Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 69 в Северной Корее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Finnougor

Finnougor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:12

Лицензионный северо-корейский ГАЗ-69

В 1962 году запустили завод Pyongsang Auto Works; в Дыкчхоне (КНДР). Отличительная особенность - они заднеприводные.

KAENSAENG 68 - ГАЗ-69 пикап.
Призводился с 1968 до 1980-х годов. Название переводится как самообеспеченность.
Колесная формула - 4x2
Полезная нагрузка - 1 тонна
двигатель бензиновый 4-цилиндровый 2,5-литровый

Изображение

Изображение

Изображение

SUNGRI 4.15.
Сделан в 1961 году. Название Sungri (Synri, Sungli, Sungni) переводится как победа. Производитель Sungri General Auto Works, Tokchon.
Колесная формула - 4x4 , две двери, 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
Наверное, только в качестве прототипа. Название '4.15 'означает 15 апреля день рождения Ким Ир Сена.

Изображение


KAENGSAENG 68
Производился с 1968 - 1985. Название переводится как самообеспеченность. Производитель "Pyongsang Auto Works" в Дыкчхоне (КНДР).
Колесная формула - 4x4, 4-х дверный, двигатель бензиновый 4-цилиндровый 2,5-литровый. По-прежнему широко распространен.

Изображение


#2 Finnougor

Finnougor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:16

В КНДР ещё рестайлинг козлику сделали!
ИзображениеИзображениеИзображение SUNGRI 4.15 with restyled front end. Made in 1961. Successor of the Sungri 58. Name Sungri (Synri, Sungli, Sungni) translated as Victory. Made by the Sungri General Auto Works, Tokchon. 4x4 cross country vehicle, 4-door, 4-cylinder petrol engine. Probably no production. Seen on stamp in 1963. Drawing made by Bart Vanderveen.

#3 Finnougor

Finnougor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:18

Типа корейский УАЗ.
ИзображениеИзображениеИзображение KAENGSAENG 85. Made from 1985. Successor of the Kaengsaeng 68. Name Kaengsaeng translated as Self Reliance. Made by the Pyongsang Auto Works, Pyongsang. 4x4 cross country vehicle, 4-door, 2.5-litre 4-cylinder petrol engine. Only a few made. Photo Heikki Majara, Pyongyang 1997.

#4 Finnougor

Finnougor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:21

Основной грузовик северокорейской армии.
ИзображениеИзображениеИзображение SUNGRI 61. Made from 1961-1979. Based on Russian GAZ 63. 4x4 version of the Sungri 58. Name Sungri (Synri, Sungli, Sungni) translated as Victory. Made by the Sungri General Auto Works, Tokchon. 4x4 truck, 1,5 ton payload, 3.5-litre 6-cylinder petrol engine. Exists as cargo truck. Army truck for years.

#5 Finnougor

Finnougor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:30

Изображение

Изображение

#6 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:52

Прикольно они там живут! А Ким Чан Ира в последний путь кажется кабриолеты гелендвагены провожали.....
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#7 zaur

zaur

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 22:38

Прикольно они там живут! А Ким Чан Ира в последний путь кажется кабриолеты гелендвагены провожали.....


Аха, кажется, что время остановилось. Такое же ощущение оставляет Куба. Первое время рот не закрывается от увиденного. Встречаются такие машины.... Мужчины там странные. Такое ощущение, что все под кайфом. А вот женщины.... А цены на нихИзображение



#8 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 23:37

В первом посте, на последней фотке...обратили внимание что у "Ашки" на дверИ?!...не такой уж там и коммунизм:)




....Заур это не женщины...американы зовут их "джиг сакс"...


Конец-всему делу венец!

#9 Finnougor

Finnougor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 14:57

"В первом посте, на последней фотке...обратили внимание что у "Ашки" на дверИ?!"
Северокорейская противоугонная система!:)))
Однако замочек - символический. А зимой вообще промёрзнет, не откроешь.
Хотя - если что, быстрее тент снять...:)))

#10 Finnougor

Finnougor

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл
  • Интересы:Автопром СССР 1950-1970 гг.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 16:00

Прикольно они там живут! А Ким Чан Ира в последний путь кажется кабриолеты гелендвагены провожали.....

Похоже на Мерседес Вольф, военный вариант G класса.
Изображение

Изображение

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:50

Изначально - "Штейр-деймлер-Пух". Чисто армейский внедорожник.( начало выпуска - середина 70-х)

Оно же ( с французским мотором и электрикой ) - "Рено-4" ( индекс могу и попутать)

"гражданская" версия - "Мерс Ж класса" - была сделана гораздо позже.( кроме кузова - ещё и электрика уже на 12 В вместо НАТОвских 24...)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:58

Аха, кажется, что время остановилось. Такое же ощущение оставляет Куба. Первое время рот не закрывается от увиденного. Встречаются такие машины.... Мужчины там странные. Такое ощущение, что все под кайфом. А вот женщины.... А цены на нихИзображение

Заур, ты был у Феделя, на острове :D если да...завиидууююююю :lol: :lol:


Сообщение отредактировал Gadji: 30 Декабрь 2011 - 21:59


#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 18:42

Северная Корея

Достоверную информацию о северокорейском автопроме найти тяжело. По сообщениям местной прессы, машины здесь (как и футбол, впрочем) лучшие в мире. В любом случае, воспользоваться поставками из Северной Кореи – отличный способ вспомнить прошлое. На крупнейшем автомобильном предприятии страны – заводе Sungri motor plant – до сих пор выпускают модель Achimkoy (утренний цветок – в переводе с корейского). 
 

095036.28152.jpg

Машина эта – внешне точная копия «Победы». Отличный вариант, с учетом того, что эта модель в свое время стала настоящим прорывом и до сих пор остается одним из немногих детищ отечественного автопрома, получивших положительные отзывы иностранцев. Так, в 1953 г. американский журнал Cars назвал дизайн модели современным, а качество сборки оценил как весьма хорошее. Остается надеяться, что корейцы поменяли что-то в техническом оснащении автомобиля, ведь даже 60 лет назад он был медленным на фоне иностранных конкурентов (46 секунд до первой сотни). 

Делают в Северной Корее и другие копии известных моделей: китайских, российских (ГАЗ-69), итальянских и так далее. На данный момент в год производится около 150-200 автомобилей. Заказы из России могли бы значительно увеличить объемы производства, тем более, мощности заводов это позволяют. Главное, чтобы, одновременно с пересаживанием чиновников на северокорейские машины, их не заставили одинаково стричься. 


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей