Перейти к содержимому


Фотография

Использование крестовин в ШРУСах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:55

Вот вот, до меня тоже дошло только после личного опыта.


#22 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:01

Вот вот, до меня тоже дошло только после личного опыта.


а в чём опыт-то был?
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#23 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 03:44

Коллега, неудобно советовать, почитайте страничку внимательно. Опыт был в том что покатавшись по профилям от души через пару дней при выезде со стоянки вышел клин, благо скорость была практически нулевая. Но хватило впечатлений и при скатывании с дороги и при выбрасывании наломанного жопой на снегу, благо рядом с домом. Я так полагаю просто крупно повезло.

#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 04:20

Насчет опыта что еще можно сказать. На узкой просеке разворот бывает проблемой, поэтому приходится искать или съезд или еще чего и мостится. Мне показалось что нагрузка на ШРУСы в этом случае очень большая особенно если немного в гору, колеса вывернуты полностью и пробуксовка неоднократная, поэтому быстрее и проще взять лебедку хоть ручную и в два приема затянуть в съезд и вытянуть обратно в другом направлении. Если нужно снег лучше разгребать снеговой лопатой, удобнее сделать специально и закрепить. Насчет запасных ШРУСов тут кому как, еще раз оговорюсь, если они есть, то выкинуть старый и запихнуть новый часа 2-3 неторопливой работы, зато потом поехал как и раньше. Если их нету то выкинуть ломанный можно, а выехать из леса уже не получится. В нашем случае, (километров на 10 в лес и на 40-50 от города), нужно было бы пешком по снегу на станцию километров 5-7, за бутором и ШРУСом, затем обратно и ремонт, плюс к этому вечерело, расписание электричек, на работу надо было и прочие хлопоты. Для перевозки ШРУСов посоветую или в пленку завернуть или фанерный ящичек по размеру под ноги.

#25 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:09

У нас стоял пиленый шар на 35 катках. В одном из трофи-рейдов остались без передка.
В итоге срезало не сам шрус, а шлицы в редукторе дифференциала, т.е там остался чиж. Пришлось половинить мост и вытаскивать обломок.
А сам ШРУС остался цел.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#26 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:19

Коллега, неудобно советовать, почитайте страничку внимательно. Опыт был в том что покатавшись по профилям от души через пару дней при выезде со стоянки вышел клин...


в таких случаях, коллега, я рекомендовал-бы отключать передний мост вместе с хабами...и всё тогда будет хорошо!
передок он на ГАЗике не для активной езды
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:40

Всем кто ратует за ШРУсы на крестовинах.
1. Так как показано на фото не делают. Уши обрезаются до диаметра полуоси и под углом 45 гр. делается фаска. От родного кардана берутся проушины,
рассверливаются под диаметр полуоси и напрессовываются с натягом. Затем обваривается по фаске. Соответственно все это хозяйство отценровывается.
2.В связи с доступностью в автолавках родных ШРУсов ,все эти конструктивные изыски делать КАтегоричеСкИ не рекомедую. Жизнь дается один раз!
3.Дело в том, что когда крестовина рассыпается, а это происходит на ходу, иглы подшипника попадают под поворотный кулак и намертво его клинят.
Как правило это происходит при повороте. Испытал на себе, благо снега в кювете было много.
4.Звод изготовитель такие штуки делал, но это завод. Кстати на форуме кто-то выкладывал на эту тему статью с фотографиями.

#28 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:39

Да дискуссия, не совсем понял совет отключать передок с ХАБАми. Особенно если учесть что у меня ХАБов нету. :blink: Да и включал я его когда было нужно, а на заснеженном профиле нужно было всегда, снегу до 30 см, там речь шла пониженная-обычная.

Видимо надо брать исправные запчасти и следить за техническим состоянием. :unsure:

#29 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:58

на новых полноприводных Соболях и Газелях стоят в переднем мосту крестовины, и вроде народ ездит-тоже лежат один собран , другой подготовлен к сборке(нет крестовины), а езжу на пиленом шаре -нравится.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#30 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:06

в таких случаях, коллега, я рекомендовал-бы отключать передний мост вместе с хабами...и всё тогда будет хорошо!
передок он на ГАЗике не для активной езды

И убивать тем самым передний кардан в шлицах?\
Отключение передка по словам многих влечет за собой разбалтывание подшипника хвостовика, люфт переднего кардана в шлицах, т.к кардан не вертится и при работе подвески шлицы вынашиваются в одном положении, и еще говорят в раздатке бронзовая втулка подыхает.

неотключение передка вредно как раз для шариковых ШРУСов (бендикс-вэйс), а пиленому шару пофигу.
Но говорят, расход больше бензина.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Декабрь 2011 - 17:12

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#31 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:41

неотключение передка вредно как раз для шариковых ШРУСов (бендикс-вэйс), а пиленому шару пофигу.
Но говорят, расход больше бензина.

Шрусам вообще пофиг чего там отключено, а чего нет. Не пофиг втулке бронзовой в РК.

#32 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:26

Шрусам вообще пофиг чего там отключено, а чего нет. Не пофиг втулке бронзовой в РК.

Пятишариковым шрусам не пофиг. Федот тебе объяснит, он раньше это постоянно писал. Федот, ау!
О кончине втулки я вживую с документальными фактами ни от кого здесь не слышал.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Декабрь 2011 - 20:27

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#33 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:48

Да дискуссия, не совсем понял совет отключать передок с ХАБАми.


надеюсь объяснять не нужно, зачем?
а коли нет, а эксплуатируете постоянно, то верно стоит поставить!

крутится или нет, всё одно разбивать будет...или не будет? :rolleyes:
на мой убогий взгляд под накрузкой бьёт больнее
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#34 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 06:45

Собственно эксплуатирую я передний мост крайне редко от случая к случаю, но он конечно нужен.Конструкция без ХАБов меня устраивает, зачем что-то выдумывать, да и то что кардан сам по себе крутится думаю полезнее, нет "однобокой" сработки.

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:03

Коль без хабов - ставь "бирфильды". их ресурс ( заявленный) - порядка 200т\км под нагрузкой. ( не под "перегрузкой"!)

Да и ценники нынче примерно равны на все виды приводов в лабазе....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:31

ставь "бирфильды". их ресурс ( заявленный) - порядка 200т\км под нагрузкой.

Поставил бы себе с удовольствием. Но стоят пиленые шары.Надежная но шумноватая весчь.
УАЗы сейчас без хабов идут, то-есть с бирфильдами. Незнаю,правда,как насчет вновь возрожденных UAZ469/
По теме .Использовал немножко. Впечатления отрицательные вышеизложенные в теме.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:34

Поставил бы себе с удовольствием. Но стоят пиленые шары.Надежная но шумноватая весчь.
УАЗы сейчас без хабов идут, то-есть с бирфильдами. Незнаю,правда,как насчет вновь возрожденных UAZ469/
По теме .Использовал немножко. Впечатления отрицательные вышеизложенные в теме.


Нью-469 имеет "тимкеномосты" ( "колхозы") , но с кулаками "от Спайсера" ( дискитормоза с "новошариковыми" говношкворнями). Пружинную подвеску...


Короче - говнокомпиляция "на тему" просто удешевлённого хунтера( 421 мотор , а не 409, 4-хст. КПП, но с говно"1,4" раздаткой... и т. д...Проть..."качество" покраски - даже стыдно упоминать... Реально краска чулком слазит...)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 06:26

но с кулаками "от Спайсера" ( дискитормоза с "новошариковыми" говношкворнями)

с говно"1,4" раздаткой...

Фуууу. Гадость то какая. А раздатка, типо,мелкомодульнаяи не шумит :lol:
Отрыжка УАЗпрома. Раму еще осталось убрать....
Извиняюсь за офф топ.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#39 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 07:25

Тимкеномосты" ( "колхозы") , но с кулаками "от Спайсера" ( дискитормоза с "новошариковыми" говношкворнями). Пружинную подвеску...


А я бы себе такие мосты с заводскими дисками и пружинами с удовольствием поставил. А говношкворня поменял бы на "вечные" с Уазбуки

А раздатка 1.4 конечно совсем не айс
И еще, Уаз 469 New перестали уже выпускать, так же как и Патриот Спорт
Полный привод - полная жизнь!

#40 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:54

. А говношкворня поменял бы на "вечные" с Уазбуки

А раздатка 1.4 конечно совсем не айс

И я об этом жэ.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей