Перейти к содержимому


Фотография

Как быть с движками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:49

Купил Ашку с ней в придачу 2 двигла все 3-м20. Первый удачно намотал вкладыши при перегоне. Один говорят чуть-ли не с заводской хонинговкой. Ипредлогают 4й от 2410 с двумя головами под 80 и 92 бенз за 10 т.р. Проблемма- нет пока гаража констуктор до лета будет на стоянке. М20 хоть один но хочу собрать.Гуру научите дитя неразумное-быть или не быть? Подскажите есть ли смысл брать ещё и 2410? Есть у него плюсы перед м20?


#2 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:57

Купил Ашку с ней в придачу 2 двигла все 3-м20. Первый удачно намотал вкладыши при перегоне. Один говорят чуть-ли не с заводской хонинговкой. Ипредлогают 4й от 2410 с двумя головами под 80 и 92 бенз за 10 т.р. Проблемма- нет пока гаража констуктор до лета будет на стоянке. М20 хоть один но хочу собрать.Гуру научите дитя неразумное-быть или не быть? Подскажите есть ли смысл брать ещё и 2410? Есть у него плюсы перед м20?



плюсов много -но смотря машина для ЧЕГО?,ЕСЛИ ВСЕ В РОДНЕ так и мотор лучше родной если не для каждодневных поездок, а на повседневку тогда что либо другое

#3 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:46

Как оригинал уже не сделать. Мосты, коробка, раздаткка, рама, родные.

Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 06 Декабрь 2011 - 12:50


#4 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:48

Бери готовый полностью , дешевле выйдет.В продаже движков полно(особенно от волг). Самому перебирать долго и дорого(нужно место , инструмент) Ну если нет конечно желания глубоко матчасть поизучать.
Ставить легче тот который стоял, иные двигатели требуют переделок, в т.ч. сварочных работ.

#5 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:39

Ага,Федот ещё не видел...Он вам расскажет про Волго-моторы!
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 21:37

ИМХО - брать 24-й двиг за червонец жутко дорого , за эту цену он должен быть в идеальном состоянии да еще и с доками !!

не торопись , до лета наверняка будут еще варианты получше !

если машина будет для нечастых покатух то М-20 само то что надо , ну а для повседневки лучше будет 24-ка.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:01

ИМХО - брать 24-й двиг за червонец жутко дорого , за эту цену он должен быть в идеальном состоянии да еще и с доками !!

не торопись , до лета наверняка будут еще варианты получше !
если машина будет для нечастых покатух то М-20 само то что надо , ну а для повседневки лучше будет 24-ка.




Согласен,но и для частых покатух 24-ка ХОРОШИЙ ВАРИАНТ(на моем газике 24-ка,правда с уаз 4-х ступкой)!Но 10т.р.-дороговато,да и чтоб уверенным быть лучше самому ВСЕ делать(мотор и тд),коль не с руки,то придется на слово верить... И еще НО,как родной не встанет,надобно будет и сварка и болгарка. Будут вопросы-welcom!






#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:14

Для чего куплен "69".???

Для " на кажный день" ? - сумлеваюсь.

Для " тёшшу на дачу вывозить" - тоже.

Остаётся - "для покатух".

Отсюда вывод:

Не порть машинку. Коль у тебя три комплекта мотора М20 - собери из них хотя бы один, но на "Ять". Первый же выезд ( предполагаю - на Майские с друзьями/семьёй) по "полям и весям" убедит в абсолютной правильности выбора.

Коль ты хочешь сражаться и побеждать в трофи/триал соревнованиях - купи другую машинку ( начиная с "заряженного" 469 иль даже Пинцгауера ( но его мало кто соревноваться допускает :)) ) иль построй "котлету" с нуля.

Уродовать для этой цели комплектный ГАЗ69 - глупо и кощунственно. Глупо потому, что кроме документов ( ну и крыльев с оперением" морды". да мож рулевого колеса "для антуражу") в "котлете" от "69" тебе ничего не пригодится.

А кощунственно потому . что "69" в родне ( ну - мож военмосты с самоблоками, да в меру дутая резина - 32-33Х10") - есть уже готовая машина для "подвоза пыва рубЯщимся в гОвнах". То есть там, где "спортсмены" "прорубаются на скорость" - ты( иногда даже забыв включить передок) ОЧЕННО НЕСПЕШНО , попивая ПЫВО - объезжаешь их кругами, как правило ( спасибо родному "дохломотору". который скорее заглохнет, чем провернёт колёса в буксе. Но не глохнет, падла, а продолжает работать на оборотах, гооорааааззддооо ниже оборотов холостого хода... ( 400-500 для хорошо отрепетированного мотора). Нижние клапана, мляДь!!!.




И ещё. Мотора "2410" - НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!!!


Были - 4021, 4025 ( Волга) .4026 ( Газель) 402.60 ( УАЗ). 4022 ( Волга -ГАЗ3102). Вот про этот - отдельный базар.

Коль тебе предложили мотор с блоком "почти как "24"-402" ( маслофильтрфир слева,разъём поддона - плоский) , но с " как у УАЗа/21Волги верхней плоскостью блока" - бери его не думая.

Это - тот самый блок 4022. Единственная проблема его пользования - уплотнение гильз. Оно исполнено " как на КАМАЗЕ" - двумя резинокольцами в проточках в запрессовываемой в блок нижней "юбке" гильзы. Решается просто - походом с новыми "21" гильзами к знакомому токарю.

Ну и ещё - "апгрейд" мотора поршнями Ф 95 мм - не проканает в этом случае.

Но зато получаешь мотор, свободный как от болячек "21" семейства" ( плохо крутятся из-за низкой жёсткости картера в зоне постелей коленвала) , так и "24" семейства ( очень чувствительны к перегреву , и "вааще затяжке ГБЦ" - ибо имеют "свободностоящие " гильзы....)


Сообщение отредактировал Федот68: 06 Декабрь 2011 - 23:26

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 07:03

Всем большой спасиб! Наверно всетаки буду реанимировать м20. А то брать кота в мешке и заниматься сварочными работами на стоянке что то еще меньше желония. В большие говна не полезу иногда покотаться но и себя потешить кручением болтов гаек.

Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 07 Декабрь 2011 - 07:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей