, но как отнесутся к этому творчеству ГАЙцы?

 

Итак вопрос: Документы ГАЗ 69 правильные, моторный щит с маркировочной табличкой без изменений, номер кузова на своём родном месте (по задней части изменения косметические) а вот передние крылья и решётка радиатора и близко к оригиналу не стояли. Я какой нибудь действующий нормативный акт нарушаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет зависеть от ваших местных гайцев

как им понравится или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гайцами я завсегда договорюсь. Интересна именно юридическая сторона вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая юридическая часть? Есть регламент, там все написано.

 

Каким образом вы докажете что машина на которой двери были, стала правильнее в связи с их устранением.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгкосёмные двери для выездов на дороги общего пользования планируются - без них на поворотх страшновато - пробовал. Но проём двери будет другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то здесь пару месяцев назад выкладывал фото подобной машины, только крупным планом. еще спорили есть ли у нее передний мост или нет кажется. не помнит никто где это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хозяином я разговаривал, делали машину в переяславском ж.д. музее. двигатель от какой то волги. передний мост от неполноприводного УАЗа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую уточнить вопрос. В 70-80 годы действовал некий нормативный акт (названия не помню, но в тогдашнем журнале "За рулём" ссылки на него были и гайцы про него знали) по которому при ремонте машины снятой с производства допускалось использовать кузовные части части от машин находящихся на производстве. Это и являлось основанием к появлению бессчётного количества Газиков с кузовами в конструкции которых использовались кабины газ 52, газ 66, каблуков и рафиков. Внешний вид менялся сильно но переделки считались законными.

Сегодня по улицам носится масса "тюнингованных" девяток-десяток в которых трудно внешне узнать вазовский прототип. Вроде проблем у хозяев при эксплуатации не возникает.

 

Мне хотелось бы узнать нет ли прямых запретов на изменение внешнего вида автомобиля. При том что ходовая и силовые кузова остаются незатронутыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том нормативном акте было специально оговорено, что машина должна иметь характерные черты изначальной модели, если, к примеру, на 67 меняли старый кузов и ставили от 69, это законно, но на "новом" 69 кузове должны были быть части оперения от 67, отсюда и появлялись мутанты: квадратные арки, решетка радиатора и разваренно-надставленные капоты от 67 на 69 кузове. Был ли тот акт отменен, или действует до сих пор, или вместо него используются какие-то новые это скорее всего надо у сотрудников МРЭО уточнять, причем у пожилых, или работа для юриста. До сих пор избирательно действует правило, что любые изменения надо регистрировать в птс. Избирательно, потому что у кого-то вписывют, а у кого-то и внимания не обращают, тут действительно зависит от сотрудника МРЭО. А так вроде действительно тюнинговые машины без проблем ездят, но, наверно, ТО законно не проходят.Вывод: или специально все легализовать через НАМИ или еще кого, или забить и ездить так, тем более что тему с измененными проемами дверей, крыльями и решеткой радиатора с ходу просечет только фанат марки. Вот кстати нет ли фото этого "русского доджа" крупным планом и с разных сторон? А то искал на сайте и не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Вопрос был вызван попыткой вымоганием у меня денег сержантом милиции за " езду на машине без поворотников" . 401 москвич. Ели-ели объяснил ему что постановление Моссовета от 54 года в Калининской области не действует. а установка на транспортном средстве осветительных приборов не предусмотренных конструкцией запрещена.

Я попытался прочитать свежие нормативные акты - очень многостраничные документы. Упёрся в фразу "транспортные средства с оригинальной или отреставрированной рамой с момента выпуска которых прошло более 30 лет..." Подписан Путиным.

Кто то пытался осмыслить этот документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная машина стоит в с.Усолье в Переславском районе(в "музее паровозов" , писалось здесь о ней), сам там тоже бывал(деревня соседняя). Насчет внесение изменений в газик по типу Додж-виллиса, запросто можно изменить форму навесных элементов крылья и тд, но сделать открытыми двери является изменением конструкции. В связи с этим попадалово на техническое заключение по конструкции, а собственно если все равно делать заключение( и все вытекающие проблемы с переоформлением), то и все навеные элементы не лишне вписать ( стоить то будет не на много дороже, а гемора с гайцами меньше. Тыкать им закон , по моему бесполезно, можно наткнуться на глубоко необразованного , считающего , что у него жезл самый длинный).

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...