Перейти к содержимому


Фотография

Долой "шишигины" двери!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:46

После шести лет эксплуатации шишигиных дверей, убедившись в неудобстве эксплуатации, решил изготовить самодельные надставки. Много лет назад пробовал луазовские - не устроили. Нашел шишигину кабину, два комплекта дверей (для зимы и для лета обрезанные). Очень много времени потратил на вырезание проемов и вживление их в газика. Задача усложнялась съемным верхом. В итоге получилась жесткая крыша вместе с лобовой рамкой и верхней частью проема, которая снималась весной. Также снимались полноразмерные шишигины двери и менялись на короткие. Конечно, лобовая рамка ставилась тоже "летняя".

Кроме больших трудозатрат на изготовление, выявились и другие недостатки:

1. Издевательство над кузовом - всякие болгаро-сварочные работы не продлевают ему жизнь.

2. Затрудненная посадка-высадка - ноги не пролазят между сиденьем и проемом.

3. Из-за бОльшей толщины двери уменьшился полезный объем (стало теснее).

4. Очень сильно уменьшилась обзорность.

5. При смене дверей много времени уходит на регулировку, скалывается краска.

6. Из-за большого количества шпатлевки, трескается ЛКП.

7. Увеличился вес.

8. Не особо гармонично.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0633.jpg
  • IMG_0233.jpg



#2 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:57

В виду вышеуказанного было принято решение о возвращении правой двери первозданного вида. Также пришлось и вырезать верхнюю часть проема из крыши.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0065.jpg
  • IMG_0737.jpg
  • DSCF1514.jpg


#3 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:09

Сначала из квадратной трубы 25х40 изготовил надставку с шарниром. Прихватил к крыше. Выявилась небольшая засада в несоосности лобовой рамки и и стенки крыши. Подпер надставку газлифтом.

Прикрепленные изображения

  • DSCF1515.jpg
  • DSCF1523.jpg
  • DSCF1517.jpg

  • Тен это нравится

#4 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:16

Газлифт поместился весьма компактно. При первых примерках поднимал надставку вертикально. Позже решил уменьшить угол подъема из-за водостока и неудобностью закрывания изнутри. Установил защелку и петлю.

Прикрепленные изображения

  • DSCF1520.jpg
  • DSCF1521.jpg
  • IMG_0205.jpg
  • IMG_0206.jpg


#5 cicorin

cicorin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Далматово
  • Интересы:Много их, Газег счаз на первом месте

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 13:13

Очень интересное решение, жду продолжения....

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 13:29

Какую нибудь накладку планируешь на него?! Если трясти сильно будет или съезд какой резкий что бы головой его не словить.

Прикрепленные изображения

  • post-9206-1323666870,0272_thumb.jpg

Конец-всему делу венец!

#7 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:53

Даа.. трёхосный сразу узнаётся нестандартностью подхода!

Хотя идея классная, даже я, признаться, думал о чём -то подобном,
но чтоб с заходом на крышу, чтоб можно было снимать с петель, класть в багаж и видеть небо..
Хотя для этого наверное проще надставку оставить на двери - пускай складывается к ней (видел у кого-то)
А половинки крыши над передними сиденьями встают вертикально "ирокезом". Правда надо будет всё время следить за уплотнением, а то дождика на макушку =)

Но до этого руки так и не дошли..

Ждём вашего результата!
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#8 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 05:55

Спасибо за поддержку. Ручка на основной двери будет только изнутри, чтобы не нарушить алгоритм. Алгоритм открывания таков: выдернули из защелки верхнюю дверь, газлифт поднял ее, просунули руку внутрь, открыли основную дверь.

Прикрепленные изображения

  • Полузакрыто.jpg
  • Закрыто.jpg
  • Изнутри.jpg


#9 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:55

Ну, вот кое-что еще.

Прикрепленные изображения

  • Водосток.jpg
  • Уплотнение.jpg
  • Уплотнения.jpg


#10 konstantas

konstantas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:00

Я хоть, в принципе, и поклонник "шишигиных" дверей, но тему очень интересна!
Откидывающаяся, вернее, поднимающаяся часть окна при езде будет "ирокезом" стоять?
А как надежность конструкции?

мне шишкины двери нравятся тем, что окно можно открывать не полностью, а например, лишь наполовину.
А у тебя получается лишь два положения "Открыто-закрыто"? Будет ли тебе это комфортно?

#11 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:43

Сначала получился подъем строго вертикальный, но из-за водостока угол подъема уменьшился. Надежность - неясно. Механизм простой - два шарнира и замок, что может с ним произойти? На ходу открыть и зацепить за дерево? Так и обычные двери открывать не следует.

То что без форточки получилось для курильщиков проблема, но водиле лучше, да и дырок еще много - лобовое, люк. При желании можно и доп. фиксатор сделать на приоткрытие (тросик, например). Не захотел заморачиваться, да и щелей меньше будет.

На выходные крепление зеркала замутил, фотки позже.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0203.jpg


#12 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 06:29

Ну, вот, еще шаг. Стойка зеркала из обычной стальной трубки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0233.jpg
  • IMG_0234.jpg
  • IMG_0235.jpg


#13 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:45

Дело движется. Проем практически готов, осталось подкрасить. Половинку тоже отдал малярам.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0247.jpg


#14 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Январь 2012 - 06:21

Ну, вот, практически готово. После примерки, зеркало пришлось перенести вперед и вниз.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0261.jpg
  • IMG_0262.jpg
  • IMG_0263.jpg


#15 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Январь 2012 - 06:23

Изнутри. Красить буду на следующий год, как переделаю левую сторону. Скажу я вам - лучше обзор может быть только без крыши.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0266.jpg


#16 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 09 Январь 2012 - 06:50

Костя, привет! Даешь ГАЗику ламбо-двери! Как всегда идея и исполнение великолепны. Если бы у самого была съемная крыша - тоже бы сделал. Стекла сдвижные будут?

#17 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:18

О, земляки давно проснулись, Европа еще спит. Сдвижных стекол не будет, по крайней мере пока. Стекло сейчас стоит обычное опасное. Когда буду ставить триплекс, к тому времени может какая идея и придет.

#18 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 11 Январь 2012 - 12:50

Первые просчеты. Прокатился. На первой серьезной кочке верхняя половина отстегнулась и открылась. Придется делать стопор. Обзор выше всяких похвал.

#19 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:12

Ну, что, продолжим? Пришло время менять левую дверь, т.е. избавляться от шишигиного проема. По лозунгу бывшего шефа "Сначала выпей, потом думай" схватил болгарку, молоток, зубило и вырезал. Не стал бы рассказывать как буду врезать широкую правую газовскую дверь на водительскую сторону, если бы не одно обстоятельство. В виду сложности переделки, больших временных затрат, а также для исключительной индивидуальности дверь будет открываться от переднего крыла (как у Штирлица на мерсе). Раньше это было очень распространено. Кто-нибудь выскажется?

#20 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:28

Ну в случае чего не выпадешь, за руль уцепишься. Ограничитель планируешь?!


  • bolo это нравится
Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей