Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ALEX 23

мосты от газели на 69

Рекомендованные сообщения

беру мост от газели .обрезаю мост под полуося колхозных мостов уаза.меняю сателиты дифференциала на уазика(разная шлицевая).плюсы -передаточное число 5.12.мост крепкий и легкий.в походных условиях ремонтопригоден.легче поставить пренуд.блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....плюс -передаточное число 5.12.

 

и в чем плюс ?? на колхозомостах тоже самое 5,125 , и проходимость лучше защет меньшего "горшка"!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все колхозы имеют такое передаточное число.а фишка в том что более мощная ведущая шестерня (чем болеют колхозы)обычно перечулковуют на волговские редуктора а там передаточное число4.1.А перекрутил полуось или мост колоть в лесу или редуктор вытащитьЭто имеет смысл под 33 или35 колеса которые колхозные мосты не выдержат а волговские главные пары скоростныею

Изменено пользователем ALEX 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрутил полуось ??? - ни разу про такую типичную "болезнь" УАзоГАЗомостов не слышал.

 

Ну а коль колёсики 35" и больше - сам Бог велел хотя бы УАЗины "военники" ставить. Со всех позиций лучше траханья с годзиллиным недоредуктором ( почитай хотя бы заводские наставления по применяемым маслам. Правда - и нагрузочка у годзиллы побольше на ГП...)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрутил полуось ??? - ни разу про такую типичную "болезнь" УАзоГАЗомостов не слышал.

 

Ну а коль колёсики 35" и больше - сам Бог велел хотя бы УАЗины "военники" ставить. Со всех позиций лучше траханья с годзиллиным недоредуктором ( почитай хотя бы заводские наставления по применяемым маслам. Правда - и нагрузочка у годзиллы побольше на ГП...)

Я не про полуось говорю а про хвостовик.Хвостовик обрезает.Я не предлагаю замену портальному мосту а как некую болеею альтернативу дешовую.Вояки не дешовое удовольствие и качество солнышко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю эти мосты для экспедиционника(рыбалка,охота или Легкие покатушки)но на серьезной резинне.Это не альтернатива воякам нечто среднее между колхозами и портальными мостами .вояки не дешовое удовольствие А если купил б.у.то еще проблема найти мастера кто их настроит ит.дЕще раз говорю это не для спорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вояки дороже траха с переделками ????

 

Или аффтар предлагает ВСЕ запчасти брать из чермета ???

 

Не так давно один форумчанин продавал комплект "вояк" за 20 тысяч рублей( судя по фото - в идеальном состоянии). А затратив некоторое время на поиск - можно и подешевле вымутить...

 

Всяко проще кардинальной переварки мостов ( что требует и отличных навыков сварки, и наличия хорошего стапеля - что горааздо дороже двадцатки килорублей)

 

Про убогость в плане проходимости мотов "банджо" против "Тимкена" - даже не упоминаю ( в сравнении с обычным "колхозмостом"). Кстати - ГП 8Х41 - в ЛЮБОМ УАЗоларьке - не дефицит ниразу. Её-то установить - стократно проще , чем мудохаться с Годзиллоредуктрорм.

 

( кстати - путём некоторого "напильнинга" ГП от Гозиллы впихивается в "24" "колотый" редуктор )

 

 

 

 

Хвостовик обрезает ???? :blink::blink::blink:

 

 

Сударь - а какие колёса вы пользуете ??? ( в смысле - размерность)

 

 

 

 

Про Соболемосты ( отличие от годзиллиных - только в креплении колёс ) можно ещё подумать.

 

 

Из-за их реальной доступности ( на свалках чермета) .

 

Помудохавшись с заменой ГП " по совету топикстартера" можем получить комплект мостов с колеёй 1600 мм ( иль поболе - если не соболиные, а любые другие колёсики поставить, да 33-35" диаметра).

 

Что делать с "левым" редуктором ? переднего моста ? - а кому-то это и благо.( кто силовой агрегат от "леворедукторного" авто пытается пристроить.

 

Всё же самое слабое место в полноприводных Годзиллособолях - это РК. ( ну - ещё гидропривод рулевого усилителя на Соболе...) . Мост - чуточку поживучее... Хотя как поведёт он себя с увеличенной резиной... Но - в котлете на базе"69" всё же нагрузка на передний мост здорово меньше, чем в Соболе иль Годзилле....

 

И переваривать ( кроме подушек рессор) ничего не надо. ( ну - разрулить с рулевыми тягами - второй вопрос)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно один форумчанин продавал комплект "вояк" за 20 тысяч рублей( судя по фото - в идеальном состоянии). А затратив некоторое время на поиск - можно и подешевле вымутить...

За такие бабки ты возьмеш металолом(20 т)смешно.По качеству мост газели не уступает уазику а по запасу прочности даже лучше.И я не понял че ты так резко начал грубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз!

 

Перекроить мост ( даже доставшийся "нахаляву" и в идеальнейшем состоянии) - гораздо дороже, чем купить аналогичный ( тока лучше) по применяемости готовый.

 

Да и про надёжность Годзилло редукторов - песен мне не надо. Устриц ел. Как и про качество изготовления чулков ( а особо - резьбовой их части) - коль память не врёт - Годзиллы и Соболи 2008 года даже для замены оных по гарантии отзывались ( а Газель с улетевшей парой колёс - не редкость на дороге)

 

Даже ГП УАЗ 8Х41 - ходит не хуже Годзиллы. А ГП 8Х37 ( топикстартеру не нравится - и ладно) - примерно в два с половиной раза дольше....( при одинаковом качестве смазок редуктора моста)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У нас в городе бегает Головастик с дизельком от Балканкара, удлиненной кабиной и как раз такими мостами. У этого чела я покупал литье себе на 15 и соответственно заинтересовался этой переделкой. С его слов все оченно окиренно, только геморроя много. Основное соображение у него было исходя из грузоподъемности и использования волговских пар (ибо дизель)что само по себе странно, потому как у него же я собираюсь выкупить перепрессованные мосты УАЗ под Волгопотроха. Но как Федот заметил это связано с РК - он внедряет Инораздатку от Паджеро вроде бы с КПП (Колокол сцепления сварной - я ф шоке... - он и мне предложил но я отчего-то отказался...) Признал он и то что и...ццо придется по взрослому, без трусов - много работы - сомнительно короче все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз!

 

Перекроить мост ( даже доставшийся "нахаляву" и в идеальнейшем состоянии) - гораздо дороже, чем купить аналогичный ( тока лучше) по применяемости готовый.

 

Да и про надёжность Годзилло редукторов - песен мне не надо. Устриц ел. Как и про качество изготовления чулков ( а особо - резьбовой их части) - коль память не врёт - Годзиллы и Соболи 2008 года даже для замены оных по гарантии отзывались ( а Газель с улетевшей парой колёс - не редкость на дороге)

 

Даже ГП УАЗ 8Х41 - ходит не хуже Годзиллы. А ГП 8Х37 ( топикстартеру не нравится - и ладно) - примерно в два с половиной раза дольше....( при одинаковом качестве смазок редуктора моста)

 

 

 

+5. Особенно про улетевшие пары. Не далее прошлого дня сию веселую картинку наблюдал на трассе у впереди идущей годзиллы, еле увернулся.

Что-бы х.....н на пятке у конструктора вырос, как в туалет так разуваться. В наказание.

Про качество обработки кромок вообще молчу, через 200 верст от сальников ступиц остались только посадочные кольца. Рабочую часть срезало заусенцами. И это на новой машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Сам брал военмосты за 10 пара.Перебрал передний,заменил подшипники и шкворня.Да не новые,но жизни им ещё хватит! Езжу на покатушки и за грибами, горя не знаю.

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5. Особенно про улетевшие пары. Не далее прошлого дня сию веселую картинку наблюдал на трассе у впереди идущей годзиллы, еле увернулся.

Что-бы х.....н на пятке у конструктора вырос, как в туалет так разуваться. В наказание.

Про качество обработки кромок вообще молчу, через 200 верст от сальников ступиц остались только посадочные кольца. Рабочую часть срезало заусенцами. И это на новой машине!

Конструктив там нормальный.

 

 

Это горе технологи косячат.( иль какие ещё рационализаторы, мать их)

 

То фаски забудут снять, то режим сварки прое.... то....

 

конструкция - проверенная миллионами грузовиков от Форда до ГАЗона. Но вот как раз "качество"...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ БЫЛИ КОЛХОЗЫ .рЕШИЛ Я ПЕРЕЧУЛКОВАТЬ НА ВОЛГОВСКИЕРЕДУКТОРА.дЕЛАЛИ САМИ У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ АВТОСЕРВИС И ЗНАКОМЫЕ ТОКАРЯ.ПОВОЗИЛИСЬ НЕ СЛАБО.(пардон)Так вотя сам ходовик и ремонтирую ГУРы в трансмисию не лезу начал искать мастера кто мне ПРАВИЛЬНО главную пару отрегулирует.Нашел за 120км цена 7000 мост .Вобщем у меня возникло куча проблем.К томуже передаточное число меня неустраивает.Потом мне попался газелевский мост.Голый чулок газели намного легче чем голый уаза.Он стальной,свареный из нескольких частей.Вы повнемательней к этому отнеситесь.Редуктор легко вынимать в случае поломки.Можно с блокировками(пренудительными)эксперементировать,на крайний случай заварить дефференциал нахрен.Такой бюджетный вариант реального моста.НЕДОСТАТОК один.дорожный прсвет не такой как на воякахно все в этом мире относительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ БЫЛИ КОЛХОЗЫ .рЕШИЛ Я ПЕРЕЧУЛКОВАТЬ НА ВОЛГОВСКИЕРЕДУКТОРА.дЕЛАЛИ САМИ У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ АВТОСЕРВИС И ЗНАКОМЫЕ ТОКАРЯ.ПОВОЗИЛИСЬ НЕ СЛАБО.(пардон)Так вотя сам ходовик и ремонтирую ГУРы в трансмисию не лезу начал искать мастера кто мне ПРАВИЛЬНО главную пару отрегулирует.Нашел за 120км цена 7000 мост .Вобщем у меня возникло куча проблем.К томуже передаточное число меня неустраивает.Потом мне попался газелевский мост.Голый чулок газели намного легче чем голый уаза.Он стальной,свареный из нескольких частей.Вы повнемательней к этому отнеситесь.Редуктор легко вынимать в случае поломки.Можно с блокировками(пренудительными)эксперементировать,на крайний случай заварить дефференциал нахрен.Такой бюджетный вариант реального моста.НЕДОСТАТОК один.дорожный прсвет не такой как на воякахно все в этом мире относительно

 

 

 

 

Вот специализация !

 

"сам я "ходовик" - но в трансмиссию не лезу".

 

И такие " спецы" беруться за ремонт автомобилей за деньги ???

 

Медведь в цирке - тоже рулить умеет....

 

 

 

 

Коль обиды прошли - мой совет :

 

Попробуй САМ поменять ГП в УАЗомосте . По книжке ( это несложно - всего 33 буковки запомнить...).

 

7 тыров за регулировку ГП УАЗиной ???? Мужик ОХУЕЛ.

 

Да и ГП "24"- "годзиллы" не намного сложнее выставить.

 

 

 

 

З.Ы.

 

 

Кроме дорожного просвета на проходимость очень сильно влияет форма "бульбы" - корпуса редуктора моста.....

 

Именно потому все "бездорожники" УАЗофилы любят старый Тимкен и ненавидят Спайсер....

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот специализация !

 

"сам я "ходовик" - но в трансмиссию не лезу".

 

И такие " спецы" беруться за ремонт автомобилей за деньги ???

 

Медведь в цирке - тоже рулить умеет....

 

 

 

 

Коль обиды прошли - мой совет :

 

Попробуй САМ поменять ГП в УАЗомосте . По книжке ( это несложно - всего 33 буковки запомнить...).

 

7 тыров за регулировку ГП УАЗиной ???? Мужик ОХУЕЛ.

 

Да и ГП "24"- "годзиллы" не намного сложнее выставить.

 

 

 

 

З.Ы.

 

 

Кроме дорожного просвета на проходимость очень сильно влияет форма "бульбы" - корпуса редуктора моста.....

 

Именно потому все "бездорожники" УАЗофилы любят старый Тимкен и ненавидят Спайсер....

 

 

 

 

Первый раз ПУБЛИЧНО соглашусь с Федотом-7 тыров за регулировку ГП УАЗиной ???? Мужик ОХУЕЛ.

 

у нас максимум треха,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз ПУБЛИЧНО соглашусь с Федотом-7 тыров за регулировку ГП УАЗиной ???? Мужик ОХУЕЛ.

 

у нас максимум треха,

 

у нас 3,5 за годзилу, 2,5 за классику, 4-4,5 за уаз.

 

На газели сам регулировал, мост так называемый "чайковский", 2 часа прыжочков, и усе (по мануалу строго делал), проехал 85000 и продал, человек 3 года уже ездит, себе делал два раза задний на газ 69(убил включениями понижайки без переднего моста)два соседям уазовским и себе передний на бухань. Изначально я экономист, но если есть воображалка и желание читать книжку, то даже руки из опы не смогут все испортить.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Федотом по качеству. Это наша Российская беда. Не идет так мы ее молотком, опять не идет так кормилицу применем.

Собрать мост по инструкции вполне можно , если есть желание. Перед работой желательно запастись инструментом, особенно сьемниками подшипников. Об этом на форуме есть целая тема с хорошим описанием, спасибо автору. Да и в книжках все описано.

Ну ,а регулировка редукторов типа М-412 и иже с ним вообще не должна вызывать вопросов. А на те деньги, что просят спецы, много чего хорошего на машинку можно прикупить. Это к тому, что пока своими ручками не сделаешь , технику не познаешь.

По грязи и снегу конечно с разрезными родными мостами газик прет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- по

 

ну - "снег" понятие относительное... ( тока у эскимосов в языке не менее пятидясети ( Пять Десяткоффф !!!!!! ) РАЗНЫХ слов для определения " снега" - как "дорожного покрытия".......

 

про схему построения ценника " по землякам Виктора 1978" - нихрена не понЯл....

 

Почему "классика" дешевле "Волго- годзиллы" . А "УАЗ" - дороже "Волги" в работе..... Налицо чрезмерные аппатиты ОХУЕВШИХ "мастерофф" ремонта.

 

В реале все соотношения - в обратном порядке ( по степени допуска и соответсвенной цене работы , ессно....)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- по

 

ну - "снег" понятие относительное... ( тока у эскимосов в языке не менее пятидясети ( Пять Десяткоффф !!!!!! ) РАЗНЫХ слов для определения " снега" - как "дорожного покрытия".......

 

про схему построения ценника " по землякам Виктора 1978" - нихрена не понЯл....

 

Почему "классика" дешевле "Волго- годзиллы" . А "УАЗ" - дороже "Волги" в работе..... Налицо чрезмерные аппатиты ОХУЕВШИХ "мастерофф" ремонта.

 

В реале все соотношения - в обратном порядке ( по степени допуска и соответсвенной цене работы , ессно....)

 

 

 

Снег он и есть снег. Про эскимосов и их оценке снега не знаю. Вопрос в том, что читать и думать потихоньку отучают. Все больше с чистыми ручками хотят на наших машинках газиках кататься , а они не мерседэсы и требуют каждодневного внимания. А ребята ,кто с головой и не боится руки в мазуте испачкать, таким катальщикам цены и заламывают. Ведь в чем разница в обьявлении: требуется водитель или требуется шофер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снег он и есть снег. Про эскимосов и их оценке снега не знаю. Вопрос в том, что читать и думать потихоньку отучают. Все больше с чистыми ручками хотят на наших машинках газиках кататься , а они не мерседэсы и требуют каждодневного внимания. А ребята ,кто с головой и не боится руки в мазуте испачкать, таким катальщикам цены и заламывают. Ведь в чем разница в обьявлении: требуется водитель или требуется шофер?

 

 

СНЕГ РАЗНЫЙ,имею опыт поездок на снегоходе,накотал прилично,и скажу что отличается он КРЕПКО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СНЕГ РАЗНЫЙ,имею опыт поездок на снегоходе,накотал прилично,и скажу что отличается он КРЕПКО...

 

Да согласен! За последние два дня из степи не вылазил,т. ч.оценок снегу дал больше чем эскимосы, особено когда дело до лопаты доходило.

Извиняюсь, что не по основной теме.

Ценники конечно впечатляют, причем соглашусь с Федотом ,как-то все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики есть фотка переделаного заднего моста .Сразу говорю мост я укорачивал под полуося уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики есть фотка переделаного заднего моста .Сразу говорю мост я укорачивал под полуося уаз.

post-6768-1324673476,1845_thumb.jpg

post-6768-1324673621,8735_thumb.jpg

post-6768-1324673639,9155_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С виду - вроде аккуратно. Но непонятно несколько моментов :

 

1) что за кольцо ( на некотором расстоянии от ступичного узла, на чулке)

 

2) укорачивал - по месту заводской приварки цапфовой трубы к "квадратному" чулку ? - дык фото работ неплохо бы ( пожалуй - самое ответсвенное место сварки во всей машине)

 

3) а под которые полуоси - под обе ? или под "длинные" ??? ( несложный способ увеличить колею. с передком - тоже решаемо)

 

Ещё раз. "каждый.... - как он хочет" - тут спорить бессмысленно. Но на мой взгляд - зряшная работа.( аргументы - выше уже все изложил).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...