Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
tank-21

Коллекционирование номерных знаков

Рекомендованные сообщения

А я правильно понимаю, что под гербом на снегоходном номере все же код округа или войск? А кстати есть военные флаговые номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный номер брызнули из балончика, думаю смоется.attachicon.gif20141102_153711.jpgattachicon.gif20141102_153705.jpgattachicon.gif20141102_153705.jpg

 

О, спасибо! Как ни странно, из этого набора самый интересный - челябинский. Я Вам в личку напишу.

 

Уважаемый автор, не подскажете где можно заказать новоделы номеров по ГОСТу 1959 года, включая номер на прицеп, хочу заказать для своего ГАЗика, нужны такие как на фото 

 

На прицеп, уверен, нигде, если только не лепить из пластика. На автомобиль - у некого Виталия с Украины. Но ценник там такой, что закачаешься. Вроде были по 6000 руб за комплект. Вообще, черные номера легче и существенно дешевле (раз в 10) найти оригинальные, чем новодел заказывать. Может прицеп будет представлять сложность - если пару лет коллекционерам они были не нужны и стоили рублей 200, то теперь на них какая-то мода пошла, и стоят они максимально уже в районе 1000. Попадаются они нечасто - у меня на данный момент это самый проблемный тип из черных. Даже нечастых номеров мопедов в коллекции больше, хотя их выдано было даже меньше.

 

А вообще, не проще сделать новодел военных номеров? Их допускалось наносить через трафарет на пластину даже зачастую, не имевшей каймы. Прицепной номер ничем не отличался от заднего автомобильного, только, как правило, начинался с буквы "П".

 

А я правильно понимаю, что под гербом на снегоходном номере все же код округа или войск? А кстати есть военные флаговые номера?

Да, там код рода войск, который я не хочу демонстрировать.

Военные флаговые номера в природе существуют в качестве самодеятельности - в прошлом году Ленинградский военный округ отличился, установив на две Волги-кабриолет военные номера с флагом вместо кода рода войск. Но это была чистой воды самодельщина. Когда один мой виртуальный знакомый отправил запрос, на каком основании применялись подобные номера, ему ответили, что на дороги общего пользования автомобили не выезжали, парад проводился на закрытой территории. Соответственно распоряжением руководства могли быть установлены на автомобилях такие таблички.

Изменено пользователем tank-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо! Как ни странно, из этого набора самый интересный - челябинский. Я Вам в личку напишу.

 

 

 

На прицеп, уверен, нигде, если только не лепить из пластика. На автомобиль - у некого Виталия с Украины. Но ценник там такой, что закачаешься. Вроде были по 6000 руб за комплект. Вообще, черные номера легче и существенно дешевле (раз в 10) найти оригинальные, чем новодел заказывать. Может прицеп будет представлять сложность - если пару лет коллекционерам они были не нужны и стоили рублей 200, то теперь на них какая-то мода пошла, и стоят они максимально уже в районе 1000. Попадаются они нечасто - у меня на данный момент это самый проблемный тип из черных. Даже нечастых номеров мопедов в коллекции больше, хотя их выдано было даже меньше.

 

А вообще, не проще сделать новодел военных номеров? Их допускалось наносить через трафарет на пластину даже зачастую, не имевшей каймы. Прицепной номер ничем не отличался от заднего автомобильного, только, как правило, начинался с буквы "П".

 

 

Да, там код рода войск, который я не хочу демонстрировать.

Военные флаговые номера в природе существуют в качестве самодеятельности - в прошлом году Ленинградский военный округ отличился, установив на две Волги-кабриолет военные номера с флагом вместо кода рода войск. Но это была чистой воды самодельщина. Когда один мой виртуальный знакомый отправил запрос, на каком основании применялись подобные номера, ему ответили, что на дороги общего пользования автомобили не выезжали, парад проводился на закрытой территории. Соответственно распоряжением руководства могли быть установлены на автомобилях такие таблички.

я за полгода 4 таких номера лицезрел (я про прицеп. Как домой поеду и буду в тех краях где видел, могу узнать нужен он или нет хозяину. Если интерес есть конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Интерес есть, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну, иностранщина вряд ли кого тут сильно интересует. Думаю вот это предложение поинтереснее будет для истинных коллекционеров: https://www.avito.ru/saratov/kollektsionirovanie/nomera_traktornye_retro_326111387

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну, иностранщина вряд ли кого тут сильно интересует. Думаю вот это предложение поинтереснее будет для истинных коллекционеров: https://www.avito.ru/saratov/kollektsionirovanie/nomera_traktornye_retro_326111387

Вообще-то я для Танка ссыль выкладывал. Не свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

К сожалению, немецкий по ссылке вообще никогда не продадут, это транзит. Если кому нужен - отдам таких с красными и желтыми полосками за самовывоз. А тракторные тоже по такой цене продать сложно. Их долго торгуют... Но это не значит, что я все знаю и ссылки не нужны!

 

Ладно, приступим. Человек предполагает, а бог располагает. Такую пословицу можно вспомнить, выкладывая сегодняшний приход.

214011762.jpg

Я думал, что в нем будет всего четыре номера - словакский (SK), очень редкий желтый прицеп обр. 1946 г. и пара номеров Куйбышевской обл. Но жизнь распорядилась иначе.
Во-первых, иркутский милицейский номер из прошлого обновления ушел в обмен коллеге, собирающему синие номера по регионам. А вместо него я получил другой синий, отличающийся по исполнению. Голограммы на нем - квадратные RUS, а не орлы.  
Во-вторых, один из моих приятелей, про которого я уже писал, получил для передачи мне небольшую посылку из Болгарии от другого моего знакомого. Съездив к нему, я убил двух зайцев - во-первых, поглядел на обновление в его коллекции, фотки которого ниже:

214011793.jpg

Дело даже не в том, что он ехал на этом автомобиле из Амурской области В Москву своим ходом. Это почти 9500 км. Приглядитесь, ничего не замечаете?

А так?

214011792.jpg

Догадались? Ну конечно же! Вот:

214011794.jpg

Праворульная тройка. Вернулась когда-то из Новой Зеландии и попала в руки коллекционера советских праворульных автомобилей. Будет жить в компании с такими же Жигулями разных моделей, Москвичами, 21-й Волгой и даже УАЗ-452.

Подивившись чуду заморскому реэкспортному, во-вторых, получил подарочек из Болгарии. А там чудеса! Автомобильный номер НРБ, прицепной (вот они справа внизу, черные и эмалированные как кастрюли у хорошей хозяйки), слева снизу вверх - современные транзит, нерезидент и старый болгарский дипломат. Вот этот номер меня совсем доканал. Простой по исполнению как три копейки - без выштамповок, символы нанесены просто горячей эмалью. Но техническая эстетика его исполнения привела меня в восторг! Пластина не просто плоская, а сферообразная, как указатели улиц в далеких 60-х годах. Даже такие мелочи делали с любовью и старанием. Этот номер очень передает мне прелесть тех лет. Не думал, что от иностранного номера меня может так переть! Я радовался дня два. Спасибо Андрею и Александру! Может прочтут. :)
В той же посылке нашлось место и для немецкого транзита на укороченной пластине, который по этому поводу сохранен в коллекции, и на кусочек пластика с наклеенным транзитным номером Нидерландов.
Из другого места поступил польский дипломатический номер обр. 1956 г. Такие в коллекции были, один лежит уже 36 лет. Да, да, первый номер в коллекции был почти таким же и отличался цифрами. Тот номер мы в детстве с родителями перекрасили, а этот, хотя краска и не очень хорошо сохранилась, будет отныне представлять свой тип. Номер №1, простите за тавтологию, останется на вечное хранение уже как просто первый - с которого все началось.
С этим приходом число знаков в коллекции превысило 1900 шт. До нового года хочется перейти за 2000. Помогайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приступим к обзору новинок прошедшей недели. Второй день не могу залить фото на привычный фотофайл. Поэтому картинка будет несколько в другом формате, но она кликабельна.

3145634.jpg

Самый редкий номер СССР - внутризаводской знак ЗИЛа (серии А) для прицепов. Что про него еще сказать - не знаю. Когда появились такие знаки, непонятно, были ли до них другие прицепные номера - неясно. В общем, как и любые другие внутризаводские номера, эти - тайна, покрытая мраком. Никто ничего не знает и не помнит. Они просто есть, а поэтому и у меня должны быть.
Неделя прошла под знаком тракторной темы. Пара тракторных номеров, начинающихся на "Е" поступила из Эстонии. Закрыт еще один тип Эстонской ССР. Еще три номера спецтехники на "К" предположительно относятся к Кировской обл. Получил я их от другого коллекционера в обмен. Он живет совсем в другом месте, поэтому областная привязка не точна. Тракторный номер "ОЛ" и черный "огд" - из Оренбургской обл. Область радует довольно частыми поступлениями из разных источников. Как минимум три человека более-менее регулярно выходят на связь оттуда, за что им спасибо. Но типы и серии еще далеки от полной представленности.
В коллекцию также поступили ранний номер р.Коми бесфлагового исполнения и велономер на 1960 г. города Меленки во Владимирской обл.
Завершая тему СССР на сегодня, упомяну табличку SU. Такие "отличительные знаки государства регистрации", как она называется по-научному, предназначались для установки на транспортных средствах, выезжающих в другие страны. Эта табличка была куплена на е-бее за 1 евро моим приятелем Александром Адоратским, большим поклонником классических ВАЗ и автором книги "ВАЗ-2101". Когда Александр получил ее, оказалось, что ее размер очень большой, 22 см. На легковую машину поставить ее нельзя. Мы подумали, что она для грузовиков. Александр с удовольствием поменялся со мной на табличку обычного размера (17 см), которых у меня, по счастью, оказалось две. Теперь в моей коллекции представлены оба типа табличек, а Александр может поставить на один из своих автомобилей нужный аксессуар.

Теперь об иностранцах.  
Начнем с подарка Александра - кубинского номерного знака для государственных автомобилей. У меня были сомнения относительно его легитимности. На Кубе распространена продажа подделок - пластин, внешне напоминающих номера и схожих с ними до степени смешения, но изготовленных исключительно для туристов. Вот такой бизнес. Поэтому были сомнения, не является ли номер такой вот подделкой. Советы с более опытными коллекционерами иностранных номеров развеяли сомнения и я выкладываю этот номер спокойно.
Еще один синий номер - довольно редкий знак дипломатического автомобиля Северной Кореи. Виденный однажды северокорейский номер создал впечатление, что там их выбивают на коленке. Есть и нормально изготовленные пластины, а тот, что видел я, выбит вручную чем-то типа зубила.
Мой знак отштампован на куске толстого железа. С появлением корейского номера число стран в коллекции увеличилось до 91.
Кстати, выкладывавшийся ранее синий номерной знак Турции, про который я имел сомнения ввиду отсутствия штампов полиции, как сказал житель Турции, вполне нормален. Не все полицейские номера имеют такие штампы.  
Интересный номер поступил по обмену из Эстонии - т.н "индивидуальный" или именной. В некоторых странах за дополнительные деньги можно заказать любое приличное сочетание букв и цифр.  Наши люди в Америке благодаря этому получили возможность выписывать на номерах всякую нецензурщину, пока американцы не догадались о значении слов и не запретили их законодательно. В Интернете гуляет подборка фото с подобными американскими номерами.
Помню, что впервые сам увидел именные номера в начале 90-х гг, когда на полигоне МАДИ появилось представительство английской фирмы JCB. На тракторах в шоу-руме были закреплены номера типа "JCB57". По дорогам они не ездили, с полигона не выезжали. может поэтому российских знаков на них не было, а английские сохранились. Вот и какая-то эстонская организация на свои автомобили решила заказать номера Hotline с цифрами. У эстонского коллеги по увлечению оказались два таких номера с разными последними цифрами. Один перетек в мое собрание.
Это не последнее поступление той недели, но всему свое время. До новых встреч в эфире по выходным!

Изменено пользователем tank-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Насчет кубинского номера уточню, что такие номера выдавались до 2002 года где то с середины-конца 90х. К концу 2000х такие знаки были полностью изъяты из обращения. Данный номер был выдан на государственный автомобиль в городском округе Гавана. Здесь еще нет разделения по типам автомобилей, это появилось позже. Так что выяснить, на автомобиле или автобусе какого типа стоял этот номер, скорее всего уже невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Насколько я понимаю, разделение по типам автомобилей какое-то было, но нормировалось как цветом пластин, так и надписью "Protocolo", "Estatal" и т.п. Для меня уже достаточно, что это тип для гостранспорта.

Номер с Кубы привезли по словам дарителя около 10 лет назад. Так что все сходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Только не "Protocolo", а "Particular", то есть частный, на желтом фоне.

  С 2002 года номера сохранили цветовые различия, причем количество цветов увеличилось, а поясняющие надписи сверху исчезли. Но все равно, информация о собственнике наряду с цветом поля, продолжала дублироваться в буквенном коде номерного знака (вторая буква в коде). Также в стандарте 2002 года на номере указывалась еще и информация о типе транспортного средства в виде маленькой цифры внизу (легковой автомобиль, грузовой, микроавтобус, автобус). 

  В те же годы была создана отдельная "туристическая" серия красно-коричневого цвета с буквой "Т" впереди. Такие намера выдавались только на автомобили из прокатных контор. Взять автомобиль в аренду гражданам своей страны поначалу было абсолютно недоступно, да и теперь это довольно редкое явление. Поэтому автомобили этой серии имели (и имеют до сих пор, хотя уже и не в той степени что поначалу) огромное пеимущество перед рядовыми участниками движения с желтыми и синими номерами. Полицейским разрешалось тормозить такие машины только в исключительных случаях. При этом права не изымались даже в случае таких серьезных нарушений, как езда в пьяном виде и по встречке. Лишь делалась запись о нарушении правил в контракте. Там же указывалась сумма штрафа, которая при сдаче авто вычиталась из залога.

  Был еще правда совсем уж мистический цвет, кажется белый фон. По легенде, такие номера принадлежали автомобилям из кортежей высших государственных деятелей и членов семей Фиделя Кастро. Увидев на дороги таие номера, все остальные участники движения должны были неседленно прижаться к обочине и остановиться..... 

Изменено пользователем Лаврик21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал "Protocolo" намеренно, были такие номерочки на Кубе. Может они являлись предшественниками "мистических белых" номеров. Мне приходилось видеть этот номер, его фон был красным.

А в остальном очень интересный рассказ, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шефу в подарок покупали имена с его фамилией, ООО "Знак" г.Москва, за 2 номера 1600 руб., называется табличка декоративная. Я думаю они вам любые сделают, и по любым стандартам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вроде и в СССР были когда то специальные номера у прокатных автомобилей для иностранцев. И такие автомобили тоже были "неприкасаемыми" для работников ГАИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шефу в подарок покупали имена с его фамилией, ООО "Знак" г.Москва, за 2 номера 1600 руб., называется табличка декоративная. Я думаю они вам любые сделают, и по любым стандартам.

 

Спасибо, о "Знаке" я в курсе. Но данный предмет не будет являться полноценным номерным знаком. Это получится фейк.

 

 Вроде и в СССР были когда то специальные номера у прокатных автомобилей для иностранцев. И такие автомобили тоже были "неприкасаемыми" для работников ГАИ. 

 

Да. серия "тур", которую я пока безуспешно пытаюсь найти. Не сказать, чтобы конкретно они были неприкасаемыми. Просто милиционерам вообще не рекомендовалось наказывать любых иностранцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова о новостях.
Самой важной новостью недели я считаю ту, что с коллекцией связана опосредовано. Фотофайл сообщил о том, что 10 декабря его работа прекращается. Именно там я и хранил фото, которые выкладывал здесь в своей теме, чтобы не перегружать форум. Теперь придется вносить коррективы в свою работу, а главное - все старые фотографии в теме накроются. Точнее, уже накрылись, потому что взяв повышенные обязательства, фотофайл прекратил показ фото уже позавчера. Три дня назад я начал сохранять фотографии, чтобы потом перезалить на форум, но смог скачать лишь небольшую часть. На следующий день фотографии стали недоступны. Может быть, я смогу найти оригиналы на компе, и потихоньку перезалью их в тему, если будет возможно редактирование старых сообщений.
А пока всем приношу извинения за исчезновение фотографий из большинства старых сообщений.
Если бы не эта печальная новость, которая потребует кучи времени для восстановления данных в теме, самой главной новостью была бы такая: удалось закрыть последний отсутствующий в коллекции регион РСФСР, который на момент развала СССР имел свою серию номерных знаков. Последней стала Адыгея.
Вот этот номер вверху справа - серии АФ.

3159057.jpg

Найти такой номер было непросто и заняло около двух лет. И это несмотря на существование двух серий номеров Адыгеи - аАФ и бАФ. Существуют и куда более редкие номера, такие как лББ, например, выдававшиеся во-первых, давно, а во-вторых других серий в основе ББ не было. Но теперь задача, ставившаяся к Новому году, выполнена.
Также порадовал мотоциклетный номер Балашовской обл. Область существовала с 1954 по 1957 г. Была выпущена одна серия номеров, которая теперь представлена в моей коллекции.
Не все расформированные области РСФСР, не говоря уж об Украине и Белоруссии, представлены номерами. Особенно плохая ситуация с Белоруссией, где было больше всего упраздненных областей - Бобруйская, Пинская, Полесская и т.п. Ни одного номера этих областей у меня нет. На Украине перестали существовать Аккерманская, Дрогобычская, Каменец-Подольская и Измаильская обл. Номера только этой области УССР есть в коллекции.
Все остальные номера прихода куда как более прозаичны. Три номера спецтехники на "А" - из Архангельской обл. Три номера из Крымской АССР - серий ЦД, КР и цсб. По одному из Бурятии и Иркутской обл и г. Ленинграда. Современный бесфлаговый номер подарен коллегой по увлечению, а эмалированный бело-красный знак - бельгийский совсем старого стандарта.
Также появился американский дипломатический номер, подаренный другом. Когда-то американские номера выдавались властями штата, но потом правила изменились. Сейчас их выдают в Госдепе США, номера являются его собственностью и их оборот запрещен.
По-прежнему пытаюсь выполнить задачу достичь к новому году 2000 номеров в коллекции. Времени остается немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в личку напишу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
На прошлой неделе по нашей улице прошел инкассатор. Он раскидывал широкой рукой разные номера, правда другой тут же выгребал из карманов имеющуюся наличность.

3175894.jpg

Итог выглядел как-то так.
О чем хочется рассказать: на первом месте для меня белая Проба. Я увидел этот номер впервые несколько лет назад. Тогда я подумал, что это какая-то очередная ошибка природы, самоделка, такого не было. После чего успешно забыл про этот номерной знак.
Но совершенно случайно он обнаружился живьем и мне пришлось изменить свое мнение, вертя его в руках. Четко отштампован, покрашен в заводских условиях, правда рамка не окрашена, в общем, вид вполне вменяемый. Начал рыть. И обнаружил интересную рекламку перспективного автобуса, который хотели производить на заводе им. Урицкого в Энгельсе Саратовской обл. На проспекте автобус имел номерной знак 9865проба, и был изготовлен точно также. Реклама относилась к концу 80-х - началу 90-х гг.   
К сожалению, никаких других подтверждений существованию данного типа найти не удалось. Возможно, перед нами редкое исполнение номеров "Проба" последних лет развала Союза. А может быть все-таки самодеятельность? Но почему тогда одинаковые номера в разных регионах (этот номер из Горьковской обл)? Проблема требует изучения.
На втором месте нашего сегодняшнего чарта - номер типа 1А с флагом. Номера отменили, каждый найденный номер является отличной находкой.
 Третье место занимает скромный мотономер серии "сбв", присвоенной в 1958 г. Сталинабаду и районам республиканского подчинения. Сталинабад переименовали обратно в Душанбе, Таджикистан давно уже отдельное государство. А номер сохранился в отличном состоянии и теперь попал к автору в коллекцию.
Остальные номера у нас сегодня из Ульяновской обл. (ул), Удмуртии (уду, УДИ, уя), Ворошиловградской обл. УССР (уф), Калининградской обл. (клк) и Хабаровского края (ХБД). Пара из этих номеров улучшило качество имевшихся в коллекции знаков (УЛА и ХБД), а остальные - номера новые. Спасибо всем, кто участвовал в пополнении экспонатами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вновь нарушить спокойствие в этой теме и порадовать, надеюсь, своими обновками.

3188739.jpg

Если бы не один номер, можно было бы сказать, что сегодня у нас день не качества, а количества. Ну и вправду - здесь куча малоценной американо-канадской продукции (исключением из которой является, наверное, номер канадской провинции Онтарио в хорошем состоянии, несмотря на свои 84 года от роду). Приобретена она была по случаю в одной организации, оптимизирующей свои затраты и потому распродающей всякие непрофильные запасы из коллекций. Благодаря давнему знакомству удалось узнать об этом, ну и расширить коллекцию иностранными номерами, а также некоторыми белыми советскими и номером Чечено-Ингушетии первой по порядку выдачи черной серии.
Напишу их по странам в порядке, как они находятся на фото:
Польша (выездной транзит), Болгария обр. 1985 г.
ЧССР, Индия
Осетия, ГДР
Онтарио, Финляндия (старый выездной транзит), Норвегия.
Ну а ниже на номерах указаны штаты, провинции, нет нужны описывать.
Из этих номеров наиболее ценен осетинский. Во-первых, страна нечастая для коллекционеров. Во-вторых, состояние отличное. В третьих, неожиданный подарок хорошего человека. И есть вопросы по ГДР - номер довольно странный. Красный шрифт, ноль впереди. На стандартных номерах ФРГ ноль точно не указывался, только на всяких специальных. А вот в ГДР не знаю. В интернете порылся, на англоязычном сайте написано "Dealer". Что сие означает, непонятно - транзит из магазина до полиции доехать? В общем, если кто знает, напишите пожалуйста.
За кадром остался синий кубинский номер, двойник которого я выкладывал лишь с месяц назад. Номера из одного комплекта расстались 10 лет назад, а на этой неделе снова на короткое время соединились в моей коллекции. Впрочем, ненадолго. Один номер пойдет в обмен.

Теперь более приятные вещи. 05 регион в хорошем состоянии попал сюда, потому что он эмалированный. пМТ и ЧКР - тоже, в общем-то дубли. Такие основы серий представлены другими номерами, но эти не ставились на машину, а с пМТ я вообще сам отдирал бумажку, следы которой можно заметить на пленке. Номер изготовлен с применением светоотражающей пленки, наверное ее наконец освоили к концу 80-х годов. В остальном эти два номера ничем не интересны. Другие белые номера тоже, в общем, лишь расширили представленность своих регионов. КМН - Коми АССР (третий тип региона в коллекции), аТБ - Татария, а зМГ - Могилевская обл. (номера такие были, но пришли лучше качеством).
А вот на номере "Полигон" остановимся отдельно. В 1964 г. недалеко от Москвы был открыт автомобильный полигон для углубленных и ускоренных испытаний новых моделей автомобильной техники. Сейчас эта организация называется НИЦИАМТ, научно-исследовательский центр испытаний авто-мото-техники.
Площадь полигона большая, дорог много - разного качества и типа, транспорта испытывалось немало. Появилась необходимость в собственных номерах, т.к. не все автомобили имели номера "Проба", да и допуск на территорию надо было как-то упорядочивать. В итоге на фотографиях тех лет мы можем видеть пластины черного цвета, на которые через трафарет нанесены цифры и надпись "Полигон". Штампованная у пластин лишь кайма, но при этом их размер немного отличается от черных номеров. Современный номер "Полигон" у меня имелся уже несколько лет, а вот номер старого образца попал в коллекцию лишь сейчас. Надо найти еще передний, пока не получается.
С появлением этих знаков число номеров в коллекции перевалило за 1950. Неплохая заявка на выполнение "плана" в 2000 номеров к Новому году. Еще можно успеть собрать 50 номеров за оставшиеся недели. И я с большим вниманием отнесусь к любым предложениям, которые традиционно попрошу направлять в личку. Спасибо!

Изменено пользователем tank-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя интересуют парные или одиночные тоже устраивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отправил вам фото в личку ответа пока не было решил здесь выложить.

post-24819-0-39326100-1417877016_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А нету в личке ничего. :(

Прицеп черный и тракторные очень интересны. Мото и белый прицеп имеются.

Я Вам сейчас напишу в продолжение нашей беседы в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...