Перейти к содержимому


Фотография

Проставки под рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 24 Январь 2012 - 07:01

Сколько не искал что-то похожее в конкретике - не нашел.....Поэтому создал отдельно. Если валяется где-то, перенаправьте пожалуйста.....
Задача: Необходимо установить проставки между рессорами и мостами.
Вопросов возникает масса, например - какая оптимальная высота проставок? чем она ограничена? крепление (рессора-мост), кажется называются серьгами, ведь необходимы длиннее, от каких авто подходят? как повлияет изменение угла кардана на последующую эксплуатацию? может сразу необходимо ставить другие карданы? необходимо ли удлинять тяги родных аммортов? есть ли какая-либо пропорциональность при этом? (типа, если проставки высоты 3см, то удлинять надо на ?? см) Что еще необходимо учитывать при данной переделке? Длина трубок и т.д. От любых Ваших ответов не откажусь. Заранее благодарю! :)


#2 BORA

BORA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:29

Немного перетуал с проставками, бывают как ты написал "рессора-мост" (их не называют серьгами) http://i.automarket....2second/b/6.jpg

а бывает рама-рессора http://tuning4wd.ru/...ama_ressora_40/

влияет на уменьшение ресурса кардана (крстовин), с амортизаторамитоже нузно мудрить, переносить крепления, так чтобы при крайних точках вывешивания подвески амортизаторы не достигали своих крайних точек, иначе будешь их постоянно менять.

Кстати серьги выглядят так "чёрные" я бы на твоём месте именно серьгами от ГАЗели всё и решил http://www.uazbuka.r...engine_V8_5.jpg

Авообще очень много на эту тему написано тут http://forum.uazbuka...isplay.php?f=96 только надо искать и читать.

Щяс може более опытные товарищи поправят или добавят ;)



#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:14

Я поднимал задок на проставку мост - рессора . Проставка имеет размер30х40х200. По центру сверлениеФ16мм, в сверление ставишь палец Ф16-0,1мм. высотой 30мм. При опускании рессоры головка центрового болта продавливает палец в отверстие площадки моста на высоту головки болта. Считаю высоту лифтовки для своей машины на 30мм оптимальной,т.к. при увеличении толщины проставки начинает существенно изменятся кастор, что приводит к рысканию машины. Тем более, что в передке стоят клинья для уменьшения критического угла работы переднего кардана.

#4 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:26

Немного перетуал с проставками, бывают как ты написал "рессора-мост" (их не называют серьгами) http://i.automarket....2second/b/6.jpg

Спасибо за ответ! :)
Я говорил про крепление рессора-мост, подразумевая "подкову", которая связывает рессору к мосту. На фото она нарощенная путем сварки ещё.
Про газелевские серьги - они стоят, но особо не помогают, при конкретных вывешиваниях передняя резина режется о крылья, а задним колесом оторвал расширитель арки.......

А проставки, указанные http://tuning4wd.ru/...ma_ressora_40/# подходят к нам? или что-то надо мудрить самому?

#5 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:28

У меня стоят проставки рессора-рама 60 мм. На более длинных серьгах начинается рыскание и виляние.

#6 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 24 Январь 2012 - 11:02

разобрался, эта как я её неправильно называл - серьга или подкова - стремянкой называется.....

#7 BORA

BORA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:18

Ну тогда советовал бы делать "боди лифт", тоесть ставить проставки между рамой и кузовом (лодкой).

#8 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 25 Январь 2012 - 04:18

Я думаю сейчас о том, что наверно сделаю всего по-немногу, т.е. поставлю проставки кузов-рама, рама-рессора, рессора-мост и на выходе получится нечто среднее ....от 10,5 см до 14 см

#9 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:01

......а если вместо того чтобы ставить отдельно клинья сразу сделать проставки со стороны плоскости рессоры? тогда и мост будет доворачивать.......например от передней части проставки высота её 50мм, а к окончанию 45мм........

#10 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:03

......а если вместо того чтобы ставить отдельно клинья сразу сделать проставки со стороны плоскости рессоры? тогда и мост будет доворачивать.......например от передней части проставки высота её 50мм, а к окончанию 45мм........



Обратись к Юре protectorу. У него на "Белой Яхте" кажется так и сделано
Полный привод - полная жизнь!

#11 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 25 Январь 2012 - 09:16

Спасибо!:)

#12 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 25 Январь 2012 - 15:22

Сложно советовать, по месту решать надо, т.к. если аморты телескопы - то у каждого Газика решено по-разному. Мосты опять-же м.б. разные. Втч и пальцы амов на заднем у кого-где понаварены.
Высокие очень проставки в любом случае делать не стоит, т.к. на рессоры момент от скручивания вырастет (при экстренном торможении очень критично на передке). А если и хочется повыше, то стремянки буханские можно подобрать на любой вкус, даже тюнинговые счас стали продавать, ваще длиннющие, в простых магазинах не раз встречал.
Я когда себе делал, то исходил из увиденного: родные буханские проставочки имеют высоту полтора-два см. Или не родные, но магазинные, там и разглядывал их.
Толщину заказывал 30-45мм т.к. мосты вояки, момент от них итак дополнительный, да еще и проставки. Нашли 30-ку металл, с него и нарезали.
Бешеных углов по карданам не замечал. Амы в передок встали от ГАЗ-53 (или от 66, если не путаю - одинаковые, не помню точно уже), а сзади порешать пришлось (с простыми мостами думаю проблем меньше). Короче зависит от того колхоза, что есть. У кого-то еще шланги бывает не дотягиваются, тут я не в курсе. Рулевая тяга короткая вот не очень удачно стала стоять - при ходе правых колес вниз запаса почти не осталось (правда пока серьги не удлинил - его хватало заглаза).
Вертолеты – это души умерших танков

#13 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:40

Было бы не плохо обозначить ЦЕЛЬ внедрения"проставок".Для ЧЕГО?А после получить ответ-совет.

#14 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 01 Февраль 2012 - 08:42

Было бы не плохо обозначить ЦЕЛЬ внедрения"проставок".Для ЧЕГО?А после получить ответ-совет.


как уже писал - при хороших вывешиваниях передние колёса режутся о крылья, задним оторвал расширитель арки, цель - поднять повыше. серьги стоят - не помогают.

#15 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:49

Остается одно-лифт кузова!Т.е. поднимать кузов над рамой.Причем,повторюсь,лифт надо делать ВСЕГО кузова(и "морды"тоже).

#16 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

Отправлено 03 Февраль 2012 - 04:27

ок, спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей