Перейти к содержимому


Фотография

"Пресую" передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:40

Свои мосты подобрал в металлоломе,от буханки.Когда раздвигал опорные площадки рессор,закреплял мост на стенде,выставил горизонтальное положение по строительному уровню,лежащему на площадке.Площадку срезал,отодвинул,тоже по уровню выставил горизонтально и приварил.Потом другую так же.В общем,старался раздвинуть площадки,не провернув их относительно картера.

В итоге получилось,что при правом повороте рулевая тяга встретилась с рессорой,даже колёса до конца не вывернулись.Пришлось гнуть-варить тягу из двух длинных.Так что учти этот момент.Я спросил у знакомого трофиста,они опоры не трогают,а для увеличения угла новые отверстия сверлят в "рюмках". Делается на оправке на фрезерном станке.
DSC01232.JPG

Сообщение отредактировал деточкин: 27 Декабрь 2011 - 15:44

Изображение


#22 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:41

Установка площадок на мост и поворот чулков в куклах на заводе далается по сложной женской биологической технологии, в народе называемой "от пи8ды". Перепрессовывал свой мост ( тут подробнее http://vd-brothers.n...-gazenwagen.htm ). Еще на собраном НОВОМ мосту длинными ровными рейками прикладывался к площадкам и болтам крепления ШОПКов. ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАС! Потому впиховывая чулки отталкивался от болтов крепления ШОПК. На фотке показано, как устанавливал перед запрессовкой одинаковые углы кастора.

Прикрепленные изображения

  • Перечулковка 640.jpg

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Декабрь 2011 - 16:45

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#23 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:52

величину самих углов не рассчитывал. так как машина полный колхоз, и площадки рессор все равно пилить. Потому изначально был важна одинаковость кастора, а уж после подъем хвостовика. Угол сделал с запасом. При параллельном земле хвостовике, угол на вскидку гладусов 15. Уже на машине буду регулировать. Передний кардан видимо будет с ШРУСом у раздатки, потому положение хвостовика не так критично. После запрессовки и проварки чулков выяснилось, что на прессе все же кастор по сторонам чуть сдвинулся (эти же "линейки" показали) Тогда я просто взял и расточил отверстия в крышке редуктора под овалы. Доворота одного чулка хватило, чтоб углы стали идентичными. Так же потом и площадки буду варить.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#24 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:25

......Пришлось гнуть-варить тягу из двух длинных.Так что учти этот момент.Я спросил у знакомого трофиста,они опоры не трогают,а для увеличения угла новые отверстия сверлят в "рюмках". .



насчет тяги знаю , накрайняк сделаю как у тебя.

кстати тяга всеравно приблизится к рессоре полюбому хоть крути мост целиком , хоть только ШОПК , поворотные кулаки меняют угол в обоих случаях.



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#25 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:33

...расточил отверстия в крышке редуктора под овалы.


ты наверно пресовал чулки УАЗа в горшки УАЗа !?


в моем случае с Волгогоршком чуток попроще - крышка редуктора у меня останеца УАЗовская , и отверстия в ней думаю просверлить новые предварительно выставив одинаковый кастор.

кстати стапель "на палках" так себе и представлял , буду делать так-же :).


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#26 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:52

сёдни "затрамбовал" чулок в картер моста , пис...ец ! два часа махал кувалдометром , теперь в голове звенит , одну кувалду сломал ! :angry:

в качестве надставки использовал негодную ШОПК с вставленным в неё втор. валом КПП УАЗ , вот так ! обходимсо подручными ср-вами ;) , в нашей мухосрани пресс не сыскать , токаря толкового тоже еле нашел :(.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 23:37

  Если бы куклу редуктора нагрел перед "запрессовкой"хотя бы до 200*С ( и даж во время оной - хоть горелкой  типа"Аладдин" - для рубемастовой кровли, хоть паяльной лампой) - сил бы съекономил здорово. Ибо "по определению" отверстие расширяется больше вала при нагреве ( правда- при одинаковых коэффициентах расширения. Хотя они у "литьевой" стали (кукла)  и "прокатной"( чулок) мало отличимы...  

Сообщение отредактировал Федот68: 29 Декабрь 2011 - 07:54

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:59

У меня один чулок туго лез, только с нагревом. А другой без нагрева от домкрата заполз. Кувалдой махать - это не способ. Домкрат, труба, потолок бокса, или еще какая балка. Это если пресса нет.
Кстати кувалдой можно и чашку редуктора разбить, если на хорошей площадке не выставить. Бывали умельцы ))

ты наверно пресовал чулки УАЗа в горшки УАЗа !?

Угу. Мне надо было редуктор в переднем мосту справа на лево переставить. Кардан передний у мну слева выходит.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#29 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Январь 2012 - 21:42

Если бы куклу редуктора нагрел перед "запрессовкой"хотя бы до 200*С ( и даж во время оной - хоть горелкой типа"Аладдин" - для рубемастовой кровли, хоть паяльной лампой) - сил бы съекономил здорово. Ибо "по определению" отверстие расширяется больше вала при нагреве ( правда- при одинаковых коэффициентах расширения. Хотя они у "литьевой" стали (кукла) и "прокатной"( чулок) мало отличимы...

грел... и грел капитально !


до половины шло хорошо , 2х-килограмовым молотком через деревяшку , потом походу чулок нагрелсо и туго пошло...

и с каких это пор картер из стали :blink: , чугунина там самая что нинаесть !! крышка картера волгомоста , да согласен , стальная.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#30 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Январь 2012 - 21:46

Кувалдой махать - это не способ. Домкрат, труба, потолок бокса, или еще какая балка. Это если пресса нет.
Кстати кувалдой можно и чашку редуктора разбить, если на хорошей площадке не выставить. Бывали умельцы ))

к сожалению ничего этого нет. :(

ваставлял на ровном полу , подложив транспортерную ленту.





мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:05

Ну - "гаражный " пресс ( что в спец. лабазах продаётся) - это обычный 10-20 тонный гидродомкрат "просто" в раме из швеллера ( №12-14). Ну - там с перестановкой крепления ( для изменения "зева" типо)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:09

В общем всем спасибо за советы , и с наступившим НГ.

мост сделан , кастор выставил где-то 7-8 гр.

уже установил на машину , ездил два дня на передке (вынул на заднем мосту полуоси) , уже сделал кое какие выводы -

машин гораздо лучше держит дорогу , не шныряет (наверно из-за кастора)

из-за меньших оборотов в трансмисии , вибраций стало меньше :)

на трассе тяги вполне хватает , по проселку не особо но ездить можно , все-таки пара 4.1 будет оптимальней (у меня 3.9)

спидометр теперь показывает погоду , чтобы узнать скорость приходитсо находу решать сложные математические задачи. :lol:








мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#33 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 09 Январь 2012 - 20:33

подшипник на хвостовике переднего моста менять КАК?Мост надо половинить?

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Январь 2012 - 20:57

подшипник на хвостовике переднего моста менять КАК?Мост надо половинить?


ессно. ну а мануал покурить - религия не велит ???
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Январь 2012 - 21:12

подшипник на хвостовике переднего моста менять КАК?Мост надо половинить?

то что его надо половинить не самое страшное , весь гемор в том что еще и регулировать надо !

Федот правильно сказал - кури мануал !


вот тема есть - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112176/


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей