Перейти к содержимому


Фотография

мосты от газели на 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:21

беру мост от газели .обрезаю мост под полуося колхозных мостов уаза.меняю сателиты дифференциала на уазика(разная шлицевая).плюсы -передаточное число 5.12.мост крепкий и легкий.в походных условиях ремонтопригоден.легче поставить пренуд.блок.
привет с кубани.ICQ 572069231


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:47

....плюс -передаточное число 5.12.


и в чем плюс ?? на колхозомостах тоже самое 5,125 , и проходимость лучше защет меньшего "горшка"!!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:57

не все колхозы имеют такое передаточное число.а фишка в том что более мощная ведущая шестерня (чем болеют колхозы)обычно перечулковуют на волговские редуктора а там передаточное число4.1.А перекрутил полуось или мост колоть в лесу или редуктор вытащитьЭто имеет смысл под 33 или35 колеса которые колхозные мосты не выдержат а волговские главные пары скоростныею

Сообщение отредактировал ALEX 23: 12 Декабрь 2011 - 23:03

привет с кубани.ICQ 572069231

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 23:40

Скрутил полуось ??? - ни разу про такую типичную "болезнь" УАзоГАЗомостов не слышал.

Ну а коль колёсики 35" и больше - сам Бог велел хотя бы УАЗины "военники" ставить. Со всех позиций лучше траханья с годзиллиным недоредуктором ( почитай хотя бы заводские наставления по применяемым маслам. Правда - и нагрузочка у годзиллы побольше на ГП...)





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 23:51

Скрутил полуось ??? - ни разу про такую типичную "болезнь" УАзоГАЗомостов не слышал.

Ну а коль колёсики 35" и больше - сам Бог велел хотя бы УАЗины "военники" ставить. Со всех позиций лучше траханья с годзиллиным недоредуктором ( почитай хотя бы заводские наставления по применяемым маслам. Правда - и нагрузочка у годзиллы побольше на ГП...)

Я не про полуось говорю а про хвостовик.Хвостовик обрезает.Я не предлагаю замену портальному мосту а как некую болеею альтернативу дешовую.Вояки не дешовое удовольствие и качество гавно
привет с кубани.ICQ 572069231

#6 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 00:04

Я предлагаю эти мосты для экспедиционника(рыбалка,охота или Легкие покатушки)но на серьезной резинне.Это не альтернатива воякам нечто среднее между колхозами и портальными мостами .вояки не дешовое удовольствие А если купил б.у.то еще проблема найти мастера кто их настроит ит.дЕще раз говорю это не для спорта
привет с кубани.ICQ 572069231

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 00:16

Вояки дороже траха с переделками ????

Или аффтар предлагает ВСЕ запчасти брать из чермета ???

Не так давно один форумчанин продавал комплект "вояк" за 20 тысяч рублей( судя по фото - в идеальном состоянии). А затратив некоторое время на поиск - можно и подешевле вымутить...

Всяко проще кардинальной переварки мостов ( что требует и отличных навыков сварки, и наличия хорошего стапеля - что горааздо дороже двадцатки килорублей)

Про убогость в плане проходимости мотов "банджо" против "Тимкена" - даже не упоминаю ( в сравнении с обычным "колхозмостом"). Кстати - ГП 8Х41 - в ЛЮБОМ УАЗоларьке - не дефицит ниразу. Её-то установить - стократно проще , чем мудохаться с Годзиллоредуктрорм.

( кстати - путём некоторого "напильнинга" ГП от Гозиллы впихивается в "24" "колотый" редуктор )




Хвостовик обрезает ???? :blink: :blink: :blink:


Сударь - а какие колёса вы пользуете ??? ( в смысле - размерность)




Про Соболемосты ( отличие от годзиллиных - только в креплении колёс ) можно ещё подумать.


Из-за их реальной доступности ( на свалках чермета) .

Помудохавшись с заменой ГП " по совету топикстартера" можем получить комплект мостов с колеёй 1600 мм ( иль поболе - если не соболиные, а любые другие колёсики поставить, да 33-35" диаметра).

Что делать с "левым" редуктором ? переднего моста ? - а кому-то это и благо.( кто силовой агрегат от "леворедукторного" авто пытается пристроить.

Всё же самое слабое место в полноприводных Годзиллособолях - это РК. ( ну - ещё гидропривод рулевого усилителя на Соболе...) . Мост - чуточку поживучее... Хотя как поведёт он себя с увеличенной резиной... Но - в котлете на базе"69" всё же нагрузка на передний мост здорово меньше, чем в Соболе иль Годзилле....

И переваривать ( кроме подушек рессор) ничего не надо. ( ну - разрулить с рулевыми тягами - второй вопрос)


Сообщение отредактировал Федот68: 13 Декабрь 2011 - 00:29

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 00:34

Не так давно один форумчанин продавал комплект "вояк" за 20 тысяч рублей( судя по фото - в идеальном состоянии). А затратив некоторое время на поиск - можно и подешевле вымутить...
За такие бабки ты возьмеш металолом(20 т)смешно.По качеству мост газели не уступает уазику а по запасу прочности даже лучше.И я не понял че ты так резко начал грубить.
привет с кубани.ICQ 572069231

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 00:46

Ещё раз!

Перекроить мост ( даже доставшийся "нахаляву" и в идеальнейшем состоянии) - гораздо дороже, чем купить аналогичный ( тока лучше) по применяемости готовый.

Да и про надёжность Годзилло редукторов - песен мне не надо. Устриц ел. Как и про качество изготовления чулков ( а особо - резьбовой их части) - коль память не врёт - Годзиллы и Соболи 2008 года даже для замены оных по гарантии отзывались ( а Газель с улетевшей парой колёс - не редкость на дороге)

Даже ГП УАЗ 8Х41 - ходит не хуже Годзиллы. А ГП 8Х37 ( топикстартеру не нравится - и ладно) - примерно в два с половиной раза дольше....( при одинаковом качестве смазок редуктора моста)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 07:36

Всем привет. У нас в городе бегает Головастик с дизельком от Балканкара, удлиненной кабиной и как раз такими мостами. У этого чела я покупал литье себе на 15 и соответственно заинтересовался этой переделкой. С его слов все оченно окиренно, только геморроя много. Основное соображение у него было исходя из грузоподъемности и использования волговских пар (ибо дизель)что само по себе странно, потому как у него же я собираюсь выкупить перепрессованные мосты УАЗ под Волгопотроха. Но как Федот заметил это связано с РК - он внедряет Инораздатку от Паджеро вроде бы с КПП (Колокол сцепления сварной - я ф шоке... - он и мне предложил но я отчего-то отказался...) Признал он и то что и...ццо придется по взрослому, без трусов - много работы - сомнительно короче все это.

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 10:50

Ещё раз!

Перекроить мост ( даже доставшийся "нахаляву" и в идеальнейшем состоянии) - гораздо дороже, чем купить аналогичный ( тока лучше) по применяемости готовый.

Да и про надёжность Годзилло редукторов - песен мне не надо. Устриц ел. Как и про качество изготовления чулков ( а особо - резьбовой их части) - коль память не врёт - Годзиллы и Соболи 2008 года даже для замены оных по гарантии отзывались ( а Газель с улетевшей парой колёс - не редкость на дороге)

Даже ГП УАЗ 8Х41 - ходит не хуже Годзиллы. А ГП 8Х37 ( топикстартеру не нравится - и ладно) - примерно в два с половиной раза дольше....( при одинаковом качестве смазок редуктора моста)



+5. Особенно про улетевшие пары. Не далее прошлого дня сию веселую картинку наблюдал на трассе у впереди идущей годзиллы, еле увернулся.
Что-бы х.....н на пятке у конструктора вырос, как в туалет так разуваться. В наказание.
Про качество обработки кромок вообще молчу, через 200 верст от сальников ступиц остались только посадочные кольца. Рабочую часть срезало заусенцами. И это на новой машине!

#12 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:18

Сам брал военмосты за 10 пара.Перебрал передний,заменил подшипники и шкворня.Да не новые,но жизни им ещё хватит! Езжу на покатушки и за грибами, горя не знаю.

Сообщение отредактировал Лесничий: 13 Декабрь 2011 - 11:20


#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:52

+5. Особенно про улетевшие пары. Не далее прошлого дня сию веселую картинку наблюдал на трассе у впереди идущей годзиллы, еле увернулся.
Что-бы х.....н на пятке у конструктора вырос, как в туалет так разуваться. В наказание.
Про качество обработки кромок вообще молчу, через 200 верст от сальников ступиц остались только посадочные кольца. Рабочую часть срезало заусенцами. И это на новой машине!

Конструктив там нормальный.


Это горе технологи косячат.( иль какие ещё рационализаторы, мать их)

То фаски забудут снять, то режим сварки прое.... то....

конструкция - проверенная миллионами грузовиков от Форда до ГАЗона. Но вот как раз "качество"...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 23:39

У МЕНЯ БЫЛИ КОЛХОЗЫ .рЕШИЛ Я ПЕРЕЧУЛКОВАТЬ НА ВОЛГОВСКИЕРЕДУКТОРА.дЕЛАЛИ САМИ У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ АВТОСЕРВИС И ЗНАКОМЫЕ ТОКАРЯ.ПОВОЗИЛИСЬ НЕ СЛАБО.(пардон)Так вотя сам ходовик и ремонтирую ГУРы в трансмисию не лезу начал искать мастера кто мне ПРАВИЛЬНО главную пару отрегулирует.Нашел за 120км цена 7000 мост .Вобщем у меня возникло куча проблем.К томуже передаточное число меня неустраивает.Потом мне попался газелевский мост.Голый чулок газели намного легче чем голый уаза.Он стальной,свареный из нескольких частей.Вы повнемательней к этому отнеситесь.Редуктор легко вынимать в случае поломки.Можно с блокировками(пренудительными)эксперементировать,на крайний случай заварить дефференциал нахрен.Такой бюджетный вариант реального моста.НЕДОСТАТОК один.дорожный прсвет не такой как на воякахно все в этом мире относительно
привет с кубани.ICQ 572069231

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:19

У МЕНЯ БЫЛИ КОЛХОЗЫ .рЕШИЛ Я ПЕРЕЧУЛКОВАТЬ НА ВОЛГОВСКИЕРЕДУКТОРА.дЕЛАЛИ САМИ У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ АВТОСЕРВИС И ЗНАКОМЫЕ ТОКАРЯ.ПОВОЗИЛИСЬ НЕ СЛАБО.(пардон)Так вотя сам ходовик и ремонтирую ГУРы в трансмисию не лезу начал искать мастера кто мне ПРАВИЛЬНО главную пару отрегулирует.Нашел за 120км цена 7000 мост .Вобщем у меня возникло куча проблем.К томуже передаточное число меня неустраивает.Потом мне попался газелевский мост.Голый чулок газели намного легче чем голый уаза.Он стальной,свареный из нескольких частей.Вы повнемательней к этому отнеситесь.Редуктор легко вынимать в случае поломки.Можно с блокировками(пренудительными)эксперементировать,на крайний случай заварить дефференциал нахрен.Такой бюджетный вариант реального моста.НЕДОСТАТОК один.дорожный прсвет не такой как на воякахно все в этом мире относительно





Вот специализация !

"сам я "ходовик" - но в трансмиссию не лезу".

И такие " спецы" беруться за ремонт автомобилей за деньги ???

Медведь в цирке - тоже рулить умеет....




Коль обиды прошли - мой совет :

Попробуй САМ поменять ГП в УАЗомосте . По книжке ( это несложно - всего 33 буковки запомнить...).

7 тыров за регулировку ГП УАЗиной ???? Мужик ОХУЕЛ.

Да и ГП "24"- "годзиллы" не намного сложнее выставить.




З.Ы.


Кроме дорожного просвета на проходимость очень сильно влияет форма "бульбы" - корпуса редуктора моста.....

Именно потому все "бездорожники" УАЗофилы любят старый Тимкен и ненавидят Спайсер....


Сообщение отредактировал Федот68: 14 Декабрь 2011 - 00:21

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:43

Вот специализация !

"сам я "ходовик" - но в трансмиссию не лезу".

И такие " спецы" беруться за ремонт автомобилей за деньги ???

Медведь в цирке - тоже рулить умеет....




Коль обиды прошли - мой совет :

Попробуй САМ поменять ГП в УАЗомосте . По книжке ( это несложно - всего 33 буковки запомнить...).

7 тыров за регулировку ГП УАЗиной ???? Мужик ОХУЕЛ.

Да и ГП "24"- "годзиллы" не намного сложнее выставить.




З.Ы.


Кроме дорожного просвета на проходимость очень сильно влияет форма "бульбы" - корпуса редуктора моста.....

Именно потому все "бездорожники" УАЗофилы любят старый Тимкен и ненавидят Спайсер....




Первый раз ПУБЛИЧНО соглашусь с Федотом-7 тыров за регулировку ГП УАЗиной ???? Мужик ОХУЕЛ.

у нас максимум треха,

#17 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:40

Первый раз ПУБЛИЧНО соглашусь с Федотом-7 тыров за регулировку ГП УАЗиной ???? Мужик ОХУЕЛ.

у нас максимум треха,


у нас 3,5 за годзилу, 2,5 за классику, 4-4,5 за уаз.

На газели сам регулировал, мост так называемый "чайковский", 2 часа прыжочков, и усе (по мануалу строго делал), проехал 85000 и продал, человек 3 года уже ездит, себе делал два раза задний на газ 69(убил включениями понижайки без переднего моста)два соседям уазовским и себе передний на бухань. Изначально я экономист, но если есть воображалка и желание читать книжку, то даже руки из опы не смогут все испортить.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 14 Декабрь 2011 - 09:40

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#18 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:34

Соглашусь с Федотом по качеству. Это наша Российская беда. Не идет так мы ее молотком, опять не идет так кормилицу применем.
Собрать мост по инструкции вполне можно , если есть желание. Перед работой желательно запастись инструментом, особенно сьемниками подшипников. Об этом на форуме есть целая тема с хорошим описанием, спасибо автору. Да и в книжках все описано.
Ну ,а регулировка редукторов типа М-412 и иже с ним вообще не должна вызывать вопросов. А на те деньги, что просят спецы, много чего хорошего на машинку можно прикупить. Это к тому, что пока своими ручками не сделаешь , технику не познаешь.
По грязи и снегу конечно с разрезными родными мостами газик прет лучше.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:16

- по

ну - "снег" понятие относительное... ( тока у эскимосов в языке не менее пятидясети ( Пять Десяткоффф !!!!!! ) РАЗНЫХ слов для определения " снега" - как "дорожного покрытия".......

про схему построения ценника " по землякам Виктора 1978" - нихрена не понЯл....

Почему "классика" дешевле "Волго- годзиллы" . А "УАЗ" - дороже "Волги" в работе..... Налицо чрезмерные аппатиты ОХУЕВШИХ "мастерофф" ремонта.

В реале все соотношения - в обратном порядке ( по степени допуска и соответсвенной цене работы , ессно....)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:09

- по

ну - "снег" понятие относительное... ( тока у эскимосов в языке не менее пятидясети ( Пять Десяткоффф !!!!!! ) РАЗНЫХ слов для определения " снега" - как "дорожного покрытия".......

про схему построения ценника " по землякам Виктора 1978" - нихрена не понЯл....

Почему "классика" дешевле "Волго- годзиллы" . А "УАЗ" - дороже "Волги" в работе..... Налицо чрезмерные аппатиты ОХУЕВШИХ "мастерофф" ремонта.

В реале все соотношения - в обратном порядке ( по степени допуска и соответсвенной цене работы , ессно....)



Снег он и есть снег. Про эскимосов и их оценке снега не знаю. Вопрос в том, что читать и думать потихоньку отучают. Все больше с чистыми ручками хотят на наших машинках газиках кататься , а они не мерседэсы и требуют каждодневного внимания. А ребята ,кто с головой и не боится руки в мазуте испачкать, таким катальщикам цены и заламывают. Ведь в чем разница в обьявлении: требуется водитель или требуется шофер?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей