Перейти к содержимому


Фотография

Прокладка или герметик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:03

Уважаемые Форумчане прошу совета, что лучше использовать, перебираю раздатку УАЗ, встал вопрос на что лучше собирать на прокладки из рем комплекта, или на герметик прокладку?


#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:09

о

Уважаемые Форумчане прошу совета, что лучше использовать, перебираю раздатку УАЗ, встал вопрос на что лучше собирать на прокладки из рем комплекта, или на герметик прокладку?


Ставил на машину новый уазомоноблок. Все протянул, прокладки заводские. Залил ТАД-17 и .... потекло во все дыры. Пришлось на яме раскручивать все фланцы и ставить на герметик. Плита стоит на чистых прокладках, не много сопливится.

Сообщение отредактировал 1707: 20 Январь 2012 - 20:30


#3 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:17

А еще есть такая штука как герметик прокладок, наноситься на прокладку с обоих сторон и собирается, может на него лучше? :)

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Январь 2012 - 20:28

А еще есть такая штука как герметик прокладок, наноситься на прокладку с обоих сторон и собирается, может на него лучше? Изображение



Я так и делал.В принципе, можно и прокладки плиты им обработать, но аккуратным тонким слоем. Иначе, кпп и рк самораскрутятся. Из-за этой засады и не стал этого делать, да и рассоединять это добро когда все стоит на машине
удовольствие не из приятных.

#5 Сергей АВ

Сергей АВ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 21 Январь 2012 - 10:17

Я тоже уже давно везде использую герметик и прокладки: прокладку с обоих сторон промазываем герметиком и вуаля! никогда нигде ни капало и не текло.

#6 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 21 Январь 2012 - 13:45

+1
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#7 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 21 Январь 2012 - 17:04

Много техники в руках перебывало - тоже всегда так делаю. Аналогично, тонкость - обезжиривать обязательно и подсушивать герметик надобно для трансмисси и минус - один одноразовая при разборке конструкция - замена прокладок при последующей разборке, а так только плюсы.
Чистка последующая металлической щеткой - и вуаля...

Сообщение отредактировал TwinW: 21 Январь 2012 - 17:04


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Январь 2012 - 22:47

Много техники в руках перебывало - тоже всегда так делаю. Аналогично, тонкость - обезжиривать обязательно и подсушивать герметик надобно для трансмисси и минус - один одноразовая при разборке конструкция - замена прокладок при последующей разборке, а так только плюсы.
Чистка последующая металлической щеткой - и вуаля...


Одна из поверхностей ( обычно - "со шпилькиме" которая) - обезжиривается. Вторая - наоборот - промазывается маслом ( жидким, иль "мазлом" - неважно).


Именно для неприлипания герметика.

Невредно дать герметику схватиться перед сборкой. При экстренном ремонте ( когда нет , не из чего или некогда вырубить прокладку)- только так и возмодно собрать нормально механизм. То есть - обезжириваем одну "половинку" разъёма, наносим по возможности равномерно и аккуратно герметик , даём ему застыть ( от получаса до двух-трёх) - и собираем узел.

На таким образом одетой крышке КПП УАЗа 453 - больше года прокатался.

Не стоит забывать - во многих механизмах паронитовая/картонная прокладка регулирует зазор/натяг. На том же УАЗомоноблоке - правильной толщины прокладки меж КПП,плитой и РК- залог правильной работы КПП...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей