Перейти к содержимому


Фотография

Профельный рисунок на новом металле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Serega33Rus

Serega33Rus

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:газ 63

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:19

Всем добрый вечер!!!
Восстанавливаю автомобиль,вваривается новое железо.
Хотелось бы востановить на новом железе профельные рисунки на металле,
как это сделать.
Ведь делают как-то!!!!

Если кто знает скиньте ссылки с информацией по вопросу

буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Изображение

Прикрепленные изображения

  • edsel 106.jpg



#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:48

Всем добрый вечер!!!
Восстанавливаю автомобиль,вваривается новое железо.
Хотелось бы востановить на новом железе профельные рисунки на металле,
как это сделать.
Ведь делают как-то!!!!

Если кто знает скиньте ссылки с информацией по вопросу

буду очень признателен!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!Изображение


эти рисунки на металле называются ребрами жесткости.
а как их можно сделать предложу почитать здесь:
http://www.drive2.ru...152018229/#post
Полный привод - полная жизнь!

#3 Serega33Rus

Serega33Rus

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:газ 63

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:54

эти рисунки на металле называются ребрами жесткости.
а как их можно сделать предложу почитать здесь:
http://www.drive2.ru...152018229/#post


Спасибо!!!
хотите сказать что работы на фото выполнялись таким же способом!!!
Что-то не вериться.

но все равно спасибо!!

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:32

Бред!!!

Данные ребра жесткости называются "Рифт" или "Зиг".

В условиях опытного производства, первые выполняются штамповкой в резину, вторые прокаткой на Зиг машине. При прокатке замкнутого зига, те не от края до края листа, возникает излишек площади основного листа в местах окончания зига. Решается усадкой метала.

Почтитайте по запросу ЗИГ МАШИНА, все поймете.

Колега с Драйв 2, мог бы просто на горизонтальном фрезере установить ролик на вал, и ролик в тиски, и прокатать себе все что угодно.
По американски оборудование называется Shrinker/Stretcher

1.JPG

Практически малый обем можно выполнить по оправке. Только не пытайтесь что бы метал пддался с одного удара. Метал любит деформироваться медленно и печально.

Еще, зиги прекрасно получаются между двух оправок на механическом молотке. Редкое у нас оборудование но примитивное.

Так же и Английское колесо можно использовать.

Изображение

Изображение




Изображение

Изображение

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG

Сообщение отредактировал Артём39: 18 Ноябрь 2011 - 01:04

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:43

Вварив вместо сгнившей части пола машины ровный лист металла понял что сделал по сути барабан. Нажмёшь с одной стороны - хлопнет в другую. Потянуло металл при сварке ручной газовой горелкой... Решил выбить рёбра жёсткости. Инструмент: газовая горелка, молоток, поддержка. Технология: разогрел до красна, тюкнул, опять разогрел, опять тюкнул,сталь материал податливый. Рисунок рёбер жёсткости под ногами водителя копировал с более целого пола пассажирского сидения. Пол хлопать перестал. После зачистки, грунтовки, окраски был удивлён тем что заплатку было сложно заметить. Вы чеканкой в детстве не увлекались? При помощи молотка и поддержки художественные произведения создавать можно. Может быть Вам этот метод подойдёт?

Второй вариант: при разгромлении спеццеха ЗиЛа мне досталось несколько массивных стальных плит с выпуклыми рисунком: крест, крест в квадрате, овалы. Вероятнее всего это бывшие детали прессового оборудования. Пару из них я использую в качестве наковален. Но простучав на них стальной лист деревянным молотком можно получить неплохие заготовки для ремонта пола.
У Ваших соседей по гаражу подобные железяки не валяются?

Третий вариант: если Вам не очень важна полная аутентичность можно использовать имеющиеся в продаже ремонтные детали пола от других машин. На них как правило уже выполнены подштамповки, или посмотреть на чермете кабины грузовиков может что оттуда использовать удастся. 100% совпадения не будет, но похожий рисуночек может попасться. Кроить же заплатку из заводской заготовки намного легче чем делать её из ровного листа. Это уже ближе к мастерству.

Сообщение отредактировал ив.ив: 18 Ноябрь 2011 - 09:00

Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)

#6 Юрий 7408

Юрий 7408

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрозаводск
  • Интересы:Люблю путешествовать,люблю свою машину.

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 03:19

Второй вариант: при разгромлении спеццеха ЗиЛа мне досталось несколько массивных стальных плит с выпуклыми рисунком: крест, крест в квадрате, овалы. Вероятнее всего это бывшие детали прессового оборудования. Пару из них я использую в качестве наковален. Но простучав на них стальной лист деревянным молотком можно получить неплохие заготовки для ремонта пола.
У Ваших соседей по гаражу подобные железяки не валяются?


Если Вы не пытаетесь отстучать таких деталей 10000,то штамп не трудно изготовить ,если быть точным называется матрица.берется лист металла потолще(10мм 8мм 6мм) нужноЙ площади , и из полос или обрезков собирается нужный рисунок,Накладываете заготовку сверху ,обязательно надо прихватиь ее ,или сьедит,И как выше указывалось простучать киянкой,можно и молотком используя бронзовый или медный брусок ,и лучше не греть,если рельеф глубокий или узкий,метал порвется,а матрицу может повести,так же при нагреве метал не будет равномерным,где то толще где то тоньше.Так же при холодной формовке метал становится упругим и прочным.Я таким способом рельефные картинки на дверях и капоте одному кренделю делал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей