Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ACID75

проставки для лифта кузова

Рекомендованные сообщения

Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть :) , чертежа нет :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

а какие там чертежи? цилиндр диаметром 60мм с отверстием под болт М10 соответствующей длинны.

 

 

http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_tyuning_uazov_60mm_i_50_mm_44686360

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть :) , чертежа нет :( .

 

 

Если материал есть - то вперед к токарю точить проставки любой нужной именно Вам высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание преподнять кузов на проставках. Немогу найти чертежи. Может есть у кого? Материал(капролон)есть :) , чертежа нет :( .

 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609&page=16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренний диаметр - 13, Внешний диаметр - 40, Высота - 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие там чертежи? цилиндр диаметром 60мм с отверстием под болт М10 соответствующей длинны.

 

Спасибо Всем за ответы. Возник вопрос? какого размера родные болты(просто не лазил ещё готовлюсь чтоб все было) и чем грозит лифт на 40мм, что еще надо будет...? с высотой проставок не определился пока,хочется выслушать советов Знающих людей,машина не для спорта (пока :) ) для заездов в лесные дорожки с колеёй от 66-ого... :blink: (правда только местами) P.S. и 33-тие колеса задевают за педали. Жду Ваших советов ибо владеть сей техникой начал недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете смеяться, но я вставки сделал из деревянных брусков, перед монтажём прокрасил их на два раза и установил. С 1995 года стоят и не гниют.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еа резал трубу на 50 куски по 6сантиметров и заглушал двумиа вареними шаибами:) бот и всео:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каков процесс замены? все ослабить почти до конца и по одной вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

А каков процесс замены? все ослабить почти до конца и по одной вставлять?

 

именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я подобрал тракторные сайлентблоки,которые под кабину ставятся 10 шт.вышло на 2500р.,зато за один день и без заморочек,поднимал таблетку(буханку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки?

Тоже самое интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответьте пожалуйста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов крепится к раме через подушки, а передние подкрылки, передние крылья и

 

облицовка радиатора жёстко к раме. Жабры и капот передней частью

 

крепятся к деталям на раме, а задней частью к кузову.

 

Получается значительный перекос при таком лифте кузова.

 

Есть-ли необходимость так поднимать кузов от рамы

 

и зачем?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов крепится к раме через подушки, а передние подкрылки, передние крылья и

 

облицовка радиатора жёстко к раме. Жабры и капот передней частью

 

крепятся к деталям на раме, а задней частью к кузову.

 

Получается значительный перекос при таком лифте кузова.

 

Есть-ли необходимость так поднимать кузов от рамы

 

и зачем?

Перекос устраняется равномерным поднятием всех деталей т.е.удлиннением брызговиков и т.д.иначе не выйдет.Мне к примеру лифт требуется около 100 мм. т.к.прилив втягивающего на 417м движке не пускает кузов ближе к раме (рама переделана из уазкиной),а резать/мять кузов категорически не хочу,не так много их осталось,вдруг придётся раритет собирать,а он тута вот целенький стоит. Хочу попробовать старые ,добрые многими охаянные хокейные шайбы.В связи с этим вопрос - стальные втулки/трубки внутри шайб трэбэ устанавливать или нет?

 

а я подобрал тракторные сайлентблоки,которые под кабину ставятся 10 шт.вышло на 2500р.,зато за один день и без заморочек,поднимал таблетку(буханку)

А конкретно какие сайлентблоки,от какого трактора и какая у них высота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое интересует

да, морда уезжает вверх. то есть брызговики не встают на штатные опоры, перед крыльев уезжает выше бампера и выше опор по углам, задний борт перестаёт ложиться горизонтально на задние бампера. всё это более-менее лечится - под крылья и брызговики делаются из двухмиллиметровой железки переходники. самое на мой взгляд сложное - это передний бампер. тут ведь задача и бампер поднять в ровень с крыльями, и функциональность крюков оставить, и эстетику соблюсти. я пока этот вопрос не решил, но скорее всего решается он только изготовлением с нуля нового бампера по месту.

как бонус - появляется место для становки бензобака пообъемнее, но его тоже придётся ваять с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при использовании проставок 50 или 60мм, потребуются ли еще какие-нибудь переделки?

При ливтовке родного кузова на родной раме более 40мм - не встают родные педали, возможно ограничение движений рычагов КПП, РК и ручника, изменяется угол наклона рулевой колонки. B)

И плюс нужно пересверливать отверстия креплений подкрылков и крыльев и жабер

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтовал на 80мм.Использовал квадратную трубу и в качестве прокладки 10мм твердую резину.Сначала лифт лодки,потом решетка радиатора(подгоняем прилегание капота и жабер),далее брызговики(удлиняем "ногу") и крылья(поднимаем угловые крепления).Бампер можно и старый оставить,но будет "щель" между крыльями и бампером. Даже при лифте 30мм,лифтом одной лодки не обойтись(мое мнение).Да,и крепление подножек надо лифтануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток, а не проще будет увеличить серьги на 10см.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличивая серьги поднимаешь раму над мостами,а делая лифт-кузов над рамой.Задачи разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извеняюсью, а смысл в поднятии лодки??? или я что то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извеняюсью, а смысл в поднятии лодки??? или я что то не понимаю?

Кроме эстетического вида - смысла нет никакого. Но при подъеме лодки на 40 мм,а при этом передняя решетка остается на своем месте, получается наклон капота вперед, а не во внутрь (будто рама сломана) и внешний вид выходит более выиграшный. И при лифте 40 мм никаких переделок не происходит все встает в родные отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл лифта кузова в том,что при замене родного двигателя на Волго-Уаз(кому какой нравиться,у меня 24д)надо решать ряд вопросов.Кто-то режет траверсу, кувалдой мнет кузов,режет колокол и тд. Но можно и по другому-лифт! Повторюсь,лифт,НАДО делать ВСЕГО кузова,а не одной лодки!,даже при 20мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу установить проставки под кузов и морду 50 мм, т.е. приподнять кузов. Так понимаю изменится угол рулевого вала. Установив рулевое управление с уаза с одним карданчиком, можно ли компенсировать этот угол, и нужно будет укорачивать рулевой вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...