Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ruapca_70

вибрация на 2 скорости

Рекомендованные сообщения

Товарисщи! у меня следующая проблема. После реставрации на второй скорости в интервале 38-41 км/ч появляется очень сильный шум и вибрация, ни до ни после этого режима ничего подобного нет. смена коробки не помогла. Что посоветуете? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисщи! у меня следующая проблема. После реставрации на второй скорости в интервале 38-41 км/ч появляется очень сильный шум и вибрация, ни до ни после этого режима ничего подобного нет. смена коробки не помогла. Что посоветуете? спасибо

лучше всего поставить авто на домкраты; запустить передачу и посмотреть соединения карданного вала с мостом и коробкой.Возможно есть прослобление в болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними с раздатки барабан ручного тормоза и почувствуешь разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, всем привет и спасибо за рекомендации.

Что сделано для исключения агрегата дающего вибрацию:

1. Машина вывешена, снят поросенок (пром вал), двигатель вместе с коробкой работает ровно, на любых оборотах и вибраций нет.

2. заменен пром вал, поставлен на место и вибрация возобновилась. Как бы вытекает вывод, что вопрос не в коробке (была заменена) см. выше и не в пром вале (был заменен), а возможно в раздатке.

3. меняем раздатку, вибрация аналогиная.

4. снимаем раздатку с штатного крепления, подкладываем прокладки чтобы добиться единой оси с поросенком (на предмет возможного нарушенния соосности), вибрация остается.

 

По факту, собранные воедино агрегаты: двигатель, сцепление, коробка, поросенок, раздатка дают вибрацию на определенных оборотах. На живой машине это 2 скорость и 38-41км/ч. Вибрация сильная. Вышеописанными действиями я попытался исключить слабое звено, заменой соответствующего агрегата на другой. Уперся по моим рассуждениям в радатку.

 

Вывод:

а) 2 раздатки с одинаковой проблемой (вероятно конечно, но все же).

б) Проблема не в радатке? Вопрос а в чем?

P.S.

(барабан ручного тормоза был снят при проведении данных манипуляций)

Прошу совета. Спасибо

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссия подключена (колеса крутятся)? Если да, то из изложенного следует, что вибрация от карданов, а не от раздатки. Если трансмиссия не подключена, тогда зачем вывешивать мосты. откручивать надо задний кардан теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, всем привет и спасибо за рекомендации.

Что сделано для исключения агрегата дающего вибрацию:

1. Машина вывешена, снят поросенок (пром вал), двигатель вместе с коробкой работает ровно, на любых оборотах и вибраций нет.

2. заменен пром вал, поставлен на место и вибрация возобновилась. Как бы вытекает вывод, что вопрос не в коробке (была заменена) см. выше и не в пром вале (был заменен), а возможно в раздатке.

3. меняем раздатку, вибрация аналогиная.

4. снимаем раздатку с штатного крепления, подкладываем прокладки чтобы добиться единой оси с поросенком (на предмет возможного нарушенния соосности), вибрация остается.

 

По факту, собранные воедино агрегаты: двигатель, сцепление, коробка, поросенок, раздатка дают вибрацию на определенных оборотах. На живой машине это 2 скорость и 38-41км/ч. Вибрация сильная. Вышеописанными действиями я попытался исключить слабое звено, заменой соответствующего агрегата на другой. Уперся по моим рассуждениям в радатку.

 

Вывод:

а) 2 раздатки с одинаковой проблемой (вероятно конечно, но все же).

б) Проблема не в радатке? Вопрос а в чем?

P.S.

(барабан ручного тормоза был снят при проведении данных манипуляций)

Прошу совета. Спасибо

 

 

 

А ты его (барабан) на место поставь, только родные шурупчики его держащие на место водрузи. Аналогичная проблема была недавно у товарища из Калмыкии.

Насчет РК спорить трудно, она дюже живучая. А вот шестерню 2 передачи и особенно ее втулку я бы посмотрел. Без нагрузки все путем, а как карданы с мостами закрутит то проблема.

А еще там есть Два игольчатых пдшипника (один кроткий М-7118, другой длинныйМ-7121_блока шестерен промвала кпп. При их износе такие явления наблюдались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...