Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Автономная печка

Рекомендованные сообщения

Прошлой зимой всунул дизельную печку под днище газика, но не подключил. Так и прокатался с ней. Наступили холода, вот и вспомнил про нее. По совету форумчан, первым делом перенес ее повыше, поставил на бачок новый кран и фильтр. Канализационными отводами подвел в салон.

post-9206-1326077461,397_thumb.jpg

post-9206-1326077498,5649_thumb.jpg

post-9206-1326077570,9645_thumb.jpg

post-9206-1326077654,1613_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все собрал, пробовал запускать, работает. Осталось выяснить, не будет ли засасывать выхлоп в салон? Если будет, то придется вывести выхлопную подальше. Через день-два отчитаюсь об испытаниях на морозе.

 

Немного о печке. Ставится на военных кунгах, вахтовых машина и прочее. Расход около литра в час. Рассчитано на гораздо больший объем, чем газовский кузов, так что ЖАРА обеспечена.

 

post-9206-1326079835,5607_thumb.jpg

post-9206-1326079938,5486_thumb.jpg

post-9206-1326081720,1839_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минус 25 не будет ли затруднена подача киселя (псевдозимнего дизельного топлива)?

 

Дизель просто разбавляем бензином. 20:1 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жарит она прилично, канализационные отводы ПВХ на горячую сторону не годятся. Плюс при несправностях насоса или свечи возможны переливания солярки и позднее возгорание ее уже в воздуховодах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пробовал на улице. Правда, тепло -10 всего. Греет отлично, но как говорится без фанатизма, отводы не плавятся и не собираются. Зато много выхлопа в салоне, надо что то решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много выхлопа значит плохо сгорает топливо, нормальная работа- гул как от большого потока воздуха и цвет внутри ярко вишневый когда разогреется. В нормальную работу она входит не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много выхлопа не из-за того что плохо сгорает топливо, а из за того, что выхлопные газы попадают к месту забора воздуха, который нагревается и поступает в салон. Однозначно печка должна стоять вертикально относительно, как это написать, вот - воздухозаборника, который для камеры сгорания(в нему подходит топливный фильтр). Печка данная называется ОВ-65, про нее есть много инфы. Бензином ДТ для данной печки разбавлять не надо. Лучше добавлять керосин, или вообще ничего не добавлять, а топливный фильтр заменить на синтетичский, который так и называется - ТФ для ДТ, вроде бы в свободной продаже.

По инструкции топливный бак должен быть в одном уровне с печкой, но проверено, можно и выше.

Если нагревательный элемент внутри печи красного цвета, значит уже что то настроено неправильно, это точно и печь перегревается. Он краснеть не должен

Изменено пользователем СлаваЛи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котел стоит чуть ниже бачка, думаю выхлопную немного удлинить в сторону. Кстати, на малых она вообще перестает работать, регулировать надо, думаю.

post-9206-1326187791,6083_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нагревательный элемент внутри печи красного цвета, значит уже что то настроено неправильно, это точно и печь перегревается. Он краснеть не должен

 

Действительно поспрошал у людей, вишневый не есть гут. Это моя печка так работала, но грела неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилепил сорокасантиметровую трубу на выхлоп. Хотел испытать на -40. Разбавленное бензином дизтопливо превратилось в кашу. Добавил антигель, выставил на мороз.

post-9206-1327920807,4488_thumb.jpg

Изменено пользователем трехосный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавленная бензином и антигелем солярка осталась работоспособной до -28-30 градусов. Потом замерзла. При движении выявилось активное засасывание отр. газов в салон. На месте проблем с этим нет. Отследить воздушные потоки сложновато, да и не надо - основная задача была нагреть машину сразу после запуска и греться где-нибудь на рыбалке или в заносе (тьфу-тьфу). Еще такой момент - мне все кажется, что печка 24-вольтовая, как-то она не особо дует, хотя салон нагревает быстро. Маркировки на ней не нашел. При случае замерю температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт "греться гне-нить " в заносе" ".

 

С год тому весь рунет оплакивал экипаж УАЗ2206, в республике Тыва ( Тува - мне так привычнее) застрявший в заносах.

 

Застряли и застряли. Включили "автономку" , вызвали по мобильнику подмогу. И улеглись спать...... откачали только одну девчёнку ( из шести или семи человек в машине бывших) И то - вряд ли к ней рассудок вернётся. Переживший угар человек - весьма часто остаётся "овощем". С атрофированными отделами "высшей деятельности" головного мозга... :(

 

Так что поаккуратнее с этими игрушками.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель просто разбавляем бензином. 20:1 примерно.

 

Керосином можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Федот68 - учту обязательно, не хочу попадать с друзьями в печальную статистику.

 

2 Мистер Фикс, формула есть?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих кунгах печка стоит на самом верху горизонтально или сзади векртикально а выхлоп "в зенит" длинной трубой.

Думаю, что это оптимальное решениедля прогрева.

 

 

ТК угарный газ штука мерзкая - плотность почти точно как у воздуха,

так что он и вверх не уходит и вниз медленно стелится, уносится только ветром и диффузией.

 

 

А концентрация "для отруба" - около 1%.

(википедия пишет что в выхлопе авто 1-3 % - вспоминаем про газенваген)

 

 

Эффект при такой концентрации просто молниеносный

- голова чёто закружилась, а потом Щёлк - и свет погас.

 

 

ЗЫ: собираюсь ставить печку ПЖД под капот или на место крепления запаски восьмиместки.

(дверь широкая - колесо взад)

Скорее всего переделаю под бензин, тк есть проблемы с дизельным насосом.

Смущает пожароопасность, но если откажусь от тента в пользу с'ьёмного верха - всё окей.

 

Так о чём это я? да!

этот БАЛЬШОЙ ПЖД с водяной рубашкой - поэтому на случай прогара рубашки (исчезающе маловероятного при водянке)

имеем отказ отопителя, и потерю части тосола, а не полную машину выхлопа (ещё раз вспоминаем про газенваген).

заодно решается проблема предпускового подогрева.

Изменено пользователем KbICb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, зима и кончилась. Отопителем так и не попользовался в волю. В злые морозы замерзала соляра. Так что дальнейшие отчеты только через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! А как насчет печки от заз968? Кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...