Перейти к содержимому


перегон на жёсткой сцепке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 24 Январь 2012 - 00:04

Мужики есть желание перегнать газончик на жёсткой сцепке. Как страховать сцепку, есть ли ещё какие нюансы?

Спасибо.


#2 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 24 Январь 2012 - 00:07

цепоку не лишне наверно накинуть паралельно.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#3 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 24 Январь 2012 - 00:35

Если у тебя сцепка оторвется, маловероятно что тебя это потом уже беспокоить будет! Просто нужна нормальная полноценная грамотная сцепка и все!

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Январь 2012 - 00:41

Ничего не надо накидывать, если сцепку сорвёт ( при атомном взрыве например) цепочка уже не поможет.

У тебя на "тягаче" должны быть исправны тормоза ( ну это естественно) и световые приборы. У буксируемого световая сигнализация ( аварийка) если её нет вывеси знак, тряпку красную...вобщем обозначиться на дороге. По правилам за рулём буксируемого авто должен сидеть водитель с правами на эту категорию, также можно в буксируемом авто перевозить пассажиров. И ещё в нём должна быть рабочая рулевая.Не превышать скрость выше 50 км в час. Вот соблюдай эти условия и всё пройдёт без экцессов.

Кстати ГАЗоны и УАЗки можно скручивать задними "бамперами"...там дырочки имеются и обходится без сцепки.



.............Шмидт!!!! .......опередил :)

Сообщение отредактировал Вячеслав: 24 Январь 2012 - 00:46

Конец-всему делу венец!

#5 BORA

BORA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:58

  Опять что то не договорено или перепутано кидаю ссылки http://pddmaster.ru/...buksirovki.html

http://pddmaster.ru/...j-pogruzki.html

Кстати есть сцепка треугольник под ГАЗик (клыки)-(не шар а как на уазиках на знаю как называется вид крепления) из 73 уголка находится в Любецком райноне могу дать поиграться с возвартом.



#6 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:21

Раньше когда кузница на каждом шагу была было проще . треугольников не делали . два прутка диаметр не помню но чем толще тем лутьше . с одного конца загибалось под клыки 69 . с второго диаметр побольше . примерно под форкоп газ 52 _53 . и немного сварки так для страховки . длину не помню . все раздал знакомым . сейчас наверное приходиться делать под шаровое сцепное ... Забыл добавить что ни каких цепей не ставили для страховки . только контроль узлов зацепки ...

Сообщение отредактировал АргоНавт: 24 Январь 2012 - 09:37


#7 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:52

Если у тебя сцепка оторвется, маловероятно что тебя это потом уже беспокоить будет! Просто нужна нормальная полноценная грамотная сцепка и все!


Сань расчитываю на твою сцепку.

#8 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:47

"Сзади у УАЗа(315*) есть мини бампера - отбойники. Болтами прикручиваешь отбойники (в них есть отверстия) двух УАЗов наглухо "хвост-к-хвосту". На фаркопы обоих авто можно одеть металическое кольцо. Руль ведомого фиксировать не надо. Только в таком положении не будет проблем с поворачиванием." Может поможет.

Прикрепленные изображения

  • uaz01.jpg

Конец-всему делу венец!

#9 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:01

Слава спасибо, но я не уазом тащить буду. У меня тягач Л200.

#10 Андрей81

Андрей81

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:10

Вот сдесь жесткие сцепки посмотрите optimavolgograd.tiu.ru

#11 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 26 Январь 2012 - 13:33

Когда таскали ГАЗик 131-м в Смоленскую обл. и обратно в Москву, страховали стальным тросом, притагивая сцепку. Могу свою дать погонять.

Сообщение отредактировал Михайло: 26 Январь 2012 - 13:34


#12 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:11

Когда таскали ГАЗик 131-м в Смоленскую обл. и обратно в Москву, страховали стальным тросом, притагивая сцепку. Могу свою дать погонять.


Спасибо Миш!


Огромное спасибо Сане (Шмиту) за предоставленную сцепку!

#13 ЗЕНИТ

ЗЕНИТ

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Собираю КОТЛЕТУ на базе Газ 69
    Моя группа вконтакте как я собираю Газ 69 vk.com/gaz69zenit

Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:57

Тащили на самопланой сцепке типа треугольник под обычный фаркоп(немного криво сварили, но выдержала и по ямам 100км по разбитой дороге и по трассе 150 км) в общем проще сварить http://vk.com/sai_mc...33/photos763601

#14 север316

север316

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Восстанавливаю ГАЗ-69А,езжу на Land Rover RR

Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:48

Тащил Ашку из Волгоградской обл. на треугольной сцепке.По правилам - да,если полная масса с буксируемым прицепом превышает 3,5т.,то надо категорию,или водителя за руль,но спрашивал всех знакомых гайцов - говорят,при жесткой сцепке водительне нужен.Я взял с собой водителя с правами,для подстраховки,потому что газик был без тента,а дело было в октябре,рассчитывал,если что,аргументировать наличием водителя.Ни один пост или экипаж ни разу не побеспокоил,спокойно доехал.

Сообщение отредактировал север316: 27 Февраль 2012 - 18:17


#15 father

father

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.

Отправлено 03 Май 2012 - 14:24

Не один раз таскали УАЗы с МО на завод кап ремонта (С.Питербург) на жосткой самодельной трехугольной сцепке,
- страховал стальным тросом (больше для самоуспокоения)
- на стопари буксируемого авто кидоли провода от стопарей тягоча
Сцепка еще жива если надо.

#16 Кукурузник

Кукурузник

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2012 - 02:51

Много раз таскал своего "козлика" на сцепке.А в начале вообще 700 верст он за мной катился таким образом.Ничего,доехал. (Бедный 69-й с собственным мотором так быстро никогда не ездил 120-140 :wub: )
Главное изначально заморочиться над грамотность производства сцепки (чтоб вставала намертво и возможности соскакивания не было бы вообще) и никакие страховки тебе не нужны будут (хотя они и так малоэффективны). НУ и тормоза должны быть хорошими. Про работающую аварийку и световые приборы на обоих авто,думаю говорить не стоит =)

#17 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:37

Извините, что в чужой теме.

Ситуация такая - есть два газика, один ездовой, второй соревновательный (сам ездит в пределах 50-100 метров своим ходом, больше не требуется, делается для автозвука). Есть жесткая сцепка. По городу протащить проблем не возникало, на ментов не натыкался. Так вот на этого газика из доков есть только ПТС (полностью Б/Н) и договор купли-продажи. Максимум что могли вразумительно сказать гайцы - надо ставить на учет (хотя лично для меня это триста лет не нужно, т.к. по дорогам своим ходом он никогда ездить не будет). Допустим ставлю я его на учет, а для дальнейшего перегона потребуется ли страховка или техосмотр? Как вариант постановки/снятия с учета с получением транзитов? Переездов не более 4 раз в год, только на соревнования.


Сообщение отредактировал yahoo: 24 Июнь 2013 - 16:39

ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#18 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:40

Полностью Б\Н на учёт не поставишь! Мытарям надо хоть какие циферки, хоть на каком-нибудь агрегате.А раз не поставишь на учёт, то и застраховать (как ТС) не удасться......про тех.осмотр без документов и страховки вообще молчу.


Конец-всему делу венец!

#19 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:06

И как тогда быть? Брать у гайцов письменный отказ в постановке на учет и тыкать его на каждом посту? По ПТС нету ни одного номерного агрегата абсолютно. Но вопрос в другом - какие документы нужны именно для перегоняемого на жесткой сцепке авто? Гайцы ответили просто - ставь на учет, иначе за*бут на каждом посту, а про страховку и то история умалчивает. Ведь по идее в случае ДТП спрашивать будут с водителя машины виновника (допустим, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Если за рулем второго козла никого нет, то с кого спрашивать? С водителя тягача. А с ТО не понятно.


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#20 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:34

Таскать на жесткой сцепке можешь что угодно. Так же как и частичной погрузкой и в кузове. Додраться могут до чего угодно, отнять нет. Тащил шасси на жесткой, мент на посту отвернулся. Другой раз на этом же посту до железа в кузове доканался, чье, откуда везешь. 2 часа потерял, железо никому не нужно, нужен протокол.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей