Перейти к содержимому


Фотография

Моторное масло Ликви Молли 10w50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:39

Использовал ли кто-нибудь Ликви Молли 10w50- полусинтетку для двигателей М-20 или просто для двигателей с большим пробегом?
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......


#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:06

Заливал в 94 годе в "шаху" с пробегом тыщ под 200...с молибденом....в изношенный мотор-мёртвому припарка! в жигу если и лить то тыщ с 50 начинать. В м-20  залить,сносу небудет :)  
Конец-всему делу венец!

#3 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:20

а зачем такое вязкое? тож вроде для крутильных моторов...
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#4 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:23

Заливал в 94 годе в "шаху" с пробегом тыщ под 200...с молибденом....в изношенный мотор-мёртвому припарка! в жигу если и лить то тыщ с 50 начинать. В м-20  залить,сносу небудет :)  

Но только на лето да?Слав? Густовато для зимы будет! И давленице летом побольше будет!

а зачем такое вязкое? тож вроде для крутильных моторов...

А у меня, Саня ,масляного радиатора нет! :lol:
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#5 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:28

Но только на лето да?Слав? Густовато для зимы будет! И давленице летом побольше будет!


А у меня, Саня ,масляного радиатора нет! :lol:


Серёг, а ты зимой ездить собираешься? А радиатор поставить можно!

#6 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:31

Сева-зимой нет! Я для лета!
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:38

Но только на лето да?Слав? Густовато для зимы будет! И давленице летом побольше будет!


Так это смотря какая зима! До 20-тки легко работает...15,20-40,50 вот с этими даже запуск усложнится...А с молибденом "Ликви Молли" 20-40 и 20-50 не делает...есть масло,называется- "Квэйк", американское, для бензиновых,тяжелонагруженных моторов. Оно вна мёд похоже. Лил в " четвёрку" летом, в плюс 30, в пробке на Тверской, моторчик крутился точно так же как и в 7 часов утра при заводке...дорого и незачем лить...тока если ты таксист и мотор тока на обед глушится.


...................я и сейчас ликви в хонду лью :rolleyes:

Сообщение отредактировал Вячеслав: 18 Январь 2012 - 23:38

Конец-всему делу венец!

#8 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:44

Посмотрим!Я думал про М-20 кто нибудь расскажет! Я всю жизнь на Мобиле ездил ,после советского масла !
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#9 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:54

Посмотрим!Я думал про М-20 кто нибудь расскажет! Я всю жизнь на Мобиле ездил ,после советского масла !


так есть тема "кто какое масло льёт"

#10 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 19 Январь 2012 - 00:03

Спасибо,Дружище!!
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#11 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 19 Январь 2012 - 00:10

например тут: http://www.gaz69.ru/..._1

#12 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 19 Январь 2012 - 01:07

Прочитал внимательно! Про вязкость да-про конкретное масло нет! Просто читал статейку о данном масле и именно для "старых" моторов !
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#13 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 19 Январь 2012 - 13:11

Серёга!На Ликви Моли с дисульфидом молибдена езжу уже лет 15.Не знаю,как М20,но на 402,406,417 только положительные отзывы.На Волге с 402 мотором,после того ,как залил минералку 15-40 с этой присадкой поднялись холостые (мотору стало легче крутиться),нынешняя Волга с 406 мотором работает на полусинтетике 10-40.Пробег 125 тыс.,компрессия нового мотора,внутри всё чистое (менял цепи посмотрел).В 417 после ремонта залил такое же масло (10-40) ,если интересно-расскажу,как будет мотор себя чувствовать (пока пробег 700 км).Эксплуатация круглый год,температура от -25 до +35.Так что ,думаю, такое масло очень даже не повредит дедушке М20 и очень облегчит ему жизнь.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#14 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 19 Январь 2012 - 13:55

http://www.shopoil.r...mineralnoe.html

себе такое заливаю..вроде нормально все, но зимой не езжу на ГАЗоне.

#15 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 19 Январь 2012 - 15:01

Большое Спасибо всем!
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Январь 2012 - 05:47

Сорри.Но не хочу открывать новую тему.

Кто что может сказать про масло Мобил 1330? ( Mobil Delvac 1330)

Досталось по случаю литров 100-150 ( слегка "отпитая" бочка)

Тырнет - прошерстил. Интересует мнение реальных пользователей ( реальный срок до замены, нагарообразование, в т. ч и на "бензинках" , и т. д...)

Сообщение отредактировал Федот68: 20 Январь 2012 - 05:48

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:09

Федот68 уже 2 года как слез с Кастрола (будь он проклят) и заливаю Дельвак, но не знаю точно, этот ли.
Во первых, между заменами перестал доливать, на Кастроле 1.5-2 литра на 10 тыс добавлял. Во вторых, открыв маслозаливную горловину вижу блестящие детальки внутри, когда лил Кастрол они были темно коричневые.
Меняю вовремя, 8-9 тыс км, пробег на машине 250 тыс, турбодизель, режимы всегда жесткие..на трассе до 160, в городе - тапку в пол.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей