Перейти к содержимому


Фотография

симпатичные машинки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 albors

albors

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:07

Проезжая на скутере по байпас-роуд, что на Пхукете,заметил на обочине милые моему взору машинки, остановился пофоткать. Может, кто-то что-нибудь знает об этой модели Митсубиси. 2.jpg 3.jpg 4.jpg 1.jpg
EasyRider


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:15

"В августе 1950 года в Японии был создан Резервный полицейский корпус, ставший прообразом новой армии взамен распущенной при капитуляции. Было принято решение ос-настить его Джипами. В начале 50-х годов японскими автопроизводителями велась активная работа по установлению партнерских связей с зарубежными производителями, в т.ч. "Ниссан" взаимодействовал с "Остином", "Хино" — с "Рено", "Исудзу" — с "Хиллманом", "Мицубиси" — с "Фольксвагеном". В декабре 1950 года Японию посетила делегация фирмы "Виллис" в целях определения японской компании-партнера для организации сборочного производства. В июле 1952 года был заключен контракт с "Виллисом", и с февраля 1953 года началось сборочное производство джипов C-J3A, которое осуществлялось на заводе "Нагоя сэйсакусё". Реализация машин осуществлялась фирмой "Курасики фурэдза моторс", которая в послевоенные годы специализировалась на импорте джипов из США. Поскольку после капитуляции Японии до-военные финасово-промышленные группы — т.н. "дзайбацу", в число которых входила и "Мицубиси", были распущены как причастные к военным преступлениям, контракт на сборку заключала фирма "Тю-Ниппон дзюкогё" ("дзюкогё" означает "Heavy Industries"), которая позже была переименована в "Син-Мицубиси дзюкогё" ("син-" означает "новая"). С февраля по май 1953 года было произведено 54 а/м (6-вольтовых) по заказу Управления сельского хо-зяйства и лесоводства, которые получили название C-J3A-J1, а с мая по сентябрь — 500 а/м по заказу Отряда общественной безопасности (преемника Резервного полицейского корпуса и предшественника будущей армии), которые шли под обозначением C-J3A-J2.
18 июля 1953 года с "Виллисом" были подписаны контракты на организацию в Японии местного лицензионного производства джипов и о разграничении прав на реализацию а/м, которые получили разрешение правительства 1 сентября 1953 года. Это был первый контракт, заключенный "Виллисом" с зарубежной фирмой на лицензионное производство джипов, хотя контракты на сборочное производство у "Виллиса" были с 9 странами.
C 1953 года "Виллис" сменил двигатель с модели "go-devil" на "F1-head hurricane" и начал выпуск джипа C-J3В. С июля того же 1953 года "Мицубиси" также начала производство C-J3B, в том числе C-J3B-J3 для гражданских нужд и C-J3B-J4 — для армии. C-J3B-J3 была 6-вольтовой и несколько крупнее по габаритам, чем 12-вольтовый J4.
В октябре 1954 года была закончена работа над японской национальной версией бен-зинового двигателя "F1-head hurricane", который был назван "JН4" ("Japan Hurricane" ). Он выпускался на заводе "Киото сэйсакусё". С марта 1955 года его дополнил дизель КЕ21, за которым последовали КЕ25 (с марта 1957 года) и КЕ31 (с апреля 1957 года), разработанные на базе JН4. В 1959 году КЕ31, который являлся первым в стране малогабаритным высокообо-ротистым дизелем, получил премию Ассоциации технологии автомобилестроения Японии. Он устанавливался также на тракторе "Юпитер" и автобусе "Роза" и установил определенный стандарт для дизелей последующих поколений, предназначенных для автобусов и легковых автомашин "Кольт" и "Дэбонэр".
Всего в 1956 году было выпущено 1900 джипов, в 1957 — около 4000. Примерно 40% использовались в армии, остальные — в строительстве, лесном хозяйстве и электроэнергетике (в основном закупались соответствующими госучреждениями). Модификации были весьма раз-нообразны: до 1964 года включительно выпускалось 25 моделей.
С 1955 года начала выпускаться удлиненная модификация J3 — модель J10, рассчитан-ная на 10 человек (металлические двери, левый руль, бензин), с 1961 года — J10R (правый руль). Чуть раньше, с 1960 года, начался выпуск J20 — на 7 человек, правый руль), поэтому с 1962 года производство J10 и J10R было прекращено. Так же и дизельный вариант "десятки" — JС10, который производился с 1958 года, "уступил свое место" с 1962 года модели J20D с правым рулем.
Производство джипов с металлической крышей началось в 1956 году с модели J11 (5 чел., левый руль, 2-хдверный с бензиновым двигателем), за которым последовал в 1961 году J20R c правым рулем. В том же 1961 году был начат выпуск четырехдверного шестиместного J30 с правым рулем. К концу 1961 года была также выпущена его дизельная модификация J30D, после чего производство "одиннадцатой модели" было прекращено.
60-е годы явились эпохой "укрепления базы японского джипостроения". К 1962 году уже было положено начало производству практически всего спектра моделей: коротких, средних, длинных, с брезентовым и металлическим верхом, бензиновых и дизелей. В том числе велось производство предвестников "пятидесятой серии" — джипов J3R, J20, J30, а также предшественника "сороковой серии" — модели J32.
В 1964 году произошло объединение ряда фирм, входивших в систему "Мицубиси" с образо-ванием компании "Мицубиси дзюкогё". Была также проведена централизация системы продаж — на фирму "Мицубиси дзидося хамбай" была возложена реализация всей автопродукции производства "Мицубиси".
С июня 1962 года производство японских джипов было полностью поручено компании "Тоё коки".
70-е годы можно назвать "золотой эпохой джипостроения" в стране. В апреле 1970 года из "Мицубиси дзюкогё" выделилось подразделение автомобильного производства, образовав фирму "Мицубиси дзидося когё" (Mitsubishi motors corporation). В том же году был начат выпуск ряда новых моделей, в том числе J34, оснащенного двигателем КЕ47, пришедшим на смену двигателю JН4; джипов J54, J24(Н), J44, J36, оснащенных дизелями 4DR5, заменившими КЕ31. В 1973 году вышли в свет J52, J22(Н) и J42 также с двигателем КЕ47, а уже в 1974 году их заменили соответственно модели J56, J26(Н), J46 и J38 с новым бензиновым двигателем 4G53.
Основными потребителями джипов в этот период (всего выпускалось 13 моделей) ос-тавались армия и другие госведомства. Фирмой была поставлена задача увеличить объем продаж "автолюбителям-частникам" за счет выпуска соответствующих новых моделей. Одним из проявлений этой тенденции стал J58, выпуск которого начался в 1975 году (двухцветный, с 2-литровым бензиновым двигателем 4G52, короткий с брезентовым верхом). Дело в том, что ранее бензиновые джипы проходили по категории "грузовиков", и частникам было невыгодно их содержать. Дизельные же модификации регистрировались как "легковушки", однако не удовлетворяли покупателей сравнительно слабыми характеристеками двигателей. Да и во-обще в представлении японцев того поколения — "дизель — это для грузовика". Сначала вы-пускалась "узкая модель" "пятьдесят восьмого" (narrow body), но в 1977 году колея и общая длина были увеличены.Одновременно была улучшена трансмиссия, обеспечивая лучшую сопоставимость коэффициентов передач с двигателем повышенной мощности.
Ко второй половине 1970-х годов производство джипов достигло пикового уровня (рекорд — 11660 а/м — был поставлен в 1979 году).
Однако с наступлением 80-х годов производство резко упало, особенно в 1982 году с появлением "Паджеро" объем годового производства джипов составил лишь 2000 а/м.
В 1980 году был обновлен бензиновый двигатель 4G53, которому на смену пришел G54В. Что касается моделей джипов, то J56 сменил J57, J26(Н) — J27(Н), J46 — J47, а в следующем 1981 году вместо J58 стал выпускаться J59, вместо J38 — J37 (!). В 1982 году с появлением "Паджеро" был прекращен выпуск линии "двадцаток" и модели J47, а в 1983 году — также и выпуск линии "тридцаток" (!) и модели J44. Таким образом, кроме "пятидесятой серии" производство всех типов гражданских джипов было прекращено. В 1986 году прекращено производство бензи-новых джипов J57 и J59, а на модель J54 был установлен новый двигатель (турбодизель 4DR6) — эта модификация получила обозначение J53.
В 90-е годы японские джипы достигли последней ступени в своем развитии. В декабре 1993 года правительство ввело новые ограничения на содержание в выхлопных газах окисей азота (т.наз. "NO-x ограничения" ). В этой связи "Мицубиси" разработала новую улучшенную модификацию дизельного двигателя — 4DR5 (intercooler turbo), и модель джипа стала обозна-чаться как J55, заменив ранее производимую J53.
В 1995 году специализирующаяся на джипах фирма "Тоё коки" была переименована в "Паджеро сэйдзо". В 1998 году было объявлено о выпуске последней, финальной партии "Мицубиси-Джипов". Эта юбилейная партия в 300 а/м завершила 46-летнюю историю япон-ского джипостроения."
Полный привод - полная жизнь!

#3 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:23

Зачетный рассказ. Самое интересное, почему Митцубиси (производившая во время войны движки для танков и самолетов) "долго тянула", до 54, со своей собственной линейкой движков, устанавливая лицензионные.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей