Перейти к содержимому


Фотография

Волггамост 2410 в сборе на газик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:40

Доброе время суток. Прежде чем создать эту темя, я просмотрел весь форум, ответа на свой вопрос не нашел. Хочу спросить о следующем: Скажите пожалуйста, возможно ли ставить на газик задний мост в сборе от волги газ 24 или 2410? Ставил ли кто, какие отзывы? Перечулковка процесс трудоемкий и сложный. По поводу полуразгруженности моста и двух сателлитов особо не волнуюсь, т.к. например на грузовом РАФе стоит именно такой, обычный волговский мост. Меня волнует расположение хвостовика, а именно центральное расположение. На газике он немного смещен.
      Вопрос на счет проставок между колесами и барабанами тормозов. Можно ли обойтись без проставок, которые самостоятельно крепятся к тормозному барабану? Я имею ввиду поставить шпильки подлиннее и использовать две шайбы, выточенные из старых тормозных барабанов? Опасно ли это?
       Из чего можно изготовить шпильки? Нужно ли их закаливать и т.д.?
У меня есть новых кардан от газ 21. Думаю его укоротить и поставить на газик, но, меня волнует вопрос, не опасно ли? Т.к. с карданом шутки плохи, учитывая меньшую длину самодельного кардана и размер волговского картера, так же его центральное расположение.
        Я так понимаю, что у Уазовского моста, который с успехом ставят на газик картер редуктора расположен по центру, учитывая это думаю, что все таки волгомост ставить можно, как вы считаете.
       Кто ставил перечулкованный именно уазовский мост на газик, отзывы.
Спасибо!
( убедительная просьба рассказывать точную информацию, т.е. тем, кто видел, ездил, знает. Прошу понять правильно)

Да и еще, на счет москвичевских рессор. Кто то пишет, что в сборе подходят назад, кто то говорит, что коренные москвича не подходят. Расскажите пожалуйста, что к чему.

Сообщение отредактировал двс: 19 Январь 2012 - 12:49



#2 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 19 Январь 2012 - 13:28

у мего знакомого сейчас такой газик69, перед родной мост, двигатель газ21, уазомоноблок, задний мост от газ31029, три года ездит пока все окей, перед вклюает только в грязи, по трассе идет 100-120 но страшно, в основном 90 ездит.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#3 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 19 Январь 2012 - 18:32

Когда ставил на свой газик волгомост ,с другого мост(с уазовского)посрезал площадки под рессоры,ну и хвостовик немного приподнял.
Ездил год,только один раз пришлось залезть под него,на песчанном карьере давал ему жару что мост провернуло
после этого хорошенько проварил площадки и все о,кей.Кардан не перенделывал,у меня их куча прикрутил тот который подошел.
На этом мосту в кузове часто приходилось возить песок,кг по 700-800,мост выдерживал проблем не замечал.
По началу ездил на уаз-их дисках на 15,позже передвинул диски ,чтоб востановить колею.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 19 Январь 2012 - 19:42

Доброе время суток. Прежде чем создать эту темя, я просмотрел весь форум, ответа на свой вопрос не нашел. Хочу спросить о следующем: Скажите пожалуйста, возможно ли ставить на газик задний мост в сборе от волги газ 24 или 2410? Ставил ли кто, какие отзывы? Перечулковка процесс трудоемкий и сложный. По поводу полуразгруженности моста и двух сателлитов особо не волнуюсь, т.к. например на грузовом РАФе стоит именно такой, обычный волговский мост. Меня волнует расположение хвостовика, а именно центральное расположение. На газике он немного смещен. Если газон "ашка" то не страшно. У восьмиместки возможны удары по бензобаку при полностью сжатой подвеске.
      Вопрос на счет проставок между колесами и барабанами тормозов. Можно ли обойтись без проставок, которые самостоятельно крепятся к тормозному барабану? Я имею ввиду поставить шпильки подлиннее и использовать две шайбы, выточенные из старых тормозных барабанов? Опасно ли это? При двух кольцах от тормозных барабанов допустимо.
       Из чего можно изготовить шпильки? Нужно ли их закаливать и т.д.? Закаливать нельзя. Просто сталь хорошую использовать.
У меня есть новых кардан от газ 21. Думаю его укоротить и поставить на газик, но, меня волнует вопрос, не опасно ли? Т.к. с карданом шутки плохи, учитывая меньшую длину самодельного кардана и размер волговского картера, так же его центральное расположение. Ходят укороченые карданы без проблем
        Я так понимаю, что у Уазовского моста, который с успехом ставят на газик картер редуктора расположен по центру, учитывая это думаю, что все таки волгомост ставить можно, как вы считаете.
       Кто ставил перечулкованный именно уазовский мост на газик, отзывы. Для "дорожной эксплуатации" хороший вариант
Спасибо!
( убедительная просьба рассказывать точную информацию, т.е. тем, кто видел, ездил, знает. Прошу понять правильно)

Да и еще, на счет москвичевских рессор. Кто то пишет, что в сборе подходят назад, кто то говорит, что коренные москвича не подходят. Расскажите пожалуйста, что к чему. Листы одинаковой ширины. У коренных уши под втулки намного меньшего диаметра и на газон не встанут.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 двс

двс

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ташкент

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:35

Спасибо за детальные, подробные ответы. Остался один вопрос: кардан, после его установки на вогомост получается, что он будет стоять по диагонали, не так как на родном мосте. У волгамоста диф расположен по центру моста, а у газона немного смещен в сторону. Это тоже ничего страшного? Так можно ездить? На счет москивевских рессор. Если листы одинаковой толщины, можно переделать серьги втулки и т.д. Спасибо.

#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:20

... На счет москивевских рессор. Если листы одинаковой толщины, можно переделать серьги втулки и т.д. Спасибо.


теоретически можно переделать крепление рессор к раме под москвичевские ухи рессор , но конструкция будет краине не надежная. нагрузки то не москвичёвые !


во первых пальцы будут более тонкие что влечет за собой их сгибание или облом.

во вторых втулки устанеш менять.



з.ы. чё в личку не отвечаеш ??


Сообщение отредактировал gen19-04-06: 20 Январь 2012 - 20:20

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Январь 2012 - 22:53

Один несомненный плюс Волгомостов - ручник с приводом на колёса.

Нелишняя примочка.

Москвичерессоры ?. А кто сказал, что в них нужно пихать ГАЗоно( Волго) рессорные втулки ????

И одно ( мост Волги) и другое ( Москвиче- рессоры. иль коренные листы - что монопенисуально) приходится ставить на ГАЗ69 "на безрыбье". Когда "шо украли, то и носим", ездить - хоцца, а на правильный ( штатный) ремонт нет денег, времени, сил и места"для драки"...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 ed1975

ed1975

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 Февраль 2012 - 03:24

Рессоры от Буханки подходят за исключением коренного листа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей