Перейти к содержимому


Фотография

Переходник на шесть шпилек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:53

Для начала всех с наступающим!

Собственно вопрос: есть ли у кого опыт или мысли по изготовлению переходника на шестидырые колеса? Про пересверливания и изготовления новых ступиц в этой теме касаться не будем - пройденный этап. Дело в том, что собираясь в дальнюю поездку, хочу выкатить задний мост и вкатить скоростной, но у меня пересверлено под шесть дыр, а мост пятидырый. Поэтому появилось желание иметь СЪЕМНЫЙ переходник. Уточняю: шестидырое колесо лепим на пятидырый мост. Жду ваших рекомендаций.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0059.jpg



#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:31

Только вчера "перебуваясь" в шиномонтаже задавался этим вопросом...увидел диски красивущие...7джи...не помню...но шесть дырок....очень быстро подумалось-КАК?!...и забыл сразу....на вскидку это должна быть пластина толщиной ....как ступица диска...вот что на твоём фото...с одной стороны 5 отверстий, с другой 6 шпилек запресованы....понадобится координатно-расточной станок...и вот ещё что!....пластина-переходник имеет собственную толщину не менее 50 мм...как её компенсировать? вылетом?...опять же нагрузка на подшипники...не считая внешнего вида....пока вопросов больше чем ответов....но диски на 6 "дырок" бывают такие красивущие :)

Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 Декабрь 2011 - 10:33

Конец-всему делу венец!

#3 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 17:08

А у меня по этому поводу возник вопрос, эту переходную пластину балансировать не придется? Уж очень хитро на ней отверстия располагаются, или я не додумал чего? Изображение
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#4 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:24

Успокою вас - делается. Стояло на проданном недавно Газике. Делали сами в РМЦ. Токарка, заготовки - толщина минимальная - 40 мм ибо, и фрезерные работы( это само дорого было). И почему все в основном фрезеровщики - женщины? Ну вот на 85% почему-то. ладно отвлекся. Причиной были окиренно красивые и дешевые шестидырые диски от "Сюрфа", обутые в 35 Муды. стоило 5 колес всего 400$. Далее мысль заработала. Сразу скажу - не парьтесь, 5 и 6 дырые шпильки стоят на разных радиусах и пи..неправда короче, что одна совпадает. Не помню точно - но 1-2 мм разницы радиусов есть - соответственно одна ДЫРА будет нефотогенично овальная или большая. На мосту ничего делать не надо. Точится бублик. В нем сверлятся сквозные отверстия и режется резба под шпильки или болты Сюрфа - но я делал под жигулевские болты от литья (дешево и доступно)

#5 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:36

Писать неудобно - когда большое сообщение - низ не видно. Это к дизайнерам сцайта... С отверстиями кстати я наврал за давность изготовления - не сквозные (вернее не все - но это поймете сами - некоторые после окончательной обработки можно и досверлить и дорезать) - они глубиной для начала около 10 мм. А далее начинается интереснее - с обратной стороны бублика сверлятся отверстия по диаметру и расположению Уазовских - где-то 20-25 мм глубины. И вот самый фокус - с наружных торцевых боков бублика фрезой режутся углубления на месте этих отверстий - ну вдавите в снег наполовину что-то цилиндрическое небольшого диаметра и высоты - увидите форму углублений. их 5. высота - чуть больше стандартных гаек на 3-4 мм вроде.

#6 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:45

Вот теперь добрались до финала - готовые детальки (за все 150$) имеют 6 резьбовых под диски с одной стороны и 5 отверстий под шпильки с другой. Неудобство одно - ч/з боковые выфрезерованные отверстия родные гайки закручивать - их равномерно надо все наживить и так же равномерно тянуть. Толщина - вроде была тоже 50 мм - заврался... Но это вы додумаете сами, держа в руках колесные гайки. Подсказка - радиусы, на которых сидят отверстия наносятся риской в токарном, а деления - на делительной головке.Вся эта система имеет 2 достоинства - 1 - съемная. 2 - можно сделать под любой разбег и кол-во шпилек. А сверление ступиц я забраковал - на днях вот заехал к знакомому - он горестно вертел в руках сломанную ступицу, истыканную дырами под 5 и 6 шпилек и показывал мне на изломе крупнопористый чугун от батарей отопления. Вот вроде все. Пробуйте, совершенствуйте. Реально рабочая система - идея моя - дарю всем.

#7 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 18:50

PS: Балансировать не придется - и те и те отверстия РАВНОМЕРНО расположены. + Мал радиус дисбаланса детали относительно размеров колеса. Ну если чешется - одевайте на диск и балансируйте в сборе, хуже не будет. Удачи. Фото нет, но изложил вроде понятно?

#8 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:12

. Вот вроде все. Пробуйте, совершенствуйте. Реально рабочая система - идея моя - дарю всем.

.на вскидку это должна быть пластина толщиной ....как ступица диска...вот что на твоём фото...с одной стороны 5 отверстий, с другой 6 шпилек запресованы....понадобится координатно-расточной станок...и вот ещё что!....пластина-переходник имеет собственную толщину не менее 50 мм....


:D :D :D


Конец-всему делу венец!

#9 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:36

А не проще диск пересверлить?

#10 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 04:48

Мне в наследство достались кованные составные диски на 6 отверстий.Вот и решил я на родной ступице заварить 5 отверстий и просверлить 6 новых.не получилось.Чугун закалился от сварки и отказывался сверлиться.(надо было делать ввертыши с резьбой из чугуна и ими заглушить дыры.а потом просверлить новые.Я потом так и сделал.когда пересверливал отверстия в тормозных барабанах.)
Я просто изготовил новые ступицы и все:rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 66.jpg
  • 88.jpg
  • 99.jpg

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#11 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:07

Мысль земляка понял, не соглашусь только с тем что не совпадает одна шпилька, когда я пересверливал уазступицы под размер сюрфокруизеров, то одна шпилька осталась на месте Вариант trikera не подходит, скоростной мост Чероки, там полуось монолитная Я в чате почему спрашивал про размер нивовский? На этом Чероки нивовские диски стояли, теперь мы знаем, что это уазоразмер Значит можно попробовать сделать так; оставляем одну шпильку, напротив сверли отверстие под другую остальные отверстия пробуем делать резьбовые под болты, возможно на 10 Пока думаю, а всех с Новым годом!





#12 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:20

Значит можно попробовать сделать так; оставляем одну шпильку, напротив сверли отверстие под другую остальные отверстия пробуем делать резьбовые под болты, возможно на 10 Пока думаю, а всех с Новым годом!



самый оптимальный способ. И всегда можно вернуться к старому. Только шпильки воткнуть назад.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#13 pavel002

pavel002

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:в поиске.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:21

Поднимаю тему. может кто-то смог найти легкое решение  замены на 6 болтов.



#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:33

Мааленькая поправочка.

5,5" - они и в Африке 5,5 ". То есть - 139,7 мм.

И на Ниве . И на УАЗе и на ...... 

Независимо от того - 5 или 6 шпилек крепления колеса на этом диаметре висят....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей