Перейти к содержимому


Фотография

каркас безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Гарик из Краснодара

Гарик из Краснодара

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:58

Всем привет

Вот хочу срезать крышу и сделать каркас безопасности, чтоб и функцианально и бюджетно, в соревнованиях не участвую

Раскажите кто как делал, какой диаметр трубы,




#2 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Январь 2012 - 20:31

посмотри у protektor в галерее

#3 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 23 Январь 2012 - 04:38

Оптимальный диам трубы 57мм. А конфигурация в зависимости от модели. На ашку можешь у меня в фотах посмотреть

Сообщение отредактировал ромич: 23 Январь 2012 - 04:41


#4 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 24 Январь 2012 - 03:48

Ромич извини,но каркас у тебя сделан с двумя грубыми ошибками,которые способствуют скорее повышению опасности для пассажиров.

1.Упорные косые уже запрограмировано ослабленны (угол здесь недопустим!). :angry:

2.Задние крепления опираются на углы кузова,но они из жестянки пусть даже профилированной и гораздо слабее трубы. :unsure:

Эта конструкция способна "прихлопнуть" пассажиров при перевороте "на ходу".

Труба должна быть стальной,цельнотянутой (бесшовной),стенка не менее 4мм.Если нет трубы диаметром 50-60 для главной поперечины,употребить можно сдвоенные по 40-45мм.

Сообщение отредактировал stas-tiger: 24 Январь 2012 - 03:54


#5 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 24 Январь 2012 - 07:49

Ромич извини,но каркас у тебя сделан с двумя грубыми ошибками,которые способствуют скорее повышению опасности для пассажиров.

1.Упорные косые уже запрограмировано ослабленны (угол здесь недопустим!). :angry:

2.Задние крепления опираются на углы кузова,но они из жестянки пусть даже профилированной и гораздо слабее трубы. :unsure:

Эта конструкция способна "прихлопнуть" пассажиров при перевороте "на ходу".

Труба должна быть стальной,цельнотянутой (бесшовной),стенка не менее 4мм.Если нет трубы диаметром 50-60 для главной поперечины,употребить можно сдвоенные по 40-45мм.


Стас, уж больно серьезно ты подошел к каркасу. Ты описал требования к каркасу на авто, которые участвуют в различного рода соревнованиях. Там да, безопасность прежде всего. Здесь же народ в основном ставит каркас для антуража, как внешний атрибут настоящего джипа. :)
Полный привод - полная жизнь!

#6 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:22

Летний каркас из "пятидесятки", хоть изготовлен из БУ. Переворачивался (правда на невысокой скорости - км 40), немного согнулся, но выдержал. В зимнем труба тоньше, но там три дуги, плюс обшита, поперчины и прочее. Одним словом, не для гонок вполне достаточно.

Прикрепленные изображения

  • Крен не критический.JPG
  • Зимний каркас.jpg


#7 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:54

Да частично согласен, что сделан для антуража а не для ралли.


Опирание задних стоек выполнено на пластину упертую в угол кузова.

Не думаю что без каркаса или со штатным каркасом будет безопаснее чем с моим .B)

#8 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:47

Да частично согласен, что сделан для антуража а не для ралли.


Опирание задних стоек выполнено на пластину упертую в угол кузова.

Не думаю что без каркаса или со штатным каркасом будет безопаснее чем с моим .B)



В своё время никто не думал о безопасности на этих тачках.Поэтому и о каркасах не заморачивались.


Я давно хочу сделать каркас на своего жужика (69),изучил требования для кросса и ралли,достал необходимые трубы,подготовил (вварил) специальные площадки толщиной 7мм на раме для крепления этого каркаса.Прорезал в кузове отверстия,что бы каркас "играл" независимо от кузова и был надёжно закреплён на раме.

Пока не нашёл трубогиба (или сделаю потом сам) чтобы красиво, и одинаково качественно согнуть две трубы (основная поперечина будет двойной).Косухи будут прямые.Переделал крепления лавок в кузове.

Считаю что если взялся за безопасность,то сделать необходимо правильно и красиво.Конечно для этого надо шевелить мозгами и руками.Прицепить трубу для "понтов" ,а потом получить ею по башке как-то не хочется.Никогда не знаешь куда нелёгкая занесёт.









#9 ромич

ромич

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Емельяново Красноярский край

Отправлено 25 Январь 2012 - 04:35

Также не знаешь упадет ли тебе завтра на голову кирпич или нет. В каске же не ходишь?

Сообщение отредактировал ромич: 25 Январь 2012 - 04:38


#10 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 25 Январь 2012 - 08:39

Также не знаешь упадет ли тебе завтра на голову кирпич или нет. В каске же не ходишь?





осенью был на соревнованиях 4х4 в стандарте победил ГАЗ 69 со стандартным каркасом тента и тентом - так вот за год до этого этот газик на этих соревнованиях втавал на "уши" на не большой скорости перевернулся ч.з. крышу и лег на бок - родной каркас выдержал.
следовательно если речь идет о самодельном каркасе он однозначно будет покрепче чем оригинальный какрас тента.
А если уйти под откос на большой скорости и кувыркаться 20 раз ч.з. крышу. то ни какой какркас не спасет.

Сообщение отредактировал aleksandr77: 25 Январь 2012 - 11:21


#11 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Январь 2012 - 08:59

В своё время никто не думал о безопасности на этих тачках.Поэтому и о каркасах не заморачивались.


Я давно хочу сделать каркас на своего жужика (69),изучил требования для кросса и ралли,достал необходимые трубы,подготовил (вварил) специальные площадки толщиной 7мм на раме для крепления этого каркаса.Прорезал в кузове отверстия,что бы каркас "играл" независимо от кузова и был надёжно закреплён на раме.

Пока не нашёл трубогиба (или сделаю потом сам) чтобы красиво, и одинаково качественно согнуть две трубы (основная поперечина будет двойной).Косухи будут прямые.Переделал крепления лавок в кузове.

Считаю что если взялся за безопасность,то сделать необходимо правильно и красиво.Конечно для этого надо шевелить мозгами и руками.Прицепить трубу для "понтов" ,а потом получить ею по башке как-то не хочется.Никогда не знаешь куда нелёгкая занесёт.



Полностью согласен, что безопасность прежде всего. Себе тоже постараюсь сделать по требованиям РАФ. Просто сделать все правильно из правильной трубы стоит очень дорого. Мне зарядили такую сумму, что у меня газик в 2 раза дешевле стоит. Но мне это действительно нужно, т.к. езжу на покатушки/соревнования.
А большинство одноклубников используют газик как машину выходного дня, и по жесткому бездорожью его не используют. Им заморачиваться с настоящим каркасом просто не нужно
Полный привод - полная жизнь!

#12 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:27

Полностью согласен, что безопасность прежде всего. Себе тоже постараюсь сделать по требованиям РАФ. Просто сделать все правильно из правильной трубы стоит очень дорого. Мне зарядили такую сумму, что у меня газик в 2 раза дешевле стоит. Но мне это действительно нужно, т.к. езжу на покатушки/соревнования.
А большинство одноклубников используют газик как машину выходного дня, и по жесткому бездорожью его не используют. Им заморачиваться с настоящим каркасом просто не нужно


Спасибо что у меня появились единомышленники! А насчёт цен на материалы,то надо быть ближе к народу.Не стесняться - спрашивать всех и встречных и поперечных,может видели где-нибудь что-нибудь подходящее.Я на свой 69 жужик нашёл 80% всего (запчасти и материалы) с подачи друзей или с их непосредственной помощью.Когда собирал и капиталил тачку - был безработным.Добытые крохи денег уходили в семью.Поэтому на классный ремонт ушло 3 года,день в день.Сейчас и дальше не прекращаю улучшать и иногда переделывать уже сделанное.Испытываю от этого кайф.Хочу добиться совершенства и безотказности машинки.




#13 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 25 Январь 2012 - 21:34

Изображение

тройные ухи с родным каркасом ;)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#14 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2012 - 16:12

При поиске вариантов тут надо отделять зерна от плевел, т.е. есть дуга безопасности - это сурьёзное изделие вдрючиваемое в лодку по опеделённым правилам и изготовленное из определённых материалов. А есть дуги тента - тут жесткость не нужна, причем часто дуги тента делают для понта (типа безопасность, но на деле это поддержка для брезента, хоть и выглядит солидно)

#15 200000

200000

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс

Отправлено 30 Март 2012 - 01:51

Может есть у кого чертежи правильного каркаса на ашку?
vladimir

#16 Liberty

Liberty

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2012 - 12:32

Посмотри об этом материал есть в этом разделе форума здесь
или вот здесь...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей