Перейти к содержимому


Фотография

Зима, кто чем топит, или турбо-буржуйка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:34

Да у меня котел 60-х годов!!!!!!!!! ОН ЧУГУННЫЙ!!!!!! Все из него вынимается!!!!!( ОН на болтах : колосники и т.д.) Вот как в него вкарячить горелку? И какая она должна быть?Изображение



Погоди-погоди...давай сначала с твоей "горелкой" разберёмся,раз такой настойчивыйИзображение ...ты хочешь,в угольную-дровяную печь вставить газовую горелку..Так?! и если это можно сделать то как?! Так-нет?! объясни наконец,что тебе нужно...потому как я печь БЕЗ горелки хочуИзображение
Конец-всему делу венец!


#22 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 18:05

Ещё вариант на отработке: http://www.zr.ru/arc...ty_byvalykh#276
Изображение

#23 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:12

Погоди-погоди...давай сначала с твоей "горелкой" разберёмся,раз такой настойчивыйИзображение ...ты хочешь,в угольную-дровяную печь вставить газовую горелку..Так?! и если это можно сделать то как?! Так-нет?! объясни наконец,что тебе нужно...потому как я печь БЕЗ горелки хочуИзображение


А я грелку без печи. Котел на железной дороге скраденый в 70-х годах вживил в систему, и когда холодно 25- 35 топлю его становится теплее. Вот и хочу в него вкорячить горелку.... Т.к. Угля мало дров тоже.

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#24 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:38

А я грелку без печи. Котел на железной дороге скраденый в 70-х годах вживил в систему, и когда холодно 25- 35 топлю его становится теплее. Вот и хочу в него вкорячить горелку.... Т.к. Угля мало дров тоже.


...что ты кричишь...скраденый-скраденый...понятно не купил...

ну слава те...разобрались...


http://www.freeselle...akh-i-gaze.html

газ должен сгорать не касаясь стенок...что бы увеличит поверхность нагрева..если как ты говоришь всё разбирается...я бы уголков в стык понаплавил,ребром вниз. горелка нужна короткопламенная,горизонтального горения.в общем никакой сложности.ну да руки есть, а мороз подстегнётИзображение

Сообщение отредактировал Вячеслав: 26 Ноябрь 2011 - 19:40

Конец-всему делу венец!

#25 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 00:38

Горелку делали на солярке правда в чугунный секционный котел. Простая как валенок. Рисунок корявый, на скорую руку.
Работала хорошо, если соляру подавать с давлением не меньше 2-3кгс/см2. Бак расходный под давление ставили, воздухом поддавливали.
Изображение

#26 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:14

[quote name='Чибур' date='25 Ноябрь 2011 - 22:52' timestamp='1322254351' post='272112']

Сообщение отредактировал Чибур: 27 Ноябрь 2011 - 02:07


#27 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:49

Всем привет! Для людей знакомых с авиацией будет понятно о чём хочу сказать.В далёкие советские годы для прогрева и запуска двигателя самолёта Ан-2(КУКУРУЗНИК) использовали автономный теплогенератор.Топливом служил керосин,а раздув пламени происходил пропеллером с приводом от бензинового одноцилиндрового движка. Я раздобыл (купил у барыги) такую штуку,бензиновый движок заменил электрическим приблизительно на 1,5 КВТ/220 В, а в горелке для сгорания керосина увеличил отверстия до 3 мм для истечения топлива (для отработки). В этой хреновине теперь горят все нефтесодержащие и вязкие жидкости (отработка,нигрол,нефть,разные масла).Расход топлива для отработки 7л-10часов + немного электричества.Температура чистого горячего воздуха вдуваемого в гараж (эта байда стоит на улице) приблизительно 70-80 градусов цельсия.

Дым остаётся снаружи. :rolleyes:

Единственный недостаток, это плохое сгорание масел с синтетическими добавками. Надо горелку чистить после 5-6 раз.



#28 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:54

Вот в том то и дело, что масла современные горят плохо. Иногда с легковушки бензиновой кто нибуть отдаст фляжку - так оно отдельно еле - еле огонь поддерживает. Смешиваю с дизельным. Дизельное в процессе работы все равно соляркой напитывается. Самое отличное масло после Камазов. Вот где горит, так горит! Оно мало того, что чаще всего минеральное типа М10, так еще и камазы его здорово соляркой сдобряют. Но всетаки горелка забивается шламом через 3-4 часа активной работы. То, что может испариться - испаряется и сгорает, а шлам на стенке трубы оседает. Если вовремя не прочистишь ершом - потом приходится уже на холодную скребком специальным сбивать.
Ко всем видам форсунок и электроприборов отношусь уважительно, но с опаской. Предпочтение все же отдаю агрегатам, которые можно оставить без присмотра на час-два-три. Свою конструкцию, после того как она на режим выйдет оставляю смело. Система полностью независима. Подача масла сама не увеличится. Воздуха - тоже. Потому по 3-4 часа может работать совершенно без привлечения внимания. К тому же запас на изменение параметров (тяга ухудшилась, или подача) довольно велик. Пережевывает все, только дымность из трубы увеличивается. Только в Сибири уже пользую третий год. До этого в Якутии жег и масло, и солярку. Сорярка на много более опасное топливо. Может "в резонанс" войти по сгоранию. Печь тогда начинает хлопать конкретно, практически взрываться. Нужно срочно перекрывать топливо. Масло тоже так может, но это надо, чтоб его в топке оказалось ну очень много и неконтролируемый разогрев горением.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#29 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:22

Да,соляра очень опасное горючее,особенно пары. Бензиновые пары взрываются,обожгут немного,оглушат. Пары соляры сжигают кожу в мгновение ока вследствии медленного горения (по сравнению с бензиновыми) и создания высокой температуры продолжительное время,достаточное для нанесения серьёзных ожогов!

Будьте пожалуйста осторожны - чтобы небыло мучительно больно за свою глупость! :mellow:



#30 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:53

[quote name='Вячеслав' date='26 Ноябрь 2011 - 08:07' timestamp='1322284022' post='272128']
Варил такую,из инета...Вопрос-Если в трубу вставить трубку,скажем от тормозов,к ней резиновую,и подключить отработку,на какой высоте от дна делать стопор для поршня,и надо ли делать вообще?






?!

Сообщение отредактировал Вячеслав: 27 Ноябрь 2011 - 23:54

Конец-всему делу венец!

#31 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:51

А кому отработочки? Свеженькая, с под дизелей!!! Налетай! Есть работанная, а есть совсем не работанная!
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей