Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

RomaO    0

Привет всем хочу поставить на газик движок от газ 21Его просто поставить нужно или что то менять? Не навридит ли он родной кпп раздатки и мостам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромич    2

Не навредит (ездили, ездим и ездить будем). Необходимо сделать выемку под втягивающее стартера на кузове и переделать подушки крепления двига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomaO    0

Не навредит (ездили, ездим и ездить будем). Необходимо сделать выемку под втягивающее стартера на кузове и переделать подушки крепления двига.

 

Всмысле крепления переваривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luka    0
post-19310-1328653957,2256_thumb.jpgpost-19310-1328653957,2256_thumb.jpg Мой лет 30 ездиет с 21 движком и ничего.Как с креплениями не лазил,но капот и боковины(жабры) удлинены см. на 5-7.Вид сбоку немного меняет:морда чуть опускается.Вид поагрессивней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luka    0

Можно ли в двиг21 полусинтетику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    102

post-19310-1328653957,2256_thumb.jpgpost-19310-1328653957,2256_thumb.jpg Мой лет 30 ездиет с 21 движком и ничего.Как с креплениями не лазил,но капот и боковины(жабры) удлинены см. на 5-7.Вид сбоку немного меняет:морда чуть опускается.Вид поагрессивней.

 

 

 

двиг входит без удлиннения морды.

по фото не увидел в каком месте добавили 5 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Можно ли в двиг21 полусинтетику?

 

любое масло, по АПИ выше SF

 

 

по САЕ - лучше жиже "пятёрки" не лить. ( рекомендация и УМЗи ЗМЗ ) Я езжу на "синьке" 5W50 по САЕ .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luka    0

post-19310-1328792400,7715_thumb.jpg

двиг входит без удлиннения морды.

по фото не увидел в каком месте добавили 5 см.

 

Попытался сфоткатьpost-19310-1328792400,7715_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luka    0

Прошу прощения,с компом не на "ты"post-19310-1328792855,2743_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luka    0

Вопрос.Фильтры тонкой очистки масла родные стоит ли использовать?Если нет, то чем заменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lory    185

Переходник под жигофильтр купи или закажи у токаря. Все размеры и чертежи есть на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    229

post-19310-1328792400,7715_thumb.jpg

 

Попытался сфоткатьpost-19310-1328792400,7715_thumb.jpg

 

Можно и так, были такие идеи, Но можно и как все .Имею ввиду то что описано на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luka    0

Я по маслофильтру.Стоит ли заморачиваться с переделкой,если родных фильтров 2 чемодана?Делают ли они нормальную очистку современных масел?Всё же родные как бы под автол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luka    0

Не судите строго,если вопросы покажутся глуповатыми.Я ещё не волшебник,а только учусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

В сотый раз повторяю:

 

"родная" система - с ФТО и ФГО - ущёрбна по определению .

 

Ибо при ней через тонкую очистку проходит лишь ЧАСТЬ масла, да ита - после очистки сливается в картер. А в мотор идёт всё говно, что поднял маслонасос и пропустил ФГО ( в том числе - и песок "чуть мельче "зазора меж пластинами ФГО)

 

любой полнопоточный маслофильтр - даёт в 99% случаев ОЧИЩЕННОЕ масло в мотор. ( кроме случаев срабатывания перепускного клапана либо при полном засирании фильтрующего элемента . либо при "оченьхолодном" пуске)

 

Дальше - надо агитировать ???

 

"родная" маслосистема - ещё оправдана при 100% реставрации, да "для музею". В случае реальной эксплуатации машины - она просто убивает мотор ( вдвое-трое снижая ресурс по подшипникам скольжения) . К тому же - о какой аутентичности можно говорить, имея мотор "ГАЗ21" на старом добром ГАЗоне ????

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luka    0

Теперь всё понятно.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    557

Парни, у меня вопрос, который меня мучает ночами.... Тему отдельно открывать не стал. У меня откапеталеный двигатель, после капиталки прошел 5 т.км. Снят 3 года назад, масло слито, снято все навесное. Стоит в углу, чщательно закрыт покрывалом. Вопрос - насколько вреден для двигателя столь длинный простой, и как лучше хранить, с маслом или без. Прошу тапками не кидать, а развеять мои тревожные мысли по поводу различных закисаний, коксований, выхода из строя сальников.....

Что меня ждет? Может перед установкой имеет смысл перебрть, провести ревизию, или война маневр покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    909

 

Что меня ждет? Может перед установкой имеет смысл перебрть, провести ревизию, или война маневр покажет?

 

На счет что тебя ждет, это на другой сайтohmy.gif

Я бы не стал заранее заморачиваться , поставишь заведешь , а там посмотрим.

Прежде чем заводить, я бы залил масло и покрутил двигатель, любым доступным способом, предарительно можно покрутить маслонасос с помощью дрели и приспособы похожей на отверткуbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    557

 

Я бы не стал заранее заморачиваться , поставишь заведешь , а там посмотрим.

 

 

Не стал бы заморачиваться, да вот снится он мне по ночам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    102

post-19310-1328792400,7715_thumb.jpg

 

Попытался сфоткатьpost-19310-1328792400,7715_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

во увидел - первый раз вижу такой колхозинг - сделай фото подкапотного пространства и вид с боку всей морды с крылом.

интнрнсно с какой целью это делалось?

у меня тоже ДВС ГАЗ 21, так там с переди еще один радиатор поставить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Не стал бы заморачиваться, да вот снится он мне по ночам...

 

Невредно было перед постановкой на ДХ двигателя выполнить хотя бы ОДИН пункт из мануала о консервации авто ( раньше был такой раздел в КАЖДОЙ книжечке- "инструкции для чайнега" . прилагаемой к новому авто)

 

 

То есть - хотя бы залить под свечи моторного масла ( грамм по 50-100) и провернуть несколько оборотов...

 

Заткнуть промасленной бумагой( иль ветошью) "входы\выходы" мотора ( включая "дырки" вентиляционные и от снятого бензонасоса( к примеру) )- тоже невредно было бы.

 

У "немного б/у" моторов самое частое явление при "хранении" , описанном ТС - приржавление колец к цилиндрам... :(Сальникам ( коль не говно полное было поставлено) включая маслосъёмные "колпачки " ( и даже колпачкам - этаким "грибкам" из говнорезины на стальном ( иногда) каркасе, одеваемым на шток клапана под пружину) - нихрена не сделается.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

post-19310-1328653957,2256_thumb.jpgpost-19310-1328653957,2256_thumb.jpg Мой лет 30 ездиет с 21 движком и ничего.Как с креплениями не лазил,но капот и боковины(жабры) удлинены см. на 5-7.Вид сбоку немного меняет:морда чуть опускается.Вид поагрессивней.

Моя думать - ровно на восемь ( 80 мм)

 

 

Потому что рама - от УАЗ469.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Я по маслофильтру.Стоит ли заморачиваться с переделкой,если родных фильтров 2 чемодана?Делают ли они нормальную очистку современных масел?Всё же родные как бы под автол?

На твой вопрос по ФГО и ФТО Федот как всегда дал развернутый ответ . Зайди ко мне в тему: как строил машину для охоты, в конструкторском бюро, я там про твои проблемы тоже говорил. При установке 21 ДВС лапки крепления нужно переделывать или переваривать опору на раме. Подушки родные, хотя ставят и от Нивы или Газели. Если не раритетчик , тогда к этому двигуну ставь уазкин моноблок. На трассе будет веселей, да и в говнах тоже. Проблемы с карданами и кастором решаемы, на форуме все разжевано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

От чего это с уазмоноблоком в говнах будет веселее чем с рк69?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×