Перейти к содержимому


Фотография

Выбор компрессора для пневмосистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:48

Доброго времени суток!

Передо мной встал вопрос о выборе компрессора для пневмосистемы. Привод компрессора однозначно от двигателя.

Общий объем ресивера(ов) 50-100л. Пневмосистема будет использоваться для питания пневмоинструмента, накачки колес, снабжения воздухом тифона, возможно для управления тормозами прицепа.

На примете компрессора кондеев и компрессор зил-130. Что лучше выбрать?


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.


#2 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:15

Зиловский компрессор явно велик и требует принудительной смазки. Юзаю кондеровский пять лет, безотказный, как автомат Калашникова. Раз в месяц ложку любого масла в приемник.

Прикрепленные изображения

  • Насос и компрессор.jpg


#3 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:48

Зиловский компрессор явно велик и требует принудительной смазки. Юзаю кондеровский пять лет, безотказный, как автомат Калашникова. Раз в месяц ложку любого масла в приемник.


размер это не такая уж и большая проблема, разместить можно все, только вопрос в том, насколько это затруднительно. Но это все лирика :rolleyes:


Вопросы по существу:

1. от чего компрессор

2. какая производительность

3. как обстоят дела с долговременной нагрузкой, а именно температурный режим самого компрессора

4. какое безболезненно развиваемое давление?

5. о каком приемнике идет речь? специальный лубрикатор на входе?

6. нужно ли отделение масла с выхода компрессора?


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#4 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:02

размер это не такая уж и большая проблема, разместить можно все, только вопрос в том, насколько это затруднительно. Но это все лирика :rolleyes:


Вопросы по существу:

1. от чего компрессор

2. какая производительность

3. как обстоят дела с долговременной нагрузкой, а именно температурный режим самого компрессора

4. какое безболезненно развиваемое давление?

5. о каком приемнике идет речь? специальный лубрикатор на входе?

6. нужно ли отделение масла с выхода компрессора?

Отвечаю:

1. ХЗ. На разборке нашел два штуки одинаковых, думал второй на запчасти будет.


2. Инфу поискал - до 20 атм

3. Обычный зиловский рессивер накачивает до 5 атм. минут за 3-4, наверное.

4. Шланги рвутся намного раньше

5. Обычный фильтр, раньше топливный, теперь масляный.

6. Отделение желательно, если не хочешь чтобы масло гуляло по всей системе (у меня нет)



#5 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 23:10

есть возможность эксперимента ради замерить наполнение ресивера с нуля до 8 атм на холостых оборотах и на 2-3 тысячах? Ну оч надо :unsure:
ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#6 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 09:19

есть возможность эксперимента ради замерить наполнение ресивера с нуля до 8 атм на холостых оборотах и на 2-3 тысячах? Ну оч надо :unsure:


Не обещаю, но на выходных попробую. У меня вместо рессивера запаска, вычислил объем тора - получилось 30 л. Качаю обычно до 2-2.5 атм. В трубу дунуть хватает.





Прикрепленные изображения

  • Компрессор.JPG


#7 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 09:54

http://automn.ru/nis...m_id2-3478.html

там заявляют 140 см3/оборот



#8 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 23:10

Доброго времени суток!

Передо мной встал вопрос о выборе компрессора для пневмосистемы. Привод компрессора однозначно от двигателя.

Общий объем ресивера(ов) 50-100л. Пневмосистема будет использоваться для питания пневмоинструмента, накачки колес, снабжения воздухом тифона, возможно для управления тормозами прицепа.

На примете компрессора кондеев и компрессор зил-130. Что лучше выбрать?

для пневмоинструмента кондей слабоват.от 130го лучше.
я подумываю от шиширика приспособить.
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#9 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:35

для пневмоинструмента кондей слабоват.от 130го лучше.
я подумываю от шиширика приспособить.

присмотрел компрессоры кондеев от GMов, в основном фургонов, есть 450-600 литров/минуту. Предполагаю, что зиловский может оказаться надежнее при должной смазке, но раз городить, так городить. У кондишиновских уже и муфта есть + более компактные, можно парочку поставить в случае необходимости, а с зиловским дело посложнее будет, два уже некуда ставить + вес. Как считаете, мысль верна?
ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#10 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 14:40

Если не собираешься использовать отбойный молоток и починить трассу Москва-Владивосток, то тебе одного хватит (с рессивером), особенно если учесть, что давление, выдаваемое кондеровским компрессором превышает ЗиЛовский в три раза. Хотя ты может хочешь надувать детский городок или еще что необыкновенно громадное? Для лодки тебе любого хватит - решается рессивером, тем более ты загадал 100(!)л. Пневмоинструментом что будешь делать? Колесо менять?

Прикрепленные изображения

  • вакуум и рессивер.JPG

Сообщение отредактировал трехосный: 20 Декабрь 2011 - 14:44


#11 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:38

Если не собираешься использовать отбойный молоток и починить трассу Москва-Владивосток, то тебе одного хватит (с рессивером), особенно если учесть, что давление, выдаваемое кондеровским компрессором превышает ЗиЛовский в три раза. Хотя ты может хочешь надувать детский городок или еще что необыкновенно громадное? Для лодки тебе любого хватит - решается рессивером, тем более ты загадал 100(!)л. Пневмоинструментом что будешь делать? Колесо менять?


Пневмосистема будет использоваться для питания пневмоинструмента, накачки колес, снабжения воздухом тифона, возможно для управления тормозами прицепа


Откручивание / закручивание болтов в большом количестве и не только на колесах, возможно применение углошлифовальной машинки, соответственно пневмо, в будущем блокировки, все дела (хотя, после вышесказанного, с учетом потребления, блокировки можно было не упоминать)


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#12 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 06:22

Откручивание / закручивание болтов в большом количестве и не только на колесах, возможно применение углошлифовальной машинки, соответственно пневмо, в будущем блокировки, все дела (хотя, после вышесказанного, с учетом потребления, блокировки можно было не упоминать)



Ну, если шлифмашинка, то согласен. Тогда прочитай на ней расход воздуха и сделай расчеты. Не дорого ли иметь шлифмашину на бензине?




#13 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:16

Ну, если шлифмашинка, то согласен. Тогда прочитай на ней расход воздуха и сделай расчеты. Не дорого ли иметь шлифмашину на бензине?



при необходимости дальних поездок не исключен вариант установки ГБО. А с таким ежемесячным пробегом, как у меня, вообще не страшно.


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#14 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:40

Дешевле использовать китайский бензогенератор для питания потребителей типа шлифмашинки. Чуть подороже генераторы и инверторный сварочник вполне тянут. Компрессор с Зила требует подачи масла от штатной системы.



#15 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 16 Февраль 2012 - 03:12

Если не собираешься использовать отбойный молоток и починить трассу Москва-Владивосток, то тебе одного хватит (с рессивером), особенно если учесть, что давление, выдаваемое кондеровским компрессором превышает ЗиЛовский в три раза. Хотя ты может хочешь надувать детский городок или еще что необыкновенно громадное? Для лодки тебе любого хватит - решается рессивером, тем более ты загадал 100(!)л. Пневмоинструментом что будешь делать? Колесо менять?


Судя по фотографии стоит ресивер от камаза. Не низковат?
Тоже заморочился пневмосистемой. Есть ресивер от камаза , и есть балон от огнетушителя углекислотного литра на 4. Ресивер большой , огнетушитель маленький. Вот и не знаю как поступить , или косые усилители в задней части рамы спилить , или ресивер маленький ставить.

Кстати рама от 469

#16 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Февраль 2012 - 06:26

Судя по фотографии стоит ресивер от камаза. Не низковат?
Тоже заморочился пневмосистемой. Есть ресивер от камаза , и есть балон от огнетушителя углекислотного литра на 4. Ресивер большой , огнетушитель маленький. Вот и не знаю как поступить , или косые усилители в задней части рамы спилить , или ресивер маленький ставить.

Кстати рама от 469


А почему "или-или"? Поставь и тот и тот. Не лезет - поставь два маленьких, три, сколько угодно. Не забудь, что запаска также может являться рессивером. Часто пользуюсь совсем малым - двух литров не будет. Компрессор его качает 1 секунду. Дунуть в горн хватает 3 раза.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0350.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей