Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

перегон на жёсткой сцепке

Рекомендованные сообщения

В течении недели " притаранил" две машины, ГАЗик и ГАЗик...)))) сцепа простая, завтра сфотографирую. У 67го клыков не было, шестеркой привязали и вперед..

 

Привязали шестеркой? Как это, научите, может пригодится... А то однажды пришлось варить на месте крепление клыков.

Изменено пользователем Виктор Ер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там учить? Рама крепкая, бампер из швеллера 12го, проволкой шестеркой навязали и к раме и к бамперу, тащили километров тридцать... Со стороны газзавода, кто знает... На подъемах переключал раздатку, удавалось на ходу без треска, поднявшись переключал обратно. На третьей повышенной грелся, преключал на пониженную, остывал и дальше... Сзади Мишка на каптиве прикрывал с аварийками,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестеркой... Я то думал это способ какой-то хитрый, а это проволока )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Ер, а трос ка вязал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Ер, а трос ка вязал?

Так трос с петлями у меня... Продел сквозь серьгу передней рессоры и в свою петлю, потом по трубе обвил, зацепив за ее концы, и к бусрирующему авто по центру закрепил с помощью винтового карабина. На случай, если буксирующее устройство "крякнет", обвитый вокруг его трос не даст машине поцеловать зад, ну и не даст уехать другим маршрутом.

Если трос без петель, то завяжи их предварительно, только если трос гибкий. Вообще изготовь заранее трос, пригодится всегда. 

http://promalpblog.ru/wp-content/uploads/2009/07/Provodnik011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор Ер, спасибо за подсказку. У меня фал от тормозного парашюта, проброшу. А вот узел лучше вязать "восьмерку" - не затянет до визгу...

 

Марат, спасибо, все четко видно. Будем варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, вот свой сфотографировал...

attachicon.gifimage.jpg

attachicon.gifimage.jpg

attachicon.gifimage.jpg

А сварщик-то не очень у Вас был... Когда-то ГАЗелью (двс 406) буксировал такую же ГАЗель около 90км, был удивлен тому, что моя почти не чувствовала веса прицепа, причем двигались стабильно 80км/ч! Все-таки в 69 шестерен поболее и наверное создают значительное усилие! 

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сварщик-то не очень у Вас был...

 

Сварщик это кто? Повар чтоль? Нее, не слышал... Лех, ну че ты такой, а? Железяка мне с машиной перепала, с РХ, помогает - спасибо прежнему хозяину и царство ему небесное. Как выглядит? Ну чтож, сусалом бы покрытая да "паспортистом" сваренная она конечно ловчей смотрелась, но, что имеем, то имеем... Нам, шеям немытым, и так сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ Без обид ,но я тоже улыбнудся этому паспортристу,но ведь служит и будет служить ещё не раз .Спасибо за показ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забирал машину вросшию в огород сварил для этого сцепку,накинул на крюки дернул и бампер оторвало вместе с кусками рамы. благо была цепочка продел через серьги и зацепил сцепку за неё 60км преодолел нормально. и то-что двери надо стягивать прочел , отцу говорю перевяжи он 3 связал а на 4 не хватила проволоки она и открылась как в гору пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери дверями... А капот обязательно нужно привязывать! Весной тащил Газик в очень ветреную погоду и на первой кочке капот откинулся и как хлопнет по рамке ветрового стекла... Осталась хорошая поперечная вмятина-складка на капоте... а на капоте том надпись "ГАЗ"... обидно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже готовлюсь в поездку ещё за одним Газ69 и все Ваши советы Ценные !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по советам. пока смотрел машину все колеса были подспущены ,думал насос проблему исправит. когда дернул и оттащил на 30м встали на подкачку и складывания запчастей от него увидели что у машины соски на колесах внутрь диска ушли начали доставать поотрывали. ладно добрые люди дали 2 колеса на время на них и прекатили. вывод берите 2 запаски а можно и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню из личного опыта. Еще с сабой беру комплект крюков буксировочных и болты с гайками для них, несколько гаек колесных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню из личного опыта. Еще с сабой беру комплект крюков буксировочных и болты с гайками для них, несколько гаек колесных.

А я еще беру генератор, сварочник, болгарку и компрессор. Без шуток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пожрать!.....неизвестно, как оно там обернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снять "куфайку и валенки" всегда можно....а если их нет...что одеть?!...природа нас может радовать, а может и "наказать"....думаю, что нужно вообще списочек составить необходимого оборудования и обмундирования при эвакуации автомобиля....

а то как всегда

-"дайте спички!"

 -" у меня зажигалка!"

 -"давай зажигалку!"

 -"да в гараже, на верстаке лежит!"

 

Замечательно можно провести время и потратить деньги время на трассе.

 

P.S. Говорю же, неизвестно как он там обернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю не стоит такое брать у меня сцепку из квадратной трубы 30=30 при резком торможении согнула что задний газон догнал мой но несильно. и цена охрененная на такую безделицу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю. они говорят что продукция подлежит обязательной сертификации а них она типо пройдена..    -   
 

Надежность буксирных устройств, проверена испытаниями
 
Буксирные устройства сертифицированы Государственным Стандартом Российской Федерации
 
Гарантия на буксиры– 12 месяцев.
Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по грязи протащить метров 200- 300 удобная штука легкая, мобильная, хоть в зад не въедут

- НО тащить 1 500 км на этой хрени я бы поостерегся, а то что про бумажки там всякие пишут - так их и на коленке состряпать можно.

 

Вот это нормальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только минус в юридическом аспекте. без машины она является прицепом-  со всеми вытекающими- регистрацией и.т.д...   хотя кто что пишет- видимо зависит от конкретного гаишника как трактовать

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...