Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трезвый

Модернизация Тагера

Рекомендованные сообщения

Что имею: Двигатель Волга - под замену ; рама в труху - замена; мосты волговские перепресованные; колеса уазовские; КПП и РК родные.

Нужна ходовая машина по виду ближе к оригиналу. Планирутся поставить волговский движок (есть), уазовскую раму, военные мосты (в перспективе блокировка), РК и КПП оставить родные. У кого такой комплект, прошу откликнуться, интересует плюсы и минусы эксплуатации (на данный момент: крейсерская скорость, сейчас 75 макс., хотя должна быть больше, может из-за двигла дохлого?). Так как у нас степь и надежда найти хорошую грязь только весной, а песка много, то нужны колеса не широкие, не большие (может чуть больше чем стоковые УАЗа) хорошо идущие по песку. Если найду грязь, то чтобы вдоль и поперек можно былоtongue.gif и не сильно стиралась по асфальту. Каркас безопастности хочу съемный под родной тент ввиде родного каркаса или как видел с уголками и откидной задней дугой. Салон оставлю родным, только бордачок нужно придумать. Пока так. Очень жду умных мыслей, приступать буду весной.

 

post-14521-1324320631,3362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Никто ни чего не подскажет? Например про резину удовлетворяющую требованиям и ходовые качества трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про резину - это не просто так.

тут все зависит от наличия наличности :)

относительно не дорого и проходимые посоветую К-151.

вот у Вас в Волгограде в 700 шин продают:

http://700shin.ru/popup/legk/417/

Импортная гораздо дороже

А вообще почитай вот эту тему:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113018/

Может что-нибудь понравится из предложенного

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал эту темку (до этого не раз к ней обращался). Понравились колесики дефендера, это то, что хочу. Вот найти их мне врятли получится. Сейчас помимо к-151 рассматриваю ф-201.

 

Пришло решение насчет бардачка. Не хочу панель резать, но очень понравилось как у америкосов.

post-14521-1325871193,9925_thumb.jpg

Изменено пользователем трезвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал эту темку (до этого не раз к ней обращался). Понравились колесики дефендера, это то, что хочу. Вот найти их мне врятли получится. Сейчас помимо к-151 рассматриваю ф-201.

 

Ф-201 не подходит по тем требованиям, что ты написал выше. Она все-таки больше говнолазная. Для серьезного бездорожья пойдет. Для прохватов не предназначена.

Ее минусы - считай тракторная (для погрузчиков), максимальная скорость не более 30 км/ч. Тяжелая и совсем не балансируется. Посадочный диаметр чуть более 15" - нужно очень требовательно подходить к бортировке колес. Сильно трется на асфальте и посредственно управляется.

Поэтому, если уж собрался забираться в серьезные говна тогда уж сразу ставь ФБел-160М. :)

И цена у Ф-201 уж очень не демократичная стала. Если год назад она стоила 2300, то сейчас уже 6200...:blink:

 

http://700shin.ru/popup/agro/5915/

 

За эти деньги уже можно взять чуть б/у хорошие импортные грязевые колеса.

Если хочется новые колеса, хорошо выглядящие на газике и с хорошей проходимостью, то по соотношению цена/качество К-151 вне конкуренции.

 

Ну и еще посоветую к Safari 500 и 510 приглядется. Но они чуть подороже. Но и едут получше.

 

http://700shin.ru/popup/legk/5149/

http://700shin.ru/popup/legk/6370/

 

Вот на фотке все 3 модели вместе взятые. Видно по цвету, что состав смеси у Safari 510 получше, значит будут ходить дольше всех и не трескаться

dcffdf6b63df.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло решение насчет бардачка. Не хочу панель резать, но очень понравилось как у америкосов.

Какое решение? Если как на фотографии, то ведь панель придется резать.

При необходимости бардачка я бы подумал в сторону решения protector'a:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=22724

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-201 не подходит по тем требованиям, что ты написал выше. Она все-таки больше говнолазная. Для серьезного бездорожья пойдет. Для прохватов не предназначена.

Ее минусы - считай тракторная (для погрузчиков), максимальная скорость не более 30 км/ч. Тяжелая и совсем не балансируется. Посадочный диаметр чуть более 15" - нужно очень требовательно подходить к бортировке колес. Сильно трется на асфальте и посредственно управляется.

Поэтому, если уж собрался забираться в серьезные говна тогда уж сразу ставь ФБел-160М. :)

И цена у Ф-201 уж очень не демократичная стала. Если год назад она стоила 2300, то сейчас уже 6200...:blink:

 

http://700shin.ru/popup/agro/5915/

 

За эти деньги уже можно взять чуть б/у хорошие импортные грязевые колеса.

Если хочется новые колеса, хорошо выглядящие на газике и с хорошей проходимостью, то по соотношению цена/качество К-151 вне конкуренции.

 

Ну и еще посоветую к Safari 500 и 510 приглядется. Но они чуть подороже. Но и едут получше.

 

http://700shin.ru/popup/legk/5149/

http://700shin.ru/popup/legk/6370/

 

Вот на фотке все 3 модели вместе взятые. Видно по цвету, что состав смеси у Safari 510 получше, значит будут ходить дольше всех и не трескаться

dcffdf6b63df.jpg

Очень признателен за подробность и наглядность. Про Сафари уже слышал, один уазовод хвалился 500-ми, говорил 10т.р. за баллон пока я в инете не посмотрел. Думаю, для меня 510-е будут самое ОНО!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое решение? Если как на фотографии, то ведь панель придется резать.

При необходимости бардачка я бы подумал в сторону решения protector'a:

http://www.gaz69.ru/...attach_id=22724

 

Знаю, жалко. Как у Юрия не получится, у меня там мальчуган бегает, а скоро и девчушка будет:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот на фотке все 3 модели вместе взятые. Видно по цвету, что состав смеси у Safari 510 получше, значит будут ходить дольше всех и не трескаться

dcffdf6b63df.jpg

 

Чё-то как раз про ФС510 уазбука гадости пишетъ:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109935

 

Грят лопается, трескается... настораживает это всё...

 

 

PS: а про к151 +100! (который уже раз)

Сам юзаю. для лета - оптимум цена/качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера в магазине щупал сафари500. Это ПЦ. Она вообще не прожимается. Тяжелая и дубовая. Стоимость 5300 за колесо. Мне непонравилась. Да, в говнолине она будет грести отлично, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера в магазине щупал сафари500. Это ПЦ. Она вообще не прожимается. Тяжелая и дубовая. Стоимость 5300 за колесо. Мне непонравилась. Да, в говнолине она будет грести отлично, но не более.

 

 

Качество у нее - Г полное, это да. Но и использовать ее как резину на каждый день не целесообразно. Чисто экстремальная резина для тяжелого бездорожья. Не зря рисунок у Simexа срисовали. По проходимости переплюнет любые фирменные "муды" на голову. Симексу и Сильверу конечно не конкурент.

Вообщем это такой Симекс для бедных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...