Перейти к содержимому


Фотография

Газогенератор в Газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Февраль 2012 - 06:13

Подобного рода конструкции лучше использовать как основу. Это происходит регулярно, когда старую забытую инженерную идею наполняют новым содержанием. В данной конструкции большая часть используется для приготовления газа дремучим способом. Газ сейчас можно получить проще, сжатый воздух, нейтральный газ, отопительный газ. Возможно существует вариант когда готовый газ можно использовать через маленькую коробочку преобразователь-распределитель. Может есть смысл что-то придумать, сегодня возможности широкие, заказывай, плати и вперед.


#22 Zhorik-228

Zhorik-228

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Газ 67, Иж-49,К-750,М-72

Отправлено 19 Февраль 2012 - 15:36

Легко сказать-бери и плати! В Иркутске нет таких фирм которые ставят газогенераторы на машины! Это только там- в Европейской части России. А тут надо самому пробовать. Причем при расценках за установку газогенератора на грузовик, наши умельцы за такие деньги краковяк станцуют и генератор поставят)
Урал Brabus AMG

#23 mehanik1102

mehanik1102

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк

Отправлено 06 Март 2012 - 11:35

Добрый день!
Вставлю свои 5 копеек!

. Я насколько разговоры помню про это, там нарезались очень маленькие ровные палочки по размеру и из определенной породы и влажность имела значение.

Сие называлось "генераторная чурка" - сортимент лесоматериала такой был в лесном хозяйстве. Размером она была чуть больше спичечного коробка. Но , в разных литературных истчниках середины прошлого века описывался процесс заготовки дров, которые складывались в поленницы вдоль дорог во время войны и шли на заправку автомобилей.Выходит, что можно генератор заправлять и крупными поленьями? Где истина - непонятно

2. Уже упоминалось, что газ надо чистить иначе быстро забивает масло и всё внутри.
А так как разбирать двс и чистить не есть гуд - нужна ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ система фильтрации.
Неоднократно читал, что советские варианты газогенераторных машин имели в разы меньший ресурс до переборки двигла чем бензиновые аналоги.
Однако, 21 век и вся фигня - появилось много вариантов кто-то даже ездит.
тока установка и так громоздкая, ещё фильтры, охладители.....для грузовика - нормально, легковушке- тока в прицеп, газон как-то посередине...

В отличие от 50х годов в современное время есть большое разнообразие доступных бумажных фильтроэлементов - кто мешает их применить?

#24 Zhorik-228

Zhorik-228

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Газ 67, Иж-49,К-750,М-72

Отправлено 13 Март 2012 - 14:07

Поставить можно, я вот и спрашиваю делал ли кто сие из одноклубников? Да и как то проблемно это все на Газик запихать

Урал Brabus AMG

#25 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Январь 2013 - 23:42

К теме...

Изображение
Еще два автомонстра времен Оккупации. Оба снимка сделаны в апреле 1942 года. На верхнем снимке - автомобиль, топливом для которого служит древесный уголь. На нижнем снимке - автомобиль, работающий на сжатом газе.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#26 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Январь 2013 - 00:25

Ну переоборудование и эксплуатация авто на сжатом природном газе в настоящее время не является проблемой, а вот эксплуатация газогенераторного авто вызывает сразу кучу вопросов -
1. как узаконить, в смысле переоборудование в ГИБДД.
2. собсно нужно изготовить саму установку.(дешево врядли получитсо)
3. заготовка топлива. (дрова ведь с неба не упадут)
4. учитывая время на пляски с бубном, время на заготовку топлива, деньги на расходники(те-же фильтра) - невыгодно.
5. невозможность использования при езде на короткие расстояния.
6. уменьшение ресурса двигателя.
ИМХО - есть смысл использовать где нибудь в деревенской глуши, где нет газа и ментов.:)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2013 - 01:00

http://www.cartruckb...omobilyami.html

Внизу странички есть табличка . Сравнение основных характеристик бензинового, дизельного, газгенового и парового грузовиков.
Интересна главная графа :
"стоимость перевозки тонны груза на 100 км". За 100% принят бензиновый грузовик ( ЗиС150).
Газген ( УралЗиС352) - 338 % от бензинки
Дизель ( МАЗ200) - 33,3% от той же базы.
Разница - на ПОРЯДОК ! ( в десять раз)
С тех пор экономичность дизелей только совершенствовалась.
А реально работающие газгены остались только в Северной Корее ныне.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 31 Январь 2013 - 21:36

Александр Альфредович Бек. Талант (Жизнь Бережкова) Есть как хотели заставить автомобиль на скипедаре ездить.

Есть еще расчеты по применению типа двигателя от снимаемой мощности. Т.е. судовой, бензиновый двигатель- не эффективен.

#29 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:46

Лично мне эта тема напоминает эксгумацию трупа, и танцы с бубном вокруг. Я за то что бы эти двигатели нашли свое место в музее, в частной коллекции и т.д. Они разрабатывались для своего времени, сейчас другое время, другие двигатели..., и т.д.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#30 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:13

Ну переоборудование и эксплуатация авто на сжатом природном газе в настоящее время не является проблемой, а вот эксплуатация газогенераторного авто вызывает сразу кучу вопросов -
1. как узаконить, в смысле переоборудование в ГИБДД.
2. собсно нужно изготовить саму установку.(дешево врядли получитсо)
3. заготовка топлива. (дрова ведь с неба не упадут)
4. учитывая время на пляски с бубном, время на заготовку топлива, деньги на расходники(те-же фильтра) - невыгодно.
5. невозможность использования при езде на короткие расстояния.
6. уменьшение ресурса двигателя.
ИМХО - есть смысл использовать где нибудь в деревенской глуши, где нет газа и ментов. :)

1.Узаконивать для многих и нужды нет--там где ездят и пешехода редко увидишь . Да и какое сымсл узаконивания газгена на болотоход , когда узаконить болотоход нынче надо дорогой завдской не практичный комплект покрышек.
2 Газгены варят не первый год всяко разно из нержавейки. Инфы в тырнете масса .
3. Попутно и быстро сухостоины в дробилку. Прорва перестоя и так пропалдает веками......... Заранее подрубил чтоб сохло н акорню где надо по вероятным из года в год маршрутам .
4. Сверхвыгодно. Даже слишком.
5. Коротышами получается длинняк.
Минимум 30 кг пеллет уходит примерно на сотню на полторалитравф не легкий старый авто .
6. Акцент на суперскую фильтрацию , в том то и дело

#31 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:18

А реально работающие газгены остались только в Северной Корее ныне.....

Да многовато где они есть.Несколько локомотивов в Китае годами молотят на газгене. В Индии и в других странах грузовые дизели на газгене крутя генераторы.
Америкосы и европейы ставят газген на мотор-генераторы (тут куда проще с фильтрацией соответвенно)

#32 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:23

Поставить можно, я вот и спрашиваю делал ли кто сие из одноклубников? Да и как то проблемно это все на Газик запихать

Видео ест в тырете про Зил 131 с Украины. Говорит чсто у него 100-120 кг на сотю уходит.
Толкование удачного опыта езды (90-х годов если не изменяет склероз)от одного кадра есть на форуме строим.дом .ком.юа в разделе про автномность.
Хорошо толкуют и куча полезных ссылок в двух темах форума чипмейкер.ру .

#33 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:26

ИМХО - есть смысл использовать где нибудь в деревенской глуши, где нет газа и ментов. :)

Это более 90% территории РФ. Ещё и деревню замучаешься искать......

#34 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:31

Они разрабатывались для своего времени, сейчас другое время, другие двигатели..., и т.д.

Сейчас двигатели кторые простые намного лучше чем раньше. Раньше то одни нижнеклапанники были и поэтому степень сжатия шибко не подымешь и поэтому мощность была малой , а "октановое число" генераторного газа теоретически доходит до 40 (если верить специалистам).

#35 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 01 Февраль 2013 - 13:52

Не только на грузовые но на легковые газ-м1

Во вторую мировую в Европе на газгене ездило более 1 миллиона машин , даже мопеды 4-тактные были и мотоциклы с коляской.Конструкций газогенераторов великое множество.......

Сообщение отредактировал Slawwik: 01 Февраль 2013 - 13:54


#36 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Февраль 2013 - 14:12

"октановое число" генераторного газа теоретически доходит до 40 (если верить специалистам).

Это же мало.

#37 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:00

Забавно. Одни говорят что это хорошо, другие говорят что нет дров.
И вот вопрос у меня возникает. С какой стати, те у кого нет дров, считают что все не выгодно? Потому что у них нет дров?
Где то это выгодно, где то нет.
К примеру у меня нет дров. Но в пяти километрах от меня, есть короотвал ЦБК. Формировался он, десятки лет. Сейчас на торгах, кто то взял его в эксплуатацию. Соответственно, у этого кто то, дрова есть, и очень дешевые, практически бесплатные.
Что такое дрова для ГГ. Это дрова, по форме, позволяющие максимально плотно заполнить посудину. А почему дрова? Может и торф? А может и уголь? А кору из короотвала, обогатить, что ни как?
Вот вам и топливо. Только конечно не вам, а тем кто пошел на торги, и задаром взял короотвал.
А вам, а вам тут трендеть. :)
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#38 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 01 Февраль 2013 - 16:13

Это же мало.

Фу-ты...Степень сжатия конечно. И то сомневаюсь что 40 . Но 20 там выходит по любому.

#39 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 01 Февраль 2013 - 16:19

Забавно. Одни говорят что это хорошо, другие говорят что нет дров.
И вот вопрос у меня возникает. С какой стати, те у кого нет дров, считают что все не выгодно? Потому что у них нет дров?
Где то это выгодно, где то нет.
К примеру у меня нет дров. Но в пяти километрах от меня, есть короотвал ЦБК. Формировался он, десятки лет. Сейчас на торгах, кто то взял его в эксплуатацию. Соответственно, у этого кто то, дрова есть, и очень дешевые, практически бесплатные.
Что такое дрова для ГГ. Это дрова, по форме, позволяющие максимально плотно заполнить посудину. А почему дрова? Может и торф? А может и уголь? А кору из короотвала, обогатить, что ни как?
Вот вам и топливо. Только конечно не вам, а тем кто пошел на торги, и задаром взял короотвал.
А вам, а вам тут трендеть. :)

В тырнете основные нюансы давно разжеваны. От чего получается очень мелкая стекловидная пыль в газе и доступно изготовленным фильтром она не убиралась (от соломы если не изменяет склероз--тот кадр что что на Украине в 90-х это просек на запорожце по моему ) , от чего много золы ,хвойные не годятся и так далее.... Нюансов куча ,но и Поле Огромно.

#40 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 01 Февраль 2013 - 16:46

Ситуация такая же как с котлами на пилетах. Сначала какие то придурки давили пилеты и всех доставали, а через пару лет поперли котлы, да с автоматической подачей
Стою я в магазине, гляжу на пресованые брикеты из опилок, запаянные в полиэтилен, и думаю. При очень близком к углю показателе, вовсе не нужно махать лопатой, а просто протянуть руку, и кинуть в топку не распечатывая пару тройку брикетов. И цена одинаковая.
Завтра подготовят топливо, а через год, попрут генераторы в продажу.
И вообще, генератор весч полезная. Она и ток дает, и тепло. Много тепла. (в гараже при 0С работают два компрессора, и тепло от них, только шумно)
вот тут 20 кВт 27 000$=810 000руб плюс 3 000$ доставка
Киловат 3.7руб х 20кВт = 74 руб в час в смену 74руб х 8часов= 592 руб 810 000 руб / 592 руб = 1368 смен / 300 раб дней = 4.5 года Это без топлива. Но нельзя сравнивать стоимость киловата, там где они есть и там где их нет. Плата за тех присоединение до 100кВт в городской черте, у нас 14 000 за кВт. То есть 14 000 руб х 20 кВт = 280 000 руб. А где то за городом, может и сетей не быть вовсе. Так что все равно такой способ есть и при наличии топлива дешевле дизельного, абсолютно приемлем.

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей