Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Восстановление моего 69-го

Рекомендованные сообщения

Так как навесное у меня получилось по случаю совсем не раритетным тему перенес сюда.

Из последнего что сделал: установил жигомаслофильтр через переходник, как у Свата. Пришлось помучаться , т.к. прокладка в родном ФГО оказалась совсем иссохшей. После покупки новой прокладки был куплен маслофильтр с закраиной вровень с внешним диаметром. Течь перестало. Планирую поменять всю конструцию на переходник маслофильтра от Нысы. Поменял помпу в сборе, у старой был сильный люфт. Поменял все высоковольтные провода на зиловские , соотвественно подрезав. Свечные наконечники поставил от отечественной бензотехники. Катушку зажигания от Москвича 2140 присоединил по временной схеме напрямую бросив провод на стартер.

Поставил родные свечи и выставил зажигание по книге , предварительно отрегулировав трамлер и немного его почистив. Две субботы прошли за терзанием двигателя , который заводится не хотел совершенно. Давление масла в двигателе есть, что не показывает манометр, но при больших оборотах стартера сразу показал маслофильтр . Пришлось подтянуть. Двигатель чихал, но заводиться отказывался.Замучавшисть прыгать в одиночку вокруг машины я решил найти другой трамблер. Трамблер был куплен , к нему новая крышка от ГАЗ 21 первых выпусков. Заодно приобрел ввертыши в свечи, кстати магазинные говно редкое , т. к. гнутся пальцами запросто. Свечи прикупил Brisk N17 от Волги.

Т.к. в одиночку я уже намучался , то пригласил отца на помощь. С ним вместе промучались еще одну субботу. Перебрали все по два раза, в том числе с выставлением зажигания. Потом я обратил внимание, что на новых свечах ввернутых в двигатель надпись Brisk несколько странного оттенка, сравнив со старым комплектом , валявшимся в гараже понял , что свечи подделка(хотя покупал в том же магазине). Почистил старый комплект , использовавшийся для мотоблока, поставил. Двигатель пару раз чихнул. Дальше уже вдвоем вращая трамблер добились устойчивых чихов. В принципе с зажиганием на этом вопрос решился. Стали присматриваться к Нысовскому карбюраторы, т.к описания его точной настройки не было и карбюратор был совершенно новый , то отрегулировали его на глазок. Приблизительно на два оборота рабочих и четыре оборота винта холостого хода. Двигатель зачихал гораздо бодрее. Далее откручивая по 0,5 оборота нашли положение на котором движок начал схватывать. Ну и поиском по 0,25 оборота винта рабочего хода нашлось положение , когда двигатель завелся. Прогрели чуток ( охлаждение пока еще не поставил) и заглушили. Завел с ключа для проверки пару раз. Все исправно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...