Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с переключением передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:45

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, почему при включении с первой на вторую передачу раздаётся скрежет? в чем может быть проблема и как сней бороться?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:51

Ну смотря какой скрежет.
А вообще-то в родной коробке нет синхронизатора на первой передаче. И даже в руководстве по эксплуатации написано, что переключении необходимо выдерживать паузу, чтобы уравновесить вращение шестерен и передачи переключались мягко.
Ну или пользоваться 2-м выжимом и перегазовкой
Полный привод - полная жизнь!

#3 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:57

кстати забыл сказать коробка с уаза 469 4-х ступка
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#4 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:06

*с первой на вторую передачу раздаётся скрежет?*

Синхронизатор не работает, снимать КПП и ремонтировать.



#5 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:24

а не может быть из-за не правильной регулировки сцепления, потому что до этого она включалась нормально, но первая включалась с хрустом?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#6 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:36

ФУК ю
В: Что-за треск при переключении передач родной коробки? На <жигулях/свой вариант> такого нет! Может что-то сломалось?
О: Треск при переключении передач может возникать и при относительно исправной кпп при резком переключении.
Время синхронизации передач даже при исправных синхронизаторах нередко более секунды.
Таким образом, следует немного задерживть рычаг в положении "нейтрали".
Если при этом коробка всёравно трещит, то это говорит чаще всего об износе синхронизатора.
(есть ещё вариант "не выжимается/недовыжимается сцепление" - можно исключить заведя двигатель на выжатом сцеплении и нейтрали- тогда при включении 1 передачи тоже будет треск, кроме того- ещё много всего может быть- не стоит лениться открыть боковую крышку коробки. это просто, зато всё сразу понятно станет. собрать обратно также несложно)(KbICb)

В: А как тогда ездить без синхронизаторов чтобы не убить коробку до конца?
О: Для успешного переключения передач в кпп с неисправными/отсутствующими синхронизаторами делают так:
1) "вверх" (1->2 и 2->3) - "двойной выжим"
- набираем скорость
- выжимаем сцепление, переводим с низшей на нейтраль,
- на короткий момент отпускаем и снова выжимаем сцепление (за это время обороты движка упали)
- переводим на высшую,
- отпускаем сцепление, едем
2) "вниз"(3->2 и 2->1) - "двойной выжим с перегазовкой"
- снижаем скорость- падают обороты двигателя
- выжимаем сцепление, переводим с высшей на нейтраль,
- на короткий момент отпускаем сцепление, в этот момент даём газу, обороты подскакивают, выжимаем сцепление
- переводим на низшую,
- отпускаем сцепление, едем
Навык приходит быстро.
Многие после ремонта синхронизаторов берегут коробку
и переключаются как описано выше... особенно при переключении "вниз" (KbICb)

В: Так откуда взять эти самые синхронизаторы? Что вобще в магазине можно найти на родную коробку?
О: Синхронизаторы подходят от УАЗ старого образца
(те, что на неполностью синхронизованную коробку, они немного меньше, чем нового образца)
кроме того:
"Точно подходит полностью муфта переключения передач 2-3
синхронизаторы и роликовый подшипник первичного вала." (гар)
задний сальник также покупаем в магазине.
но не обольщайтесь - водить с нашими синхронизаторами не намного лучше, чем без них ;)
Про характерные времена синхронизации читать uot;1766"]тут
обсуждение про притирку синхронизаторов uot;1273"]тут(KbICb)

#7 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:44

Есть кпп уаз 4-х ступка полусинхра,там синхронизаторы только на 3 и 4-й передачах.А посему переключение вверх с двойным выжимом,а вниз с перегазовкой. Про регулировку сцепления-оно должно быть отрегулировано :P.

#8 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:46

это то понятно что должно быть отрегулировано
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:48

*с первой на вторую передачу раздаётся скрежет?*

Синхронизатор не работает, снимать КПП и ремонтировать.



Так. К слову.


на авто УАЗ469 ( и 469Б) - НИКОГДА не устанавливалась КПП с индексом деталей. начинавшимся с "469".

Там стояла - КПП с артикулами "452" .




Поясню.

КПП "УАЗ-недосинхра" "в целом" имела "452" происхождение. "Полносинхра" - уже позже. Её детали - с артикулом "469".

Но ставиться серийно она стала с 1989 года. Когда уж четыре года как и УАЗ469 и УАЗ452 - были сняты с производства.

Их заменили семейства "3151" и "3741/2206".

То есть ( возвращаясь к теме вопроса) : на КПП "от УАЗ469" никак не могло стоять синхронизаторов ни на первой, ни на второй передачах.

И "быть неисправными" они не могут. По причине полного отсутсвия.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:51

Ну если сцепление в норме,и двойной выжым с перегазовкой не помогают,снимайте кпп-вскрытие покажет.

#11 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:52

перегазовка помогает
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#12 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:55

а какой должен быть зазор при выжатом сцеплении?
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#13 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:01

Зазор ЧЕГО?

#14 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:13

зазор между диском сцепления и маховиком


чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#15 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:44

Диск сцепления прижимается к маховику корзиной сцепления!И зазора ТАМ НЕТ!!!

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:45

зазор между диском сцепления и маховиком



Должен быть ЗАЗОРОМ и РАВНОМЕРНЫМ.


Чем равномернее - тем меньше. ( вплоть до полного "оптического неопределения".)

Главное - шоп не "вело".



Диск сцепления прижимается к маховику корзиной сцепления!И зазора ТАМ НЕТ!!!


Ага. И при полностью нажатой педали сцепления - тоже ??? :D :D :D
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:49

Должен быть ЗАЗОРОМ и РАВНОМЕРНЫМ.


Чем равномернее - тем меньше. ( вплоть до полного "оптического неопределения".)

Главное - шоп не "вело".





Ага. И при полностью нажатой педали сцепления - тоже ??? :D :D :D

спасибо за советы :rolleyes:
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#18 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:54

:unsure:Извеняюсь!не прочел про"выжатое сцепление". :rolleyes:

#19 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Январь 2012 - 23:02

:unsure:Извеняюсь!не прочел про"выжатое сцепление". :rolleyes:

бывает ;)
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#20 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 12 Январь 2012 - 05:49

Так. К слову.


на авто УАЗ469 ( и 469Б) - НИКОГДА не устанавливалась КПП с индексом деталей. начинавшимся с "469".

Там стояла - КПП с артикулами "452" .




Поясню.

КПП "УАЗ-недосинхра" "в целом" имела "452" происхождение. "Полносинхра" - уже позже. Её детали - с артикулом "469".

Но ставиться серийно она стала с 1989 года. Когда уж четыре года как и УАЗ469 и УАЗ452 - были сняты с производства.

Их заменили семейства "3151" и "3741/2206".

То есть ( возвращаясь к теме вопроса) : на КПП "от УАЗ469" никак не могло стоять синхронизаторов ни на первой, ни на второй передачах.

И "быть неисправными" они не могут. По причине полного отсутсвия.



:DВ первом посте , о КПП , ничего, так и подумал , родная. 3-тий пост , уже по фиг.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей