Перейти к содержимому


Фотография

Кто состыковывал с уазом газоновскую морду?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 13:51

Как-то все времени не было, а теперь снова озадачился. У меня стоит собранная ходовка УАЗ-Хантер сверху с лодкой, в которой лежит передняя часть лодки ГАЗ-69 с набором оперения, + расширенный на 20 см капот газика, + сделанная из двух, под этот капот, решетка радиатора. Когда прикидывали морду газика к лодке уаза, возникла дилемма: чтобы привалочная плоскость капота газика легла на привалочную уазовской лодки, саму уазовскую лодку пришлось приподнять от рамы (лифтануть) на 4 см. Мне показалось это не совсем правильным. Вообще к любому боди-лифту отношусь негативно. Жестянщик же естественно настаивал на таком варианте, так как в дальнейшем получалось минимум переделок. Оставалось только с уазовского передка лодкисрезать боковые части и вместо них имплантировать газоновские, плюс вывести привалочную плоскость капота, опять же с помощью срезанных частей с газиковского передка (у уаза углы моторного щита более скругленные). При таком варианте "скрещивания" детали как:рамка лобового стекла, воздухозабор с печкой, нижние дворники и т. д. остаются штатными уазовскими. Но опять же повторюсь,из-за лифта кузова, мне такой вариант не очень нравится . Мне кажется лучше погеморроится и состыковаться с более глобальными переделками. Может я не прав? Может у кого уже есть такой опыт работы?
  • bims это нравится
Если что, на связи (909)640-зо-зо


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:21

подобного опыта нет , но тема мне интересна , у тя есть какиенибудь фотки "прикидок"

когда-то парился с мордой 53-го но из-за нехватки времени пока ничего неполучилось , там тоже похожая дилемма.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:38

Фоток пока нет... Сам ищу такие, плюс советы и рекомендации.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:08

думал, прикидывал теоретически.. Так и не понял, как КРАСИВО можно срастить уазкины двери с выпуклыми отштамповками и прямолинейную переднюю часть Газоновской лодки? По моему толково не получится никак. Единственное, что в голову приходит, это крылья оставить, сверху накрыть капотом Газ и приладить морду. А верх крыльев уже зашить. Щас постараюсь эскизик слабать, но по прикидкам получится что то типа Лэнд Ровера)))

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Декабрь 2011 - 19:15

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 19:38

Блин, пофотошопил... Все же в области, выделеной кругом, на столько разные изгибы, что с ходу дельного вообще ничего не получается.. Только если уазовское соединение двери и родного крыла продлить, и сделать узел похожий на Газ-67

Прикрепленные изображения

  • морда.jpg

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Декабрь 2011 - 19:55

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:16

И жила морда от ГАЗега долго и счастливо... Гы. Замануха конечно добрая, у УАЗ салон на 20 см шире, и база на 8 см больше. Если с А-шкой сравнивать, то клад прямо, а вот 8-местный многим (и мне в том числе практичнее кажется), этакая TLC 40, а-ля-рюс. Как дизайнер дизайнеру (не вру.) говорю - Такие криволинейные поверхности моделируются (сращиваются)чем то типа пластилина или бумажными выкройками накрой - увидишь вживую. А вообще хороший жестянщик металл видит. Если он хороший. я бы взял угловые части капота УАЗа и имплантировал бы в ГАзовский с расширением. Второе - углы установки крыла относительно морды - скорее внутреннюю часть крыльев придется переделывать в нижней части. И третье - крылья ГАЗ-51 возможно помогли бы. Удачи, ждем фото вживую в студию.

#7 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:51

Забыл написать... двери и борта тоже есть в наличии. От уазовской лодки останется только пол с задними колесными арками, частично моторный щит и уазовская компоновка. Пока мысль обрезать уазовский моторный щит по бокам и сверху. Газовскую переднюю часть расширить на 20 см. От передку оставить только бока с дверными стойками передних дверей и верх (все то что срезали с уаза) Ну а потом все состыковать. дальше навесить двери и перейти к имплантации бортов и всего остального.
И где бы еще жестянщика найти (Москва, область)... а так до весны придется откладывать, теплого места нет
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#8 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:56

Блин, пофотошопил... Все же в области, выделеной кругом, на столько разные изгибы, что с ходу дельного вообще ничего не получается.. Только если уазовское соединение двери и родного крыла продлить, и сделать узел похожий на Газ-67


Отлично фотошопишь!
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:15

Отлично фотошопишь!

Ты льстишь мне, баловство это..
Я вот одного не пойму. Ты практически хочешь из двух кузовов новый сварганить, общий. При чем они ну очень разные. Даже вон, двери замахнулся "выправлять". А смысл??? За жестянку (как я понял не сам делать будешь) отдашь просто не меряно. Работа авторская предстоит, а не просто - рихтануть-покрасить. Я даже по нашим "деревенским" меркам сумму с ходу назвать боюсь)) А в итоге получишь опять же уаз, ну просто с другой мордой. При чем очень далеко не факт, что оно срастеца как надо..
Все же предлагаю не залазить так глубоко в резку кузова, а срастить детали по подобию Газ-67. Так, хоть какая то переёмственность будет в формах.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:27

Поясняю: боковина уаза (его выпуклая часть остается не тронутой до переднего крыла. Крылья выставляются так, чтоб выступали за габарит самого кузова. Тогда будет удобно красиво и точно их срастить с оставшейся боковиной. Крылья как бы задней частью зайдут под боковину. А вот уголки окаймленные красным - это как раз пустующие места. У Уаза там уже капот идет. У Газуаза там тыловая часть крыльев. Потому эти уголки уже будут на усмотрение самого мастера. Мне они представляются просто горизонтальными полками, по месту изогнутыми и срощеными с тыльной частью крыльев. Вот и все. Больше "самодельных" мест снаружи не наблюдается. Капот расширяется до ширины уазкиного в районе примыкания к кузову. Все остальное пляшет от его размера.

Конечно на словах просто. Практика показывает, что в деле головоломок вылазит побольше)) И еще - с такой переделкой просто обязательны задние крылья от Газона, навареные поверх родных уазкиных, обрезаных по месту. на рисунке видно. Кстати и выступающие за габарит передние, и добавленые задние, просто отлично встанут за место фендеров при использовании минусовых дисков.

Прикрепленные изображения

  • Газуаз.jpg

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Декабрь 2011 - 13:11

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:25

Забыл написать... двери и борта тоже есть в наличии. От уазовской лодки останется только пол с задними колесными арками, частично моторный щит и уазовская компоновка. Пока мысль обрезать уазовский моторный щит по бокам и сверху. Газовскую переднюю часть расширить на 20 см. От передку оставить только бока с дверными стойками передних дверей и верх (все то что срезали с уаза) Ну а потом все состыковать. дальше навесить двери и перейти к имплантации бортов и всего остального.
И где бы еще жестянщика найти (Москва, область)... а так до весны придется откладывать, теплого места нет






Как я понял ты хочешь сделать расширенный кузов ГАЗ 69 с панелью и нижними дворниками УАЗ?
если так то зачем городить огород - либо расширь кузов ГАЗ 69 и ввари туда панель от уаз (либо от какой другой машины), либо сделай новый кузов - примеров на форуме пруд пруди.
ИМХО так гораздо проще и дешевле выйдет чем сращивать два обсалюно разных кузова (кузов уазки продать можно и частично компенсировать затраты) как то так

#12 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:49

Смотрите парни что у меня есть: вся ходовая уаз хантер почти в сборе. На ходовке стоит новая разукомплектованная, подрезанная снизу уазовская лодка (тюнинг для офф-роуда предыдущего хозяина)
От уазовской лодки остались: пол с передком, отрезана только передняя панель , что под приборы (торпеда, так сказать). Остались задние боковины (борта) с ящиками в салоне, т.е. зад весь в сборе, кр. задней двери (напомню, хантер). Отсутствуют средние стойки, где горловины баков.
От газика есть: передняя часть кузова, уже расширенные капот и решетка, жабры, новые передние крылья, моторные брызговики (есть еще уазовские). Двери, две широкие и водительская. Широкую хочу переделать на водительскую сторону. Новые борта, гниловатые задние крылья и задний борт.
Вот и есть мысль собрать все это железо на уазовском полу. Получается - собрать кузов.
А вы, имея такой набор запчастей, что бы сделали?
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#13 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:54


Wuglusskr

А как на последней твой картинке не получится... лодка уаз разукомплектована. Ди и хочется силуэт газика а не уазикаИзображение
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#14 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:56

Смотрите парни что у меня есть: вся ходовая уаз хантер почти в сборе. На ходовке стоит новая разукомплектованная, подрезанная снизу уазовская лодка (тюнинг для офф-роуда предыдущего хозяина)
От уазовской лодки остались: пол с передком, отрезана только передняя панель , что под приборы (торпеда, так сказать). Остались задние боковины (борта) с ящиками в салоне, т.е. зад весь в сборе, кр. задней двери (напомню, хантер). Отсутствуют средние стойки, где горловины баков.
От газика есть: передняя часть кузова, уже расширенные капот и решетка, жабры, новые передние крылья, моторные брызговики (есть еще уазовские). Двери, две широкие и водительская. Широкую хочу переделать на водительскую сторону. Новые борта, гниловатые задние крылья и задний борт.
Вот и есть мысль собрать все это железо на уазовском полу. Получается - собрать кузов.
А вы, имея такой набор запчастей, что бы сделали?


доки на уаз или газ?
на какую машину доки, ту и восстанавливай иначе хлебнешь горя с ГИБДД

#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 20:03

Смотрите парни что у меня есть: вся ходовая уаз хантер почти в сборе. На ходовке стоит новая разукомплектованная, подрезанная снизу уазовская лодка (тюнинг для офф-роуда предыдущего хозяина)
От уазовской лодки остались: пол с передком, отрезана только передняя панель , что под приборы (торпеда, так сказать). Остались задние боковины (борта) с ящиками в салоне, т.е. зад весь в сборе, кр. задней двери (напомню, хантер). Отсутствуют средние стойки, где горловины баков.
От газика есть: передняя часть кузова, уже расширенные капот и решетка, жабры, новые передние крылья, моторные брызговики (есть еще уазовские). Двери, две широкие и водительская. Широкую хочу переделать на водительскую сторону. Новые борта, гниловатые задние крылья и задний борт.
Вот и есть мысль собрать все это железо на уазовском полу. Получается - собрать кузов.
А вы, имея такой набор запчастей, что бы сделали?

с таким набором я бы от УАЗека оставил только шасси :) , тебе проще на ГАЗека недостающие кузовные найти. (2 борта и двери)



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 22:21

Делаю то же самое, только лодка от паджерика 2. фотки есть, готовлю описание. Частично есть в этом разделе: ГАЗОПАДЖ.

Сообщение отредактировал spakov: 27 Декабрь 2011 - 22:22


#17 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 01 Январь 2012 - 17:56

доки на уаз или газ?
на какую машину доки, ту и восстанавливай иначе хлебнешь горя с ГИБДД


Доки на ГАЗ-69, оформлен на меня

с таким набором я бы от УАЗека оставил только шасси :) , тебе проще на ГАЗека недостающие кузовные найти. (2 борта и двери)




Борта (кроме заднего) и двери есть!

Делаю то же самое, только лодка от паджерика 2. фотки есть, готовлю описание. Частично есть в этом разделе: ГАЗОПАДЖ.


Посмотрел. Хочу получить большего сходства по лодке
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#18 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 07 Январь 2012 - 00:01

Вопрос: с какого грузового газона и из какой его части можно вырезать выштамповку ГАЗ чтобы вварить ее в капот вместо УАЗ? Чтобы гармонично вписалась.
И еще вопросик, каково назначение войлока в передней части капота?
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#19 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:42

Вопрос: с какого грузового газона и из какой его части можно вырезать выштамповку ГАЗ чтобы вварить ее в капот вместо УАЗ? Чтобы гармонично вписалась.
И еще вопросик, каково назначение войлока в передней части капота?

Вырезать ниоткуда не получится,больно здоровые там буквы,можно где-то перестучать,где-то оловом заплавить и потом шабером поработать,одну букву сделать можно.
Войлок,как и боковые щитки,направляет поток воздуха на радиатор.

Сообщение отредактировал деточкин: 08 Январь 2012 - 21:42

Изображение

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:06

Как-то все времени не было, а теперь снова озадачился. У меня стоит собранная ходовка УАЗ-Хантер сверху с лодкой, в которой лежит передняя часть лодки ГАЗ-69 с набором оперения, + расширенный на 20 см капот газика, + сделанная из двух, под этот капот, решетка радиатора. Когда прикидывали морду газика к лодке уаза, возникла дилемма: чтобы привалочная плоскость капота газика легла на привалочную уазовской лодки, саму уазовскую лодку пришлось приподнять от рамы (лифтануть) на 4 см. Мне показалось это не совсем правильным. Вообще к любому боди-лифту отношусь негативно. Жестянщик же естественно настаивал на таком варианте, так как в дальнейшем получалось минимум переделок. Оставалось только с уазовского передка лодкисрезать боковые части и вместо них имплантировать газоновские, плюс вывести привалочную плоскость капота, опять же с помощью срезанных частей с газиковского передка (у уаза углы моторного щита более скругленные). При таком варианте "скрещивания" детали как:рамка лобового стекла, воздухозабор с печкой, нижние дворники и т. д. остаются штатными уазовскими. Но опять же повторюсь,из-за лифта кузова, мне такой вариант не очень нравится . Мне кажется лучше погеморроится и состыковаться с более глобальными переделками. Может я не прав? Может у кого уже есть такой опыт работы?



Зайди на мою тему: как строил машину для охоты, в конструкторском бюро. Может, что для себя нйдешь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей