Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yahoo

Выбор для поставленной задачи

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Ситуация следующая:

 

Доступны 2 газика:

 

1. двиг м20, моноблок уаз 4кпп полусинхра, гп волга гипоид, мосты уаз, колеса уазовские

 

2. двиг змз-21, кпп родня, раздатка родня, мосты родня, колеса родня

 

Вопрос - что будет более надежным для буксировки тяжелого прицепа с тормозами (до трех тонн макс, берем нешуточный запас), а что лучше и надежнее для вылазки в легкие говна? Возможен вариант сбора из двух одного. Заранее спасибо за содействие.

 

ЗЫ. Возможна замена двигателя на змз-402

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы выбрал 1-й вариант, только поменять М-20 на ЗМЗ-402. И на трассе будет ехать достойно и по надежности получше будет, и легкие говна вполне осилит. Для хорошего бездорожья родная трансмиссия предпочтительней

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша,привет!Машину забрал?

шкребу по сусекам очень активно, после вчерашнего разговора :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот получаются противоположные мнения относительно агрегатов (bolshoy74 вчера по телефону высказался). Для кайфовых вылазок на природу будет рулить родня, я с ним согласен, а вот использование в качестве тягача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос задан по двум машинкам.

 

Обе - колхоз галимый.

 

Но есть шанс из одной собрать родню ( рама, мотор, трансмиссия родня), а из другой - репликар по мотивам "позднего 31512" ( мотор 402, РК иКПП УАЗ).

 

оба - прицеп упрут. Только первый - на трассе омедленнее будет ( особо с прицепом).

 

То есть ты получишь один ГАЗ69 и один УАЗ31512 с кузовом от 69. Будет возможность сравнить....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сначала необходимо правильно поставить задачу.

1-е, насколько мне не изменяет память ( Могу ошибиться, давно не заглядывал), масса прицепа не должна превышать половины массы снаряженного тягача, иначе прицеп начнет управлять тягачемwink.gif

2-е, смотри что бы масса снаряженного автопоезда не перевалила за 3,5 тонны, иначе потребуются другие категории для управления ТСlaugh.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сначала необходимо правильно поставить задачу.

1-е, насколько мне не изменяет память ( Могу ошибиться, давно не заглядывал), масса прицепа не должна превышать половины массы снаряженного тягача, иначе прицеп начнет управлять тягачемwink.gif

2-е, смотри что бы масса снаряженного автопоезда не перевалила за 3,5 тонны, иначе потребуются другие категории для управления ТСlaugh.gif.

 

1. Это будет не совсем прицеп, а буксируемый на жесткой сцепке автомобиль.

 

 

2. А для буксировки автомобиля специальная категория не требуется. По крайней мере знакомые вполне успешно тягали уже практически "автопоезд" с полной массой 7,5 тонн в течение всего года по территории России и Украины. Проблем не возникало.

 

Прицеп может управлять тягачом, но для этого он не должен повторять траекторию тягача. Такое возможно в поворотах, но тут практически уверен, что достаточно будет ограничения скорости (тем более правилами она ограничена 50 км/ч, да и быстрее газик вряд ли утянет без расхода, округляешего глаза) и повышенная аккуратность.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос задан по двум машинкам.

 

Обе - колхоз галимый.

 

Но есть шанс из одной собрать родню ( рама, мотор, трансмиссия родня), а из другой - репликар по мотивам "позднего 31512" ( мотор 402, РК иКПП УАЗ).

 

оба - прицеп упрут. Только первый - на трассе омедленнее будет ( особо с прицепом).

 

То есть ты получишь один ГАЗ69 и один УАЗ31512 с кузовом от 69. Будет возможность сравнить....

 

 

 

Под определение "колхоз галимый" попадает все, что отличается от родни? в моем понимании колхоз, это реальный колхоз, фотки могу показать :D Относительно него два авто, о которых идет разговор, это просто чудо инженерной мысли в хорошем смысле.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатись хоть раз в жизни по глиняной"дороге" на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой. Потом там же - на УАЗе .

 

Поймёшь мои слова.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатись хоть раз в жизни по глиняной"дороге" на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой. Потом там же - на УАЗе .

 

Поймёшь мои слова.

 

Осталось только найти или собрать такового. Теперь мысль ясна.

 

 

Но, тем не менее, по моему вопросу - что будет надежнее для буксировки?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не родной М-20 это точно, тем более он склонен к перегреву.

Я бы выбрал двиг 402, а трансмиссию любую на выбор

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не родной М-20 это точно, тем более он сколонен к перегреву.

Я бы выбрал двиг 402, а трансмиссию любую на выбо

т.е. что родная трансмиссия, что колхоз из первого пункта без сомнений смогут вытянуть 3 тонны за спиной без поломок? Естественно без крайностей, передвижение максимально плавное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на дальняк прицеп таскать, то лично я бы выбрал Уазовский моноблок + волговские редуктора. Если не далее 100 км, то и родная трансмиссия покатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатись хоть раз в жизни по глиняной"дороге" на ГАЗ69 с родным мотором, РК и рамой. Потом там же - на УАЗе .

 

Поймёшь мои слова.

Под этим подпишусь.

У меня 69-й в родне. Родной мотор М-20, КПП, РК. 70% обитания - жесткое бездорожье.

На бездорожье - он просто зверь. М-20 я бы не сказал что склонен к перегреву, надо лишь вентилятор радиатора поменять на многолопастной пластмассовый от ГАЗели, или ГАЗ-51. (4-х лопастной слабоват). За приборами все равно нужен постоянный мониторинг, это же не иномарка, а Як-истребитель, по приборам надо уметь и любить ходить - постоянно смотреть за давлением масла и температурой воды! Давление масла - вывел контрольку, так спокойней.

Температура - легко регулируется жалюзями, в жару снимаю жабры.

 

По дальнякам - в этом году проехал 2500 км за 10 дней на родном моторе.

Средняя скорость движения была 65-70, но мне было достаточно! Острые ощущения возникали уже после 80 :))

А так - 70 вполне комфортно поливать, можно и дорогой наслаждаться и машиной, и в горки не перетыкаться на вторую если грамотно держать газ.

Хотя да, в дальняки на такой скорости тяжеловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это будет не совсем прицеп, а буксируемый на жесткой сцепке автомобиль.

 

 

2. А для буксировки автомобиля специальная категория не требуется. По крайней мере знакомые вполне успешно тягали уже практически "автопоезд" с полной массой 7,5 тонн в течение всего года по территории России и Украины. Проблем не возникало.

 

Прицеп может управлять тягачом, но для этого он не должен повторять траекторию тягача. Такое возможно в поворотах, но тут практически уверен, что достаточно будет ограничения скорости (тем более правилами она ограничена 50 км/ч, да и быстрее газик вряд ли утянет без расхода, округляешего глаза) и повышенная аккуратность.

 

 

 

 

На наших продавленных, скользких дорогах, запросто!, про хорошее покрытие речь не идет. У вас льда наверное не бывает, а попробуй тронуться со скользкой обочины, получится тяни-толкайчик, или боковой наклон полотна, то же нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших продавленных, скользких дорогах, запросто!, про хорошее покрытие речь не идет. У вас льда наверное не бывает, а попробуй тронуться со скользкой обочины, получится тяни-толкайчик, или боковой наклон полотна, то же нормально

тягать надо будет только с конца марта по конец октября. В наших краях в это время лед редкость, максимум легенький снежок, после которого еще не хватается корка. При затруднении старта, ничего не машает посадить за руль буксируемого авто своего пассажира/штурмана и выполнить трогание на 4 мостах, а только потом, при продолжении нормального движения, переключать буксируемый авто в "режим овоща".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос то в чем: из какого делать тягач/говнолаз, а какой пустить под базу прицепа? Как бы мне не хотелось оставить оба, придется выбирать, ибо переделки не позволят в дальнейшем использовать "базу прицепа" как полноценный автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на дальняк прицеп таскать, то лично я бы выбрал Уазовский моноблок + волговские редуктора.

 

если редуктора будут 24-е или 2410 , да еще и с моноблоком , то нормально таскать прицеп с указанной массой он сможет разве что на 2-й передаче (4ст кпп) :lol:

 

 

тут наоборот ГП надо тяговую , вояки например.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 yahoo

 

в первую очередь не мешало бы позаботиться о хороших тормозах на тягаче ! ИМХО - родную систему фтопку !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 yahoo

 

в первую очередь не мешало бы позаботиться о хороших тормозах на тягаче ! ИМХО - родную систему фтопку !

 

 

 

это само собой! с таким весом и без тормозов опасно. Вопрос в том, что взять в качестве тягача? Дальнейшее улучшение возможно только уже после того, как будет ясно что для чего пользовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это само собой! с таким весом и без тормозов опасно. Вопрос в том, что взять в качестве тягача? Дальнейшее улучшение возможно только уже после того, как будет ясно что для чего пользовать.

 

2 вар. на мой взгляд получше, тока КПП 3-х ст. наф. нереально на ней такую массу таскать, слишком "длинные" передачи не есть гуд, надо 4-х ст.

 

 

или собирай из двух один. двиг402+моноблок+мосты колхозы.

 

з.ы. а почему-б не обзавестись машинкой потяжелее ??

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 вар. на мой взгляд получше, тока КПП 3-х ст. наф. нереально на ней такую массу таскать, слишком "длинные" передачи не есть гуд, надо 4-х ст.

 

 

или собирай из двух один. двиг402+моноблок+мосты колхозы.

 

з.ы. а почему-б не обзавестись машинкой потяжелее ??

 

 

 

почему не обзавестить машинкой потяжелее? опять же масса факторов:

 

 

1. бюджет, скажем так ну ооооооооочень ограниченный

 

2. полностью убивать газона не хочется, ибо цепляет он меня

 

3. отсутствие выбора

 

4. ремонтопригодность в дороге несколько возрастает, все-таки сзади такая же машина :rolleyes:

 

5. просто подвернулся газон в относительно живеньком состоянии, грех такой вариант упускать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...