Перейти к содержимому


Фотография

Газогенератор в Газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#41 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.voentex.ru
    ГАЗ- 69 Р-104АМ Радийная машина.
    БТР-40 1952г.
    БРДМ-1 1957г.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 18:53

Собственно на дворе как Вы заметили 21 век! и какие в опу дрова! Есть бесплатное сырьё которое в некоторых местах в избытке и причем в очень большом! и компании платят за вывоз этих избытков с их территории. Я говорю об опилках, реч в предыдущих постах шла об щепе она чаще используется чем опилки и древесная пыль. Сегодня где только не применяются гранулированные опилки, и для животных в качестве туалета и отопления, думаю так же подойдет и для этого дивайса! Мысл интересная но для меня не как источник топлива для авто.
http://www.1stanok.r...s/stanok39.html вот пример гранулированных опилок, в финке давно котлы отопления на этом топливе работают, по теплоотдаче выше чем дрова.

Сообщение отредактировал CARS: 01 Февраль 2013 - 19:40

Изображение


#42 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:40

Рассказывал дядька как они во время войны на газогенераторах ездили.На 450 км уходило 3-4 дня.Пилили лес вдоль дороги шайбами и сразу в топку.Никаких калибровок не делалось-в кузове военный груз,места для запаса дров почти не было.Какое дерево попадалось под руку,то и пилили.Но лучше всего говорил на сухой березе машина шла.
И еще он говорил что ГП другие в мосту были.

#43 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:34

Сейчас двигатели кторые простые намного лучше чем раньше. Раньше то одни нижнеклапанники были и поэтому степень сжатия шибко не подымешь и поэтому мощность была малой , а "октановое число" генераторного газа теоретически доходит до 40 (если верить специалистам).

Название темы читал? Нравится езди, я же не против, можно еще поставить колеса от первых тракторов, и сэкономить на резине шиномонтаже, насосе, золотниках и прочей приблуде обеспечивающей мягкий ход. А еще интереснее пойти учится в первый класс и закончить его во второй раз только теперь уже на отлично. Зачем вообще развиваться когда можно этого не делать???? :rofl:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#44 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:42

Название темы читал? Нравится езди, я же не против, можно еще поставить колеса от первых тракторов, и сэкономить на резине шиномонтаже, насосе, золотниках и прочей приблуде обеспечивающей мягкий ход. А еще интереснее пойти учится в первый класс и закончить его во второй раз только теперь уже на отлично. Зачем вообще развиваться когда можно этого не делать???? :rofl:

Все может повторяться на новом технологическом уровне http://x-flight.live...l.com/3180.html

#45 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:52

Да,да новые велосипеды красивее.... :yahoo:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#46 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:23

Велосипеды не только красивее, уже с электроприводом есть. Чтоб помогать.

#47 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 01 Февраль 2013 - 23:32

Газ есть,генератор есть,осталось залить топливо и в путь.

#48 yudzin

yudzin

    Мастер

  • Больше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:01

По такому принципу(газогенерации) есть отопительные котлы для домов. Говорят почти 90% КПД,но сразу оговариваются,что дрова для таких котлов должны быть двух годичной сушки,иначе ....."никто никуда не поедет "существенное падение показателей. По мне,самое выгодное для городских это отработанное масло от картошки фри и прочей стрепни. Этого добра полно,еще и денег дают за его утилизацию

Сообщение отредактировал yudzin: 03 Февраль 2013 - 23:02


#49 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:25

Тупиковая ветвь развития ДВС, как моновпрыск на Ауди.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#50 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Февраль 2013 - 01:04

Тупиковая ветвь развития ДВС, как моновпрыск на Ауди.

А чем тебе моновпрыск не угодил ? Да и главное его преимущество - практически не меняется конструкция мотора при установке такого впрыска вместо карбюратора ( либо наоборот - карбюратора вместо впрыска)
Другой базар - распределённый впрыск гораздо эфективнее.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#51 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:57

По такому принципу(газогенерации) есть отопительные котлы для домов. Говорят почти 90% КПД,но сразу оговариваются,что дрова для таких котлов должны быть двух годичной сушки,иначе ....."никто никуда не поедет "существенное падение показателей. По мне,самое выгодное для городских это отработанное масло от картошки фри и прочей стрепни. Этого добра полно,еще и денег дают за его утилизацию

Объясни пожалуйста, какая разница между дровами полугодовой, годовой и двух годовой сушки????
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#52 madshoe

madshoe

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 01:29

Доброго времени-не забудь понизить компрессию:спилить поршни или подложить толстую прокладку.И не забывай что у такого газа октан не более 55 при хорошем раскладе + в отсутствии присадок,детонация тебе обеспечена!поэтому срочно требуется регулятор опережения под рулевую колонку..лучше летом ездить до того как солнце начнет печь,кпд падает и не все горки и пригорки тебе дадутся"мощность к объёму посчитай сам при степени сжатия 4.5-5 "зимой проще но нагар больше ,водный фильтр работать не будет потому что замёрзнет,да тосол ,но подмэс испарений понизят кпд=итак не едет ни хера а так вобще ахиль щвахиль.+
каждую 1000 снятие бошки .ибо клана перестанут закрываться ,ну плюс притирать не обязательно))щёткой швинь винь и собирай. мысль моя держи комплект установки рядом в полной исправности+свечи с низким калийным числом+подсушенные чурбачки и ак 47люби их и будет тебе счастье

#53 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:21

Доброго времени-не забудь понизить компрессию:спилить поршни или подложить толстую прокладку.И не забывай что у такого газа октан не более 55 при хорошем раскладе + в отсутствии присадок,детонация тебе обеспечена!поэтому срочно требуется регулятор опережения под рулевую колонку..лучше летом ездить до того как солнце начнет печь,кпд падает и не все горки и пригорки тебе дадутся"мощность к объёму посчитай сам при степени сжатия 4.5-5 "зимой проще но нагар больше ,водный фильтр работать не будет потому что замёрзнет,да тосол ,но подмэс испарений понизят кпд=итак не едет ни хера а так вобще ахиль щвахиль.+
каждую 1000 снятие бошки .ибо клана перестанут закрываться ,ну плюс притирать не обязательно))щёткой швинь винь и собирай. мысль моя держи комплект установки рядом в полной исправности+свечи с низким калийным числом+подсушенные чурбачки и ак 47люби их и будет тебе счастье

примитивный газогенератор
http://youtu.be/0Ch4Y4KbOHo

Сообщение отредактировал PSSerge: 08 Февраль 2013 - 08:22


#54 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:11

Доброго времени-не забудь понизить компрессию:спилить поршни или подложить толстую прокладку.И не забывай что у такого газа октан не более 55 при хорошем раскладе + в отсутствии присадок,детонация тебе обеспечена!поэтому

Октан у него 110-140.
Кто то даже теоретически прдположил что степень сжатия дизеля на газ можно поднять до 40..

#55 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:16

посчитай сам при степени сжатия 4.5-5 "зимой проще

Такие степени сжатия у единиц среди миллионов европейских машин на газгене во вторую мировую .
Там была проблема поднять степень сжатия больше 8-9 на нижнеклапанниках.........

Сообщение отредактировал Slawwik: 08 Февраль 2013 - 09:16


#56 madshoe

madshoe

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:07

Зато благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые и ремонтопригодные двигатели ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах (автолы и нигролы).Было выпущено 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. — 138 600. К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151 100 таких машин.Это из википедии к вопросу о (Такие степени сжатия у единиц среди миллионов европейских машин)хотя европейских может быть)но мне кажется,что бенс,что дкв не сильно отличались.

#57 madshoe

madshoe

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:22

(Октан у него 110-140.)а разве газ чистый из установки или смесь газов паров и мелкоразделённых твёрдых веществ?И потеря мощьности меньше,относительно бензина на моторах с низкой стпенью сжатия.

#58 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:26

Лёх, а ты не помнишь, на этой "полуторке" кулер был?! Фильтр помню...из колечек каких то...перед карбюром вроде ничего не стояло....
Конец-всему делу венец!

#59 madshoe

madshoe

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:45

Да водяной ,за кабиной ,но как бы не совсем кулер,он и кулер и фильтр,из колечек это грубой очистки,а это как бы тонкой но только летом....

#60 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 09 Февраль 2013 - 07:54

(Октан у него 110-140.)а разве газ чистый из установки или смесь газов паров и мелкоразделённых твёрдых веществ?И

После фильтров чистый от твердых взвесей.

(Такие степени сжатия у единиц среди миллионов европейских машин)

Среди миллинов европейских машин на газгене.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей