Перейти к содержимому


Фотография

Коллекционирование номерных знаков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 701

#321 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 15 Март 2014 - 20:09

Мы снова с вами и расскажем о новых номерах в коллекции.
Эта неделя у нас прошла, можно сказать, под знаком Горьковской области. Большинство номерных знаков, полученных за отчетный период, именно оттуда.

212974295.jpg

Это и современный металлический транзит 52 региона для вывоза автомобиля за границу РФ, и мотономер серии "ГА" обр. 1946 г, и два белых номера обр. 1977 г. "ГО", а еще транзитный номер, который хотели перебить, но почему-то не стали после этого красить. Поймать бы этих нехороших людей, да наказать за то, что испохабили нечастый номерной знак. Благо, у меня есть нормальный номер такого типа, а этот можно будет пустить на обмен.
Что характерно, горьковские номера пришли независимо из трех различных источников, в очередной раз подтвердив закон парных чисел.
Также из двух разных мест я получил два прицепных номерных знака Латвии. Белый был подарен коллегой по увлечению на Новый год, но забрать его я смог только сейчас. А черный был найден в Латвии, и хорош он тем, что это первый черный прицепной номер "выездной серии" в коллекции. Тем, кто читает тему сначала, уже известно, что во времена СССР водителям с номерами, где была хоть одна кириллическая буква, приходилось получать номерные знаки специальных серий с латинскими буквами, которые затем сдавали после возвращения. Все латвийские номера имели первую букву серии "Л", поэтому для них была введена в середине 60-х особые серии номеров для выезда за границу. Прицепной серией была "ЕМ". С получением этих номеров мне осталось найти лишь три типа номерных знаков Латвийской ССР для полного закрытия региона по программе-минимум. Пока можно отрапортовать о сборе всех типов номерных знаков обр. 1958/65 г. (т.н. "черных").
Еще один коллега порадовал меня парой номерных знаков из Калужской области. Это тракторные номера, тип малоинтересный для немногочисленных коллекционеров по моей теме. Но с получением тракторного номера серии "км" я смог закрыть все типы черных номеров и по Калужской обл. Казалось бы, надо собрать всего семь типов черных номеров по региону. Однако это не так-то просто. Я начал собирать номера по типам регионов в октябре - ноябре 2011 г и пока могу похвастаться лишь тремя регионами, где собраны все черные номера - Литовской, Латвийской ССР, Калужской обл. Даже Москву и Московскую область, где я живу, я пока не смог закрыть. Для Москвы не хватает тракторного и тракторно-прицепного номеров, а для области - автоприцепа.
Еще одним номерным знаком трактора является марийский серии "мг". Это первый в коллекции номерной знак Марийской СССР обр. 1958/65 г.
От владельца ретро-автомобиля, участвовавшего в открытии Олимпийских Игр в Сочи, получил в подарок комплект бутафорских знаков, которые были установлены на его автомобиле. Конечно это весьма спорный артефакт в плане соответствия теме коллекции, но с историей. Я был весьма доволен, когда неожиданно получил его в подарок. Поблагодарю всех, кто участвовал в пополнении коллекции!


Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.


#322 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 22 Март 2014 - 20:20

За окнами теплеет, пиковые значения нагрузок на работе спадают, поэтому можно посвятить побольше времени увлечению. Мой традиционный фото-отчет на этой неделе не отличается большим качеством, но зато по составу очень неплохой.

212994665.jpg

Из номеров СССР стоит отметить довоенный задний номерной знак из Орловской области серии ОЦ. С его получением число регионов СССР, для которых в коллекции имеются номера обр. 1936 г, составило ровно 30. Еще один приход – комплект номерных знаков обр. 1946 г. из Марийской АССР. Уговорить старого хозяина расстаться с номерами было делом не совсем простым. Пока по счастливой случайности мы не встретились в Москве, где я смог продемонстрировать ему некоторые фото своей коллекции, разговоров о продажах или обменах этими номерами он не поддерживал. Но при встрече проникся, несколько месяцев собирался с мыслями – и вот номера этого малочисленного региона России у меня в коллекции. А бывшего владельца номеров наверняка будет радовать автомобильная электропроводка для его реставрирующегося 400-го Москвича, которую в полном соответствии с аутентичными образцами выпускают мои друзья. Это 15-й комплект номеров обр 1946 г, который попал в коллекцию, не считая разрозненных знаков из некоторых регионов. В общем, вот такой двойной юбилей. Но впереди еще большая работа.
Из «белых» номеров обр. 1977 года порадовали приходом знаки (серии КВ) из Кировской обл., один из которых получен по обмену, а второй в подарок от коллеги по увлечению. В целом, хорошей сохранности, они закрыли еще 2 отсутствовавших типа из этого региона – теперь в коллекции 7 типов, плюс еще один мопедный номер давно ждет оказии в Кирове и будет передан мне при первой же возможности. Номерной знак из Кемерово (КЕА) удивляет сочетанием шрифтов позднего типа цифр и раннего типа букв, что очень странно для первой серии региона. Видимо, там был большой запас черных номеров, и производство белых начали не ранее середины 80-х. Белый мотономер области у меня был, но я заменил его вот этим номером лучшего качества. Вместе с ним пришел бесфлаговый номер 42 региона РФ, за что спасибо товарищу из Кемеровской обл.
Собрание Курской обл., весьма, к сожалению, немногочисленное, расширилось подарком от курского форумчанина, за что ему большое спасибо. Он даже отказался от компенсации пересылки! Номер серии КУЛ закрыл всего лишь четвертый тип Курской обл. – надо еще многое найти.
А теперь о номере внизу, на который, наверное, все обратили внимание в первую очередь. Вот таким мог бы быть новый номерной знак РФ, который разработали в период 2004 – 2005 г. Но в серию он не пошел. Когда я увидел фотографию этих пластин в 2005 г, я не мог бы поверить, если кто-то сказал бы мне, что они попадут в мою коллекцию. Но одна из них дожила до сегодняшних дней, и была подарена мне. Об истории этой необычной пластины я расскажу как-нибудь в другой раз. Следите за обновлениями в теме!


Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#323 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 29 Март 2014 - 21:52

Какая переменчивая вещь - жизнь. Еще в четверг у меня не было ни единого номерного знака, который я мог бы выставить в качестве обновления в эту субботу. Однако в пятницу в Москву прибыла посылка, отправленная украинскими товарищами, которые помогают мне в нелегком моем деле. Еще пара номеров прибыла из Питера. В итоге получилось вот что:

213014811.jpg

На самом деле этот приход берет количеством, а не качеством знаков. Сохранность номеров фиговая, но главное, что закрыто около 10 типов по областям:
- Ровенская обл (РВ), которой еще полгода назад в коллекции не было совсем, на этой неделе пополнилась четырьмя типами и всего их теперь семь.
- Винницкая обл. (ВИ) пополнилась одним типом, теперь у меня закрыто 2 типа этого региона СССР.
- Хмельницкая (ХМ) - одним (стало 6), а еще два номера расширили знания о технологии выпуска номеров в этом регионе СССР. Номер нХМ выпускался на светоотражающей пленке, а приобретенный "за компанию" хмс оказался отштампованным на алюминиевой пластине. Это не значит, что номера какие-то архиценные, просто мне всегда интересно узнать больше. И когда в моей коллекции появился первый алюминиевый номер типажа 1958 г, а им был первый в коллекции на тот момент знак Ровенской области, я заинтересовался этим фактом. Что это говорит - да это лишнее подтверждение, что у Украины во времена СССР был свой производитель номерных знаков, который иногда применял в качестве сырья алюминий. Номера регионов РСФСР обр. 1958 г. из алюминия никогда не делались.
Еще один номер (серии АО) обр. 1977 г. был выдан когда-то для выезда за границу в Калининградской обл.
Желтые номера спецтехники обр. 1965 г принадлежат Министерству деревообрабатывающей промышленности.
Зеленый номер из Испании, мелкий с усеченными краями - итальянский мопедный, рядом с ним квадратный задний номер ФРГ. В общем, особо ничего интересного, если честно, рутина. Но теперь число закрытых типов УССР перевалило за 32%, т.е. есть шансы собрать треть типов номеров к 1 июля.
Намедни имел разговор с товарищем по увлечению. Он задал мне вопрос: "Когда же ты снова сразишь нас наповал чем-то интересным?" Я отвечал: "А что, орловский номер 1936 г, или комплект из Марийской АССР обр. 1946 г, или не пошедший в серию образец номера РФ из последнего прихода, не тянут?" "Ну нет, это если бы у кого-то еще из ребят попалось, было бы круто, а для тебя так... Заходя в твою коллекцию каждый раз ждешь отрыва башки, что случалось регулярно, но пока этого нет", - сказал он. Я понял, что планка у меня поднята чрезвычайно сильно. К сожалению, нет возможности каждую неделю, или хотя бы раз в месяц, выкладывать что-то этакое. Я рад даже тому, что снег сошел и кто-то сможет заехать в свой старый гараж, или дойти до друзей, к которым давно собирался, зная, что у них на стеночке что-то висит ржавое, гнутое и непонятное. Любой номер, который Вы где-то видите, может быть интересен, доказать ту или иную гипотезу, сообщить о неизвестной до сего дня серии.
Но будем надеяться, что и по нашей улице пройдет инкассатор. Инкассатор, где ты? Пиши в личку, если что.


Сообщение отредактировал tank-21: 29 Март 2014 - 21:57

  • Smile2 это нравится
Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#324 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 29 Март 2014 - 22:02

Какая переменчивая вещь - жизнь. Еще в четверг у меня не было ни единого номерного знака, который я мог бы выставить в качестве обновления в эту субботу. Однако в пятницу в Москву прибыла посылка, отправленная украинскими товарищами, которые помогают мне в нелегком моем деле. Еще пара номеров прибыла из Питера. В итоге получилось вот что:

213014811.jpg

На самом деле этот приход берет количеством, а не качеством знаков. Сохранность номеров фиговая, но главное, что закрыто около 10 типов по областям:
- Ровенская обл (РВ), которой еще полгода назад в коллекции не было совсем, на этой неделе пополнилась четырьмя типами и всего их теперь семь.
- Винницкая обл. (ВИ) пополнилась одним типом, теперь у меня закрыто 2 типа этого региона СССР.
- Хмельницкая (ХМ) - одним (стало 6), а еще два номера расширили знания о технологии выпуска номеров в этом регионе СССР. Номер нХМ выпускался на светоотражающей пленке, а приобретенный "за компанию" хмс оказался отштампованным на алюминиевой пластине. Это не значит, что номера какие-то архиценные, просто мне всегда интересно узнать больше. И когда в моей коллекции появился первый алюминиевый номер типажа 1958 г, а им был первый в коллекции на тот момент знак Ровенской области, я заинтересовался этим фактом. Что это говорит - да это лишнее подтверждение, что у Украины во времена СССР был свой производитель номерных знаков, который иногда применял в качестве сырья алюминий. Номера регионов РСФСР обр. 1958 г. из алюминия никогда не делались.
Еще один номер (серии АО) обр. 1977 г. был выдан когда-то для выезда за границу в Калининградской обл.
Желтые номера спецтехники обр. 1965 г принадлежат Министерству деревообрабатывающей промышленности.
Зеленый номер из Испании, мелкий с усеченными краями - итальянский мопедный, рядом с ним квадратный задний номер ФРГ. В общем, особо ничего интересного, если честно, рутина. Но теперь число закрытых типов УССР перевалило за 32%, т.е. есть шансы собрать треть типов номеров к 1 июля.
Намедни имел разговор с товарищем по увлечению. Он задал мне вопрос: "Когда же ты снова сразишь нас наповал чем-то интересным?" Я отвечал: "А что, орловский номер 1936 г, или комплект из Марийской АССР обр. 1946 г, или не пошедший в серию образец номера РФ из последнего прихода, не тянут?" "Ну нет, это если бы у кого-то еще из ребят попалось, было бы круто, а для тебя так... Заходя в твою коллекцию каждый раз ждешь отрыва башки, что случалось регулярно, но пока этого нет", - сказал он. Я понял, что планка у меня поднята чрезвычайно сильно. К сожалению, нет возможности каждую неделю, или хотя бы раз в месяц, выкладывать что-то этакое. Я рад даже тому, что снег сошел и кто-то сможет заехать в свой старый гараж, или дойти до друзей, к которым давно собирался, зная, что у них на стеночке что-то висит ржавое, гнутое и непонятное. Любой номер, который Вы где-то видите, может быть интересен, доказать ту или иную гипотезу, сообщить о неизвестной до сего дня серии.
Но будем надеяться, что и по нашей улице пройдет инкассатор. Инкассатор, где ты? Пиши в личку, если что.

Висит висит в подвале) Но скоро перестанет там висеть надеюсь)



#325 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:01

Две недели назад я обещал рассказать об экспериментальном номерном знаке из своего обновления.
Я, к сожалению, не имел времени пока уточнить некоторые моменты, касающиеся этой пластины, но в общем и целом мои знания о ней восходят к периоду, когда она впервые появилась, а также открытой информации разработчиков. Поэтому вряд ли информация, которую я пишу ниже, потребует значительной корректировки.
Итак, приблизительно 2004 г. В Москве приближается к окончанию третий по счету код региона 97. Встает вопрос, что делать дальше. Ну хорошо, Москве выделить 92-й регион, но что делать с растущим парком автомобилей в Приморье, где тоже требуется задействовать новый код? Резервных кодов больше нет. В ГАИ обдумывают проблему.
Обдумывают ее и в фирмах-производителях номерных знаков. Невозможность далее "эксплуатировать" без изменений номера по старому ГОСТу приведет к необходимости внесения в ГОСТ изменений. Это достаточно долгий процесс, который сопровождается большим числом согласований. А значит, можно предложить ГАИ разработанный в инициативном порядке эскиз нового номерного знака.
В России есть несколько производителей номерных знаков, между которыми существовала жесткая конкуренция. Это означает, что тот, кто предложит новый эскиз номера и добьется его утверждения, будет первым, сможет запатентовать некоторые улучшения, раньше подготовиться к производству знаков, а значит получит на какое-то время существенное конкурентное преимущество.
В этих условиях фирма "Буборг", производитель номерных знаков, решила вместе со своими немецкими партнерами, сделать первой такой шаг. Не секрет, что номерные знаки России не менялись по дизайну и структуре с 1993 года, когда был принят ГОСТ Р 50577-93. За более чем десять лет в производстве номеров появились новые степени защиты, новые шрифты, которые крайне сложно подделать или перебить и другие новые технологии.
Специалисты Буборга пошли по двум направлениям. Они решили предложить пластину как с большей номерной емкостью, так и с многими новыми степенями защиты.
Для увеличения номерной емкости была добавлена четвертая цифра. Это в десять раз увеличивало число сочетаний по сравнению с принятым в настоящее время стандартом.
Новыми степенями защиты являлись:
- новейшая светоотражающая пленка с крупным изображением государственного герба РФ с мельчайшей прорисовкой деталей, похожая, но не аналогичная применявшейся для особых номеров с изображением государственного флага.  
- растровое (размытое) изображение флага РФ и поля голубого цвета над ним.
- элемент защиты "разорванная цифра", незадолго до этого появившийся на номерах ФРГ
- элемент защиты "двойная ныряющая нить" или "волна"
- элемент защиты символов номера в виде символов RUS.
На фото ниже видны некоторые из этих защит

213037749.jpg
- растровое изображение флага РФ и неба над флагом из полутонов, изображение герба в пленке.

213037750.jpg
- "волна" и защищенные символы.

Ничего из этого не применяется на российских номерах и сейчас.
Было изготовлено несколько пластин. Они демонстрировались руководству МВД РФ на выставке «Форум безопасности дорожного движения-2005».

web1.jpg
Первый слева - тогдашний начальник ГАИ России г-н Кирьянов.

Специальное поле под кодом региона делалось для нанесения еще одной степени защиты - голографического знака с изображением номера, и возможно, VIN автомобиля. Аналогичный знак предлагался и для лобового стекла:

3znak_on_avto_big.jpg
* два нижних фото фирмы Буборг с официального сайта http://www.byborg.ru/projects.html

Так что комплекс мер защиты не ограничивался только лишь новым номерным знаком, а предполагался целый комплекс мер.
Трудно сказать, что помешало воплощению этих планов. Сказать честно, новый дизайн кажется мне слишком пестроватым. Другое дело - лаконичность изображения современных номеров, с испытанными на удобство считывания шрифтами, более легкой системой запоминания за счет меньшего числа символов номера.
Символы на экспериментальном номере защищены от перебивки, но сгрупиированы очень тесно. Кстати, подобная структура знаков обсуждалась еще в 1993 г при внедрении ГОСТ Р 50577-93. Тогда один из поисковых экземпляров представлял собой набор вида а1111а55, где 5 - цифры кода региона, а 1 - цифры номера. Я видел этот экземпляр, но получить его в коллекцию не смог. Уже в 1993 г было ясно, что такой знак неудобно считывать, т.к. пробелов между символами у применяющегося шрифта почти нет при подобной структуре. Новый немецкий шрифт более узкий, но это также является недостатком - уменьшается расстояние считываемости номерного знака.
В итоге пришли к удлинению поля региона и вставке цифры 1 перед ним (а сейчас в Москве и области перешли на цифру 7). И несколько изготовленных пластин было забыто в кабинетах, пока до одной из них не добрался ваш покорный слуга.

Ну и немного о пополнении за эту неделю. Скромно по количеству, но хорошо по качеству. Инкассатор прошел по нашей улице дважды, спасибо ему!

213037370.jpg

213037371.jpg

До новых встреч в эфире!


Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#326 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 12 Апрель 2014 - 19:04

Суббота - день, ставший традиционным для импровизированного подъема этой темы очередным сообщением. А все почему? А потому что новые номера пришли.

213066826.jpg

В этот раз рассказывать особо не о чем. В очередной раз написать, из каких регионов пришли знаки? Серии чн и фэ - Черниговская обл, кил - Киев, тю - Тюменская обл, КМ - Коми АССР, БУ - Бурятия, ЧВ - Черновицкая обл, ЧУ - Чувашия, ПС - Псковская обл, АЛ - Алтайский край, АШ - Ашхабадская обл. Номера ПС и Чу, черный передний чн в коллекции уже были. Остальные типы этих регионов отсутствовали, за исключением номера АЛА. Это тот номер, который на другом фоне не стоил бы упоминаний, но сейчас его можно выделить на остальном неярком фоне, т.к. АЛА - единственная государственная серия Алтайского края (все остальные были в основе АБ). Реально порадовал приход номера из Ашхабада - первый знак Туркменской ССР в моей коллекции. Черновицкий ЧВ вообще не стоил бы разговоров, но с ним я закрыл все регионы УССР, бывшие на момент распада Союза (это единственный пока номер Черновицкой обл. в коллекции).
Транзитный бумажный номер посередине - тип 17 по ГОСТ Р 50577-93, подарок одних хороших людей. С ним закрыт очередной тип номеров современной России.
Ну вот и все на этот раз. Надеюсь на активные предложения форумчан в связи с началом весеннего сезона! Пишите в личку пожалуйста!


Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#327 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 21:36

И снова здравствуйте!

Приступим к очередному описанию обновлений этой недели.

 

213095086.jpg

 

На этой неделе самыми значимыми являются иностранные номерные знаки.

Во-первых, это стандартный номер Занзибара - автономии в составе Танзании. В связи с этим он имеет свой код EAZ, и номера отличаются от танзанийских.

Во-вторых, номер Японии, четкое предназначение которого я не могу выяснить во всяких первоисточниках. Но по словам заслуживающего доверия дарителя, который выслал этот номер специально для моей коллекции, это крайне редкий тип, что-то вроде многоразового транзитного номера для перегона автомобилей, который выдается после специальной муторной подготовки сотрудников большим фирмам, при этом на использование номеров имеется куча ограничений.

Номера Занзибара и Японии пришли от одного человека. В общем, спасибо дарителю!

Еще один прислал отсутствовавшие в коллекции вело-мопедные номера и номер тракторного прицепа Псковской обл., а также французский мотономер.

Третий приход связан с целой партией номеров Украины, которая теперь представлена еще 4 регионами (осталось найти 01, 03, 05, 10, 12, 13, 23, 26 и самый сложный - 28), а еще два типа добавилось из номеров УССР (Закарпатская обл - ЗАЛ и Хмельницкая ХМА).

Еще один обмен принес в коллекцию третий номер с сочетанием трех одинаковых букв и трех цифр, а также отсутствовавший российский 93 регион.

И в заключение поблагодарю Smile2 за задний номер грузовика Харьковской обл!

Ну вот и все пока. Пишите, если что!


Сообщение отредактировал tank-21: 19 Апрель 2014 - 21:37

Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#328 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:07

Доброго времени суток всем читателям этой темы!
На этой неделе в коллекцию пришло лишь несколько номеров.

213127170.jpg

При этом мотоциклетный Оренбург - очередная попытка достичь идеала, впрочем от этого далекая. Но этот номер существенно лучше моего.
А вот далее по пунктам:
- два номера ЮОР прибыли из Южной Осетии. Те, кто читал мой давний пост про номера периода суверенитета, помнят, что в Южной Осетии решили самовольно выпускать номерные знаки по образцу СССР, взяв незанятую основу серии ЮО. Номера этого стандарта выдавали до 2006 г и они условно относятся к советским благодаря полному соответствию ГОСТ 3207-77. Эти два номера расширили представленность типов Юго-Осетинской республики - теперь у меня закрыто 4 типа. А вот сколько их было всего - вопрос. Возможно пять (существовал еще прицепной). А может там еще и на трактора выдавались номера? Хотя данных нет, но и отрицать пока не стоит. В любом случае это номера редкие и я доволен, что удалось их найти.
Номерной знак ЗИЛ понятно откуда. Это номер от внутризаводского транспорта. Стоял на ГАЗ-24, утилизированной уже довольно давно. От нее остался лишь передний бампер, ну и соответственно этот номер.
Еще один артефакт - "Образец-эталон" №3 номерного знака. Такие изделия в советское  время присылали изготовители на утверждение в вышестоящие организации. Мне с полгода назад попался первый такой номер, но без ярлыка на опечатанной веревочке. Теперь удалось получить вот этот, где все причиндалы на месте.


Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#329 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:11

На праздниках ГАЗик заберем у дедушки, там черно- белые номера ( оба ), по моему ( если помню ) ОБТ серия, древняя, годов семидесятых... Машина утилизирована по бумагам.... Номера - твои....

#330 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:12

На праздниках ГАЗик заберем у дедушки, там черно- белые номера ( оба ), по моему ( если помню ) ОБТ серия, древняя, годов семидесятых... Машина утилизирована по бумагам.... Номера - твои....

это не тот фото которого Вы выкладывали?



#331 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 26 Апрель 2014 - 22:17

это не тот фото которого Вы выкладывали?


Да, тот...

#332 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:09

Большое спасибо!


Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#333 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 03 Май 2014 - 14:41

Очередное обновление коллекции вышло достаточно небольшим, и откровенно говоря, слабым.

213156755.jpg

Хотя прибавилось три отсутствующих типа номеров Николаевской обл и два Кировоградской (тж тоже оттуда), плюс улучшилось качество белого кировоградского мотономера, хвалится нечем. Состояние пришедших номеров среднее. А вот подаренный номер из Марийской АССР, хотя не является новым типом, но на машину не ставился и находится в состоянии на пять с минусом.
Удалось раздобыть военный номерной знак ракетных войск РФ, и он оказался тоже в отличном состоянии. Благодаря этому останется в коллекции, хотя аналогичный тип уже был.
В общем, спасибо тем, кто предложил номерные знаки в коллекцию - они попали по назначению. Жду ваших писем!


  • МММ это нравится
Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#334 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 08 Май 2014 - 09:23

http://www.avito.ru/...gtona_329672544


Изображение

#335 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 18 Май 2014 - 12:03

Прошло целых две недели с момента нашего последнего общения. Не могу сказать, что это время было плодотворным. В коллекцию пришло всего ничего.

213238408.jpg

"Остродефицитный" 177 регион как оказалось, все эти годы в коллекции отсутствовал, и сей промах был исправлен при первой возможности. А московский областной грузовой МЕС, которого, как я считал, у меня нет, был найден в собственном сарае на стенке, куда была прибита самая ранняя версия моей коллекции еще в конце 80-х годов. Все это время он спокойно висел, а я продолжал поиски заднего грузового номера с основой серии МЕ! Вот что значит глаз замылился.
С попаданием в коллекцию заднего грузового номера серии АИБ собраны все номера советского типа Абхазской АССР, которых было пять видов. Спасибо за этот подгон соратнику по увлечению!
От одного из знакомых получил информацию об его друге, который в свое время сохранил номерной знак, полученный в советское время. Красивый номер с четырьмя одинаковыми цифрами... Не сразу удалось убедить владельца распрощаться с номером, но все-таки он принял правильное решение!
И, опять же при помощи соратников с газ21.ру, в Чебоксарах был обнаружен и выкуплен (правда спустя почти год с момента первого контакта с продавцом) мопедный номер Марийской АССР. Несмотря на утраты, для коллекции он представлял интерес, т.к. это всего лишь второй тип из ассортимента номеров 1958/65 г. этой республики, и восьмой из 19 типов, которые надо найти по этому региону СССР.
Столь обстоятельный рассказ о немногих номерах, которыми пополнилась коллекция за это время, стал возможен лишь благодаря малочисленности поступлений. Хотелось бы показать больший результат, но пока так. Почему-то не оправдываются надежды на весеннее оживление, которое было в прошлом году.


  • МММ это нравится
Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#336 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 24 Май 2014 - 17:07

И снова приветствую читателей темы!

213272778.jpg

Наш традиционный отчет начнем по старшинству. Скорее всего, номер тракторного прицепа из Удмуртии будет первым. А может первым по дате выдачи был краснодарский номер ККВ? Но этим их преимущества перед другими номерами оканчиваются.
Чуть более молодыми, но куда как более интересными, похоже, являются одноразовые транзитные номерные знаки из Костромской области серии "коб". Знаки не заполнены, и похоже, не выдавались. Но существовали подобные номера примерно до 1995 года, когда, во многих республиках, исчерпав "складские запасы" номеров еще советского образца, перешли на бумажные транзиты уже суверенных государств - членов бывшего СССР.
Чем интересны костромские номера? Транзиты могли выдаваться в ГАИ, а могли в магазине. И на оборотной стороне знаков печатался текст, в который вписывалась дата срока действия, ставились печати и т.п. Все виденные мною знаки в этом тексте "заточены" под ГАИ. А костромские - под комиссионный магазин. Получается, существовало отдельное исполнение разовых транзитных номеров, которые передавались в магазины и заполнялись там. Интересно, не знал!
Еще один вид номерных знаков позволил закрыть брешь и пополнить коллекцию особым исполнением разовых транзитов ГСВГ/ЗГВ. Это я про знак серии "ЕЮЛ". Несколько раз такие номерные знаки проходили мимо меня, но не удавалось заполучить. Не сказать, что они архи-редкие, хотя и нечастые. И вот, один форумчанин посетил своего друга и сфотографировал номера в его гараже. Благодаря этому, мне удалось получить такой номер в подарок. Спасибо!
Номер несет следы лихих 90-х. маленькие круглые пятна на нем - ни что иное, как пулевые отверстия от мелкашки. Некоторые пули так и застряли в фанерке, на которой закреплен знак. Отколупывать я их не буду - это часть истории. А разворачивалась она так: автомобили, которые сотрудники и военнослужащие Группы советских войск в Германии подлежали регистрации в ВАИ с выдачей для перегона в СССР транзитных номеров. Собираясь в организованные колонны, иногда по 30 - 40 автомобилей, они шли через Польшу в СССР (а затем в Беларусь, на Украину и в Россию, далее везде). Но в Польше их уже поджидали, ведь сопровождение этих колонн силами советский военной администрации осуществлялось лишь до границы Германии.
Дальше получалось по-разному. Иногда удавалось отбиться, если в колонне шли люди, хорошо друг друга знающие и сплоченные, а иногда приходилось платить. Поэтому владелец номеров, которому я позвонил выяснить подробности, сказал, что ездил он в колонне лишь два раза, а еще раз 20 ездил сам по себе. Так ему больше нравилось.
В общем, теперь этот номерной знак, переживший за свою короткую жизнь (транзиты действительны в течение короткого времени, обычно 20 суток) нападение, но отбитый у врага, будет жить в моей коллекции.
А теперь о российских номерах. Бесфлаговые 23 и 50 выдавались в самом начале - примерно до 1995 года. У подмосковного интересное смещение надписи - у всех номеров она посередине относительно поля, а здесь сдвинута влево. Видимо, планировали использовать пленку с нанесенным флагом, но не срослось. Кстати, известны аналогичные номера 07 региона (и у меня в коллекции такой есть), где RUS также сдвинут, а рядом наклеен флаг. Но тот номер на стальной пластине, а 50 - на алюминиевой, сделанной в Германии.   
Неизвестно, когда был выдан желтый знак. Это очень редкий тип российского номера - номер для мотоциклов иностранных граждан и нерезидентов. Всего было 5 типов таких номеров для иностранцев, но если автомобильные, тракторные и даже прицепные номера мне приходилось видеть не раз, то мотоциклетный я видел лишь однажды. В моем "табеле о рангах" номеров России он занимает почетное третье место после флагового номера и номера посла. Появлению знака предшествовала длительная работа. Процесс занял около года, к нему пришлось подключать много людей, но в итоге номер сохранен для истории. Спасибо всем причастным, правда большинство из них этот текст не прочтет. Ура!
И самый молодой и казалось бы, не представляющий особого интереса мотоциклетный номер из Удмуртии. Номер как номер, скажет любой человек, летом таких на улицах можно встретить до сотни в день. А нееет - тоже интересный экземпляр, хотя не может соперничать по редкости как тип с остальными нечастыми номерами.
Конкретно этот номер, найденный коллегой по увлечению в Удмуртии, выдавался на экспериментальные модели мотоциклов "ИЖ" и выполнял роль номера "Проба". Подтверждает это интересный документ, в котором, собственно, и написано что мотоцикл может быть любым марки "Иж (испытания новой)", все номера Н/У, а цвет "многоцветный/иные". Такие номера действовали вместе с путевым листом "Испытания" и письмом с визой ГАИ региона, которое было у водителя, согласно которому мотоцикл (или автомобиль) был экспериментальным образцом.
Вот такое интересное пополнение коллекции произошло за неделю. Что характерно, некоторые пополнения произошли благодаря людям, сообщившим мне об интересных номерах в зоне своей досягаемости. Спасибо им за это. Благодаря их информации мне есть чем гордиться!


  • МММ это нравится
Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#337 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 31 Май 2014 - 17:28

У автора этой темы неделю назад был день рождения. В связи с ним я получал подарки от друзей, знакомых, и даже совершенно незнакомых людей. Сегодня мы расскажем только о тех номерах, что появились в коллекции именно по этому поводу.

213302101.jpg

Начнем наш обзор с пары американских номеров, подаренных совершенно незнакомым человеком. Один из номеров - мотоциклетный, штата Вашингтон. Не следует путать с городом, который относится к особому региону - district Colombia, и несет на номерах обозначение D.C. Другой из штата МЭН, весьма красивый. Спасибо!
Еще пара номеров подарена бывшим начальником ГАИ России, висела у него на автомобиле. Безусловно это самый значимый приход, наверное за весь месяц или даже более длительный срок. Серия а-мр77 выдавалась на автомобили МВД России, затем ее сменили синие номера, а "а-мр77" пошла в народ, став самой знаковой серией номеров в столице. Номер "100" - традиционный атрибут начальников ГАИ со времен СССР. Возможно, началась эта традиция со времен В.В. Лукьянова, который руководил ГАИ с 1967 по 1983 г. На его служебном автомобиле были номерные знаки "01-00". Потом традиция продолжалась, и только в последнее время от нее произошел отход. Даритель вряд ли прочтет это сообщение, но большое спасибо ему еще раз! Номер с флагом всегда является отличным предметом для коллекции номерника, а в комплекте с более ранним номером, да еще и с историей подарок ценен втройне.
Номерные знаки серий "зо", "лп", "лх" были приобретены моим другом, работающим в Латвии, во время поездки в Эстонию. Друг специально тратил время на розыск номеров, рискуя просмотреть на ежегодной барахолке какие-то детали для своего довоенного Опеля, за что я также благодарен! Что характерно, все номера латвийские. И лишь "ео", приобретенный там же - эстонский. "ЗП" был подарен другим моим знакомым из Риги. Еще несколько номеров для автомобилей индивидуальных владельцев серии ЕА были подарены третьим моим товарищем, но они все пригодятся для обменов.
Пока завершим наш рассказ, а на следующей неделе расскажем о тех знаках, которые уже пришли из других источников, и надеюсь, еще придут за неделю.


  • МММ это нравится
Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#338 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:51

http://www.avito.ru/...exico_231208889


Изображение

#339 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:00

Продолжим наше еженедельное повествование.
Вот чем была богата та неделя.

213331746.jpg

Самый старый здесь, и он же самый маленький - номер извозчика на 1866 г., найденный в районе Истры под Москвой. Эти номера всплывают относительно часто, но они каждый год менялись по форме, а в разных губерниях и городах были отличными (друг от друга :) ).
Самым массовым приходом был ярославский, который позволил закрыть три типа номерных знаков этой области - белые тракторный (серии "ши") и тракторного прицепа ("яа"), и мопедный. Желтый номер тракторного прицепа расширил представленность серий в этом типе, т.к. уже имелся такой же ярославской серии "яг". Теперь знаков Ярославской обл. закрыто 13 из 19 нужных, но, не считая желтого тракторного номера, все остальные редких типов. Их можно искать еще несколько лет.
Два номера пополнили собрание Иркутской обл. Это нечастый прицепной номер, сохранность которого я считаю очень хорошей, и задний номер грузового автомобиля. Осталось для полного счастья нарыть белые номера спецтехники. Обычно с этими типами не возникает особых проблем. Также нужен комплект черных автомобильных номеров (в Иркутской обл. успели выдать две основы - ир_ и ис_) и мопедный номер. Ну и долго ждать удачи - появления номеров 1936 и 1946 г, а также велосипедного. Но наличие 10 типов, включающих наиболее редкие Иркутской обл из стандартов 1958 и 1977 г., не может не радовать. В последние несколько месяцев номера области прирастают благодаря одному преданному читателю, который не устает помогать мне в поисках. Спасибо ему!
Пара номеров пришли из Липецка, и это два первых моих типа в черном стандарте. Теперь липецких всего 4 типа. Маловато, но есть регионы еще менее закрытые. То ли дело Кировская обл.! Появившийся мопедный номер - девятый в "ассортименте" номеров области.
Номера серии "КОА" из Костромской обл. Этот мотономер закрыл всего пятый тип по области. Очень тяжело продвигается этот регион...
Красноярский край идет куда лучше - закрыт очередной тип белого номера, и осталось всего ничего. По секрету - еще два недостающих типа подоспели к сегодняшнему дню, но будут выставлены в следующую субботу. Там и поговорим про Красноярский край.
А напоследок про иностранные номера. Состояние у них, конечно, не айс. А ведь литовский квадрат был еще хуже! Португалии в коллекции не было вообще, а белорусский квадратный номер грузовика юрлиц позволил (хоть и в таком печальном состоянии) закрыть очередной тип номеров этой страны.
На сегодня закончим, предлагайте номера оптом и в розницу, и Вы сможете прочесть что-то еще - интересное и не очень. :) До новых встреч!


  • МММ это нравится
Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.

#340 tank-21

tank-21

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Коллекционирование номерных знаков.

Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:55

Читатель, читатель, прием! Прими рапорт (он будет по-военному сух и информативен).

213365364.jpg

Из новых знаков, поступивших в коллекцию:
- 1 новый регион России (142);
- 1 новое государство (Сингапур);
- знаков Белорусской ССР - 1 (общереспубликанская серия МИМ для автомобилей милиции). Пополнено типов - 0, улучшено типов - 1;
- знаков Красноярского края - 4 шт (кяц, гщ, гф, КЮ), из них пополнено типов - 2, улучшено имевшихся - 2. Закрыты все типы черных номеров, и похоже, все белые (пока нет данных о наличии в красноярском крае т.н. "спецсерии" - номеров для специальных легковых автомобилей с тремя буквами впереди цифр);
- знаков Новосибирской обл. - 3 (нся, нл, нс), из них пополнено типов по области - 3, улучшено типов - 0. (улучшать особо нечего - было всего два типа Новосибирской обл., теперь пять);
- знаков Краснодарского края - 2 (основа цп), и них пополнено типов - 0, улучшено типов - 2;
- знаков Азербайджанской СССР - 1 (серия АЗ), пополнено типов - 1;
- знаков Тувинской АО - 1 (серия твж), пополнено типов - 1. Второй черный знак Тувинской АО.
Этот знак стал 1500-м в коллекции, а с приходом Сингапура число знаков иностранных государств и территорий увеличилось до 86.
Перехожу на прием посредством личных сообщений!


  • МММ это нравится
Коллекционирую номерные знаки. Жду предложений в личку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей