Перейти к содержимому


Фотография

"Пресую" передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:15

Всем привет !

в обшем занялсо перепресовкой переднего моста, "натягиваю", УАЗовские "чулки" на волгомост, точнее вставляю :), ну и раз такое дело решил заодно и кастор увеличить, уже затрахалсо "ловить" руля на скорости по трассе.

хотелось бы услышать мнение и отзывы знающих людей

1. какой кастор самый оптимальный ?

2. чем чревато слишком большое значение ? (про износ шкворней знаю)

3. на 469 , 452 и 69-м кастор разный или нет?? (при внимательном изученнии чулков от УАЗоГАЗов я заметил отличие в этом плане)

4. ШОПК всех моделей одинаковы или подогнаны под определенные мосты и "поразномупросверлены" ?

з.ы. поиском не нащел , если что ткните носом , на уазбуку просьба не посылать.








мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#2 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:31

А по русски первый пункт написать можно?


Кастор (угол) (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Сообщение отредактировал Лесничий: 23 Декабрь 2011 - 21:40


#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:46

А по русски первый пункт написать можно?


Кастор (угол) (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.


эт чё типа для тех кто не знает что такое кастор ?? :lol:


те кто не знает врятли знают что-либо вобще по данной теме !! согласен ??


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:48

эт чё типа для тех кто не знает что такое кастор ?? :lol:


те кто не знает врятли знают что-либо вобще по данной теме !! согласен ??



Так тему все читать будут!!!

#5 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:53

1. какой кастор самый оптимальный ?


4. ШОПК всех моделей одинаковы или подогнаны под определенные мосты и "поразномупросверлены" ?

.

Оптимальный до 7 градусов
ШОПК сейчас сверлятся одинаково. На старые УАЗомосты.
Сам эксплуатирую волго-редукторы 41\10. Давно. Главное-соблюсти соотношешние в переднем мосту кастор-угол подъема хвостовика.

Сообщение отредактировал ХАБ: 23 Декабрь 2011 - 22:04

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#6 mayer

mayer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stalingrad
  • Интересы:ГАЗ 69 ,археология по войне.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:59

Всем привет !

в обшем занялсо перепресовкой переднего моста, "натягиваю", УАЗовские "чулки" на волгомост, точнее вставляю :), ну и раз такое дело решил заодно и кастор увеличить, уже затрахалсо "ловить" руля на скорости по трассе.

хотелось бы услышать мнение и отзывы знающих людей

1. какой кастор самый оптимальный ?

2. чем чревато слишком большое значение ? (про износ шкворней знаю)

3. на 469 , 452 и 69-м кастор разный или нет?? (при внимательном изученнии чулков от УАЗоГАЗов я заметил отличие в этом плане)

4. ШОПК всех моделей одинаковы или подогнаны под определенные мосты и "поразномупросверлены" ?

з.ы. поиском не нащел , если что ткните носом , на уазбуку просьба не посылать.

Делай смело 8-9 градусов








#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:04

Оптимальный до 7 градусов
ШОПК сейчас сверлятся одинаково.
Сам эксплуатирую волго-редукторы 41\10. Давно. Главное-соблюсти соотношешние в переднем мосту кастор-угол подъема хвостовика.

ага , я примерно так и думал , на уазбуке правда читал что делают до 9.

там же написано что угол подьема хвостовика на бухани и 469 разный , думаю это зависит от удаленности раздатки (угол кардана меняется) , значит на 69-ке по идее должно быть каое-то "свое" значение !?



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:11

на 69-ке по идее должно быть каое-то "свое" значение !?

Когда перепрессовывал чулки под волго-редуктора, КПП и раздатка были родные. Угол подъема хвостовика делал 10 градусов. Все получилось. После установки моноблока подъем хвостовика пришлось увеличить до 18 градусов. Сооответственно,больше смазки.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:22

Когда перепрессовывал чулки под волго-редуктора, КПП и раздатка были родные. Угол подъема хвостовика делал 10 градусов. Все получилось. После установки моноблока подъем хвостовика пришлось увеличить до 18 градусов. Сооответственно,больше смазки.


ну по науке чем больше увеличивать угол подъема хвоста тем больше получается разница углов кардана, соот-но будет вибрация, в говнах понятно скорость небольшая , а как по трассе если кардан вращается ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:55

чем больше увеличивать угол подъема хвоста тем больше получается разница углов кардана,

Конечно так! Но ведь хвостовик волгоредуктора длиннее уазовского примерно на 5 см. эти сантиметры компенсируем подъемом. Соглашусь,идеальные условия работы карданной передачи создаются при параллельностьи флянцев... Иначе, возникают паразитные резонансы и вибрации. На практике пробовал влключать передок на СУХОМ ! асфальте. До95 км\ч ничего машину не разносило.Накат,конечно, уменьшился :lol: .

Да,предельный угол работы крестовин 23-24град.,в зависимости от конструкции вилок.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 23:29

Конечно так! Но ведь хвостовик волгоредуктора длиннее уазовского примерно на 5 см. эти сантиметры компенсируем подъемом. Соглашусь,идеальные условия работы карданной передачи создаются при параллельностьи флянцев... Иначе, возникают паразитные резонансы и вибрации. На практике пробовал влключать передок на СУХОМ ! асфальте. До95 км\ч ничего машину не разносило.Накат,конечно, уменьшился :lol: .

Да,предельный угол работы крестовин 23-24град.,в зависимости от конструкции вилок.


ладно буду варганить , мне кастор более важен , поглядим мож еще ктонить выскажецо.


ты мне еще по картеру подскажи , крышку УАЗовскую оставлял ?? если да , перепресовывал или пересверливал ??


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 23:44

Не.. Ничего не пересверливал. Просто, раньше, была такая вешь,как картер заднего моста ГАЗ24 без чулков. Вот и внедрил. Вообще,проще пересверлить, чем перепрессовать.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:26

сёдня опять разглядывал чулки от УАЗа и ГАЗ69 получается странная весчь !

чулок от бухани УАЗ3741 91г.в., примерно транспортиром замерил угол между плоскостью рессорной площадки и осью шкворней получается где-то 9-10гр. :blink: , если предположить что рессорная площадка горизонтальна, то неужели на стоковой бухани кастор 9гр. :blink:.

так-же измерил на чулке 69-го - примерно 1-2гр. , это больше похоже на правду.

выходит мосты по чулкам разные !? но ведь на 69-й после модернизации ставились буханкины мосты !?

короче полная неразбериха , или на заводе их штампуют как попало или еще что ?





мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:35

угол подъёма хвостовика у "69" и "452" - одинаков.( ессно -для родных подвесок, агрегатов и рам)

А вот кастор ..- больная тема. Иногда ( на некоторых экземплярах) - вполне нормальный. иногда - практически "нулевой". Иногда попадаются мосты ( с завода!) - где левый и правый касторы разные....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:52

практически "нулевой". Иногда попадаются мосты ( с завода!) - где левый и правый касторы разные....


вот вот , и я о том же , насрать бы им в руки этим заводчанам !


у тебя-то как на бухани ? ты ведь любитель "прожига" по трассе ?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 00:10

вот вот , и я о том же , насрать бы им в руки этим заводчанам !


у тебя-то как на бухани ? ты ведь любитель "прожига" по трассе ?



Не мерял ниразу. Но ( судя по тому. как ведёт себя на дороге) - всё ОК. А был " в хозяйстве" головастик - дык на ём - как на атракционе "кофейная чашка" - полное очучение, чтопрям вокруг рулевого колеса машинка крутится...( и удержать дорогу - та ещё удача).(все люфты - в норме были, ессно)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 09:06

Не мерял ниразу. Но ( судя по тому. как ведёт себя на дороге) - всё ОК. А был " в хозяйстве" головастик - дык на ём - как на атракционе "кофейная чашка" - полное очучение, чтопрям вокруг рулевого колеса машинка крутится...( и удержать дорогу - та ещё удача).(все люфты - в норме были, ессно)

Примерно так у меня , раньше когда был М-20 я быстро не ездил , незамечал , щас на 24-д можно смело "топтать" но после 70км/ч. начинается "рыскание" , если попадешь колесом в яму то ваще пи...ц можно улететь , кстати мост у меня передний с 452-го.

в общем так оставлять нельзя, надо принять экстренные меры :D.



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:47

Рыскание после ловли ямки - сначала колдуй с аммортами и подвеской ( рессорные втулки, серьги, люфты шкворней и рулевых тяг) .90 из 100- аммортизаторы хреново работают ( гораздо хуже, когда один - рабочий. а другой дохлый, чем оба сдохшие...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:02

Рыскание после ловли ямки - сначала колдуй с аммортами и подвеской ( рессорные втулки, серьги, люфты шкворней и рулевых тяг) .90 из 100- аммортизаторы хреново работают ( гораздо хуже, когда один - рабочий. а другой дохлый, чем оба сдохшие...)

на аморты тоже грешу хоть и новые они (были два года назад) , все остальное в идеале , перечулкую мост а там и до них доберусь если фальшивят я их в металолом приговорю , поставлю телескопы !

щас мозгую как наварить чулок моста , почему-то на уазбуке советуют наварить две полосы покругу :blink: .

чет стремно как-то , помоему лучше на всю длину запресовки наварить !?



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:37

Была труханка,особенно после установки роликошкворней. Поставил хороший демпфер. Все успокоилось. http://www.gaz69.ru/...mage&img=108994
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей