Перейти к содержимому


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 ilinvladimir

ilinvladimir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вурнары

Отправлено 10 Май 2014 - 09:23

Сделал, теперь все работает, было вот что: путем подбора нашел и установил рабочее реле, но при этом при старте стрелка амперметра падала на минус, при отключении АКБ машина не глохла, работала, включил освещение полностью-в результате сгорели все лампочки)))) Замерил напряжение на выходе с реле и генератора-там 25 Вольт!!!!!(хотя на генераторе написано 12Вольт-загадка для меня); отрыл у деда в гараже старый генератор(разобрал, почистил, смазал, установил), в итоге се работает как надо, заряд есть(НО ДОХОДИТ ДО 20 АМПЕР, Я ПРОСТО ОТКЛЮЧАЮ АКБ, ЧТОБЫ НЕ УБИТЬ ЕГО).

У меня теперь два вопроса:

Почему генератор может выдать такое напряжение, можно ли это использовать во благо?

 Какой ток заряда на нормальных машинах, какой АКБ у кого стоит?(у меня 55а/ч) 




#42 романт

романт

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск

Отправлено 10 Май 2014 - 14:17

реле регулятор должен исправить ситуацию



#43 ilinvladimir

ilinvladimir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вурнары

Отправлено 10 Май 2014 - 20:18

Буду реле искать



#44 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Май 2014 - 08:56

Сделал, теперь все работает, было вот что: путем подбора нашел и установил рабочее реле, но при этом при старте стрелка амперметра падала на минус, при отключении АКБ машина не глохла, работала, включил освещение полностью-в результате сгорели все лампочки)))) Замерил напряжение на выходе с реле и генератора-там 25 Вольт!!!!!(хотя на генераторе написано 12Вольт-загадка для меня); отрыл у деда в гараже старый генератор(разобрал, почистил, смазал, установил), в итоге се работает как надо, заряд есть(НО ДОХОДИТ ДО 20 АМПЕР, Я ПРОСТО ОТКЛЮЧАЮ АКБ, ЧТОБЫ НЕ УБИТЬ ЕГО).

У меня теперь два вопроса:

Почему генератор может выдать такое напряжение, можно ли это использовать во благо?

 Какой ток заряда на нормальных машинах, какой АКБ у кого стоит?(у меня 55а/ч) 

значица так. 1)не тарапись!!! 2)модель РР зависит от модели генератора(а не автомобиля) 3)отключение аккумулятора может убить не только лампочки но РР. 4)при контроле системы зарядки мерять надо напряжение при ПОДКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе. 5)амперметр может  показывать 20 А при разряженном АКБ(пока не зарядица). при "замкнутой" АКБ(постоянно). при нагрузке в цепи превышающей нормальную(где то "замыкает").6) АКБ 55 а ч - нурмуль. 7) почитай тему"... избегаем перезарядки". и главное...пункт первый)))                            пы. сы. перетащись в раздел"Кузов", про ток - там)))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 11 Май 2014 - 09:07


#45 ilinvladimir

ilinvladimir

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вурнары

Отправлено 13 Май 2014 - 08:46

Я все сделал, все работает, дело было в реле, заряд есть, лампы поменял-все заработало, спасибо всем кто помогал)))))))))) 



#46 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 05 Март 2016 - 01:45

Как в оригинале закрывался канал смазки переднего подшипника?



#47 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Март 2016 - 07:40

Специальная масленка с  крышкой на пружинке. Источник смазки - штатная масленка с креплением на моторном щите кузова . 

Прикрепленные изображения

  • Генератор.JPG

Сообщение отредактировал ODI72: 05 Март 2016 - 07:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей