Перейти к содержимому


перегон на жёсткой сцепке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#61 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 22 Август 2014 - 20:27

ГАЗек, если его подразобрать - снять двиг, КПП, РК, морду, выпотрошить салон, короче открутить все что можно, то масса наверное меньше тонны будет, и тогда Калиной на жесткой буксировать. :)

Ошибочка, по практике переднеприводными отечественными долго буксировать ничего тажелее 300кг. нельзя. Греется сцуко непрерывно.


ГАЗек, если его подразобрать - снять двиг, КПП, РК, морду, выпотрошить салон, короче открутить все что можно, то масса наверное меньше тонны будет, и тогда Калиной на жесткой буксировать. :)

Ошибочка, по практике переднеприводными отечественными долго буксировать ничего тажелее 300кг. нельзя. Греется сцуко непрерывно.




#62 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 23 Август 2014 - 07:19

Не пойму, нафига два шара на бампере. У меня вместо двух замков два кольца с винтом такелажные. Внутри накручены и заварены гайки, соответственно кольца вращаются. Накидываются на заводские крюки и страхуется все это тросом буксировочным. Постараюсь сфоткать.


Это ж не руководство к действию. Петя часто в деревню мотается, рыбалка, охота, грибы.... Ехать более сотни км., вот он и собрал простую и надежную сцепку. Я, к примеру, даже трос могу и раз в год не использовать, а он ей в месяц три-четыре раза пользуется, в одного можно без труда зацепить и по дороге как влитой идет, ниче не бУхает и не брякает... Каждый сам выбирает, просто обещал выложить...

#63 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Август 2014 - 15:07

Во т это "и по дороге как влитой идет, ниче не бУхает и не брякает..." серьезный аргумент.

#64 c-kondr

c-kondr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край. Шарыпово

Отправлено 28 Август 2014 - 19:33

Вчера притащил свой Газик - расстояние около 1000 км.

Сцепку изготовил самостоятельно - за описание сцепки спасибо огромное TIGER (я внес в конструкцию небольшие изменения, удлиннил на 20 см - общая длинна составила 1 метр 80 см, на концах сцепки вварил болты с телом на 14 на них навернул рым гайки)  http://www.gaz69.ru/...-11#entry423474

 

вот фото где то в Кузбассе

 

Транспортировка Газика 1
Транспортировка Газика 2
Транспортировка Газика 3
 
В Кие ехало 4 человека, плюс килограмм 100 груза, в газике запчасти, колеса, железяки (всего килограмм 200 -250), с Газика откручены задние полуоси и вывернуты хабы.
 
Путь занял 16 с лишним часов, автомобиль жрал топливо в среднем 17 литров на 100 км при обычном расходе 9,5 л, на затяжных подъемах грелся двигатель (несколько раз борт компьютер сообщал о превышении температуры выше 100 С, один раз пришлось открыть окна и включить на максимум отопитель), на прямых ехал на 4 передаче не более 90 км/ч, на 5 не тянул двигатель.
На спусках приходилось осторожничать. (к слову на одном из спусков вспомнил про эту ветку форума - про транспортировку Ладой Калиной, я бы не рискнул - унесет на хрен.)
По приезду устал очень сильно
ну а в целом процесс транспортировки прошел удачно.
 
 
 

 

 



#65 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Август 2014 - 01:13

Мой совет немного не по теме и все-таки. По своему небольшому опыту посоветую намеренно  не усложнять себе жизнь. ГАЗик нормально тащится обычным поношенным УАЗом на тросе метров 6-7 длиной. Вначале надо привыкнуть, слабины не допускать чтобы не намотался на колеса, полезно что-то вроде резинки придумать чтобы подтягивало. А потом нормально, разгоны тут не нужны, километров 60-70 достаточно и безопасно. Останавливаться надо систематически, ступицы смотреть и вообще, иногда проблемы возникают. Естественно выбирать день и время чтобы не затоптали. Поверьте это быстрее проще и надежнее.



#66 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 29 Август 2014 - 01:26

Спорить не буду. Но км тысячу на тросу  - это самоубийство. До дома дотянуть, или если без вариантов - то годится. У меня большой опыт опыт буксировки. Трос -это крайний вариант, да еще должно быть исправно рулевое, тормоза, второй водитель.

Сцепка- вещь, кстати на поведение авто влияет длина дышла.Короткое -меньше болтанка, меньше напрягает, но труднее зх двигаться. Себе постараюсь сделать в ближайшее время, по размерам Авиатором приведенным.



#67 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Август 2014 - 01:26

Небольшая смешная история. Тащит меня дедушка на тросе, (кстати из ГАИ), слеповатый и глуховатый. Впереди участок дороги в гору с поворотом, (примерно километр), его недавно сделали односторонним, а знак повесили настолько высоко что его и нормальный водила не увидит что уж про деда говорить. Дед естественно по привычке поперек шерсти погнал. Все мои потуги сигналить мигать и тормозить, видимо только его подстегнули. Я подумал, все пи...ц,  сейчас нам с горы какой-нибудь Крузер устроит групповой танковый таран. Секунды тянулись мучительно долго, но дуракам к счастью обычно везет, пронесло. Кашляя матерясь и сморкаясь наш автопоезд заехал на гору и поехал как все. Но адреналин доложу я Вам. . .



#68 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Август 2014 - 01:34

Спорить тоже не буду, но если проехать километров 20-30 на тросе то сразу поймешь подходит или нет. Я говорю о неспешной буксировке, не молниеносной с остановками, естественно по нужде. По-моему трос еще недавно был обычным вариантом.  Для меня лично разбирать, потом собирать, ехать одному ну и др. сложно и мудрено, но каждый сам решает. Поговорка тише едешь дальше будешь, иногда наполняется реальным смыслом.



#69 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 00:01

Парни ,тему прочитал вдумчиво. Но....

Дано: Предстоит тащить ГАЗика Газиком по шоссе. 

Вопрос 1: Есть ли у кого чертеж и размеры жесткой сцепки на этот случай? Нужен набросок треугольной сцепки под родные фаркоп и клыки.

Вопрос 2: В каком режиме (КПП и РК) лучше буксировать?


Изображение

#70 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 00:07

Парни ,тему прочитал вдумчиво. Но....
Дано: Предстоит тащить ГАЗика Газиком по шоссе. 
Вопрос 1: Есть ли у кого чертеж и размеры жесткой сцепки на этот случай? Нужен набросок треугольной сцепки под родные фаркоп и клыки.
Вопрос 2: В каком режиме (КПП и РК) лучше буксировать?

как срочно надо чертеж? Мы с юатей часа за 3 сваяли аккуратненькую под родные клыки и фаркоп. Там по месту легко варится все

#71 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 00:16

Есаул1, 11 сообщение по ссылке

 

http://www.gaz69.ru/...ke/#entry429219

Не хватает одного размера -внутреннего диаметра кольца, но если не ошибаюсь - 38мм



#72 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:35

как срочно надо чертеж? Мы с юатей часа за 3 сваяли аккуратненькую под родные клыки и фаркоп. Там по месту легко варится все

Где-то в течении недели-двух, примерно. До гололеда.  А по месту не сваришь, поскольку между ГАЗиками 150 км.

 

Денис002, спасибо, но тянуть будет тоже ГАЗ с родным фаркопом.


Сообщение отредактировал esaul1: 18 Сентябрь 2014 - 08:38

Изображение

#73 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:09

Парни ,тему прочитал вдумчиво. Но....

Дано: Предстоит тащить ГАЗика Газиком по шоссе. 

Вопрос 1: Есть ли у кого чертеж и размеры жесткой сцепки на этот случай? Нужен набросок треугольной сцепки под родные фаркоп и клыки.

Вопрос 2: В каком режиме (КПП и РК) лучше буксировать?

 

  А по месту не сваришь, поскольку между ГАЗиками 150 км.

 

Не пойму, в чем проблема? Один Газик то под боком? Вот по нему и свари.

Возьми 2 трубы 1,5 -2 метра каждая. Согни пополам 2 стальных полосы и привари их к концам труб с отступом под клыки, предварительно примерив к родному клыку. Дальше соедини 2 других конца трубы накладками и привари к ним кольцо, согнутое из кругляка потолще или из той же полосы но в 2-3 слоя. Учти, что между центрами клыков 70 см. Треугольник готов.

На фото полосы на концах со стороны клыков, только на болтах. Полоса на 60 в месте клыков срезана до ширины 30-40 мм с приваренной поверх накладкой тоже из полосы для усиления.

Сцепка на фото разборная и под шар.

Самое главное - убедиться что рама в месте клыков буксируемого автомобиля не сгнила в хлам. Иначе где-нибудь в дороге бампер отдельно, машино отдельно. Подстрахуйся обязательно тросом.

Раздатку в нейтраль и вперед!

А, да! Еще привяжи капот!

Прикрепленные изображения

  • Фото1177.jpg

Сообщение отредактировал Виктор Ер: 19 Сентябрь 2014 - 20:11

Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#74 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:32

Не пойму, в чем проблема? Один Газик то под боком? Вот по нему и свари.

Возьми 2 трубы 1,5 -2 метра каждая. Согни пополам 2 стальных полосы и привари их к концам труб с отступом под клыки, предварительно примерив к родному клыку. Дальше соедини 2 других конца трубы накладками и привари к ним кольцо, согнутое из кругляка потолще или из той же полосы но в 2-3 слоя. Учти, что между центрами клыков 70 см. Треугольник готов.

На фото полосы на концах со стороны клыков, только на болтах. Полоса на 60 в месте клыков срезана до ширины 30-40 мм с приваренной поверх накладкой тоже из полосы для усиления.

Сцепка на фото разборная и под шар.

Самое главное - убедиться что рама в месте клыков буксируемого автомобиля не сгнила в хлам. Иначе где-нибудь в дороге бампер отдельно, машино отдельно. Подстрахуйся обязательно тросом.

Раздатку в нейтраль и вперед!

А, да! Еще привяжи капот!

Все верно! Между центрами клыков у меня тоже 70 см, и перпенидикуляр из цетра кольца под фаркоп, равен 1,5 м. Ну и в распор между трубами тож трубу вварил. Варил вообще по одной раме с клыками-подошло идеально все!


Сообщение отредактировал Smile2: 19 Сентябрь 2014 - 20:37


#75 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 21:04

В течении недели " притаранил" две машины, ГАЗик и ГАЗик...)))) сцепа простая, завтра сфотографирую. У 67го клыков не было, шестеркой привязали и вперед..

image.jpg image.jpg

Сообщение отредактировал МММ: 19 Сентябрь 2014 - 21:08


#76 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 21:18

В течении недели " притаранил" две машины, ГАЗик и ГАЗик...)))) сцепа простая, завтра сфотографирую. У 67го клыков не было, шестеркой привязали и вперед..
 

Привязали шестеркой? Как это, научите, может пригодится... А то однажды пришлось варить на месте крепление клыков.


Сообщение отредактировал Виктор Ер: 19 Сентябрь 2014 - 21:18

Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#77 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 21:25

Да че там учить? Рама крепкая, бампер из швеллера 12го, проволкой шестеркой навязали и к раме и к бамперу, тащили километров тридцать... Со стороны газзавода, кто знает... На подъемах переключал раздатку, удавалось на ходу без треска, поднявшись переключал обратно. На третьей повышенной грелся, преключал на пониженную, остывал и дальше... Сзади Мишка на каптиве прикрывал с аварийками,

#78 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 21:32

Шестеркой... Я то думал это способ какой-то хитрый, а это проволока )))


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#79 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:35

Виктор Ер, а трос ка вязал?


Изображение

#80 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:59

Виктор Ер, а трос ка вязал?

Так трос с петлями у меня... Продел сквозь серьгу передней рессоры и в свою петлю, потом по трубе обвил, зацепив за ее концы, и к бусрирующему авто по центру закрепил с помощью винтового карабина. На случай, если буксирующее устройство "крякнет", обвитый вокруг его трос не даст машине поцеловать зад, ну и не даст уехать другим маршрутом.

Если трос без петель, то завяжи их предварительно, только если трос гибкий. Вообще изготовь заранее трос, пригодится всегда. 

http://promalpblog.r...rovodnik011.jpg


  • jankel это нравится

Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей