Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
vovan69

проблемы с переключением передач

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, почему при включении с первой на вторую передачу раздаётся скрежет? в чем может быть проблема и как сней бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря какой скрежет.

А вообще-то в родной коробке нет синхронизатора на первой передаче. И даже в руководстве по эксплуатации написано, что переключении необходимо выдерживать паузу, чтобы уравновесить вращение шестерен и передачи переключались мягко.

Ну или пользоваться 2-м выжимом и перегазовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*с первой на вторую передачу раздаётся скрежет?*

 

Синхронизатор не работает, снимать КПП и ремонтировать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не может быть из-за не правильной регулировки сцепления, потому что до этого она включалась нормально, но первая включалась с хрустом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФУК ю

В: Что-за треск при переключении передач родной коробки? На <жигулях/свой вариант> такого нет! Может что-то сломалось?

О: Треск при переключении передач может возникать и при относительно исправной кпп при резком переключении.

Время синхронизации передач даже при исправных синхронизаторах нередко более секунды.

Таким образом, следует немного задерживть рычаг в положении "нейтрали".

Если при этом коробка всёравно трещит, то это говорит чаще всего об износе синхронизатора.

(есть ещё вариант "не выжимается/недовыжимается сцепление" - можно исключить заведя двигатель на выжатом сцеплении и нейтрали- тогда при включении 1 передачи тоже будет треск, кроме того- ещё много всего может быть- не стоит лениться открыть боковую крышку коробки. это просто, зато всё сразу понятно станет. собрать обратно также несложно)(KbICb)

 

В: А как тогда ездить без синхронизаторов чтобы не убить коробку до конца?

О: Для успешного переключения передач в кпп с неисправными/отсутствующими синхронизаторами делают так:

1) "вверх" (1->2 и 2->3) - "двойной выжим"

- набираем скорость

- выжимаем сцепление, переводим с низшей на нейтраль,

- на короткий момент отпускаем и снова выжимаем сцепление (за это время обороты движка упали)

- переводим на высшую,

- отпускаем сцепление, едем

2) "вниз"(3->2 и 2->1) - "двойной выжим с перегазовкой"

- снижаем скорость- падают обороты двигателя

- выжимаем сцепление, переводим с высшей на нейтраль,

- на короткий момент отпускаем сцепление, в этот момент даём газу, обороты подскакивают, выжимаем сцепление

- переводим на низшую,

- отпускаем сцепление, едем

Навык приходит быстро.

Многие после ремонта синхронизаторов берегут коробку

и переключаются как описано выше... особенно при переключении "вниз" (KbICb)

 

В: Так откуда взять эти самые синхронизаторы? Что вобще в магазине можно найти на родную коробку?

О: Синхронизаторы подходят от УАЗ старого образца

(те, что на неполностью синхронизованную коробку, они немного меньше, чем нового образца)

кроме того:

"Точно подходит полностью муфта переключения передач 2-3

синхронизаторы и роликовый подшипник первичного вала." (гар)

задний сальник также покупаем в магазине.

но не обольщайтесь - водить с нашими синхронизаторами не намного лучше, чем без них ;)

Про характерные времена синхронизации читать uot;1766"]тут

обсуждение про притирку синхронизаторов uot;1273"]тут(KbICb)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кпп уаз 4-х ступка полусинхра,там синхронизаторы только на 3 и 4-й передачах.А посему переключение вверх с двойным выжимом,а вниз с перегазовкой. Про регулировку сцепления-оно должно быть отрегулировано :P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*с первой на вторую передачу раздаётся скрежет?*

 

Синхронизатор не работает, снимать КПП и ремонтировать.

 

 

 

Так. К слову.

 

 

на авто УАЗ469 ( и 469Б) - НИКОГДА не устанавливалась КПП с индексом деталей. начинавшимся с "469".

 

Там стояла - КПП с артикулами "452" .

 

 

 

 

Поясню.

 

КПП "УАЗ-недосинхра" "в целом" имела "452" происхождение. "Полносинхра" - уже позже. Её детали - с артикулом "469".

 

Но ставиться серийно она стала с 1989 года. Когда уж четыре года как и УАЗ469 и УАЗ452 - были сняты с производства.

 

Их заменили семейства "3151" и "3741/2206".

 

То есть ( возвращаясь к теме вопроса) : на КПП "от УАЗ469" никак не могло стоять синхронизаторов ни на первой, ни на второй передачах.

 

И "быть неисправными" они не могут. По причине полного отсутсвия.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сцепление в норме,и двойной выжым с перегазовкой не помогают,снимайте кпп-вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазор между диском сцепления и маховиком

 

 

 

Должен быть ЗАЗОРОМ и РАВНОМЕРНЫМ.

 

 

Чем равномернее - тем меньше. ( вплоть до полного "оптического неопределения".)

 

Главное - шоп не "вело".

 

 

 

Диск сцепления прижимается к маховику корзиной сцепления!И зазора ТАМ НЕТ!!!

 

Ага. И при полностью нажатой педали сцепления - тоже ??? :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть ЗАЗОРОМ и РАВНОМЕРНЫМ.

 

 

Чем равномернее - тем меньше. ( вплоть до полного "оптического неопределения".)

 

Главное - шоп не "вело".

 

 

 

 

 

Ага. И при полностью нажатой педали сцепления - тоже ??? :D:D:D

спасибо за советы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

 

 

на авто УАЗ469 ( и 469Б) - НИКОГДА не устанавливалась КПП с индексом деталей. начинавшимся с "469".

 

Там стояла - КПП с артикулами "452" .

 

 

 

 

Поясню.

 

КПП "УАЗ-недосинхра" "в целом" имела "452" происхождение. "Полносинхра" - уже позже. Её детали - с артикулом "469".

 

Но ставиться серийно она стала с 1989 года. Когда уж четыре года как и УАЗ469 и УАЗ452 - были сняты с производства.

 

Их заменили семейства "3151" и "3741/2206".

 

То есть ( возвращаясь к теме вопроса) : на КПП "от УАЗ469" никак не могло стоять синхронизаторов ни на первой, ни на второй передачах.

 

И "быть неисправными" они не могут. По причине полного отсутсвия.

 

 

 

:DВ первом посте , о КПП , ничего, так и подумал , родная. 3-тий пост , уже по фиг.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...