Перейти к содержимому


Фотография

Уазкина раздатка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:58

При включении переднего моста и пониженной в нагрузку все нормально.Выехал из сложного участка ,перешел на 4ю и при торможении двигателем рычаг пониженной на рк начинает медленно смещаться к нейтрали и выключение.
Включаю , иду в глубоком снегу в нагрузку,- все нормально. Что может быть? РК новая и вообще моноблок новый. Запал фиксатор в крышке? Тогда ,почему держит в нагрузке? Вибрации нет, то есть моноблок сопряжен правильно.
У кого какие мысли по этой проблеме?


#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Январь 2012 - 21:09

После многочисленных включений и выключений все прошло. Видимо все-таки западал фиксатор.

#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Март 2012 - 22:11

В журнале ЗР нашел рекламу уазовской раздатки, где сказано ,- установлены усиленные фиксаторы пониженной передачи. Кто знает , что это за хреновина и можно ли сие изобретение воткнуть в обыкновенную рк.?

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Март 2012 - 23:13

Первопричина выбивания ЛЮБОЙ шестерёнчатой пары ( прямозубые шестерни, иль венец включения - неважно), да под знакопеременной нагрузкой - неправильный угол взаимной "заточки" сопрягаемых зубцов ( чаще - износ, чем брак, но.....) или чрезмерные люфты деталей. Самовылетающую пару шестерён - хоть обфиксируйся - здоровья не хватит.....
Ну а лечить следствие вместо исправления причины - попахивает идиотизмом.

Сообщение отредактировал Федот68: 24 Март 2012 - 23:14

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Март 2012 - 20:19

Первопричина выбивания ЛЮБОЙ шестерёнчатой пары ( прямозубые шестерни, иль венец включения - неважно), да под знакопеременной нагрузкой - неправильный угол взаимной "заточки" сопрягаемых зубцов ( чаще - износ, чем брак, но.....) или чрезмерные люфты деталей. Самовылетающую пару шестерён - хоть обфиксируйся - здоровья не хватит.....
Ну а лечить следствие вместо исправления причины - попахивает идиотизмом.

Добрый вечер! Греха не мало хотел тебе на телефон этот вопрос задать, да подумал поздно, а в тему все равно отпишет. Реклама заитриговала, думаю лом что ли вставляют что-бы вылета не было. У меня то эта засада на совешенно новой рк приключилась, хотя сейчас вроде все устаканилось.

#6 ZushakovGeny

ZushakovGeny

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан,ЕАО

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:25

Здравствуйте,подскажите. РК уаз включаю задний ход с передком при нагрузки начинает трещать толи РК или передний мост, вроде РК почему

#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 01 Апрель 2012 - 16:04

Компрессию мерял в мосту? а в РК?
Думаю здесь собака зарыта... :picknose:

Сообщение отредактировал speedoff: 01 Апрель 2012 - 16:05

Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей