Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Zhorik-228

Газогенератор в Газ

Рекомендованные сообщения

Ну переоборудование и эксплуатация авто на сжатом природном газе в настоящее время не является проблемой, а вот эксплуатация газогенераторного авто вызывает сразу кучу вопросов -

1. как узаконить, в смысле переоборудование в ГИБДД.

2. собсно нужно изготовить саму установку.(дешево врядли получитсо)

3. заготовка топлива. (дрова ведь с неба не упадут)

4. учитывая время на пляски с бубном, время на заготовку топлива, деньги на расходники(те-же фильтра) - невыгодно.

5. невозможность использования при езде на короткие расстояния.

6. уменьшение ресурса двигателя.

ИМХО - есть смысл использовать где нибудь в деревенской глуши, где нет газа и ментов.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cartruckbus.ru/286-zateya-s-paromobilyami.html

 

Внизу странички есть табличка . Сравнение основных характеристик бензинового, дизельного, газгенового и парового грузовиков.

Интересна главная графа :

"стоимость перевозки тонны груза на 100 км". За 100% принят бензиновый грузовик ( ЗиС150).

Газген ( УралЗиС352) - 338 % от бензинки

Дизель ( МАЗ200) - 33,3% от той же базы.

Разница - на ПОРЯДОК ! ( в десять раз)

С тех пор экономичность дизелей только совершенствовалась.

А реально работающие газгены остались только в Северной Корее ныне.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Альфредович Бек. Талант (Жизнь Бережкова) Есть как хотели заставить автомобиль на скипедаре ездить.

 

Есть еще расчеты по применению типа двигателя от снимаемой мощности. Т.е. судовой, бензиновый двигатель- не эффективен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне эта тема напоминает эксгумацию трупа, и танцы с бубном вокруг. Я за то что бы эти двигатели нашли свое место в музее, в частной коллекции и т.д. Они разрабатывались для своего времени, сейчас другое время, другие двигатели..., и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну переоборудование и эксплуатация авто на сжатом природном газе в настоящее время не является проблемой, а вот эксплуатация газогенераторного авто вызывает сразу кучу вопросов -

1. как узаконить, в смысле переоборудование в ГИБДД.

2. собсно нужно изготовить саму установку.(дешево врядли получитсо)

3. заготовка топлива. (дрова ведь с неба не упадут)

4. учитывая время на пляски с бубном, время на заготовку топлива, деньги на расходники(те-же фильтра) - невыгодно.

5. невозможность использования при езде на короткие расстояния.

6. уменьшение ресурса двигателя.

ИМХО - есть смысл использовать где нибудь в деревенской глуши, где нет газа и ментов. :)

1.Узаконивать для многих и нужды нет--там где ездят и пешехода редко увидишь . Да и какое сымсл узаконивания газгена на болотоход , когда узаконить болотоход нынче надо дорогой завдской не практичный комплект покрышек.

2 Газгены варят не первый год всяко разно из нержавейки. Инфы в тырнете масса .

3. Попутно и быстро сухостоины в дробилку. Прорва перестоя и так пропалдает веками......... Заранее подрубил чтоб сохло н акорню где надо по вероятным из года в год маршрутам .

4. Сверхвыгодно. Даже слишком.

5. Коротышами получается длинняк.

Минимум 30 кг пеллет уходит примерно на сотню на полторалитравф не легкий старый авто .

6. Акцент на суперскую фильтрацию , в том то и дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально работающие газгены остались только в Северной Корее ныне.....

Да многовато где они есть.Несколько локомотивов в Китае годами молотят на газгене. В Индии и в других странах грузовые дизели на газгене крутя генераторы.

Америкосы и европейы ставят газген на мотор-генераторы (тут куда проще с фильтрацией соответвенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить можно, я вот и спрашиваю делал ли кто сие из одноклубников? Да и как то проблемно это все на Газик запихать

Видео ест в тырете про Зил 131 с Украины. Говорит чсто у него 100-120 кг на сотю уходит.

Толкование удачного опыта езды (90-х годов если не изменяет склероз)от одного кадра есть на форуме строим.дом .ком.юа в разделе про автномность.

Хорошо толкуют и куча полезных ссылок в двух темах форума чипмейкер.ру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - есть смысл использовать где нибудь в деревенской глуши, где нет газа и ментов. :)

Это более 90% территории РФ. Ещё и деревню замучаешься искать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они разрабатывались для своего времени, сейчас другое время, другие двигатели..., и т.д.

Сейчас двигатели кторые простые намного лучше чем раньше. Раньше то одни нижнеклапанники были и поэтому степень сжатия шибко не подымешь и поэтому мощность была малой , а "октановое число" генераторного газа теоретически доходит до 40 (если верить специалистам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только на грузовые но на легковые газ-м1

 

Во вторую мировую в Европе на газгене ездило более 1 миллиона машин , даже мопеды 4-тактные были и мотоциклы с коляской.Конструкций газогенераторов великое множество.......

Изменено пользователем Slawwik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"октановое число" генераторного газа теоретически доходит до 40 (если верить специалистам).

Это же мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Одни говорят что это хорошо, другие говорят что нет дров.

И вот вопрос у меня возникает. С какой стати, те у кого нет дров, считают что все не выгодно? Потому что у них нет дров?

Где то это выгодно, где то нет.

К примеру у меня нет дров. Но в пяти километрах от меня, есть короотвал ЦБК. Формировался он, десятки лет. Сейчас на торгах, кто то взял его в эксплуатацию. Соответственно, у этого кто то, дрова есть, и очень дешевые, практически бесплатные.

Что такое дрова для ГГ. Это дрова, по форме, позволяющие максимально плотно заполнить посудину. А почему дрова? Может и торф? А может и уголь? А кору из короотвала, обогатить, что ни как?

Вот вам и топливо. Только конечно не вам, а тем кто пошел на торги, и задаром взял короотвал.

А вам, а вам тут трендеть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же мало.

Фу-ты...Степень сжатия конечно. И то сомневаюсь что 40 . Но 20 там выходит по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Одни говорят что это хорошо, другие говорят что нет дров.

И вот вопрос у меня возникает. С какой стати, те у кого нет дров, считают что все не выгодно? Потому что у них нет дров?

Где то это выгодно, где то нет.

К примеру у меня нет дров. Но в пяти километрах от меня, есть короотвал ЦБК. Формировался он, десятки лет. Сейчас на торгах, кто то взял его в эксплуатацию. Соответственно, у этого кто то, дрова есть, и очень дешевые, практически бесплатные.

Что такое дрова для ГГ. Это дрова, по форме, позволяющие максимально плотно заполнить посудину. А почему дрова? Может и торф? А может и уголь? А кору из короотвала, обогатить, что ни как?

Вот вам и топливо. Только конечно не вам, а тем кто пошел на торги, и задаром взял короотвал.

А вам, а вам тут трендеть. :)

В тырнете основные нюансы давно разжеваны. От чего получается очень мелкая стекловидная пыль в газе и доступно изготовленным фильтром она не убиралась (от соломы если не изменяет склероз--тот кадр что что на Украине в 90-х это просек на запорожце по моему ) , от чего много золы ,хвойные не годятся и так далее.... Нюансов куча ,но и Поле Огромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая же как с котлами на пилетах. Сначала какие то придурки давили пилеты и всех доставали, а через пару лет поперли котлы, да с автоматической подачей

Стою я в магазине, гляжу на пресованые брикеты из опилок, запаянные в полиэтилен, и думаю. При очень близком к углю показателе, вовсе не нужно махать лопатой, а просто протянуть руку, и кинуть в топку не распечатывая пару тройку брикетов. И цена одинаковая.

Завтра подготовят топливо, а через год, попрут генераторы в продажу.

И вообще, генератор весч полезная. Она и ток дает, и тепло. Много тепла. (в гараже при 0С работают два компрессора, и тепло от них, только шумно)

вот тут 20 кВт 27 000$=810 000руб плюс 3 000$ доставка

Киловат 3.7руб х 20кВт = 74 руб в час в смену 74руб х 8часов= 592 руб 810 000 руб / 592 руб = 1368 смен / 300 раб дней = 4.5 года Это без топлива. Но нельзя сравнивать стоимость киловата, там где они есть и там где их нет. Плата за тех присоединение до 100кВт в городской черте, у нас 14 000 за кВт. То есть 14 000 руб х 20 кВт = 280 000 руб. А где то за городом, может и сетей не быть вовсе. Так что все равно такой способ есть и при наличии топлива дешевле дизельного, абсолютно приемлем.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z2HVPsBAJBA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно на дворе как Вы заметили 21 век! и какие в опу дрова! Есть бесплатное сырьё которое в некоторых местах в избытке и причем в очень большом! и компании платят за вывоз этих избытков с их территории. Я говорю об опилках, реч в предыдущих постах шла об щепе она чаще используется чем опилки и древесная пыль. Сегодня где только не применяются гранулированные опилки, и для животных в качестве туалета и отопления, думаю так же подойдет и для этого дивайса! Мысл интересная но для меня не как источник топлива для авто.

http://www.1stanok.r...s/stanok39.html вот пример гранулированных опилок, в финке давно котлы отопления на этом топливе работают, по теплоотдаче выше чем дрова.

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывал дядька как они во время войны на газогенераторах ездили.На 450 км уходило 3-4 дня.Пилили лес вдоль дороги шайбами и сразу в топку.Никаких калибровок не делалось-в кузове военный груз,места для запаса дров почти не было.Какое дерево попадалось под руку,то и пилили.Но лучше всего говорил на сухой березе машина шла.

И еще он говорил что ГП другие в мосту были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас двигатели кторые простые намного лучше чем раньше. Раньше то одни нижнеклапанники были и поэтому степень сжатия шибко не подымешь и поэтому мощность была малой , а "октановое число" генераторного газа теоретически доходит до 40 (если верить специалистам).

Название темы читал? Нравится езди, я же не против, можно еще поставить колеса от первых тракторов, и сэкономить на резине шиномонтаже, насосе, золотниках и прочей приблуде обеспечивающей мягкий ход. А еще интереснее пойти учится в первый класс и закончить его во второй раз только теперь уже на отлично. Зачем вообще развиваться когда можно этого не делать???? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы читал? Нравится езди, я же не против, можно еще поставить колеса от первых тракторов, и сэкономить на резине шиномонтаже, насосе, золотниках и прочей приблуде обеспечивающей мягкий ход. А еще интереснее пойти учится в первый класс и закончить его во второй раз только теперь уже на отлично. Зачем вообще развиваться когда можно этого не делать???? :rofl:

Все может повторяться на новом технологическом уровне http://x-flight.livejournal.com/3180.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да новые велосипеды красивее.... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипеды не только красивее, уже с электроприводом есть. Чтоб помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому принципу(газогенерации) есть отопительные котлы для домов. Говорят почти 90% КПД,но сразу оговариваются,что дрова для таких котлов должны быть двух годичной сушки,иначе ....."никто никуда не поедет "существенное падение показателей. По мне,самое выгодное для городских это отработанное масло от картошки фри и прочей стрепни. Этого добра полно,еще и денег дают за его утилизацию

Изменено пользователем yudzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупиковая ветвь развития ДВС, как моновпрыск на Ауди.

А чем тебе моновпрыск не угодил ? Да и главное его преимущество - практически не меняется конструкция мотора при установке такого впрыска вместо карбюратора ( либо наоборот - карбюратора вместо впрыска)

Другой базар - распределённый впрыск гораздо эфективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...